Сделай Сам Свою Работу на 5

Краткосрочная финансовая политика 8 глава

378.К видам рекламы можно отнести

379.К внутрифирменным источникам вторичной маркетинговой информации относят

380.К вторичной информации относится

381.К выигрышным стратегиям позиционирования относятся

382.К географическим признакам сегментации рынка относятся

383.К демографическим показателям, необходимым для оценки потенциала конкретного рынка, относятся

384.К достоинствам контактного интервью (устный опрос) не относится

385.К достоинствам телефонного опроса возможных потребителей не относится

386.К индивидуальным факторам, оказывающим влияние на покупателей товаров производственного назначения, относятся

387.К информации о внутренней среде маркетинга можно отнести данные о

388.К источникам вторичной информации не относятся

389.К кабинетным исследованиям относят

390.К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

391.К каузальным целям маркетингового исследования относятся …

392.К качественным данным о рынке относят

393.К количественным данным о рынке относят

394.К коммерческим рискам относят

395.К коммерческим рискам принято относить

396.К комплексу коммуникаций не относится

397.К комплексу маркетинга относятся

398.К контролируемым факторам внешней среды маркетинга не относят

399.К контролируемым факторам внешней среды относят

400.К критериям, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании, относятся

401.К межличностным факторам, оказывающим влияние на покупателей товаров производственного назначения, относятся

402.К методам количественных маркетинговых исследований относят …

403.К методам наблюдения относятся

404.К методам проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований относятся

405.К методам торговли относят

406.К методам ценового стимулирования сбыта относят

407.К методам экспертных оценок относятся методы

408.К методам, позволяющим сделать прогноз о росте объемов продаж в следующем году, относится

409.К микросреде предприятия не относиться?



410.К мягким составляющим конкурентоспособности фирмы относят

411.К наиболее важным особенностям современного маркетинга можно отнести

412.К наименее эффективным способам завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, относят

413.К недобросовестной относят рекламу

414.К независимым посредникам относят …

415.К некоммерческим организациям, ведущим маркетинговую деятельность, относятся

416.К некоммерческому маркетингу относится

417.К ненадлежащей относят рекламу

418.К общепринятым элементам маркетинговой концепции (товар, цена, продвижение и распределение) сетевой подход, предполагающий объединение субъектов международной деятельности в сети, добавляет еще следующие признаки:

419.К объектам внимания в концепции социально-этичного маркетинга относят

420.К одной из самых распространенных моделей рекламного обращения (с англ - внимание, интерес, желание, действие), предложенных в 1896 г. Э. Левисом (США), относят

421.К одной классификационной группе относятся

422.К одному из способов сбора информации относится

423.К основной цели позиционирования товара на рынке относят

424.К основным видам посредников относятся

425.К основным конъюнктурообразующим факторам конкретного товарного рынка, влияющим на цену, относят

426.К основным принципам маркетинга относятся

427.К основным причинам превращения маркетинга в доктрину современного бизнеса, его философию, относят

428.К основным сложностям, возникающим у фирмы на стадии выхода товара на рынок, можно отнести

429.К основным типам рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию, относятся

430.К основным типам сбытовой деятельности относится сбыт через

431.К основным типам шкал, используемых в маркетинговых исследованиях, не относится шкала

432.К основным функциям маркетинга относятся

433.К основным функциям сбыта относят

434.К основным целям ценовой политики можно отнести

435.К отношениям, вытекающим из агентского договора, применяются правила о договорах

436.К первичным (полевым) исследованиям относят

437.К полевому эксперименту относится

438.К полевым методам исследования относится

439.К полевым методам исследования рынка относятся

440.К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят

441.К преимуществам внешней вторичной информации не относится

442.К преимуществам кабинетного исследования относится

443.К преимуществам полевого исследования относится

444.К приемам сбора первичной информации не относится

445.К принципам маркетинга относятся

446.К причинам выхода компаний на зарубежные рынки относятся

447.К продукту интеллектуального труда относится

448.К психографическим признакам сегментации относятся

449.К психографическим признакам сегментации рынка относятся

450.К психографическому принципу сегментации потребителей относят

451.К пяти уровням взаимоотношений компании с потребителем относятся

452.К развивающимся странам относятся страны, где обрабатывающая промышленность составляет в доле ВНП примерно

