Сделай Сам Свою Работу на 5

Анабиоз хамбо-ламы даши-доржо Итигилова





В Бурятии несколько лет поклоняются нетленному ламе. Лама Итигилов, умерший 78 лет назад, был извлечен из места захоронения в поразительной сохранности. Ученые исследовали тело и теперь заявляют, что его ткани - как у живого человека. Лама Итигилов сохранился намного лучше Ленина. Вот лишь одна из гипотез - все эти чудеса как-то связаны с состоянием сна. Я уже писал, что в состоянии анабиоза могут пребывать микроорганизмы в своих защитных оболочках, растения в виде «голых» или в различных скорлупах, семян, а также простейшие животные, пребывающие в состоянии анабиоза в капсулах, коконах, раковинах и других защитных устройствах.

Близким к анабиозу является состояние спячки - зимней и летней. в спячку впадают уже холоднокровные и некоторые виды теплокровных животных. Но если состояние анабиоза отличается длительностью во времени, иногда - годами и даже столетиями, то спячка отличается сезонностью - зимней или летней.

Поскольку речь пойдет о впавшем в анабиоз человеке, и это единственный известный в России случай среди людей, то мы будем отмечать, что у человека при этом должно бы быть перед вхождением в анабиоз, во время вхождения, во время пребывания в анабиозе и при выходе из него, - и все это в сравнении со спячкой зимоспящих как явлением наиболее изученным. Так, перед спячкой зимоспящие животный теряют очень много воды - через усиленное мочеотделение, через желудочно-кишечный тракт, потоотделение, дыхание. При этом желудочно-кишечный тракт полностью очищается от микробов, остаются только «собственные» безвредные микробы-сапрофиты, которые впадают в спячку вместе с «хозяином» и пробуждаются вместе с ним.



Если бы тело Хамбо-ламы после погружения в анабиоз содержало в себе воду, то за многие десятилетия пребывания в деревянном склепе вода из тела испарилась бы и оно, в лучшем случае, превратилось бы в мумию. Мы же наблюдаем сохраненный тургор (мягкость, эластичность) кожи Хамбо-ламы, подвижность всех суставов (сохранилась жидкая смазка в суставах) мышечный тонус, позволяющий удерживать голову и корпус в положении лотоса. При случайной царапине на коже выступила сукровица розоватого цвета - то есть жидкая кровь. Анализ этой крови показал низкое содержание гемоглобина в ней - анемию. Но это был ложный показатель, потом мы объясним почему. Взятые для исследования под электронным микроскопом микрочастицы волос, ногтевых пластинок, кожи показали, что клетки из тела Хамбо-ламы полностью сохранили свою внутреннюю структуру (ядро, цитохромы, тельца Гольджи, даже химически очень активные лизосомы - «убийцы» микробов) и были готовы к действию. Без жидкости, наполняющей пространство




клетки, такое состояние наблюдать не представилось бы возможным

- клетки просто ссохлись бы.

Так что же это за такая неиссыхающая спасительная жидкость? Ответим прямо - это глицерин! Ученым давно было известно, что при впадениивспячку,особенновзимнюю,увсехисследованныхживотных вода в крови была замещена глицерином. Этот многоатомный спирт, как необходимая составная часть организма вырабатывается в нем путем окисления жирных кислот. Он не высыхает, не замерзает при охлаждении, не расширяется и не «сжимается» в объеме при перепаде температур, - в общем, содержит в сохранности все жидкие части организма, где бы они не находились: в крови, в суставах, в мозге. Вода же в клетках, в крови, превращаясь при замерзании в лед и расширяясь при этом, то есть увеличиваясь в объеме, механически разорвала бы на части эти клетки и сосуды.

Отметим, что и коренные жители нашего Севера и Дальнего Востока отличаются от нас, остальных россиян, удивительной морозоустойчивостью: в лютые морозы они могут ходить без головного убора, спать в сугробах, могут подержать в руках без каких- либо последствий любую перемороженную железяку - и ничего!



В.К. Арсеньев, этнограф и писатель, исследователь Дальнего Востока, как-то с удивлением увидел своего героя Дерсу Узала спящим с непокрытой головой на тридцатиградусном морозе, и тем не менее у аборигена только волосы заиндевели.

