Сделай Сам Свою Работу на 5

Краткосрочная финансовая политика 9 глава

722.Наиболее часто используемыми формами расчетов с посредниками являются

723.Наиболее эффективной мерой, позволяющей увеличить выручку фирмы, считается

724.Наиболее эффективным методом управления риском является

725.Наиболее эффективными мерами позволяющими увеличить выручку фирмы является

726.Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии «снятия сливок» наблюдается на рынке

727.Наибольшая длительность жизненного цикла характерна для

728.Наибольшее распространение получил__________________ вариант организационно-управленческой структуры службы маркетинга.

729.Наименее эффективным способом завоевания положения на рынке, для проведения своей собственной ценовой политики, является

730.Налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями с целью создания выгодной для компании репутации, положительного отношения к товарам и услугам компании – это

731.Направленность на моделирование средств производства рыночной новизны – это

732.Нацеленные на формирование добрососедских отношений и ориентированные на проживающих в месте расположения предприятия – это

733.Начальная стадия интернационализации предприятия характеризуется

734.Не относится к комплексу коммуникаций

735.Не является традиционным правом покупателя право

736.Небольшая рамка, содержащая рекламный текст (реже – картинку) и являющаяся ссылкой для перехода на сайт продавца, называется в Интернет-бизнесе

737.Небольшие файлы, которые веб-сервер записывает на жесткий диск пользовательского компьютера, позволяющие отслеживать поведение пользователя, называют

738.Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как …

739.Недостатком прямого метода (Price Sensitivity Meter) изучения цены считают

740.Недостатком прямого метода (Price Sensitivity Meter) изучения цены является

741.Некоторые фирмы могут эффективно действовать на рынке благодаря фокусировке своих усилий на увеличении объема продаж. Такое поведение фирмы на рынке соответствует конкурентной стратегии



742.Некоторые фирмы могут эффективно действовать на рынке, благодаря

743.Немецкий ученый Р. Берт подразделяет инновации по

744.Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …

745.Ниболее важные критерии при выборе ассортимента товаров, закупаемых для реализации через сеть розничных магазинов:

746.Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для

747.Низким возвратом данных характеризуется связь с аудиторией

748.Новый товар на рынке «втягиваемый спросом» – это товар

749.Новым товаром на рынке «втягиваемым спросом» принято считать товар, разработанный на основе

750.Ноу-хау – это

751.Нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью потребителя, в маркетинге получило название

752.Область знаний о технологии личного обаяния, создания достойной репутации изучает

753.Область управления, функциями которой являются обеспечение эффективного спроса, получение установленной прибыли, оперативное доведение товара до потребителя, называется

754.Обнародование неприятных фактов о прошлом и настоящем претендента – это

755.Обслуживание, позволяющее потребителю рационально эксплуатировать товар – это

756.Общее название массовых периодических изданий – это

757.Общение, передача информации от человека к человеку

758.Общественность, с которой организация вступает в контакт за ее пределами

759.Общий уровень платежеспособности потребителей внешнего рынка определяется показателем

760.Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются

761.Объект исследования при маркетинговом исследовании товаров - ____________ свой-ства товаров-аналогов и товаров конкурентов, реакция потребителя на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, нормы, правила.

762.Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

763.Объективная потребность фирмы в системе превентивных мер защиты коммерческой информации определяется

764.Объективное единство закономерно связанных друг с другом предметов, явлений, сведений, знаний о природе, обществе, называется

765.Объектом доверительного управления может быть

766.Объектом маркетинговых исследований является

767.Объектом некоммерческого маркетинга является

768.Одна из фирм в условиях нерасширяемого глобального спроса снизила цену на свою продукцию. Каковы могут быть результаты «ценовой войны», объявленные этой фирмой?

769.Одним из недостатков телефонных интервью является

770.Одним из основных методов сбора первичной информации является

771.Одним из принципов маркетинга является

772.Одним из способов замера торговой эффективности рекламы является

773.Одним из элементов комплекса маркетинга является.