453.К результатам количественных маркетинговых исследований относят

454.К рынку продовольственного сервиса относят

455.К сбытовой функции маркетинга относится

456.К современным особенностям научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ относятся

457.К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся

458.К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

459.К способу сбора информации не относится

460.К стратегии диверсификации относится признак

461.К стратегии скидок относят

462.К стратегическим задачам распределения, связанным с формированием и организацией каналов сбыта, относятся:

463.К стратегиям «старожилов» рынка относится

464.К стратегиям «ценностных дисциплин» (М.Треси, Ф.Вирзем) относятся стратегии

465.К структуре отрасли относится

466.К структуре покупателя относится

467.К тактическим задачам распределения, связанным с функционированием каналов сбыта, относятся:

468.К торговым барьерам поведенческого характера относят барьеры со стороны

469.К факторам внешней среды маркетинга относят

470.К формам недобросовестной конкуренции (применительно к рынку маркетинговых продуктов) относят

471.К функциям маркетинга не относится:

472.К функциям оптовой торговли не относится

473.К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

474.К характеристикам каналов сбыта относят:

475.К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

476.К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

477.К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится

478.К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды относится

479.К целям товарной политики можно отнести

480.К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …

481.К элементам макросреды маркетинга относятся

482.К элементам макросреды фирмы относятся

483.К элементам микросреды маркетинга относятся

484.К элементам стратегического планирования предприятия относятся

485.К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся

486.К юридическим лицам, в отношении которых их учредители не имеют ни обязательственных прав, ни вещных прав, относятся

487.К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют право собственности, относятся

488.Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по

489.Казаковской филигранью называют

490.Как вы считаете, какая фирма является пионером в маркетинге, особенно в сфере розничной торговли? Кто из них впервые внедрил свою новую разработку - закупку продукции в соответствии с пожеланиями своих клиентов?

491.Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма

492.Как правило, фирмы приступают к модификации товара или созданию новой продукции на стадии

493.Какая концепция утверждает, что желаемого объема продаж нельзя достичь, если отсутствует агрессивная реклама?

494.Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?

495.Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене?

496.Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом?

497.Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%?

498.Канал распределения – это?

499.Качество товара- это?

500.Квалификационные испытания проводят

501.Ключевые показатели состояния гражданского самочувствия – это

502.Ключевыми в концепции совершенствования товара являются следующие тезисы …

503.Ключевыми параметрами определения среднегодовой емкости рынка на основе данных об интенсивности потребления товара являются

504.Когда производитель сельскохозяйственной техники реализует свою продукцию оптовым организациям, а те – конечным потребителям, то такой канал распределения характеризуется как

505.Когда фирма продает нечто, не имеющее конкретной материальной формы, продает обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента, то имеют в виду маркетинг

506.Код или символ, который является электронным эквивалентом письменной подписи, называется

507.Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное время, называется

508.Комиссионер перед комитентом за неисполнение третьим лицом сделки, заключенной с ним за счет комитента, если он принял на себя делькредере (ручательство за исполнение сделки)

509.Комиссионные агенты

510.Комитент, имеющий возражения по отчету комиссионера об исполнении поручения, должен сообщить о них комиссионеру со дня получения отчета в течение

511.Коммерческие организации создаются в том числе в форме

512.Коммивояжер занимается

513.Коммуникант – это

514.Коммуникатор – это

515.Коммуникационный канал, по которому передаются слухи – это

516.Коммуникация в узком (социально-психологическом) смысле – это обмен

517.Компании могут дифференцировать свои товары по таким характеристикам, как

518.Компании могут дифференцировать сопровождающие товар услуги по таким характеристикам, как

519.Компании могут осуществлять дифференциацию по персоналу по таким характеристика, как…

520.Компании по организации товародвижения помогают

521.Компании-покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы

522.Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов - это компания, ориентированная на

523.Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов – это компания, ориентированная на

524.Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов, – компания, ориентированная на

525.Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка, – компания

526.Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на

527.Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на

528.Компания, обслуживающая небольшие сегменты не привлекающие остальные компании отрасли, – компания

529.Компания, опережающая другие компании по ценовым изменениям, выведению на рынок новых товаров, охвату зоны распределения товаров и затратам на стимулирование сбыта, –

530.Компания, работающая на глобальном рынке ориентируется в первую очередь на

531.Комплекс взаимосвязанных методов и средств преобразования данных, необходимых пользователю, называется система

532.Комплекс маркетинга («принцип 4Р») не включает в себя.

