Сделай Сам Свою Работу на 5

Краткосрочная финансовая политика 7 глава





83. В маркетинге анализ внутренней среды предприятия относится к функции

84. В маркетинге к функции управления качеством относится

85. В маркетинге организация системы товародвижения относится к функции

86. В маркетинге под емкостью товарного рынка понимается количество

87. В маркетинге под комплексом «продвижение» чаще всего понимают комплекс

88. В маркетинге под потребностью понимается

89. В маркетинге понятие «уровни товара», согласно трактовке Ф. Котлера отражает

90. В маркетинге сбыт

91. В маркетинге товар понимается как?

92. В маркетинговую деятельность не входит

93. В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» входит

94. В маркетинговую деятельность по элементу комплекса маркетинга «сбыт» не входит

95. В маркетинговых исследованиях выделяют источники информации

96. В международном бизнесе деловая переписка осуществляется на английском языке, по меньшей мере, в

97. В международных маркетинговых исследованиях в первую очередь применяются методы

98. В настоящее время существует тенденция смещения наибольшей рентабельности продаж в сбытовой цепи к

99. В общем объеме бытовых услуг наибольшую долю занимают услуги



100.В объеме бытовых услуг наибольшую долю занимают

101.В организации продаж использован прием размещения товара в торговом зале – «правило золотой полки». Цель приема – «товар продает себя сам» - соответствует

102.В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое «Р») - это

103.В отношении маркетинга услуг существует пятое «Р» помимо традиционных четырех «Р». Это пятое «Р» означает

104.В перечень информационно-маркетинговых услуг не входят

105.В практике маркетинга косвенный канал может быть

106.В практике маркетинга на спрос оказывают непосредственное влияние следующие факторы:

107.В практике маркетинга применение стратегии высоких цен как одного из видов ценовых стратегий позволяет производителю решить следующие проблемы:

108.В проведении маркетинговых исследований принимают участие: • _____1______, по поручению которых проводится исследование; • ________2__________по маркетинговым исследованиям (исполнители); • ______3______, предоставляющие требуемые данные.



109.В промышленной фирме решения по закупке товаров или услуг принимаются,как правило,группой лиц.Влияние каждого из них неодинаково на различных стадиях процесса закупки.На стадии формирования требований к закупаемому товару наибольшее влияние оказыв-ют:

110.В рамках SWOT-анализа деятельности фирмы к ее возможностям относят …

111.В рамках государственного регулирования электронной коммерции на «внешних» рынках не принято использовать

112.В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют

113.В рамках сбытового канала каждый участник будет находиться до тех пор, пока будет

114.В рекламной деятельности рекламный слоган представляет

115.В России сокращение платных услуг более всего произошло в

116.В связи с ошибками в маркетинговой деятельности, число коммерческих неудач на мировом рынке составляет

117.В систему фирменного стиля предприятия не принято включать

118.В ситуации, когда психотерапевт начинает работать с более многочисленными группами, проявляется такая характеристика услуги как

119.В ситуации, когда Финляндия прекратила закупки российской древесины, как только партия «зеленых» стала говорить о том, что вырубка лесов на границе России и Финляндии приносит вред природе, наблюдалось воздействие на деятельность российских лесозаготовительных предприятий такого фактора макросреды, как …

120.В ситуации, когда частный колледж заостряет внимание в рекламном проспекте на выгодах своих выпускников, проявляется такая характеристика образовательной услуги как



121.В случае выхода на новый рынок или сегмент рынка фирма предлагает «старый» товар по

122.В случае выхода на новый рынок фирма предлагает «старый» товар по

123.В случае выхода на новый сегмент рынка со «старым» товаром фирма предлагает его

124.В случае выхода на новый сегмент рынка со «старым» товаром фирма предлагает его по ценам

125.В случае выхода на рынок с новым товаром фирма предлагает его по

126.В случае невозможности исполнения услуги по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик оплачивает ее исполнителя по договору возмездного оказания услуг

127.В случае превышения предоставленных ему полномочий при совершении доверительным управляющим сделки учредитель управления вправе потребовать от него возмещения

128.В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке, вертикальная маркетинговая система называется

129.В случае, когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразна ____________ организационная структура службы маркетинга

130.В случаях отмены комитентом поручения, данного комиссионеру, последний вправе требовать возмещения

131.В случаях, когда необходимо обеспечить стабильность условий проведения исследования, используются такая форма наблюдения, как?