774.Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить

775.Оплаченная форма неличного представления фактов о товарах, услугах, идеях – это

776.Определению маркетинга соответствует система управления

777.Определите для каждого вида товара (группы товаров) соответствующую классификационную группу товаров в зависимости от характера поведения потребителя при покупке.1) Средства гигиены; 2) Бытовые приборы; 3) Энциклопедии,

778.Определите истинность суждений:

779.Определите отсутствующие формы представления маркетинговой информации в последовательности признаков классификации: Признаки классификации маркетинговой информации по описываемому периоду: - _______1________ - текущая - _______2________

780.Определите последовательность CRM ((Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами)

781.Определите последовательность действий освоения нового рынка

782.Определите последовательность действий по разработке нового товара

783.Определите последовательность действий по разработке программы лояльности

784.Определите последовательность действий по решению проблемы контроля маркетинга в порядке осуществления:

785.Определите последовательность действий по решению проблемы разработки маркетинговых коммуникаций в порядке следования

786.Определите последовательность действий по решению проблемы сегментирования рынка:

787.Определите последовательность действий по решению проблемы стратегического планирования маркетинговой деятельности в порядке следования

788.Определите последовательность действий программы трейд-маркетинга

789.Определите последовательность действий процесса принятия решения о покупке

790.Определите последовательность проектирования сайта компании

791.Определите последовательность расположения каналов массовой информации по решению про-блемы минимизации расходов на рекламу (по отношению к товарам производственного назначения и продающимся через посредников товарам индивидуального потребления)

792.Определите последовательность уровней реакции покупателя:

793.Определите последовательность этапов организации маркетинговой деятельности фирмы:

794.Определите последовательность этапов планирования стратегии сегментации:

795.Определите последовательность этапов проектирования новой структуры управления фирмой:

796.Определите последовательность этапов разработки маркетинговой информационной системы: Необходимо:

797.Определите последовательность этапов формирования сбытовой политики фирмы:

798.Определите правильность утверждений, отвечая односложно - «да» или «нет»: 1.Обоснованность связана с пределами, до которых измерение предоставляет данные, которые фиксируют значение операционной конструкции, определённой в исследовании. да/нет 2. Прикладное исследование проводится для проверки конкретных гипотез ценных для клиента, оплачивающего исследование. да/нет 3.Саджинг формирует метод продаж, в котором продавцы симулируют проведение маркетингового исследования, однако реальной целью является получение мотивации покупателя и информации о его процессе приема решения о покупке, чтобы использовать их в последующей деловой встрече. да/нет 4.Фраджинг - оценка эффективности маркетинговых исследований - соотнесение результатов и затрат. да/нет 5. Торговый образ - объём продукта в натуральном и иногда стоимостном выражении. да/нет

799.Определите правильную последовательность этапов маркетингового исследования (переместить один пункт):

800.Определите соответствие концепций маркетинга и времени их возникновения:

801.Определите соответствие методов определения выборки и используемых данных и средств:

802.Определите соответствие названия концепции и имен их авторов

803.Определите соответствие названия концепции и фамилий основателей:

804.Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений

805.Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений:

806.Определите соответствие основных названий концепций маркетинга и их определений:

807.Определите соответствие предмета, объекта, разработок и цели при исследовании потребителей:

808.Определите соответствие применяемых в маркетинговых исследованиях общенаучных методов (их названий) их содержанию:

809.Определите соответствие стран и их классификации по структуре хозяйства:

810.Определите соответствие стратегий маркетинга и положения фирмы на рынке:

811.Определите соответствие стратегий охвата целевого рынка и их определений:

812.Определите соответствие типов маркетинговых исследований на фазе опытного производства и тестирования:

813.Определите соответствие цели, объекта исследования и результата при исследовании цены:

814.Определите соответствие:

815.Определите, какие направления товарной политики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.1) Стадия внедрения; 2) Стадия роста; 3) Стадия зрелости; 4) Стадия спада,

816.Определите, каким типам организационных структур службы маркетинга в большей мере соответствуют следующие недостатки.1) Снижение качества работы при расширении номенклатуры товаров; 2) Широкий круг обязанностей одного сотрудника, координирующего всю деятельность, связанную с маркетингом конкретного товара; 3) Низкая степень специализации работы отделов,

817.Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям

818.Опросный документ, предназначенный для использования в ходе интервью – это

819.Опытное производство товаров осуществляется в

820.Опытное производство товаров осуществляется в условиях

821.Организационно-коммерческие формы торговли включают

822.Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды называется __________.

823.Ориентации на рынок более всего не соответствует утверждение

824.Ориентации на рынок более всего соответствует утверждение

825.Ориентация на снижение затрат по выпуску товаров относится к концепции маркетинга

826.Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?