У народов российского Севера и Дальнего Востока, к которым принадлежат и буряты, в крови больше, чем у других, содержится спиртов, в основном глицерина и этилового, потому что у них, и это установлено точно, в крови отсутствуют ферменты, разрушающие спирты. Следовательно, они генетически лучше приспособлены к переносу холодов.

Но эта приспособленность в век жестокой цивилизации оборачивается этим народам боком: они оказываются тем самым незащищенными от этилового спирта (водки). Вот почему так быстро спиваются аборигены тех краев - и не только мужчины, но и женщины: из за отсутствия антиалкогольных ферментов.

Иногда тело Хамбо-ламы показывают по телевидению обнаженным со спины. Некоторые наблюдательные телезрители обратили, наверное, внимание на то, что нижняя часть тела Хамбо-ламы кажется отечной и имеет синюшно-багровый цвет. Гематома? Нет, это жидкая кровь, под действием силы тяжести опустившаяся книзу и просвечивающая через неповрежденные сосуды - эритроциты в глицерине. Если взять на анализ капельку крови из этой части тела, анализ покажет не анемию, как анализ из верхней части тела, а даже высокое содержание гемоглобина. Просто в теле Хамбо-ламы произошло неравномерное распределение красной крови под действием силы тяжести - ведь он многие десятилетия находился в одной и той же позе лотоса. Но эта традиционная для буддистов поза лотоса оказывается, если можно так выразиться, очень удобной для длительного нахождения в ней человека.


Если бы погружали в анабиоз, например, православного, его положили бы в склеп (гроб) в положении лежа на спине, и тогда на поверхности его тела в тех местах, где к коже предлежат кости, - а это затылочная часть, лопатки, крестец с копчиком, пяточные области,

- в этих местах от постоянного давления возникали бы некрозы - пролежни, как мы наблюдаем это у тяжелых неподвижно лежащих больных. в позе же лотоса все эти твердые части тела, за исключением крестца, находятся вне давления на них (подобраны), а скопившаяся в нижних отделах жидкая несминаемая глицериново-эритроцитная

«подушка» надежно и на очень долгое время защищает от давления и крестец.

В 2002 году при извлечении из земли склепа с телом Хамбо-ламы и само тело, и склеп оказались сухими - отсутствие воды позволило телу сохраниться совершенно невредимым, что свидетельствовало об очень тщательной подготовке «жилища», в котором предстояло долгое время пребывать погрузившемуся в анабиоз человеку.

Для склепа были использованы толстые доски из смолистого кедра, который очень стоек к гниению, доски были очень тщательно подогнаны одна к другой, а стыки наверняка были просмолены. О просмолении ничего в доступных материалах не сообщалось, но это утверждение очень логичное, и его можно легко проверить, тщательно осмотрев склеп изнутри. Осмолка могла производиться и огнем, и раскаленными камнями, или разогретыми металлическими предметами, и следы от них должны остаться.

Тщательная подготовка склепа к погребению в нем человека заставляет думать, что и уход в анабиоз готовился Хамбо-ламой самым тщательным образом. Он, умнейший и грамотнейший человек своего времени, глава буддистов огромного региона, если уж и попросил приближенных вскрыть склеп через 30 лет после погребения, чтобы освидетельствовать состояние его тела, - то и в мыслях не мог представить, чтобы его тело оказалось истлевшим. Он понимал, какой тогда позор пал бы на благоговенную память о нем, произойди такое. Этого он допустить никак не мог. и простой логичный вывод: значит, перед окончательным погружением в анабиоз были и «репетиции» по впадению в анабиоз и выходу из него, вносились какие-то коррективы, поправки, и будущим потомкам непременно оставлялись тайные письменные (именно письменные!) - указания, рекомендации по извлечению склепа с телом из земли, его повторному погружению. Даже по уходу за телом Хамбо-ламы после окончательно извлечения из склепа и помещения его в другой, уже стеклянный, имеется, на наш взгляд, специальная письменная инструкция. Это можно предположить, даже наблюдая, как профессионально, очень четко и уверенно выполняется ритуал по уходу за телом Хамбо-ламы, словно люди делали это неоднократно. А ведь прецедентов этого явления не было никогда не только в Бурятии, но и во всем мире. Разве что очень скрытно и очень далеко - где-нибудь в Тибете или Гималаях. Но мы об этом ничего не знаем.


