Сделай Сам Свою Работу на 5

Краткосрочная финансовая политика 11 глава

1343. Сопоставьте факторы, влияющие на процесс покупки товаров народных промыслов с содержанием

1344. Соревнование предприятий на рынке за предпочтение потребителей с целью получения наибольшей прибыли и дохода

1345. Состав и структура представления информации на сайте, смысловое содержимое ресурса Интернет, называется

1346. Состав специалистов, участвующих в создании и работе системы, штатное расписание и функциональные обязанности, составляют обеспечение

1347. Составляющие системы поставок маркетинговой логистики в порядке очередности

1348. Состояния покупательской готовности в порядке очередности

1349. Социальная оценка чьих-то конкретных характеристик – это

1350. Специализированный ресурс Интернета, содержащий структурированную по тематическим разделам базу ссылок на другие веб-сайты, называется

1351. Специализированный сервер Интернета, рекламирующий веб-ресурс пользователя в обмен на размещение им рекламы других участников сети, – это

1352. Специализированный сервер, предназначенный для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя, называется

1353. Специалистом в области искусственного интеллекта, выступающий в роли посредника между экспертом и базой знаний, является

1354. Специальная клиентская программа, предназначенная для просмотра содержимого веб-сайтов и отображения интернет-документов в формате HTML, называется

1355. Специальный бюллетень для СМИ, содержащий материалы оперативной публикации – это

1356. Специальный набор служебных команд, позволяющих максимально конкретизировать передаваемый поисковой системе запрос с использованием простейших логических функций объединения или исключения слов в тексте запроса, называется

1357. Специфика организации товародвижения главным образом связана с

1358. Спонсорство – это

1359. Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компании предоставляет партнеру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента

1360. Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …



1361. Способ рекламирования веб-сайта для увеличения его посещаемости, а также инструмент для создания имиджа компании, продукции, услуг, называется

1362. Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется

1363. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?

1364. Способность к общению, общительность – это

1365. Способность распространения торговой марки – это

1366. Спрос можно считать эластичным, если?

1367. Спрос на животноводческую продукцию формирует спрос на

1368. Спрос на промышленном рынке определяется

1369. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?

1370. Спрос на товар в маркетинге определяется как

1371. Спрос на товар не эластичен по цене, если

1372. Спрос на товар эластичен по цене, если при изменении

1373. Спрос является относительно неэластичным по цене, если при снижении цены …

1374. Средства продвижения товаров производственного назначения по убыванию значимости

1375. Средства продвижения товаров широкого потребления по убыванию значимости

1376. Средства публичной коммуникации, к которым относится СМИ – это

1377. Средства стимулирования сбыта для торговых посредников

1378. Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются …

1379. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

1380. Срок действия патента в современных условиях составляет

1381. Срок действия свидетельства об исключительном праве на наименование места происхождения товара действует

1382. Стадии процесса контроля маркетинга в порядке осуществления

1383. Стадия развития интернационализации предприятия характеризуется

1384. Стандарты качества определяются

1385. Стандарты качества определяются

1386. Стандарты мерчендайзинга предприятия-изготовителя включают

1387. Становление и развитие международного маркетинга обусловлено процессами

1388. Статистические исследования используются в оценке динамики, структуры рыночных явлений, выявление тенденций и ____________________.

1389. Статический риск – это риск, приводящий только к ______________последствиям для предприятия

1390. Степени новизны товара в порядке убывания

1391. Степень влияния торговой марки на лояльную потребительскую аудиторию, покупательская «верность» – это

1392. Степень популярности известного деятеля – это

1393. Степень соответствия обнаруженных поисковой системой ссылок исходному пользовательскому запросу называется

1394. Степень удовлетворения потребителя покупкой, прежде всего, определяется

1395. Стиль – это

1396. Стимулирование продаж – это

1397. Стимулирование сбыта используется в случаях, если требуется

1398. Стоимость за посетителя называют

1399. Стоимость за тысячу показов баннера называют

1400. Сторонами агентского договора являются

1401. Стратегии «новичков» рынка

1402. Стратегии «старожилов» рынка – это

1403. Стратегии вытеснения конкурентов с помощью цен соответствует ситуация, в которой цена устанавливается на

1404. Стратегии товарной диверсификации в матрице «товары – рынки» соответствует комбинация условий

1405. Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок:

1406. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

1407. Стратегии, представляющие способы отбора целевых рынков и деятельности предприятия на них.