533.Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого.

534.Комплекс маркетинга-микс включает в себя?

535.Комплекс мер по определению и реализации маркетинговых целей предприятия с помощью коммуникационного инструментария – это управление

536.Комплекс программ, реализующих диалог пользователя с ПК как на стадии ввода информации, так и при получении результатов, называется

537.Комплекс решений, регламентирующих процессы создания и функционирования как системы в целом, так и ее персонала, называется обеспечение

538.Комплекс языковых и программных средств, предназначенный для создания, ведения и совместного использования баз данных многими пользователями, называется

539.Комплексное исследование рынка – целевой _____1_______ непрерывный процесс поиска, сбора, обработки, распространения _____2______ и ______3_______ информации о рыночно-конкурентной среде фирмы для принятия _______4________ и правильных управленческих решений, касающихся различных сфер деловой активности этой фирмы. Список слов. 1- актуальной, 2- своевременных, 3- достоверной, 4- финансов, 5- целена-правленная, 6- своевременных, 7- интегрированный, 8- финансовых, 9- маркетинговых, 10- нужной. (вписать цифру)

540.Комплексность маркетинга означает, что

541.Компьютер (программа), использующий определенный ресурс в компьютерной сети, называется

542.Компьютер (программа), управляющий определенным ресурсом в компьютерной сети, называется

543.Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …

544.Компьютеры, представляющие собой вычислительные системы, предназначенные для организации многопользовательской среды, называются

545.Конечным для агропромышленного комплекса (АПК) и всего агробизнеса является спрос на продукты ____________.

546.Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности …

547.Конкурентное … - характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами.

548.Конкурентное преимущество компании – это

549.Конкуренция возникает в случае

550.Конкуренция на товарном рынке представляет собой

551.Конкуренция по-новому (по Т. Левитту) – это конкуренция

552.Консьюмеризм (consumerism) есть движение в защиту

553.Консюмеризм это

554.Контактные аудитории- это?

555.Контактными аудиториями общественных организаций являются

556.Контракт об управлении – это

557.Контролируемым элементом комплекса маркетинга является

558.Контроль маркетинга на уровне структурных единиц и подразделений – это

559.Контроль маркетинга определяют как процесс измерения и оценки

560.Конфиденциальность информации – это

561.Концентрированная политика фирмы – это

562.Концентрическая диверсификация – это пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары

563.Концентрическая диверсификация – это пополнение ассортимента фирмы

564.Концентрической диверсификацией называется

565.Концепцией маркетинговой деятельности является концепция

566.Концепции маркетинга в порядке их развития составляют ряд

567.Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на

568.Концепции управления маркетингом в порядке их развития

569.Концепцию демаркетинга разработали

570.Концепция жизненного цикла товара была разработана в

571.Концепция имиджа товара Сиднея Лэви оправдывает высокие ____________ расходы.

572.Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности- увеличение продаж за счет?

573.Концепция маркетинга – это

574.Концепция маркетинга – это теоретическое обоснование комплекса мер по достижению маркетинговых _______________организации

575.Концепция маркетинга основывается на …

576.Концепция маркетинга отдает приоритет

577.Концепция маркетинга отличается от других тем, что …

578.Концепция совершенствования производства актуальна в случаях,

579.Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

580.Концепция управления маркетингом в порядке их развития

581.Конъюнктура рынка – это

582.Координирование, как функция управления, представляет собой

583.Корпоративная миссия взаимосвязана с

584.Коэффициент эффективности – __________________ показатель, позволяющий определить вели-чину эффекта на единицу затрат и выбрать лучшие варианты решения экономических проблем (на-пример, коэффициент эффективности капитальных вложений).

585.Кривая спроса отражает

586.Кривая спроса, представленная на рисунке отражает

587.Критерием качества написания отчета маркетинговых исследований является

588.Критерии выбора средств рекламы

589.Критерии оценки сегментов необходимы для?