Поскольку извлеченное в 2002 году из земли тело Хамбо-ламы Итигилова находилось в прекрасном состоянии и не внушало никаких опасений, то перемещение его в стеклянный саркофаг, причем без кондиционера, при обычной комнатной температуре, преследовало иные цели - не экстренные. Возможно, так предписал Хамбо-лама в своем завещании, возможно готовится его выход из анабиоза, хотя судя по тому, что строится новый храм для его пребывания, это пробуждение наступит не скоро. Но если в этом храме предусматривается место для пребывания живого человека и не просто с удобствами, а с великими почестями, тогда можно предположить, что «пробуждение» состоится после окончания строительства этого храма или несколько позже.

Механизм вхождения в анабиоз, пусть и не такой длительный, как у Хамбо-ламы, хорошо отработан не только у тибетских лам, к которым принадлежал и сам Итигилов, но и у йогов Индии, китайских, японских монахов, возможно и у других народов Юго-Восточной Азии. Эти люди буквально умирали на глазах свидетелей, у них останавливалось сердце, что подтверждали электрокардиограммы, прекращалось дыхание, прекращалась деятельность мозга, о чем свидетельствовали энцефалограммы, снижалась температура тела. Правда отсутствовало трупное окоченение, как, между прочим, и у Хамбо-ламы. Таких людей могли на неделю и даже месяц закопать в землю, погрузить в воду, оставить бездыханным на открытом воздухе,- и каждый раз они непременно оживали.

Особенно удивляли и удивляют сообщения о длительном пребывании в обнаженном виде тибетских лам на тридцатиградусном морозе, причем ламы умудрялись даже высушивать мокрые простыни на своих плечах!

Но вспомним и другое - люди с виду обычные, не ламы, ходят босиком по раскаленным до 400-600 градусов углям, даже носят на руках детей из толпы зрителей, - все это исполняют болгарские

«нестарки»; вспомним и нашу соотечественницу Светлану Ким, которая босиком же ходила по острейшим лезвиям сабель, уложенных лесенкой на специальной подставке…

Специалисты по чудесам приступали к демонстрациям своих возможностей только после ввода себя в особый транс, в особое состояние своего внутреннего «Я» - своей, можно сказать, ДУШИ.

Светлана Ким однажды, не войдя как следует в транс, попробовала пойти по лезвиям сабель (а они острейшие - ими демонстративно перед сеансом рубили на сцене шелковые платки), - попробовала и чуть не погибла от тяжелейшего кровотечения из глубоких ран на стопах от сабель. Но ее спасли, и она, преодолев страх, вновь приступила к демонстрациям своих чудес. и успешно.

И в живой природе, как и у тибетских лам, наблюдается такая же легкость переноса низких температур. Взять хотя бы оляпку

- «водяного воробья», крохотную пичужку, смело ныряющую в ледяную воду наших северных рек и даже расхаживающую по дну.


Или антарктического пингвина (самца), беспрерывно в течение 40 дней высиживающего яйцо зимой на ураганном ветру при морозе под

80° Цельсия. и пусть объясняют этот феномен тем, что у пингвина в нижней части брюшка имеется специальный пуховый мешочек для яйца - в Антарктиде такие мешочки не пройдут! Здесь проявляются иные свойства живого существа - как у людей, так и у животных: их биополя!

Так постепенно в людском обществе верующих происходит

«намаливание» биополями самих же прихожан помещений церквей, мечетей, синагог и дацанов, икон и других обрядовых и культовых предметов. По той же причине под воздействием биополей начинают сиять выставленные в музеях на просмотр картины, скульптуры и другие ценности, но они же, лишенные общения с людьми, тускнеют в запасниках.