827.Основная причина существования оптовой торговли заключается в том, что она

828.Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она

829.Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что

830.Основная цель ПР – это

831.Основное назначение продукта заключается в

832.Основное предназначение товара в трехуровневой модели Ф. Котлера выражается на уровне

833.Основной задачей «public relations» является

834.Основной задачей «паблик рилейшенз» (public relations) является

835.Основной задачей маркетинговых служб фирмы является

836.Основной задачей общественной организации является

837.Основной комплекса маркетинга является?

838.Основной мотив росписи «золотой хохломы» –

839.Основной причиной возникновения маркетинга послужило

840.Основной чертой третьего этапа развития маркетинга является его глобализация, которая характеризуется тем, что маркетинг

841.Основные виды деятельности компании в «цепочке ценности» М. Портера

842.Основные понятия маркетинга в порядке их усложнения

843.Основные преимущества телевизионной рекламы

844.Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?

845.Основные решения по организации управления торговым аппаратом фирмы в порядке очередности

846.Основные типы рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию:

847.Основные элементы планирования продажи

848.Основные этапы PR-кампании в порядке проведения

849.Основные этапы деятельности по стимулированию сбыта в порядке следования

850.Основные этапы разработки маркетинговых коммуникаций в порядке следования

851.Основные этапы эффективной торговли в порядке следования

852.Основным источником, регулирующим рынок маркетинговых услуг, является

853.Основным направлением исследований в маркетинге считается исследование _________________.

854.Основным направлением исследований в маркетинге является исследование

855.Основным объектом концепции маркетинга считают

856.Основным требованием, предъявляемым к отчету исследования, является

857.Основными видами посредничества являются

858.Основными группами функций маркетинга являются

859.Основными направлениями исследований в маркетинге являются исследование

860.Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

861.Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

862.Основными причинами обособления маркетинга в самостоятельную теорию стали

863.Основными причинами превращения маркетинга в доктрину современного бизнеса, его философию, считают

864.Основными причинами превращения маркетинга в доктрину современного бизнеса, его философию, явились

865.Основными формами коммуникаций в маркетинге являются

866.Основными формами коммуникаций в маркетинговой деятельности являются

867.Основными формами специализации сбытовых организаций являются

868.Основными функциями маркетинга являются

869.Основными функциями сбыта являются

870.Основными этапами разработки маркетинговых стратегий являются

871.Основой метода ситуационного анализа в рыночных исследованиях является

872.Основу для позиционирования продукта составляет группа факторов

873.Основу для позиционирования продукта составляют факторы

874.Основу метода ситуационного анализа в рыночных исследованиях составляет

875.Основы теории брэндинга были заложены и развиты

876.Особенности торгового представительства производителя

877.Особенность панельного опроса состоит в том, что он проводится

878.Особенностью обучения, применяемого в Международном институте экономики и права, является

879.Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает

880.Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает …

881.От исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг исполнитель отказаться

882.Ответственность за нарушение законодательства Российской федерации о рекламе в части оформления, производства и подготовки несет

883.Отдел маркетинга разрабатывает бюджет

884.Отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают, называется

885.Отказаться от исполнения договора комиссии комиссионер

886.Открытые вопросы анкеты не включают в себя?

887.Открытые вопросы используются в тех случаях, когда?

888.Отметьте мероприятие, не относящиеся к мероприятиям «паблик рилейшенз» (public relations)

889.Относительно безопасной формой вовлечения производителя в международный маркетинг является

890.Отношение числа кликов на баннер, к числу его показов называется

891.Отношения между производителями, предлагающими бизнесменам свою продукцию/услуги оптом, называют

892.Отождествление маркетинговой деятельности со сбытовой

893.Отправной точкой маркетинговой деятельности предприятия является

894.Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высоких уровень возврата вложенных средств

895.Отраслями агропромышленного комплекса, относящимися к блоку животноводства, являются

896.Отрицательному спросу соответствует

897.Отрицательному, негативному спросу на большинство стоматологических услуг для населения соответствует

898.Отрицательный спрос – это

899.Отчеты агента при отсутствии в агентском договоре условий о порядке и сроках их представления должны представляться

900.Оценка качества и конкурентоспособности товара – это _______________.