590.Критерии, отражающие качество услуги не включают …

591.Крупное предприятие с высокими темпами роста и низкой степенью диверсификаци имеет

592.Культура

593.Культура «высокого контекста» характерна для

594.Культура «низкого контекста» характерна для стран

595.Лидеру рынка необходимо

596.Лизинг – это

597.Лизингом называется

598.Лицензия – это

599.Лицо, организация, фирма, выступающие как поручитель, заказчик, устроитель, финансирующая сторона – это

600.Лоббирование – это усилия, предпринимаемые

601.Логический уровень Интернета, то есть группа сетевых ресурсов, имеющая собственное имя и управляемая своей сетевой станцией, называется

602.Любая платная форма информации о товарах или услугах с целью создания спроса на них – это

603.Любая фирма может воздействовать на рынок?

604.Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей, называются

605.Магазин ультрамодной одежды сегментирует своих потребителей по степени готовности к покупке. Данный признак сегментации является

606.Магазин, специализирующийся на лечебной косметике, сегментирует своих потребителей по полу и возрасту. Данные признаки сегментации являются

607.Маклеры, ищущие и устанавливающие международные контакты, получают комиссионное вознаграждение обычно от

608.Макросегментация рынка предполагает

609.Макросреда фирма- это?

610.Максимальная степень риска возникает при выводе на рынок товара

611.Максимально точным описанием концепции восприятия цены является

612.Малые предприятия в отраслях, неэффективных для крупного производства, используют стратегию

613.Маркетинг – это

614.Маркетинг – это процесс согласования возможностей организации и ____________ потребителей.

615.Маркетинг начинается с

616.Маркетинг отношений (marketing relationship) – это

617.Маркетинг стал активно использоваться предприятиями в

618.Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках, называется

619.Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках, носит название - … маркетинг

620.Маркетинговая деятельность является видом деятельности

621.Маркетинговая информационная система предполагает использование информации из неофициальных источников. Полученные данные относятся к___________ информации

622.Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть?

623.Маркетинговая концепция обязывает

624.Маркетинговая концепция обязывает …

625.Маркетинговая микросреда фирмы включает

626.Маркетинговая разведка предназначена для

627.Маркетинговая разведка представляет собой

628.Маркетинговая среда предприятия является?

629.Маркетинговая стратегия – это

630.Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой

631.Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос …

632.Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

633.Маркетинговое исследование (англ. marketing research) – форма бизнес-исследования и направление ______1_______ социологии, которое фокусируется на понимании _____2____, желаний и предпочтений _____3______, конкурентов и рынков в диктуемой рынком ______4_______.

634.Маркетинговое исследование начинается с

635.Маркетинговые исследования – это

636.Маркетинговые исследования зарубежного рынка обычно начинаются

637.Маркетинговые исследования начинаются, как правило, со сбора

638.Маркетинговые исследования позволяют

639.Маркетинговые исследования предполагают использование объемного методологического аппарата. Данную группу методов используют в целях определения последовательности выполнения работ при решении различных маркетинговых задач. По вашему мнению, это методы:

640.Маркетинговые коммуникации – это комплексная система внешних и внутренних коммуникаций по передаче информации

641.Маркетинговые решения по цене включают:

642.Маркетинговый аудит – это

643.Маркетинговый контроллинг – это

644.Маркетинговый контроль – это

645.Маркетинговый контроль, ориентированный на результаты - является ____________ методом оценки эффективности маркетинга.

646.Маркетинговый отчет необходим фирме-заказчику как документ для

647.Марочное название товара представляет собой

648.Матрица SWOT

649.Матрица Бостонской консалтинговой группы имеет координаты

650.Медиабайтинг – это

651.Медиабайтином называется

652.Медиаплан служит основным документом для

653.Международное подразделение компании может быть организовано по признакам

654.Мерой экономический эффективности системы сбыта служит

655.Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение результатов фирмы к ее __________________.

656.Мерчендайзинг - маркетинг в местах продажи, направленный на ______________ прибыльности с каждого метра торговой площади.

657.Метод группировок применяется для изучения

658.Метод защиты информации регулированием использования всех ресурсов компьютерной информационной системы называется

659.Метод защиты информации, создающий такие условия автоматизированной обработки, хранения и передачи защищаемой информации, при которых возможности несанкционированного доступа к ней сводились бы к минимуму, называется

660.Метод и процедура выборки основаны на принципе

661.Метод исследования, в котором происходит беседа исследователя с заинтересовавшим его человеком – это _______________ интервью.