1408. Стратегическим разрывом по прибыли является различием между

1409. Стратегия «Развитие рынка» по матрице Ансоффа предполагает

1410. Стратегия вариации товара для производителя предполагает

1411. Стратегия диверсификации – это расширение

1412. Стратегия дифференциации заключается в

1413. Стратегия дифференциации по продукту представляет собой

1414. Стратегия дифференциации продукции

1415. Стратегия малого предприятия, направленная на использование преимуществ крупного предприятия, предполагает

1416. Стратегия низких издержек производства приемлема главным образом для фирм

1417. Стратегия низких издержек производства приемлема главным образом для фирм

1418. Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением игнорируя различия между сегментами рынка - … маркетинг

1419. Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка, – это ________ маркетинг

1420. Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на несколько сегментов рынка – это маркетинг

1421. Стратегия охваты рынка при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения – это маркетинг

1422. Стратегия предприятия – это

1423. Стратегия ценообразования, приведенная на рисунке, иллюстрирует

1424. Стратегия центрированной диверсификации предполагает

1425. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары (услуги) только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции?

1426. Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

1427. Структура плана маркетинговых исследований включает, как правило, разделы:

1428. Структура функционального типа целесообразна для фирм, у которых

1429. Структурой управления маркетингом на предприятии называется

1430. Суть маркетинговой концепции на рынке средств производств состоит в том, что

1431. Существует ряд систем управления конкурентоспособностью, которые внедряются с целью

1432. Существуют следующие подходы для выявления рыночных ниш

1433. Сущность концепции маркетинга заключается в

1434. Сфера деятельности (индустрия) ______________ - это временные выезды (путешествия) граждан в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране временного пребывания.

1435. Сфера маркетинга партнерских отношений – рынок

1436. Схема потребительских предпочтений отображает

1437. Сценарий – это

1438. Такая характеристика услуги, как неосязаемость, объясняется тем, что услуга не может быть

1439. Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга

1440. Тендером называют

1441. Теория и практика управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и соответствующем ей круге лиц, направленная на достижение сотрудничества – это

1442. Термин «реинжиниринг» по смысловому содержанию наиболее близок понятию

1443. Тестирование потенциальной цены предполагает

1444. Технические параметры включают

1445. Технология взаимодействия подсистем в системе человек-компьютер называется

1446. Тип маркетингового исследования, нацеленный на выяснение причин, лежащих в основе изучаемого явления, называется _________________.

1447. Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

1448. Типов маркетингового контроля (по Ф. Котлеру) насчитывается

1449. Типы маркетингового контроля:

1450. Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения …

1451. Товарами-заменителями являются

1452. Товарная диверсификация – это

1453. Товарная линия называется короткой, если

1454. Товарная марка предназначена для того, чтобы?

1455. Товарная политика предприятия предполагает

1456. Товарная стратегия «обратного изобретения» предполагает производство

1457. Товар-новинка, «выталкиваемый лабораторией» – это

1458. Товарный ассортимент включает

1459. Товарный знак – это

1460. Товарным ассортиментом называют

1461. Товарным ассортиментом принято называть

1462. Товары повседневного спроса характеризуются?

1463. Товары, приносящие устойчивые прибыли и являющиеся хорошим источником наличности для предприятия, маркетологи называют

1464. Торговая наценка обычно доводится в форме цепочки цифр, например, «35, 10, 5 и 2/10, полные 30». Какая из этих цифр соответствует наценке за выполнение функций розничного торговца?

1465. Точка безубыточности- это?