901.Оценку воспринимаемой потребителями ценности товаров можно получить путем

902.Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компании, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является … позиционирование

903.Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является … позиционирование

904.Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создается путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках является … позиционирование

905.Ошибочным подходом к позиционированию, при котором у потребителей создается слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является

906.Ошибочным подходом к позиционированию, при которому потребителей создается слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках является … позиционирование

907.Паблик рилейшнз – это

908.Паблисити – это

909.Пакеты программного обеспечения и онлайновых услуг по продажам, которые поступают различным продавцам, сравнивающим цены и условия продаж, с точки зрения выгод потребителя называются агенты

910.Первая стадия в процессе создания нового продукта- это?

911.Первичный компонент бизнес-плана коммуникационного менеджмента включает

912.Первоначальный спрос на товары длительного спроса определяется

913.Первым из состояний покупательской готовности в теории маркетинговых коммуникаций является

914.Первым теоретиком толпы и ее поведения считается

915.Перечень слов, характеризующих круг интересов пользователя поисковой системы, называется

916.Персональная продажа – это

917.Планирование стратегии сегментации включает

918.Планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью – это

919.По данным А. Пиза, невербальными средствами (жестами рук, мимикой, внешним видом) информации передается не более

920.По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется

921.По значению исследования цели могут быть?

922.По источникам информации исследования могут быть?

923.По международному штриховому коду товара нельзя определить

924.По потребительскому поведению характеризуют отношение к новому товару

925.По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным

926.По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:

927.По характеру исследования цели могут быть?

928.Под «брэндом» принято понимать

929.Под «глубиной товарного ассортимента» принято понимать

930.Под «концентрическим» путем реализации товарной политики понимают

931.Под базисными условиями поставок в международном маркетинге понимают

932.Под базисными условиями поставок понимают

933.Под баннером (в печатной рекламе) понимают

934.Под главным слагаемымуспеха в конкурентной борьбе маркетологи понимают.

935.Под глубиной ассортимента понимается

936.Под глубиной ассортимента понимают

937.Под емкостью рынка понимается

938.Под емкостью рынка понимают

939.Под интеллектуальным продуктом понимают

940.Под концентрированной политикой фирмы подразумевается

941.Под концентрированной политикой фирмы понимается

942.Под концентрической диверсификацией понимается

943.Под маркетинговым аудитом понимается

944.Под медиабайтингом понимается

945.Под международным маркетингом понимается

946.Под отрицательным спросом понимается

947.Под отрицательным спросом понимают

948.Под первичными данными следует понимать данные, которые

949.Под повышением конкурентоспособности общеобразовательных услуг и продуктов (ОУП) понимают

950.Под потребителем в маркетинге понимают.

951.Под предметом труда понимется

952.Под принципом в маркетинге понимают

953.Под проникновением нового товара на рынок понимается

954.Под регламентационными препятствиями понимают

955.Под стилем в маркетинге понимают

956.Под стратегиями «новичков» рынка принято понимать

957.Под субъектом рынка, удовлетворяющим свою потребность, традиционно понимается

958.Под схемой приверженности принято понимать

959.Под товарной диверсификацией понимается

960.Под установлением новых стандартов понимают

961.Под фиктивным лизингом понимают

962.Под финансовым лизингом понимается

963.Под форвардными сделками понимаются сделки

964.Под хедж-сделками понимаются сделки,

965.Под целевым сегментом в маркетинге следует понимать

966.Под шириной ассортимента понимается

967.Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду

968.Под широтой товарной номенклатуры понимают

969.Под экспортным маркетингом понимается

970.Поддерживающий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), характеризуется

971.Подсистема, про которую известно лишь то, какие данные поступают на ее вход и какие данные получаются на выходе; о том же, каким образом обрабатываются данные внутри ее, ничего не известно – это

972.Подтоварной диверсификацией понимается

973.Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя

974.Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя …

975.Подход к «Маркетинговому управлению» компаниями принято датировать

976.Позиционирование товара – это

977.Позиционирование товара – это определение места нашему товару на рынке среди аналогичных в ______________ покупателя

978.Позиционирование товара означает Позиционирование товара – это

979.Позиционирующая реклама – это

980.Позицию товара следует изменить по отношению к товарам-конкурентам. Для этого необходимо

981.Позиция магазина на рынке отражает

982.Показателем конкурентоспособности продукции является

983.Показателем социальной эффективности является

984.Показателем экономической эффективности является

985.Показатель в маркетинговом исследовании – это

986.Покупатели, «бросающиеся» скупать все новое только для того, чтобы быть первыми, называются

987.Полевой эксперимент предполагает.