132.В совр.усл-ях разв-я росс-кой эк-ки в нашей стране растет число малых предпр-ий. Часть из них не может продерж-ся и года на росс.рынке по ряду причин.Что,на ваш взгляд,должно быть в кач.отправной точки в начале маркетинг.деятельн.вновь созд-ого пред-тия?

133.В соответствии с концепцией маркетинга акцент следует перенести с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо ____________

134.В соответствии с российским законодательством информация – это

135.В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие функции маркетинга …

136.В соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции» товарный рынок – это сфера обращения товара,

137.В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают

138.В среднем фирмы через свои «бреши обслуживания» ежегодно теряют_______ своих потребителей.

139.В стратегическом и тактическом плане маркетинговой деятельности нет:

140.В стратегическом плане товарная политика фирмы исходит из концепции жизненного цикла товара, т.е. из того факта, что

141.В структуре международного маркетинга выделяют следующие составляющие …

142.В сфере услуг выделяют типы маркетинга

143.В США в структуре конечного продукта АПК на маркетинговую сферу приходится

144.В США в сфере услуг занято рабочей силы

145.В теории и практике организации управления часто встречается термин «линейный руководитель» или «должность линейного руководителя». Эта должность встречается в типах организаций с … структурой.

146.В теории коммуникации набор откликов получателей рекламного сообщения называют

147.В теории маркетинга к функциям маркетинговой деятельности не относят …

148.В теории маркетинга организационные структуры маркетинга проектируют с учетом следующих факторов:

149.В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают процесс

150.В теории маркетинга под функциями маркетинга понимают …

151.В теории маркетинга сущность такой характеристики услуги, как «неотделимость от источника» выражает следующее утверждение

152.В теории маркетинговых коммуникаций процесс представления информации в виде текстов, символов и образов называют

153.В течение года падали как цены на услуги, так и объем их реализации. Какой из перечисленных факторов обусловил эти изменения?

154.В функции маркетинга не включают:

155.В целях определения последовательности выполнения работ при решении различных маркетинговых задач используют

156.В чем заключается отличие панельного опроса от других видов опроса?

157.В числе характеристик связей с общественностью как инструмента маркетинговых коммуникаций не рассматривают

158.важной частью комплекса продвижения в некоммерческом маркетинге является

159.Важным стимулом для посредников является

160.Валютная и кредитно-денежная ситуация оказывает формирующее воздействие на товарные рынки через

161.Вам предстоит оценить абсолютный потенциал рынка пакетированного чая в г.Москве.Насел.города-10 милл.жителей.Чай в пакет.потребляют ок.25%жителей.Периодичность потр-ния-3р.в день.Ск.уп-вок пакет.чая необх.моск-чам в теч.года,если в кажд.упак.50пак-ков?

162.Вам предстоит оценить абсолютный потенциал рынка растворимого кофе в г. Москве. Насе-ление города - 10 миллионов жителей. Кофе потребляют около 50% жителей. Периодичность потребления - три раза в день. Сколько банок кофе необходимо москвичам в течение дня, если в каждой банке 50 порций?

163.Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи и предоставляющий средства для их заказа и оплаты, называется

164.Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи, называется

165.Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …

166.Вид «мягкой» ненавязчивой рекламы, связанный, например, с сюжетом фильма

167.Вид публичного общения для привлечения внимания целевой аудитории, стимулирования интереса к организации и формирования позитивного к ней отношения – это

168.Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – организовать систему распродажи товара со скидкой в конце сезона, называют

169.Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – оценить величину потенциального спроса и создать эффективные товары, называют

170.Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – повысить цены, сократить объем сервисных услуг, называют

171.Вид спроса, при котором производитель может не использовать рекламу, называется

172.Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку - по

173.Вид электронной коммуникации, сеанс без прямого (непосредственного) соединения с другим удаленным компьютером, связанный с подготовкой передачи рекламного сообщения, называется

174.Вид электронной коммуникации, сеанс в режиме реального времени, связанный с передачей рекламного сообщения удаленному клиенту на его компьютер с использованием сервисов Интернет, называется

175.Виды скидок, применяемые реже всего в оптовых фирмах

176.Виды скидок, применяемые реже всего в оптовых фирмах, - это скидки

177.Виды транспорта в порядке очередности относительно способности перевозить различные виды грузов

178.Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

179.Внедрение интернет-технологии в повседневную деятельность отдела маркетинга компании называется

180.Внешняя маркетинговая макросреда представляет собой окружение

181.Внешняя маркетинговая микросреда представляет собой окружение

182.Внутренними контактными аудиториями являются

183.Внутренняя вторичная информация – это информация

184.Внушение – это

185.Возможности позиционирования продукта выше на рынке

186.Возможность охвата разных сегментов рынка – это

187.Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами

188.Возможными ответными мерами компании на снижение цен конкурентами являются

189.Вопрос, на который существует два варианта ответа, является

190.Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу

191.Вопрос: «Каково ваше отношение к теме анкетного опроса?» - относится к типу вопросов

192.Вопросы, именуемые «детектор», используется для проверки?