Но бывают и другие виды такого облучения собственным биополем (самооблучение) собственным биополем - мгновенные и сильнейшие. с «выбросом» колоссального количества энергии, как это способны осуществить тибетские ламы при погружении в транс на морозе и в обнаженном виде. Хамбо-лама Итигилов, конечно же, владел всеми видами искусств тибетских лам и в необходимый момент сам воспользовался одним из них. Сообщают что погребальную молитву Хамбо-ламы совершил в помещении и только после введения в анабиоз его перенесли в кедровый склеп. Нам кажется, что отходную молитву Хамбо-лама свершил уже в склепе. Он должен был освятить своей энергией собственный «дом», в котором ему предстояло провести десятки лет, поэтому он не мог не использовать такую возможность. Мы не знаем, когда Хамбо-лама Итигилов рассчитывал выйти из анабиоза, но его тело, постоянно облучаемое биополями многочисленных благоговейных поклонников, постоянно насыщается все большей и большей энергией. Поэтому с позиции биоэнергетики он может пребывать в состоянии анабиоза практически вечно. Слава замечательному человеку, принесшему себя в жертву ради всеобщего блага человечества!

Мы не будем высказывать свое мнение о значимости такого явления, как анабиоз человека, хотя, конечно же, его имеем, - пусть об этом выскажется академическая наука. Мы не будем возражать, если нашими открытиями воспользуются ученые, мы будем только рады этому.

А в заключение выскажем свои соображения о мотивировке ухода Хамбо-ламы Итигилова в анабиоз: что побудило его к этому? Конечно, это был подвиг: в полном здравии и уме уйти ото всех в неизвестность, расставшись навсегда с близкими, с собственной преданной паствой, но по-другому поступить он не мог. Ему и вообще всем буддистам России тогда угрожала смертельная опасность, и исходила она от И. Сталина.

По указанию И. Сталина, который очень интересовался науками, особенно культивировавшимися в Тибете, в Москве была создана


чрезвычайно засекреченная лаборатория, в которой и занимались изучением тибетских тайн. в лабораторию доставляли арестованных монахов из дацанов. Путем пыток и истязаний выбивали из них сокровенные знания тибетских лам, но Сталин намеревался заполучить главного знатока тибетских тайн - Хамбо-ламу Даши- Доржо Итигилова, главу буддистского духовенства всей Восточной Сибири. Хамбо-лама был известным человеком, и не только в СССР, но и на Востоке. Он с малолетства попал в тибетский дацан, 23 года изучал в нем всякие тибетские премудрости. в совершенстве овладел тибетским и старомонгольским языками, изучал древнейшие книги, хранившиеся в тибетских храмах. в 1910 году он был с почестями принят русским царем Николаем II. получил царские ордена. Конечно, известность Хамбо-ламы мешала И. Сталину просто арестовать и привезти ламу в Москву. и он пошел, как это любил часто делать, в обходной маневр.

По указанию И. Сталина была организована финансируемая советская экспедиция на Тибет, которую возглавил великий художник и этнограф Н.К. Рерих, а комендантом этой экспедиции был назначен известный авантюрист и разведчик Яков Блюмкин.

Экспедиция на Тибет проходила через Бурятию, Монголию, и конечно, два известных человека - Н.К. Рерих и Хамбо-лама Итигилов

- встречались, и не раз. Встречался с Хамбо-ламой и Я. Блюмкин, тайный сотрудник той же самой засекреченной лаборатории в Москве. Наверняка он лестью и всяческими посулами, на что был горазд, уговаривал Хамбо- ламу приехать в Москву. А когда получил категорический отказ, стал угрожать ему. Хамбо-лама, конечно, знал, от кого исходят эти угрозы, он наверняка знал - через общение биополями (такое вполне возможно, мы этим занимались и поэтому утверждаем) - знал о печальной судьбе буддистских монахов в Москве, но уйти за границу тайно он не мог. Его сразу же объявили бы врагом народа, и всех его сторонников, всех буддистов его прихода просто уничтожили бы. Я. Блюмкин еще трижды, уже тайно, посещал Тибет, и если он проникал в него через Монголию, то наверняка навещал и Хамбо-ламу.

А в это время Хамбо-лама тщательно готовился к уходу в анабиоз, и когда стало совсем невыносимо и опасно, он «ушел» гордым и непобежденным, сохранившим свою честь и достоинство и спасшим жизни многих людей. Честь и хвала ему за это. А что уход Хамбо-ламы связан именно с И. Сталиным, свидетельствует и такой любопытный факт: ведь вскрыть склеп и определить состояние его тела Хамбо-лама указал в 1953 году, через 30 лет после погружения в анабиоз. Но ведь

1953 год - это год смерти И. Сталина, злейшего врага Хамбо-ламы и всех буддистов. Если это не случайное совпадение, ведь Хамбо-лама был провидцем, то это тончайшая месть врагу, и она достойна уважения.

