Сделай Сам Свою Работу на 5

Изменение роли катализатора





Другая вещь, которая происходит с нами при достижении Мастерства, — перемена в отношениях с катализатором нашей жизни. Возьмем для примера историю некой Ли. Эта женщина, несомненно, работала над уроком Доверия*. Ее отец, который обращался с ней плохо как в физическом, так и в эмоциональном плане, был отрицательным катализатором ее жизни. Теперь Ли всегда говорит о своем отце с грусть. Эта грусть — не о себе. Напротив, у них с отцом очень сильная связь, которая выходит за пределы любого события этой жиз­ни. Можно сказать, что Ли не только любит отца безусловной любовью, но и знает его лучше, чем он сам. Грустит же она по поводу неверных выборов, которые делал в своей жизни ее отец, и еще из-за того, что он никогда не мог выразить эту любовь словами (хотя Ли знает, что отец действительно ее любит). После двух браков и двух разводов Ли усваивает свой урок Доверия. Как и все жизненные уроки, он направлен во­внутрь. После того как на протяжении всей жизни ей приходи­лось «иметь дело с ненадежными людьми», Ли наконец учится доверять себе. Возможно, она не отдает себе отчета в том, что положение вещей для нее меняется, но она больше не сомне­вается, когда нужно взять на себя контроль над ситуацией, до­верять своим решениям и не бояться ошибок. Впервые в жизни Ли берет на себя ответственность за то, что с ней происходит, и чувствует себя при этом хорошо.



Ли отдалена от своих родителей. После первого развода она не только обнаружила, что ей очень тяжело находиться рядом с ними долгое время, но и почувствовала, что ей важно обращать внимание в первую очередь на свои нужды. В по­следние два года они общались очень редко и всегда лишь по нескольку минут.

Когда она решила доверять себе и не бояться действовать на основании этого доверия, ее жизнь начала быстро меняться. В один прекрасный день ни с того ни с сего отец Ли позвонил ей и сказал, что скучает, хотел бы поговорить, и пригласил ее пообедать вместе. Хотя это было очень необычно, Ли решила согласиться и послушать, что он скажет. Возможно, с воз­растом он начал смягчаться, думала она, и теперь чувствует сожаление и хочет исправиться. Она знала, что он не может заставить себя сказать, что любит ее, так что, возможно, это было просто лучшее, на что он был способен. Однако, когда они встретились за обедом, отец Ли просто болтал на разные темы, как обычно, будто они расстались вчера, и только когда при­шла пора прощаться, он шокировал ее, сказав: «Люблю тебя, милая» — так, словно он говорил ей эти слова всегда.



Так вот, если вы спросите Ли и ее отца, что произошло в той ситуации, скорее всего оба скажут, что изменился дру­гой. Фактически же произошло следующее: когда Ли начала усваивать свой жизненный урок Доверия, она также начала переопределять роль отца в своей жизни. Поскольку ей уже больше не требовалось, чтобы он действовал как катализатор, неведомо для себя и для него она освободила его от необходимости играть прежнюю роль, хотя ни он, ни она этого не осознавали.

Переопределение в искусстве Мастерства означает пере­оценку нашего отношения ко всем потенциально негативным ситуациям. Если мы будем бесстрашно искать благоприятный потенциал во всех ситуациях, то сможем быстро преобразо­вать любую из них. А если всячески стараться использовать отрицательное событие в положительном ключе, это коренным образом изменит нашу жизнь к лучшему!

Глава 3

Семь стадий жизни

Эволюционный путь Духа в человеческом опыте

Согласно Группе, весь процесс нашей жизни разбит на семь отдельных стадий. Эта информация важна, говорят они, потому что помещает человеческий опыт в общую линейную последовательность. Каждая стадия жизни имеет свою цель в общей эволюции души, и все эти Семь Стадий благопри-' ятствуют тем или иным специфическим аспектам Двенадцати Основных Уроков Жизни.