1466. Традиционной концепции маркетинга наиболее соответствуют следующие характеристики …

1467. Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:

1468. Туристский продукт репозиционируется по

1469. Угрозы информационной системе, связанные с деятельностью человека, называются

1470. Угрозы, связанные с воздействиями на информационную систему объективных физических процессов или природных явлений, называют

1471. Укажите, какие виды маркетинга используются в представленных ситуациях. 1. Спрос отрицателен, необходимо изменить отношение потребителя к товару; 2. Спрос отсутствует, следует его создавать; 3. Спрос снижается, необходимо его восстановить; 4. Спрос чрезмерен, необходимо его снизить,

1472. Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.1) Инновация товара; 2) Дифференциация товара; 3) Диверсификация товара; 4) Элиминация товара,

1473. Укажите, каким видам спроса соответствуют следующие характеристики. 1) Потребитель не осознал выгод от потребления продукта и безразличен к нему; 2) Подверженность сезонным, недельным или часовым колебаниям; 3) Противоречие интересам и благополучию общества; 4) Продукт из стадии зрелости перешел в стадию спада,

1474. Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга. 1) Скрытый спрос; 2) Нерегулярный спрос; 3) Чрезмерный спрос; 4) Отсутствующий спрос,

1475. Уникальная сильная сторона компании, которая выделяет ее среди конкурентов благодаря качественным, временным, стоимостным и инновационным показателям, называется

1476. Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.

1477. Управление маркетингом – это

1478. Управление маркетингом на предприятии – это

1479. Управление показами баннеров, подразумевающее определение серверов, на которых следует демонстрировать рекламу по их тематической направленности или географической принадлежности пользователей, называется

1480. Управляющий по маркетингу предприятия обязан

1481. Уровень доминирования торговой марки на определенном рынке – это

1482. Уровень доходов семьи принадлежит к факторам

1483. Уровень канала сбыта товара, продаваемого через магазин фирмы называют каналом __________________ уровня.

1484. Уровень канала сбыта товара, продаваемого через магазин фирмы называют каналом уровня Уровень канала сбыта товара, продаваемого через магазин фирмы – это канал уровня

1485. Уровень конкурентоспособности в общем виде определяется отношением

1486. Уровни эффективности рекламы в порядке следования

1487. Условиями поставки, согласованными в контракте определяется цена

1488. Услуга – это

1489. Услуга – это продукт труда …

1490. Услуга относится к элементу комплекса маркетинга, который называется

1491. Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга, – это

1492. Услуги по ремонту оборудования и техники относят

1493. Услуги, необходимые потребителю для того, чтобы использовать основной продукт, представляют собой следующий уровень услуги-товара …

1494. Услуги, предоставляемые банками клиентам и состоящие в возможности совершать через Интернет все стандартные банковские операции, которые могут быть осуществлены клиентом в офисе банка, за исключением операций с наличными, называются

1495. Услуги, предоставляемые инвестиционными посредниками (банками или брокерскими компаниями), которые позволяют клиентам осуществлять покупку/продажу ценных бумаг и валюты в режиме реального времени через Интернет, называются

1496. Установите правильную последовательность «шагов» анализа конъюнктуры:

1497. Установите соответствие групп элементов комплекса конкурентоспособности товара их параметрам:

1498. Установите соответствие между вариантами внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристиками.1. Рыночная организационная структура2. Организационная структура маркетинга с ориентацией на покупателя3. Региональная организационная структура маркетинга

1499. Установите соответствие между видами информации и их определениями.1) Дискретная информация; 2) Эпизодическая информация; 3) Мониторинговая информация,

1500. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями. 1. Интегрированный маркетинг 2. Маркетинг партнерских отношений 3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

1501. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями:

1502. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями. 1) Недифференцированный (массовый) маркетинг; 2) Дифференцированный маркетинг; 3) Концентрированный (целевой) маркетинг,

1503. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями. 1. Маркетинг организаций 2. Общественный маркетинг 3. Социально-этичный маркетинг

1504. Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс) 2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей) 3. Интегрированный маркетинг

1505. Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью. 1. Микромаркетинг 2. Макромаркетинг 3. Мегамаркетинг

1506. Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью:

1507. Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками. 1. Национальный маркетинг 2. Международный маркетинг 3. Коммерческий маркетинг

1508. Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения. 1. Ремаркетинг 2. Демаркетинг 3. Синхромаркетинг