193.Вопросы, именуемые «детектор», используются для проверки.

194.Впишите пропущенные термины:

195.Временными конъюнктурообразующими факторами являются

196.Все товары, ввозимые в США

197.Всем известна реклама комплекта оборудования для приема программ «НТВ плюс» и нового отбеливателя ACE. Как вы считаете, реклама «НТВ плюс» - это реклама товара с:

198.Вставьте недостающие слова в определение. Сегментация рынков нацелена на узкую ______1______ группу потребителей (сегмент рынка) через единый ______2______ план маркетинга, который основывается на ______3______ этого сегмента.

199.Вступать в непосредственные отношения с субкомиссионером до прекращения договора комиссии комитент

200.Второму уровню конкурентоспособности фирмы соответствует

201.Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит

202.Вы звоните в статуправление города для получения информации о численности населения региона. Это может быть определено как

203.Вы намерены максимизировать сбыт хлебобулочных изделий. Распределение товара будет осуществлено через

204.Выводы относительно качества услуг покупатели делают исходя из …

205.Выгоды покупателя от услуг электронной коммерции проявляются в

206.Выдача свидетельства на товарный знак производится с даты регистрации товарного знака в Реестре в течение

207.Высокая эластичность товарного предложения сельхозпродукции характерна для

208.Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …

209.Вычислительные системы с предельными характеристиками вычислительной мощности и информационных ресурсов называются

210.Генеральная цель Паблик Рилейшнз МИЭП может быть сформулирована, как

211.Главная цель (миссия) полицентрической ориентации состоит в

212.Главная цель отношений с инвесторами, как отдельного направления ПР–деятельности предполагает

213.Главная цель отношений с потребителями как отдельного направления ПР-деятельности – это

214.Главная цель рекламы

215.Главное преимущество крупного предприятия

216.Главное преимущество малого предприятия

217.Главной причиной возникновения внешнеэкономических связей является

218.Главный смысл многоуровневого сетевого маркетинга состоит в том, что

219.Главным в определении маркетинга является

220.Главными критериями сегментации рынка товаров индивидуального пользования являются

221.Глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств, называется

222.Глубина ассортимента – это

223.Глубинное интервью – это метод исследования, в котором происходит

224.Глубиной ассортимента принято называть

225.Годовой план маркетинга характеризует утверждение:

226.Горизонтальная конкуренция в сбытовой сети существует между.

227.Городецкой росписью называют

228.Государственное влияние на конъюнктуру товарного рынка осуществляется через

229.Государственное воздействие на ценообразование проявляется в форме

230.График жизненного цикла продукта представляет собой

231.Графический файл, помещаемый на веб-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу, называется

232.Графическое воплощение индивидуального названия компании, направленное на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании – это

233.Группа потребителей, узнающая о новинках с помощью средств массовой информации, называется

234.Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

235.Деловая активность предприятия основана на возможностях роста

236.Демаркетинг целесообразен при

237.Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, т.к. она

238.Демонстрация пользователю рекламного баннера называется

239.Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочника и биржевых котировках

240.Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках, называется

241.Дилер не торгует

242.Дилеры, занимающиеся непосредственно продажей товаров фокусируют внимание на ____________

243.Директ-мейл отражает коммуникации стимулирования продаж с использованием

244.Дистрибьютор – это посредник, который

245.Дистрибьютор не торгует

246.Длина канала товародвижения характеризует

247.Для выявления рыночных ниш применяют подходы:

248.Для государственных учреждений в процессе осуществления закупок характерно:

249.Для графического изображения интервальных вариационных рядов применяется

250.Для двух марок мобильных телефонов А и В (от разных поставщиков) известна следующая матрица переходных вероятностей Маркова (вероятность переключения с покупки одной марки на другую)

251.Для долго- и среднесрочного прогнозирования рынков наиболее значимым методом является

252.Для каждого канала распространения рекламы определите соответствующие достоинства.1) Реклама в газетах; 2) Реклама на радио; 3) Реклама на месте продажи,

