Сделай Сам Свою Работу на 5

ТР. № 10 ПЕСНЯ-РЭП «Многоточие»





Блок II . ( Поздравление учителей - предметников).

Голос "за кадром": Внимание! Наш поезд подходит к станции «Учитель»

Внимание! Внимание! Прослушайте, пожалуйста, объявление.
- Билеты к экзаменам не продаются
- Страховая компания "Опять двойка" проводит страхование на случай экзаменационного провала. В случае получения неудовлетворительной оценки вам возвращается вся сумма полученных знаний за последние 11 лет с учетом инфляции.

Ведущий:

Мы каждый день из года в год

Ходили в школу на занятия.

Менялись даты, месяца,

Но не предметы в расписании.

ТР. № 9. СЦЕНКА «На уроках мы учились…».

 

В течение 7 лет мы постигали разные науки. А вы, учителя, старались, кто как мог, увлечь своим предметом, всеми способами научить нас уму-разуму.

1 вариант. Запись фраз учителей, которые те произносят о значимости своего предмета.

2 вариант.

- Математики мир неизведанный
Вы для нас приоткрыли его.
Быть во всем исключительно точными
Вы учили нас, прежде всего.

- А еще на уроках математики мы развивали ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха.

- Ведь именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.



- Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную шпаргалку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения:

- (вместе) Все-таки успели!

А как сегодня не вспомнить уроки физики? На них, Ольга Шавкатовна,

- Вы были строги, мы – хохотали,

- Вы были умны, мы – умничали,

- Вы знали, а мы лишь догадывались,

- Вы были положительно заряжены, а мы всё отрицали…

- Но именно потому, что по законам физики, разно заряженные частицы притягиваются, мы были вместе, и нам было хорошо!

- Уважаемые Ольга Шавкатовна и Светлана Викторовна, за ваши знания, терпение и любовь, мы хотим сказать вам :

- Спасибо!

- Интересно, а какой школьный предмет самый главный, самый необходимый, без которого я не смогу стать настоящим студентом?

-Наверное, литература!

- Почему?

- А.В., всегда говорит, что кроме знаний, литература ещё учит нас быть настоящими людьми.

-Да, а я думаю, что это русский язык!

- Почему?

- Да потому! Чтобы стать физиком, экономистом или поваром, нужно хотя бы что-нибудь на лекциях записывать!



Уважаемые Альбина Владимировна и Светлана Михайловна! За вашу чуткость, доброту и понимание мы хотим сказать вам :

- Большое спасибо!

 

- Похоже на правду, но не правда! Ты никогда не станешь настоящим студентом без знания ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА! Ведь посвящение в студенты происходит именно на нем!

А научили нас не только говорить, но и думать на английском языке ____________________________________________________________________Ф.. И. педагога. И мы говорим вам за это :

- спасибо!

 

- Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание проявлялась на уроках ИСТОРИИ и обществознания , выучить которую добросовестно мы были не в состоянии!

- Нет, не потому, что мы ее не любили, или не хотели учить.

- Просто иногда нам хотелось провести ночь как всем нормальным людям – обняв руками подушку, а не учебник !

___________________________________________________Ф.. И. педагога. , мы хотим от всей души поблагодарить вас и сказать :

- Спасибо!

 

- Сколько раз за эти годы можно было наблюдать такую картину: ночь, за окном непроглядная тьма, город спит…

- И только в некоторых квартирах долго горит свет. Это мы, 11-ый класс, никак не можем заснуть: ведь завтра у нас ХИМИЯ!

Ещё и БИОЛОГИЮ мы вспомнить должны,

И в этом предмете частичка души

Оставлена нашим учителем,

Строителем, мудрым воителем…

-Уважаемая Нина Георгиевна, за всё, что Вы сделали для нас, мы хотим Вам сказать:

-Спасибо!

- Скажи, а ты не замечала, что все в жизни имеет свою пару? Белое – черное, добро – зло, весна – осень, ученик – учитель?

- Могу продолжить: русский – литература, алгебра – геометрия, физика – астрономия…



- Ну, тогда подбери пару к ОБЖ!!!

- Легко, ТЕХНОЛОГИЯ!

- И что из этого получится?

- А вот посмотрим: строевая подготовка + костюмчик с иголочки, и в итоге – украшение праздника!

Ф.. И. педагогов. , мы хотим признаться вам в любви и сказать :

- спасибо!

- В “ряду активности” далее идет ФИЗКУЛЬТУРА.

- Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

- Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала физкультуры доживают только сильнейшие.