1509. Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями. 1. Национальный маркетинг 2. Международный маркетинг 3. Глобальный маркетинг

1510. Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями:

1511. Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением. 1. Буклет 2. Рекламная листовка 3. Плакат

1512. Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением

1513. Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками

1514. Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью

1515. Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.1. Техническое качество2. Функциональное качество3. Социальное качество

1516. Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами

1517. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями

1518. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Запросы,

1519. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Потребность 2. Спрос 3. Предложение

1520. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.1. Покупка 2. Обмен 3. Сделка

1521. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.1. Субъекты маркетинговых отношений 2. Объекты маркетинга 3. Принципы маркетинга

1522. Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами. 1) Нужда; 2) Потребность; 3) Запрос,

1523. Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием. 1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке 2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия 3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

1524. Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.1. Задачи маркетинга, относящиеся к деятельности на рынке2. Задачи маркетинга, относящиеся к сфере предприятия3. Задачи маркетинга, относящиеся к окружающей среде и общественным образованиям

1525. Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.

1526. Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.1. Финансирование «от возможностей»2. Прейскурантный метод3. Метод соответствия конкуренту

1527. Установите соответствие между методами опроса и их недостатками:

1528. Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.1) Опрос; 2) Наблюдение; 3) Эксперимент,

1529. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.1. Метод контент-анализа информации2. Метод фокус-групп3. Проективные психологические методы

1530. Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена:

1531. Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Лада Приора»

1532. Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока». 1. Товар по замыслу 2. Товар в реальном исполнении 3. Товар с подкреплением

1533. Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими.1) Производственный отдел; 2) Отдел маркетинга; 3) Финансовый отдел,

1534. Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.1. Функциональная направленность 2. Информационная направленность 3. Социальная направленность

1535. Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы:

1536. Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями

1537. Установите соответствие между основными составляющими маркетинговой информационной системы и их определениями.1) Система внешней маркетинговой информации; 2) Система анализа маркетинговой информации; 3) Система маркетинговых исследований,

1538. Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.1. Широта ассортимента2. Глубина ассортимента3. Длина ассортимента

1539. Установите соответствие между основными ценовыми стратегиями

1540. Установите соответствие между особенностями спроса на виды продукции производственно-технического назначения и основными факторами влияния:

1541. Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их ха-рактеристиками

1542. Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1. Предпринимательство 2. Маркетинг 3. Коммерция

1543. Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.1. Потребительская ценность2. Удовлетворенность потребителя3. Качество товара

1544. Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими:

1545. Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.1) Конкурентоспособность товара; 2) Конкурентное преимущество товара; 3) Качество товара,

1546. Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.1) Купоны; 2) Скидки с цены; 3) Гарантии возврата денег,

1547. Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью. 1. Принцип человекосбережения 2. Принцип стратегического мышления 3. Принцип обновления

1548. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.1. Функциональный подход2. Потребительский подход3. Бытовой подход

1549. Установите соответствие между процентными ставками налогообложения:

1550. Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»; 2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»; 3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх»,

1551. Установите соответствие между стратегиями маркетинга и ростом прибыльности компании

1552. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами. 1. Потребительский 2. Промышленный 3. Маркетинг услуг

1553. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами:

1554. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами. 1) Демаркетинг; 2) Ремаркетинг; 3) Развивающий маркетинг,

1555. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.1) Демаркетинг; 2) Ремаркетинг; 3) Развивающий маркетинг,

1556. Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них

1557. Установите соответствие между товарами (услугами) и характером спроса на них.1) Стоматологические услуги; 2) Наркотики; 3) Услуги кинотеатров,

1558. Установите соответствие между формами торговли промышленными товарами и их характеристикой

1559. Установите соответствие между функциями рекламы и их содержанием.1) Экономическая функция рекламы; 2) Коммуникативная функция рекламы; 3) Социальная функция рекламы,

1560. Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями. 1. Завоевание рынка 2. Престиж и позиция на рынке 3. Финансовая устойчивость

1561. Установите соответствие между этапами жизненного цикла товара и задачами маркетинга для каждого из них.1) Выведение товара на рынок; 2) Рост; 3) Зрелость,