 

Стадия Первая:

Стадия планирования

До зачатия

Первая стадия жизни фактически проходит еще до зачатия. Это то время, когда мы планируем жизнь, которую собираемся прожить. (Более подробно это обсуждается в главе 4.) Именно на этой стадии мы просим определенных людей играть раз­личные роли в нашей жизни, чтобы помочь нам с конкретными жизненными уроками, над которыми мы решили поработать в этот раз.

Пребывая в человеческой форме, мы обычно не вспоми­наем эту стадию, даже под гипнозом или при использовании других техник регрессии. Причина проста: без этой «Завесы забвения» не было бы особого смысла в Игре Жизни, ради которой мы и приходим в этот мир.

Духовная Семья

В первый раз воплотившись в человеческой форме, мы пришли сюда вместе с группой хорошо нам знакомых душ, которым мы полностью доверяли. Эта группа — наша изначальная Духов­ная Семья. После какого-то количества прожитых жизней мы завершили некоторые из своих контрактов и освободились от кармы, которую до этого создали вместе с разными членами нашей Семьи. Завершив круг, мы переходили к образованию других расширенных Духовных Семей с другими группами душ. По прошествии эонов времени у всех нас образовалось много Духовных Семей, с которыми мы прожили вместе много жизней в различных комбинациях отношений. Даже если мы воплотимся на противоположных сторонах земного шара, то неизменно найдем друг друга, когда придет время активиро­вать тот или иной конкретный контракт.

Даже если некоторые члены нашей Духовной Семьи уже воплотились нa Земле, во время нашего «планирования жиз­ни», происходящего до нашего зачатия, они могут присоеди­ниться к нам в духе. Собравшись вместе, мы сосредоточиваем свое внимание на выборе основного жизненного урока, вокруг которого построены все остальные контракты.

Раньше выбирать уроки было достаточно просто, посколь­ку на завершение каждого из них частенько требовалось до сотни жизней. В большинстве случаев все, что нужно было сделать, — это разработать контракты на ближайшую жизнь таким образом, чтобы обеспечить себе необходимые возмож­ности для усвоения тех жизненных качеств, над которыми мы собирались работать. В тот период нам также надо было принимать во внимание любые кармические связи и долги, которые возникли у нас с разными членами нашей Духовной Семьи.

На первой стадии жизни мы также выбираем мужское или женское тело. Кроме тех случаев, когда для выбора другого пола есть особая причина, мы часто принимаем для воплоще­ния тот же пол, что и в предыдущей жизни. Впрочем, иногда сами жизненные уроки диктуют нам выбор пола, поскольку некоторые из них легче освоить в образе мужчины, а другие — в образе женщины. (Этот вопрос освещается более глубоко в разделах книги, посвященных отдельным урокам.)

Стадия Вторая: Первый переход

От зачатия до конца второго года жизни

Окончательное решение

Самый трудный переход, который мы совершаем в своей жизни — это путешествие по родовому каналу. Это гораздо слож­нее, чем переход, называемый смертью, поскольку единствен­ный способ, которым мы можем совершить переход из бес­конечной формы в конечную форму физического тела, — это снижение уровня вибрации.

В период пребывания в материнской утробе у нас возникают новые возможности пересмотреть те потенциальные связи, которые мы назначили на первой стадии жизни, и принять окончательные решения. Иногда может выясниться, что не­которые из наших планов уже нежизнеспособны. Поскольку у нас всегда есть свобода выбора, другие члены пашей Семьи вольны выбрать такое направление, которое делает невозможным выполнение наших с ними контрактов. В этом случае мы можем решить, так сказать, «катапультироваться» и подождать более подходящего времени для рождения. Это причина мно­гих выкидышей. (На своих сеансах я много раз имел возмож­ность соединить людей с ребенком, которого они потеряли из-за выкидыша.) Этим же часто объясняется искусственное прерывание беременности. Единственное отличие здесь — в том, что решение об аборте принимается матерью (или обоими предполагавшимися родителями), а не приходящей в мир душой. Самое плохое, что обычно сопровождает этот выбор и что лично я считаю самой бесполезной и разрушительной че­ловеческой эмоцией из всех, — это чувство вины. Здесь нужно учитывать две важные вещи. Первое: убить душу просто невоз­можно. И второе: поскольку это планета свободного выбора, любой наш выбор достоин уважения.