о ФеноМене СоМаТи

Пожалуй, это один из самых загадочных феноменов человеческого

тела и души, который стал известен общественности во многом


благодаря Эрнсту Рифгатовичу Мулдашеву, который во время путешествия по Тибету глубоко изучил и описал этот феномен.

Сомати - это высшая форма медитации. Существуют специальные школы, облегчающие вхождение людей в состояние сомати. Сомати

- это не летаргический сон. При летаргическом сне работает сердце, мозг, идут обменные процессы. При сомати тело переходит в каменно- неподвижное состояние. Тело становится неестественно твердым и холодным. Тело умершего человека тоже тверже живого тела, но при сомати тело многократно тверже. Образно говоря, тело - как камень. Это достигается за счет снижения обмена веществ в организме до нуля.

Присоматимеханизмсниженияобменавеществдонуля,приводящий к отвердению тела и его своеобразной консервации, осуществляется через воду организма. На воду организма можно воздействовать через биополе, путем медитации. Человек должен научиться столь эффективно медитировать, чтобы биополе начало воздействовать на воду организма и через нее на обменные процессы.

Сомати - это не состояние клинической смерти. Душа в состоянии клинической смерти уходит из тела, но тело, в отличие от сомати, не подготовлено к тому, чтобы долгое время быть в законсервированном виде. При сомати душа находится вне тела, как бы рядом с телом. Человек может продолжать жизнь, оставив свое тело как бы в законсервированном состоянии, а потом возвратиться туда. с помощью сомати можно понять жизнь души; человек наяву видит свое тело, которое бездействует и как будто мертвое, но ощущает, что живет. Во время сомати человек понимает, что можно жить и без тела. Тело может быть законсервировано на сотни, тысячи и даже миллионы лет. Но не каждый человек может путем медитации достигнуть состояния сомати и не каждый, кто научился входить в состояние сомати, может достигнуть глубокого сомати, когда тело может сохраняться многие годы.

Если душа находится вне тела в состоянии сомати, то тело так и остается в законсервированном виде. Если душа возвращается в тело, то человек выходит из состояния сомати и оживает через пять, десять, сто, тысячу, миллионы лет.

Существуют физический и тонкий миры. Физический мир включает в себя материю (планеты, звезды и т. д.) и электромагнитное и гравитационное поля. Тонкий мир включает в себя психофизические явления (психическая энергия, биоэнергия и т. д.). Тонкий мир основывается на сверхвысоких частотах.

Существуют также торсионные поля, то есть поля кручения. в тонком мире душа - энергетический сгусток в виде полей кручения. в пределах этого закрученного пространства (души) содержится информация о функционировании человеческого тела (астральное тело) и о процессах мышления (ментальное тело). Процесс мышления вызывает закручивание пространства: добрые мысли закручивают пространство в одном направлении, злые мысли - в противоположном направлении.


Для того чтобы войти в сомати, нужно освободиться от отрицательной душевной энергии. Это очень важно, чтобы душа и тело были освобождены от всего негативного. Войти в глубокое сомати, когда пульс останавливается, метаболическая энергия снижается до нуля, а тело приобретает каменно-неподвижное состояние, чрезвычайно трудно. Это могут сделать очень редкие избранные люди. Обычно в школах медитации люди входят в состояние сомати 3 раза в день и пребывают в этом состоянии не более часа. Сомати само подскажет, как долго ты можешь пребывать в этом состоянии. Войти в глубокое состояние сомати и стать представителем генофонда человечества есть высшее духовное предназначение человека. Здесь могут быть только достойные люди.

Предназначении сомати

Одну из версий о предназначении этого феномена высказывает Эрнст Мулдашев. Он считает, что на Тибете высшим разумом был создан генофонд человека и что современные люди непосредственно произошли от Атлантов, которые смогли сохранить свои тела в состоянии сомати на Гималаях - самой высокой части мира, куда не дошла волна во время Всемирного потопа. Позже, когда вода отступила и условия на земле снова стали достаточно благоприятными для жизни, души возвратились в тела Атлантов, и они снова начали жить, дав росток современной цивилизации.