253.Для компании с небольшой рыночной долей, располагающей достаточным капиталом и имеющей хорошую репутацию, предпочтительна стратегия –

254.Для краткосрочного прогнозирования рынков (в первую очередь биржевых, для которых характерны резкие перепады цен) особенно часто используется на практике метод

255.Для наглядного представления временного ряда используется

256.Для оптовых торговых организаций характерны следующие основные черты …

257.Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:

258.Для оценки состояния конкуренции на товарном рынке используется

259.Для почтового опроса не свойственно

260.Для предпринимателя, действующего на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направление маркетинговых усилий на спрос

261.Для представления информации в формате гипертекста используется язык

262.Для прогнозирования развития событий в будущем используется анализ

263.Для расчета емкости рынка шоколадных конфет целесообразнее провести

264.Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

265.Для реализации стратегии завоевания доли рынка лидер рынка может

266.Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить

267.Для реализации стратегии повышения спроса лидер рынка может осуществить

268.Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться

269.Для стратегии рыночного последователя характерны

270.Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно

271.Для туристического бизнеса актуальным является сглаживание колебаний сезонности спроса на туристические услуги, что достигается за счет средств

272.Для успешного применения стратегии лидерства в издержках необходимы следующие рыночные условия

273.Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы?

274.Доверительный управляющий может отказаться от договора доверительного управления имуществом только в случае невозможности лично осуществлять доверительное управление имуществом с уведомлением об этом учредителя управления не менее чем за

275.Договор доверительного управления имуществом в маркетинговой деятельности характеризуется как

276.Документ содержащий, информацию о том, что фирме разрешено проведение маркетинговых исследований, называется

277.Документ, устанавливающий долгосрочное сотрудничество между поставщиком и потребителем, и предусматривающий обязанность поставщика осуществлять повторные поставки по согласованным ценам в течение указанного срока, – это

278.Документом, защищающим права автора интеллектуального продукта является

279.Доля бытовых услуг в потребительском бюджете россиянина в среднем составляет около

280.Доля бытовых услуг в потребительском бюджете США составляет

281.Доля инновации с предсказуемым риском средств производства в общем их объеме составляет

282.Доля компании «В» в объеме продаж на рынке, если она пропорциональна маркетинговым усилиям компании, равна …

283.Доля фирмы Kodak на рынке фотопринадлежностей составляет около

284.Достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера либо некоторое количество самостоятельных проектов, называется

285.Достоинством службы маркетинга рыночного типа является

286.Достоинством службы маркетинга товарного типа является

287.Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинга было сформировано в

288.Единственное брендовое предложение на весь ассортимент, когда все товары носят название компании – это

289.Ежегодник по большинству стран мира Politiсal Risk Yearbook оценивает риски политический, финансовых трансфертов, экспорта, прямых инвестиций по системе

290.Емкость рынка определяется на основе

291.Емкостью рынка называется

292.Если во время исполнения договора возмездного оказания услуг станет очевидным, что услуга не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе

293.Если договором комиссии размер вознаграждения комиссионеру не предусмотрен, то размер вознаграждения определяется

294.Если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг, исполнитель несет ответственность за нарушение срока (сроков)

295.Если маркетинг ориентирован на потребителя, тогда фирма должна

296.Если маркетолог предлагает ввести скидки за регулярность и количество покупаемых изделий, то он это делает, в первую очередь, для

297.Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …

298.Если покупатель знает товар, но не знаком с его разновидностями, то задачей маркетинга является

299.Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция

300.Если потребитель в своем поведении ориентируется на покупку товара только наивысшего качества, то необходимо реализовать маркетинговую концепцию

301.Если потребитель приобретает товар, который уже долго находится на рынке, то по реакции на нововведение он относится к

302.Если практика маркетинга и менеджмента определяется опытом внутреннего рынка, а любая деятельность на международном рынке рассматривается как продолжение операций внутреннего рынка, то это ориентация

303.Если предприятие вводит скидки за количество покупаемых изделий, то оно это делает, в первую очередь, для

304.Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует

305.Если продукт фирмы имеет пассивный спрос (например, страхование физических лиц), то целесообразна концепция

306.Если фирма столкнулась на рынке с ситуацией, когда вторичный спрос стабилизировался, а пер-вичный спрос насыщен, то она выберет маркетинговую стратегию

307.Если цель маркетинга идеи – достижение понимания ценности товара, то адекватным мероприятием будет

308.Если цель маркетинга идеи – изменение основополагающих представлений общества, то адекватным мероприятием будет