- А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

- Уважаемая Марина Анатольевна, мы хотим со словами восхищения сказать Вам :

- Спасибо!

- Сегодня мы хотим поблагодарить Галину Ефимовну, научившую нас ценить красоту Мировой художественной культуры и сказать Вам:

- Спасибо!

Нельзя не вспомнить сегодня и о Светлана Халильевне, сумевшей раскрыть перед нами удивительные страны, континенты; мир природы и человека. От всего сердца говорим Вам:

- Спасибо!

- Расставаясь сегодня со школой, мы хотим сказать вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды,

- Вам, кто все эти годы был рядом с нами, помогал, советовал, настаивал, убеждал!

- Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым,

-Вам, нашим близким, родным и любимым учителям

- Мы говорим: “СПАСИБО!”

ТР. № 10 ПЕСНЯ-РЭП «Многоточие»

Блок 3. (Поздравление администрации).

ТР. № 3Голос "за кадром": Уважаемые пассажиры и граждане провожающие! Рады вам сообщить, что за движением по станциям и управлением железнодорожного состава преподавателей чутко следили начальник станции, а также директор школы Останина Н.В. и дежурный по вокзалу, а также заместитель директора Чикалова Е.В.


Всем Вам благодарность за Ваше внимание
К народному образованию.
За школьный ремонт, за тепло, электричество
За книги, пособия в нужном количестве.
За кадры очень высокого ранга,
За Ваши проверки и с тыла, и фланга.
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые Ваши подарки, награды.
Спасибо за Ваши акции, представители школьной администрации!(цветы администрации)

 

- Наталья Вячеславовна, на Ваше имя написано заявление. Просим его озвучить.

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

(читать уверенно)

 

Я, Чупахина Ксения Евгеньевна, ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода 11 класса из стен МКОУ СОШ №4. Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю.

 

АРГУМЕНТЫ:

 

1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.

 

2. Отсутствие 11 класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.

 

3. В результате ухода 11 класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.

 

4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать...

- Просим Вас его принять и вынести решение по данному заявлению.

С ответом можно не спешить, на вечере выпускном его огласить.

ТР. № 11. НОМЕР. ПОПУРРИ на английском языке.

ТР. № 3Голос "за кадром": Внимание! Внимание! Все пассажиры поезда « №2013» в надёжных руках. Они накормлены, в чистоте и заботе. Просим родителей не беспокоиться за их самочувствие.

Наш поезд подходит к станции «Забота».

Блок 4. Поздравление медиков, тех. персонала, поваров.

ТР. № 12.

Дети сидят. Выходит медсестра.
- Ага! Собрались они. Уезжают. А прививки? А мед. комиссию все прошли? Где ваша мед. карта?
(выпускник выносит торт)
-Такая подойдет?
-Ну, думаю, договоримся.

-Галина Николаевна, от всей души благодарим Вас за заботу о нас и говорим:

- Спасибо!

ТР. № 13


Выходит техничка со шваброй и ведром.
-Разъездились тут.
И топчут, и топчут.
Туда-сюда, туда-сюда.
А нам убирай за всеми.
А ну, ноги подними!

Мы чистым воздухом дышали
Порядки ваши уважали
Теперь примите в дар от нас
Немного сладости сейчас.
(выпускник выносит торт)

-Мы хотим сегодня поблагодарить всех тех, кто наводил чистоту и поддерживал порядок в нашей родной школе и говорим вам:

- спасибо!

ТР. № 14.
Выходит повар.
-Талончик подали? Вагон-ресторан ждет. Накрывать на сколько?

- Сегодня талончик только такой
Он сладкий, красивый и очень большой.
Кормили нас вы много лет,
Теперь примите наш ответ.
(выпускник выносит торт)

 

Вы нам помашите рукой на прощанье, вас не забудем мы никогда.

Чтоб взять с собой багаж знаний,

Здоровыми и сытыми должны мы быть всегда.

 

ТР. № 15 ПЕСНЯ

ТР. № 3Голос "за кадром": Поезд № 2013 отправляется в путь. Провожающие не забудьте на своих чад взглянуть!

Ведущий: Наш поезд продолжает движение.

Время летит, его не догнать.

Но хочется всё же остановить мгновение,

Чтоб увидеть родителей добрый взгляд!


Блок V. Слово родителям.


ТР. № 3Голос за кадром.

Внимание! Граждане встречающие, родителями себя называющие, минуточку терпения, ваши дети к вам заедут, в том нет никакого сомнения.
Уважаемые родители, вас ожидают на платформе № 24 , вагон № 11.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.