О серебряной нити

При сомати дух не стремится перевоплотиться в другое тело, а ждет своего возвращения в свое тело. Дух сохраняет связь именно с этим телом сотни, тысячи и миллионы лет. Когда решается, что дух должен вернуться в тело, то тело оживает. в оккультной литературе есть понятие «серебряная нить», которая соединяет дух с умершим телом в течение определенного времени. Если «серебряная нить» рвется, то дух не может найти тело. При смерти первым покидает тело дух, не утрачивая связи с телом, видимо, в течение 40 дней. Эта связь, по которой дух может найти тело, и есть «серебряная нить».

«Серебряная нить» - это принцип высшего разума, позволяющий до конца иметь надежду на возвращение в свое тело. в глубоком сне дух «гуляет», но сохраняет «серебряную нить», по которой находит тело. Поэтому резко будить человека не рекомендуется, так как дух может не успеть найти свое тело. и поэтому же будить детей считается грехом.

Через 3 дня после смерти уходит эфирное тело души, через 9 дней

- астральное тело. Тело может быть оживлено, если дух возвратится в него. Следовательно, душа человека является многомерной. Она представляет собой совокупность тонких тел человека. и в процессе покидания тела может последовательно трансформироваться из одного состояния в другое (из одного тонкого тела в другое). Мозг, который раскручивает торсионные поля души (тонкие тела человека), не может работать без духа. При сомати «серебряная нить», связующая


дух с телом, сохраняется сколько угодно долго. Души людей в сомати подпитываются космической энергией.

Так что же собой может представлять «серебряная нить»? Неужели это снова некое феноменальное исключение из правил? А правила подчиняются Единому закону эволюции двойственного отношения (монады), и мы установили, что единое самосогласованное поле Вселенной представляет собой совокупность взаимосвязанных, синхронизированных и сфазированных электромагнитных полей, в том числе и торсионных, ибо они имеют электромагнитную природу.

Многие помнят из школьного курса физики электростатические разряды, возникающие, например, между обкладками конденсатора по мере накопления электростатического заряда. А если такой разряд будет происходить непрерывно? Не будет ли он напоминать «серебряную нить», которая будет связывать обкладки конденсатора, пока идет разряд? А если при этом вспомнить, что торсионные поля могут быть двух типов? в одном типе торсионных полей одноименные заряды могут притягиваться, а в другом отталкиваться. Есть над чем подумать. Теперь о воде. Мулдашев пишет, что в длительное сомати можно войти при температуре +4.°С, которая встречается в пещерах и под водой. Видимо, каменно-неподвижное состояние тела (то есть отвердение тела) достигается за счет изменения состояния внутритканевой воды. Здесь играет роль не только то, что при температуре +4°С вода имеет наибольшую плотность, но и переход воды в особое состояние.

Известно три состояния воды: жидкое, газообразное и твердое.

Скорее всего, при сомати вода переходит в четвертое, неизвестное науке состояние. Именно это четвертое состояние внутритканевой воды позволяет остановить все обменные процессы и перевести ткани человека в более твердое состояние без их разрушения. в такое состояние воду организма способны перевести позитивно закрученные торсионные поля души, которые под воздействием медитации могут передавать информацию об изменении состояния воды и связанной с этим остановкой метаболизма. Время в сомати течет в 717 раз быстрее, чем обычный ход времени. Возможно, отмечает Мулдашев, это и есть тот ход времени, по которому живет Тот Свет.

С людьми, находящимися в состоянии сомати, можно общаться с помощью медитации. Дух человека при медитации высвобождается из телесных оков и может общаться с духом человека в сомати.

Сомати - это общечеловеческое явление. Поэтому люди в сомати могут быть в любом уголке земного шара. с физической точки зрения каменно-неподвижное состояние тела человека в сомати достигается за счет перехода воды в четвертое состояние, которое осуществимо только путем полного очищения души от негативной психической энергии, то есть за счет полного и стабильного закручивания торсионных полей души в позитивную сторону.