988.Полный охват рынка достигается с помощью стратегий

989.Получение доступа к дополнительному источнику капитала, создание новых источников дохода, возможность добиться быстрого расширения продаж относятся к преимуществам

990.Понятие « уровни товара» отражает?

991.Понятие «мировая цена» – это цена

992.Понятие «риск зарубежных инвестиций» ввел в экономику

993.Понятие «уровни товара» отражает

994.Понятие макросре6ды отражает?

995.Понятие маркетинга раскрывает определение

996.Портфельные стратегии маркетинга включают

997.Порядок осуществления общих этапов процесса сегментирования рынка

998.Порядок подхода к ценообразованию на основе себестоимости

999.Порядок принятия решений при марочном подходе:

1000. Порядок прохождения этапов процесса разработки товаров

1001. Последовательность действий при подготовке и осуществлении персональной продажи

1002. Последовательность проведения корректировки размеров и причин отклонений фактических показателей от плановых

1003. Последовательность символов, полученная в результате криптографического преобразования исходной информации с использованием закрытого ключа и позволяющая подтверждать целостность и неизменность этой информации, а также ее авторство путем применения открыт

1004. Последовательность этапов позиционирования

1005. Последовательность этапов построения карт-схем восприятия рынка

1006. Последовательность этапов процесса анализа конкурентов в порядке следования

1007. Поставка товара на условиях CIF означает

1008. Постоянными конъюнктурообразующими факторами являются

1009. Потенциальный потребитель проходит различные уровни реакции: познавательная, эмоцио-нальная, поведенческая. Последовательность: спонтанная известность - квалифицированная известность - узнавание - отождествление - запоминание - воспринимаемое сходство, соответст-вует реакции

1010. Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен

1011. Потребитель получает информацию о товарах и услугах из основных видов источников

1012. Потребитель получает информацию о товарах и услугах из следующих основных видов источников:

1013. Потребность в маркетинге определяется как

1014. Потребность- это?

1015. Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название

1016. Правила о возмездном оказании услуг применяются к договорам

1017. Правоспособность юридического лица возникает в момент

1018. Прайм тайм – это время

1019. Практика показывает, что до половины туристических путевок крупными фирмами-операторами реализуется на

1020. Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя – это

1021. Предметом лизинга являются

1022. Предпочтительной формой расчетов с посредниками чаще всего выступает

1023. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы

1024. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

1025. Представление и презентация отчета маркетингового исследования обычно регламентируется

1026. Презентация и демонстрация товара при личной продаже чаще всего строится по

1027. Преимущества рекламы в газетах

1028. Преимущества рекламы в журналах

1029. Преимущества стимулирования сбыта с использованием «скидок с цены» - это

1030. Преимущественным инструментом для обеспечения повторных покупок потребительского товара является

1031. Преимущество почтовых опросов, при проведении маркетинговых исследований, заключается в возможности

1032. Престижная реклама, которую часто называют корпоративной или фирменной – это коммерческая пропаганда __________________образа предприятия.

1033. При возникновении спора между заказчиком и исполнителем по поводу недостатков выполненного договора возмездного оказания услуг по требованию одной из сторон назначается экспертиза, расходы на проведение которой, как правило, несет (несут)

1034. При выборе канала распространения рекламы обычно проводят работу по анализу средств массовой информации с использованием критериев, таких как

1035. При выведении на рынок товара относительно высокой новизны фирма предлагает его по ценам _______________ высоким.

1036. При вычислении оптимального объема заказов учитываются следующие факторы

1037. При голландском типе аукционного торга в процессе торга происходит

1038. При градации стран по величине ВНП, приходящейся на душу населения, к среднему уровню доходов относят страны с доходами

1039. При изучении деятельности конкурентов осуществляется

1040. При изучении деятельности фирм-конкурентов осуществляется

1041. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

1042. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

1043. При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу?

1044. При классификации услуг к неосязаемым действиям, направленным на сознание человека, относят

1045. При наблюдении осуществляется

1046. При обратном лизинге



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.