ТР. № 10 ПЕСНЯ-РЭП «Многоточие»
Блок II . ( Поздравление учителей - предметников).
Голос "за кадром": Внимание! Наш поезд подходит к станции «Учитель»
Внимание! Внимание! Прослушайте, пожалуйста, объявление. - Билеты к экзаменам не продаются - Страховая компания "Опять двойка" проводит страхование на случай экзаменационного провала. В случае получения неудовлетворительной оценки вам возвращается вся сумма полученных знаний за последние 11 лет с учетом инфляции.
Ведущий:
Мы каждый день из года в год
Ходили в школу на занятия.
Менялись даты, месяца,
Но не предметы в расписании.
ТР. № 9. СЦЕНКА «На уроках мы учились…».
В течение 7 лет мы постигали разные науки. А вы, учителя, старались, кто как мог, увлечь своим предметом, всеми способами научить нас уму-разуму.
1 вариант. Запись фраз учителей, которые те произносят о значимости своего предмета.
2 вариант.
- Математики мир неизведанный Вы для нас приоткрыли его. Быть во всем исключительно точными Вы учили нас, прежде всего.
- А еще на уроках математики мы развивали ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха.
- Ведь именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.
- Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную шпаргалку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения:
- (вместе) Все-таки успели!
А как сегодня не вспомнить уроки физики? На них, Ольга Шавкатовна,
- Вы были строги, мы – хохотали,
- Вы были умны, мы – умничали,
- Вы знали, а мы лишь догадывались,
- Вы были положительно заряжены, а мы всё отрицали…
- Но именно потому, что по законам физики, разно заряженные частицы притягиваются, мы были вместе, и нам было хорошо!
- Уважаемые Ольга Шавкатовна и Светлана Викторовна, за ваши знания, терпение и любовь, мы хотим сказать вам :
- Спасибо!
- Интересно, а какой школьный предмет самый главный, самый необходимый, без которого я не смогу стать настоящим студентом?
-Наверное, литература!
- Почему?
- А.В., всегда говорит, что кроме знаний, литература ещё учит нас быть настоящими людьми.
-Да, а я думаю, что это русский язык!
- Почему?
- Да потому! Чтобы стать физиком, экономистом или поваром, нужно хотя бы что-нибудь на лекциях записывать!
Уважаемые Альбина Владимировна и Светлана Михайловна! За вашу чуткость, доброту и понимание мы хотим сказать вам :
- Большое спасибо!
- Похоже на правду, но не правда! Ты никогда не станешь настоящим студентом без знания ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА! Ведь посвящение в студенты происходит именно на нем!
А научили нас не только говорить, но и думать на английском языке ____________________________________________________________________Ф.. И. педагога. И мы говорим вам за это :
- спасибо!
- Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание проявлялась на уроках ИСТОРИИ и обществознания , выучить которую добросовестно мы были не в состоянии!
- Нет, не потому, что мы ее не любили, или не хотели учить.
- Просто иногда нам хотелось провести ночь как всем нормальным людям – обняв руками подушку, а не учебник !
___________________________________________________Ф.. И. педагога. , мы хотим от всей души поблагодарить вас и сказать :
- Спасибо!
- Сколько раз за эти годы можно было наблюдать такую картину: ночь, за окном непроглядная тьма, город спит…
- И только в некоторых квартирах долго горит свет. Это мы, 11-ый класс, никак не можем заснуть: ведь завтра у нас ХИМИЯ!
Ещё и БИОЛОГИЮ мы вспомнить должны,
И в этом предмете частичка души
Оставлена нашим учителем,
Строителем, мудрым воителем…
-Уважаемая Нина Георгиевна, за всё, что Вы сделали для нас, мы хотим Вам сказать:
-Спасибо!
- Скажи, а ты не замечала, что все в жизни имеет свою пару? Белое – черное, добро – зло, весна – осень, ученик – учитель?
- Могу продолжить: русский – литература, алгебра – геометрия, физика – астрономия…
- Ну, тогда подбери пару к ОБЖ!!!
- Легко, ТЕХНОЛОГИЯ!
- И что из этого получится?
- А вот посмотрим: строевая подготовка + костюмчик с иголочки, и в итоге – украшение праздника!
Ф.. И. педагогов. , мы хотим признаться вам в любви и сказать :
- спасибо!
- В “ряду активности” далее идет ФИЗКУЛЬТУРА.
- Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.
- Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала физкультуры доживают только сильнейшие.
- А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.
- Уважаемая Марина Анатольевна, мы хотим со словами восхищения сказать Вам :
- Спасибо!