Это подсказка человеку, что настала пора самореализовываться, что настала пора найти путь к себе, что этот выбор может сделать только


сам человек. Это прямое указание на то, что человеческому разуму представляется уникальная возможность перейти в иное измерение сознания, и не после смерти, а уже при жизни.

 

иСТоРичеСКиеСВедениЯ

о СухоМлечебноМголодании

Сухое лечебное голодание считается сейчас одним из новых способов лечения. А между тем этот метод родился еще на заре человечества. Более того, можно с уверенностью утверждать, что с самого начала развития существующих ныне форм животной жизни им активно пользовались все представители животного царства.

Процесс голодания без воды известен давно, тысячи лет, но, к сожалению, большинством человечества не применяется, многие даже не знают о нем. Давайте обсудим, естественен ли этот процесс?

Да, это природный процесс, он записан в генетическом коде человека и животных. Как только животное заболевает, особенно если серьезно, то сразу же отказывается от пищи и воды, так же и организм человека. Но часто человек не реагирует на такое состояние организма, ест и пьет через силу, часто пьет то, что только вредит ему же, «питается» таблетками. Когда организм заболевает, в нем начинается полная мобилизация жизненных сил на спасение, защиту, используются и резервы, если, конечно, они еще есть. А чтобы организм не отвлекался на работу с пищей и водой, программа спасения организма включает «отказ» от питания и воды. Подобные ситуации могут быть и при стрессовых воздействиях.Что касается сознательного воздержания от пищи и воды в целях оздоровления, то оно, вероятно, явилось результатом наблюдений над людьми и животными, на которых голодание поневоле оказывало благоприятное влияние. Эти наблюдения, многократно повторявшиеся, запоминались и передавались затем из поколения в поколение вместе с другими знаниями. в ранний период до письменной истории человечества опыт такого лечения был устным достоянием всех членов рода или племени, а саму практику врачевания вели старейшины как самые опытные члены первобытного общества.

В обычаях североамериканских индейцев сухое голодание также занимало важнейшее место. Американские индейцы рассматривали голодание как важнейшее и непременное испытание в превращении мальчика в воина. Юноша приводился на вершину горы, и его оставляли там на четыре дня и четыре ночи без еды и воды. Голодание рассматривалось без исключения всеми американскими индейцами как средство очищения и укрепления. в различные периоды своей жизни индеец уходил один в дикую природу, голодал и медитировал. Голодание и медитация - это два неотъемлемых компонента любого обновления. Если этого нет, то неизбежно следует смерть - как отдельного индивидуума, так и целого народа.


Позже, с возникновением и расцветом религий, лечение больных постепенно переходит в ведение служителей религиозных культов - шаманов и жрецов, да и самолечение больных и подготовка лекарей сосредоточивается в храмах. Вот почему древние предписания голода очень часто бывают тесно связаны с теми или иными мистическими верованиями, являются частью определенного религиозного обряда. Так, первые христианские подвижники нередко отказывались от пищи и воды, но делали это главным образом из религиозных побуждений. в тех же целях подвергали себя многодневному голоданию, или, иначе говоря, посту, персидские солнцепоклонники. Жрецы-друиды у кельтских племен, так же как и жрецы Древнего Египта, обязаны были пройти испытание длительным постом, прежде чем могли быть допущены к следующей ступени посвящения. Причем в те времена под словом «пост» имелось в виду полное воздержание от пищи и воды. и лишь позже под этим понятием стали подразумевать замену одних продуктов другими, скажем, масло сливочное - растительным маслом, мясо - рыбой и т. д. у любого древнего народа, от которого остались и дошли до нас письменные памятники культуры или так называемые священные тексты или письмена, писания, можно найти много похвал лечению голодом. Почти у всех древних народов отказ от пищи и воды считался лучшим способом очищения тела.

В сочинениях и наставлениях древних ученых Египта, Вавилона, Иудеи, Индии, Персии, Скандинавии, Китая, Тибета, Греции и Рима имеется немало гигиенических советов и описаний нелекарственного лечения, среди которых на первом месте - лечение голодом.