1562. Установите соответствие субъекта и общих специфических свойств (для классификации свойств на примере упаковки):

1563. Установите соответствие типов маркетинговых исследований на фазе инициации:

1564. Установите соответствие типов маркетинговых исследований на фазе промышленного производства и распространения (один из пунктов не имеет расшифровки):

1565. Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.1. Сэмплинг 2. Стимулирование сбыта 3. Мерчендайзинг

1566. Установление первоочередных задач в маркетинге называют

1567. Установление цен со скидками и взаимозачетами – 2/10, нетто 30, означает, что

1568. Установление цен со скидками и взаимозачетами – 3/15, нетто 30 означает, что

1569. Установление цен со скидками и взаимозачетами обозначено как: 3/15, нетто 30. Объясните это обозначение:

1570. Установленная на сервере программа, осуществляющая поиск информации по введенному пользователем запросу, называется

1571. Утверждение «потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство фирмы должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства», соответствует концепции

1572. Утверждение о том, что потребитель, в первую очередь, отдаст предпочтение товару лучшего качества, соответствует маркетинговой концепции

1573. Утверждение о том, что стратегия имитации продукта не менее эффективна, чем стратегия новаторского продукта, принадлежит

1574. Участники международного канала распределения в порядок прохождения товаропотока

1575. Участники традиционного канала распределения в правильной последовательности

1576. Файл, содержащий ссылки, обнаруженные поисковой системой по введенному пользователем запросу, называется

1577. Факторинг – это

1578. Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …

1579. Факторы стратегического роста предприятия

1580. Факторы, влияющие на уровень предпринимательского риска

1581. Факторы, влияющие на цели канала распределения по степени значимости

1582. Физическое распределение товара означает?

1583. Финансовые вложения, направленные на развитие определенного сектора экономики называют

1584. Фирма добивается наибольших объемов продаж на стадии

1585. Фирма закуп.товар по250руб.и продает его по300руб.Ежед-но прод-ся в сред. ок.300шт.дан.товара.Фирма решила устр-ть предпраздн.распр-жу своего товара по ценам на10%ниже обычного.Ск-ко в ср.в день изд-ий необх.прод-ть ф-ме,чтобы сохр-ть прежн.валов.прибыль?

1586. Фирма закупает товар по 25 рублей и продает его по 30 рублей. Ежедневно продается в среднем 30 ед. данного товара. Фирма решила устроить предпраздничную распродажу товара по ценам на 10 % ниже обычного. Сколько изделий в день необходимо продавать, чтобы сохранить прежнюю валовую прибыль?

1587. Фирма использует тактику приспособления к ценовой политике лидера в случаях, когда

1588. Фирма может применять в ценообразовании стратегию «снятия сливок» при условии, что

1589. Фирма получает максимальную норму прибыли на стадии

1590. Фирма получает максимальный объем сбыта продукции на стадии

1591. Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно

1592. Фирма, действующая на рынке стабильного и насыщенного спроса выберет маркетинговую стратегию

1593. Фирма, действующая на рынке стабильного и насыщенного спроса, выберет маркетинговую стратегию

1594. Фирма, претендующая на роль лидера, должна преобразовать общую стратегию в набор конкретных действий по расширению доли рынка. Определите соответствие стратегий фирмы и их определений:

1595. Фирме целесообразно применять стратегию низких цен для проникновении на рынок в случае, если

1596. Фирменный стиль предприятия «Гжель» –

1597. Формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне раскрывает сущность …

1598. Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.

1599. Фраза «Производить только то, что будет куплено» является лозунгом концепции

1600. Функцией рынка маркетинговых продуктов является функция

1601. Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики …

1602. Функции упаковки по отношению к товару – это … упаковки

1603. Функциональная структура организации службы маркетинга наиболее эффективна, когда предприятие

1604. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по?

1605. Функционально-стоимостный анализ помогает решить задачу

1606. Функциональный тип структуры имеет управляющих по

1607. Функция маркетинга несет ответственность за …

1608. Функция маркетинга, включающая в себя сбор информации, ее интерпретацию (перевод в удобный вид) и анализ полученных данных, называется



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.