- Сегодня мы хотим поблагодарить Галину Ефимовну, научившую нас ценить красоту Мировой художественной культуры и сказать Вам:
- Спасибо!
Нельзя не вспомнить сегодня и о Светлана Халильевне, сумевшей раскрыть перед нами удивительные страны, континенты; мир природы и человека. От всего сердца говорим Вам:
- Спасибо!
- Расставаясь сегодня со школой, мы хотим сказать вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды,
- Вам, кто все эти годы был рядом с нами, помогал, советовал, настаивал, убеждал!
- Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым,
-Вам, нашим близким, родным и любимым учителям
- Мы говорим: “СПАСИБО!”
ТР. № 10 ПЕСНЯ-РЭП «Многоточие»
Блок 3. (Поздравление администрации).
ТР. № 3Голос "за кадром": Уважаемые пассажиры и граждане провожающие! Рады вам сообщить, что за движением по станциям и управлением железнодорожного состава преподавателей чутко следили начальник станции, а также директор школы Останина Н.В. и дежурный по вокзалу, а также заместитель директора Чикалова Е.В.
Всем Вам благодарность за Ваше внимание К народному образованию. За школьный ремонт, за тепло, электричество За книги, пособия в нужном количестве. За кадры очень высокого ранга, За Ваши проверки и с тыла, и фланга. За праздники, конкурсы, олимпиады, За щедрые Ваши подарки, награды. Спасибо за Ваши акции, представители школьной администрации!(цветы администрации)
- Наталья Вячеславовна, на Ваше имя написано заявление. Просим его озвучить.
ЗАЯВЛЕНИЕ
(читать уверенно)
Я, Чупахина Ксения Евгеньевна, ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода 11 класса из стен МКОУ СОШ №4. Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю.
АРГУМЕНТЫ:
1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.
2. Отсутствие 11 класса приведет к нарушению общего биоритма школьной жизни.
3. В результате ухода 11 класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.
4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать...
- Просим Вас его принять и вынести решение по данному заявлению.
С ответом можно не спешить, на вечере выпускном его огласить.
ТР. № 11. НОМЕР. ПОПУРРИ на английском языке.
ТР. № 3Голос "за кадром": Внимание! Внимание! Все пассажиры поезда « №2013» в надёжных руках. Они накормлены, в чистоте и заботе. Просим родителей не беспокоиться за их самочувствие.
Наш поезд подходит к станции «Забота».
Блок 4. Поздравление медиков, тех. персонала, поваров. ТР. № 12.
Дети сидят. Выходит медсестра. - Ага! Собрались они. Уезжают. А прививки? А мед. комиссию все прошли? Где ваша мед. карта? (выпускник выносит торт) -Такая подойдет? -Ну, думаю, договоримся.
-Галина Николаевна, от всей души благодарим Вас за заботу о нас и говорим:
- Спасибо!
ТР. № 13
Выходит техничка со шваброй и ведром. -Разъездились тут. И топчут, и топчут. Туда-сюда, туда-сюда. А нам убирай за всеми. А ну, ноги подними!
Мы чистым воздухом дышали Порядки ваши уважали Теперь примите в дар от нас Немного сладости сейчас. (выпускник выносит торт)
-Мы хотим сегодня поблагодарить всех тех, кто наводил чистоту и поддерживал порядок в нашей родной школе и говорим вам:
- спасибо!
ТР. № 14. Выходит повар. -Талончик подали? Вагон-ресторан ждет. Накрывать на сколько?
- Сегодня талончик только такой Он сладкий, красивый и очень большой. Кормили нас вы много лет, Теперь примите наш ответ. (выпускник выносит торт)
Вы нам помашите рукой на прощанье, вас не забудем мы никогда.
Чтоб взять с собой багаж знаний,
Здоровыми и сытыми должны мы быть всегда.
ТР. № 15 ПЕСНЯ
ТР. № 3Голос "за кадром": Поезд № 2013 отправляется в путь. Провожающие не забудьте на своих чад взглянуть!
Ведущий: Наш поезд продолжает движение.
Время летит, его не догнать.
Но хочется всё же остановить мгновение,
Чтоб увидеть родителей добрый взгляд!
Блок V. Слово родителям.
ТР. № 3Голос за кадром.
Внимание! Граждане встречающие, родителями себя называющие, минуточку терпения, ваши дети к вам заедут, в том нет никакого сомнения. Уважаемые родители, вас ожидают на платформе № 24 , вагон № 11.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|