Тибет... Овеянный легендами суровый край, окруженный неприступными горами. Среди огромного количества трактатов и ксилографов тибетской медицины выделяется большое четырехтомное сочинение «Главное руководство по врачебной науке Тибета - Чжуд-ши», относящееся к IV в. до н. э. в нем - 156 глав, и одна из них красноречиво названа: «О лечении упитыванием и лечении голоданием». Автор этой книги Цо-Жед-Шонну.

Вот рекомендации из древнетибетского медицинского трактата

«Голубой берилл» о том, как проводить голод и к какой болезни лучше его лучше применять.

“Лечению «изнурением» подлежат больные, страдающие несварением желудка, употребляющие в пищу много масла, страдающие одеревенением бедер, простудами, внутренними нагноениями, подагрой, ревматизмом, болезнями селезенки, горла, головы, сердца, кровавым поносом и рвотой, ощущением тяжести в теле, потерей аппетита, задержанием мочи, избыточной полнотой.

Болезни, связанные с увеличением «желтой воды», «флегмы» у молодых мужчин в расцвете сил, следует лечить в первую половину зимы трехсуточным голоданием. Слабосильных пациентов нужно притомить голодом и жаждой сколь выдержат, после чего давать легкую и хорошо усваиваемую пищу, например, цзамбу и каши. Самым быстрым путем для раскрытия сверхспособностей в тибетских


монастырях было сухое голодание. Проводили его в пещерах, в полнейшей темноте и тишине, правда, всегда рядом с учеником находился его учитель, который обязательно ему помогал пройти это суровое испытание.

Вспомните, что даже в китайской медицине эффект иглоукалывания связан с открытием энергетических каналов в теле пациента. Проблема с иглоукалыванием в том, что какие бы схемы они ни рисовали, никакие специалисты не знают, где эти каналы в действительности проходят, вследствие чего эффект от иглоукалывания случаен. Лечебное сухое голодание очищает все энергетические каналы сразу и по всему телу, поэтому надобность находить какой-то отдельный канал отпадает. Единственное - надо не переусердствовать и не забить энергетические каналы шлаками.

Примеры сухого голодания нередко упоминаются в династийных историях. в «Истории Поздней Хань» в главе «Жизнеописание Фан Шу» говорится: «Хао Мэнцэ мог глотать финиковые косточки и после этого не есть пять - десять лет. А еще мог задерживать Ци и не дышать, лежать неподвижно, прикидываясь мертвым, вплоть до ста дней или полугода». Во внутренних главах «Бао Пу-цзы» говорится:

«Я много раз видел людей, которые прекращали прием пищи и воды, чаще всего на три или два года, у всех было легкое тело и хороший вид, легко переносили ветер, холод, жару и сырость, никто не был толстым». «Был такой Фэн Шэн. Он вкушал только Ци, не ел уже три года, таскал на гору коромысла с кладью и никогда не уставал. Иногда натягивал лук и почти не разговаривал, а если и разговаривал, то негромко. Спрошенный об этом, он сказал, что у прекратившего прием пищи два самых больших страха - как бы не убить семени - цзин и как бы не растратить Ци».

Мастерство голодания, которому три старца обучали Ван Липина, по степени глубины делилось на три шага. Первый шаг: «Прекращение питания злаками». Это значит: не есть никаких зерновых продуктов, питаться в малом количестве лишь овощами и фруктами - просто для того, чтобы облегчить бремя работы желудка и кишечника и с помощью этих чистых продуктов очистить внутренние органы. Требование к этой работе - чтобы она велась не менее двух месяцев, а если больше, то еще лучше. Во время таких занятий Ван Липин, как все обычные люди, учился и работал. Часто он уходил в уединенные места, где было много деревьев цветов и трав, и занимался там в позе лотоса во Время Мыши, Коня, Зайца и Петуха, чтобы укрепить пять внутренних истинных Ци. Этот шаг он проделал за 98 дней, то есть за три с лишним месяца. Чувствовал себя комфортно, был чист и бодр духом. Второй шаг: «Прекращение питания». Это значит: не принимать никакой пищи, ежедневно утром и вечером выпивать только по стакану холодной воды. После этой работы грязного в теле совсем не остается, нет даже мочи. Природа сердца была очищена уже раньше, а теперь тело тоже очистилось. Тут только произошел обмен истинным Ци с природой, наступило ощущение, что тело уже

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.