309.Если цель фирмы производство товаров высокого качества по умеренной цене при низких расходах на маркетинг, то целесообразна концепция

310.Жизненный цикл продуктов высоких технологий «хай – тек» обычно составляет

311.Жизненный цикл продуктов высоких технологий «хай – тек», например промышленных изделий, обычно составляет

312.Жизненный цикл продуктов высоких технологий «хай-тек» обычно составляет

313.Жизненный цикл товара или описывающие его в определенных координатах кривые можно разделить на следующие стадии:

314.Задача маркетинга на этапе выявления потребности потребителя

315.Задача маркетинга на этапе поиска информации

316.Задача маркетинга на этапе покупки

317.Задачей товарной политики является?

318.Закон Паретто предполагает, что __________% товаров определенной марки

319.Закон Энгеля гласит, что

320.Закрытые вопросы включают в себя?

321.Заполните таблицу (строчными буквами):

322.Заполните таблицу (термины укажите во множественном числе, строчными буквами):

323.Заполните таблицу «Формы выхода на международный рынок» 1.Экспорт 2.__________ предприятия 3.____________ торговля 4.Международные ________ 5.Лицензирование 6.Международная _________ (лизинг) 7.Франчайзинг 8.Иностранные ______________ 9.Международный ___________

324.Заполните таблицу внеся в нее недостающие данные

325.Заполните таблицу, вписывая необходимые названия основных принципов, которые должны соблюдаться в процессе проведения маркетинговых исследований (по примеру графы 1):

326.Золотое шитье развито

327.Идея социально-этического маркетинга выражается в том, что.

328.Идея социально-этического маркетинга требует сбалансированности трех факторов:

329.Из перечисленных факторов в наибольшей степени влияет на успех товара на рынке

330.Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?

331.Изменения, вызывающие динамику возможностей и угроз, являются частью

332.Измерительные и регулирующие приборы и устройства, лабораторное оборудование входят в состав

333.Изучается возраст, пол, доходы населения. Исследование маркетинга проводится по направлению.

334.Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы

335.Изучение деятельности конкурентов представляет собой

336.Изучение потребителя или спроса включает

337.Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка

338.Изучение различных справочников и статистической литературы относится к

339.Изучение товарной структуры фирмы относится к такой функции маркетинга как

340.Имеющиеся коммуникации, при помощи которых потребители общаются без немедленного ответа (одним из основных примеров является электронная почта), называются коммуникации

341.Имущество не подлежит передаче в доверительное управление

342.Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований

343.Инновации средств производства с предсказуемым риском составляют

344.Инновационные компании по видам деятельности можно разделить на

345.Инструментом сбора первичной информации не является

346.Интегрированный маркетинг

347.Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект …

348.Интенсивное развитие как стратегия маркетинга – это

349.Интенсивное развитие как стратегия маркетинга представляет собой

350.Интенсивное распределение предполагает

351.Интенсивное распределение товара осуществляется?

352.Интернационализация предприятия состоит из этапов

353.Информационная система – это

354.Информационная технология, как система методов и способов передачи, обработки, хранения, и предоставления информации на основе применения технических средств, называется

355.Информационное обеспечение управления маркетингом относится к функции

356.Информационный рынок – это совокупность отношений, направленных на

357.Информация по фирмам Великобритании, Ирландии, Африки, Америки, Азии и Океании приводится в справочнике

358.Исключительное право на товарный знак может быть передано правообладателем другому лицу на основании договора

359.Искусственно заниженные цены продажи товаров – это ….

360.ИСО – это

361.Исполнитель по договору возмездного оказания услуг обязан оказывать услуги

362.Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

363.Использование упаковки товара в качестве инструмента маркетинга обусловлено

364.Использованием наименования места происхождения товара считается

365.Используется при внедрении товара на рынок реклама

366.Исследование конкурентов заключается в получении данных для обеспечения конкурентного преимущества фирмы на рынке, а также возможности кооперации и ______________.

367.Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?

368.Исследование потребителей-организаций относится к исследованию

369.Исследование, для которого характерна выработка рабочей гипотезы, определяется как

370.Исследование, для которого характерна проверка гипотеза о причинно-следственной связи, определяется как

371.Исследование, связанное с описанием элементов маркетинговой среды по информационно-справочным источникам, является

372.Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является

373.Источниками маркетинговой информации являются

374.К аналитической функции в маркетинге относится

375.К аналитической функции маркетинга не относится

376.К аналитической функции маркетинга относят исследования

377.К валютно-финансовым ограничениям относятся ограничения

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.