662.Метод исследования, позволяющий оценить количество потребителей, совершивших покупку товара, называется

663.Метод определения бюджета маркетинга «финансирование от возможностей» - это

664.Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется

665.Метод фокус-группы2. Метод глубоких опросов3. Метод проецирования

666.Метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства – это

667.Метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства, – это ценообразование «издержки плюс __________».

668.Метод, используемый для защиты от несанкционированного доступа в интранет и экстранет, называется

669.Метод, позволяющий сделать прогноз о росте объемов продаж в следующем году

670.Методами наблюдения являются

671.Методика «Retail audit» не может быть использована для

672.Методика комплексного исследования рынка включает

673.Методы линейного и нелинейного программирования применяются тогда, когда имеются

674.Методы экспертных оценок – это

675.Микросреда фирмы- это?

676.Мировой лидер в области производства электроприборов шведский концерн Еlektroluх, владеет товарными марками

677.Миссия предприятия – это

678.Мнимым экспериментом в маркетинговом исследовании считают ситуацию, когда

679.Многомерные методы используются для

680.Многонациональная культура, один общепринятый язык, традиция верности, благотворительность, высшая способность выживания, храбрость, отсутствие страха перед риском, недоверие – особенности культуры

681.Модель маркетинга услуг Ф. Котлера включает

682.Модель формализации знаний в виде ориентированного графа с размеченными вершинами и дугами, где вершинам соответствуют объекты, понятия или ситуации, а дугам – отношения между ними, называется

683.Модель электронной коммерции – корпоративная система крупной корпорации регионального или отраслевого уровня, обозначается

684.Модель электронной коммерции – электронный магазин малого или среднего производственного либо торгово-посреднического предприятия обозначается

685.Мотив покупки формируют следующие факторы

686.Мотив покупки формируют факторы

687.Мясокомбинат освоил выпуск колбасных изделий, которые на 30% состоят из куриного мяса без соевых добавок. Однако покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Существенно изменить поведение потребителей не удастся с помощью мероприятия

688.На втором этапе развития маркетинга его начали трактовать как

689.На втором этапе развития маркетинга его стали трактовать как

690.На выбор стратегии охвата рынка оказывает влияние

691.На зарегистрированный товарный знак выдается

692.На земном шаре имеется языков около

693.На первом этапе развития маркетинга приоритетным направлением было решение проблем

694.На рисунке изображен анализ …

695.На рисунке изображена схема стратегии охвата рынка

696.На рисунке изображена схема стратегии охвата рынка … маркетинг

697.На рисунке представлена действующая структура службы маркетинга…

698.На совещании у руководителя предприятия выяснилось различное понимание сущности марке-тинговых затрат, их которых неверным было следующее: маркетинговые затраты

699.На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует …

700.На стадии формирования в фирме требований к закупаемому оборудованию наибольшее влияние на принятие решения оказывают

701.На успех в конкурентной борьбе в наибольшей степени влияет

702.Наблюдение; 2) Панель; 3) Эксперимент,

703.Набор ключевых слов или ключевая фраза, с помощью которой пользователь ищет интересующую его информацию на поисковом сервере, называется

704.Набор тематических рубрик с распределенными по соответствующим разделам документами и спроектированными гиперсвязями между всеми страницами ресурса, называется

705.Навязывать заказчику включение дополнительной услуги в договор возмездного оказания услуг исполнитель

706.Надбавка розничного торговца составляет относительно цены продаж 25%. Если он продает свой товар по цене 2000 руб, то по какой цене он приобретает его у поставщиков?

707.Наиболее быстрым методом изучения рынка является

708.Наиболее важные критерии при выборе ассортимента товаров, закупаемых для реализации через сеть розничных магазинов

709.Наиболее важными критериями сегментации потребителей товаров производственного назначения являются

710.Наиболее жесткими параметрами продукции являются

711.Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае

712.Наиболее распространенным методом управления риском упущенной выгоды является

713.Наиболее распространенным методом управления финансовым риском является

714.Наиболее рискованным способом выхода фирмы на внешний рынок считают

715.Наиболее серьезные проблемы, которые возникают у фирм на стадии зрелости, – это

716.Наиболее существенным критерием при сегментировании рынка является

717.Наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе «концепции совершенствования производства» в случаях когда

718.Наиболее целесообразным каналом для связи с оптовыми покупателями представляется

719.Наиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателями представляется один из каналов распределения –

720.Наиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателями представляются каналы

721.Наиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателями представляются каналы распределения



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.