Вхождение души в физическую форму происходит в ма­теринской утробе. Во время внутриутробного развития душа получает свой первый человеческий опыт. Вопреки тому, что ду­мают многие люди, между матерью и плодом часто происходит очень интенсивное общение. Бывало, что на частных сеансах я узнавал о судьбоносных событиях, которые происходили, когда пациент находился в материнской утробе. В некоторых случаях обнаруживалось даже, что человек нес на себе энергетический штамп (см. главу 7), содержащий информацию о причинении физического вреда, тогда как данный опыт у человека напрочь отсутствовал. Иногда такие энергетические штампы были переданы в процессе переноса энергетического штампа* от одного из родителей или других людей, которые были важны для чело­века в раннем возрасте. Это может озадачивать как пациента, так и фасилитатора, поскольку выглядит все так, словно человек рам пережил этот негативный опыт, в то время как он мог быть только передан ему. Энергетические штампы, которые переда­ются на этой стадии жизни, имеют очень глубокие корни.

 

Поиск Бога

Даже после рождения душа все еще может «передумать». В этом причина многих случаев младенческой смертности. И снова вспомним о том, что нет никакой вины, связанной с этим реше­нием; это просто дело выбора. Предположим, однако, что мы решили остаться. Первое, что мы делаем, — это устанавливаем энергетическую связь с родителями или теми, кто за нами присматривает, потом — с остальными членами семьи и другими важными людьми в нашем ближайшем окружении.

Как только эти связи установлены, начинается поиск высшего смысла. Это также время, когда мы начинаем впитывать первые идеи о Боге. Большинство из нас вырастают, полагая, что Бог — это некое вездесущее существо, которое смотрит на нас сверху и заботится обо всех наших нуждах. Группа же говорит, что, поскольку наши родители «возвышаются» над нами, младенцами, и мы пола­гаемся на них в удовлетворении наших потребностей, мы основываем наше первое впечатление о Боге именно на их образе. По этой же причине мы верим, что небеса и Бог всегда где-то над нами.

Модель энергетической роли

Практически с самого момента воплощения мы нацелены на поиск модели энергетической роли. Это часто бывает взрослый из ближайшего окружения, у которого мы видим сходную энергетическую схему** и по образу которого можем создавать себя. Обычно это делается в соответствии с контрактом, и в большинстве случаев мы выбираем не родителей, а кого-то другого, часто тетю или дядю.

Этот контракт, который может продолжаться всю жизнь, помогает нам пребывать в человеческой форме, а также дает нам энергетическую схему, которая становится нашим руководящим принципом. Чаще всего это контракт с тетей, дядей или другом семьи, но это также может быть человек, физическое общение о которым длится лишь мгновение. Вспомните случай, когда у Baс произошел быстрый, но глубокий и осмысленный зрительный контакт с маленьким ребенком в общественном месте. Хотя вы можете никогда больше не увидеть этого ребенка, он уже получил через зрение тот энергетический отпечаток, который искал, и в тот момент вы завершили важный контракт, который ранее с ним заключили. Вот почему фокусировка и установление зрительных контактов так важны для младенцев***.

На частных сеансах я много раз встречал клиентов, кото­рые так и не смогли соединиться со своей моделью энергети­ческой роли. Хотя это довольно необычно, это может быть запланировано намеренно, чтобы способствовать основному жизненному уроку — такому, как Принятие, Истина или Дове­рие. При подобных обстоятельствах обычно обнаруживалось, что у этих клиентов не хватает внутреннего чувства «Я». Было похоже, что они чувствуют себя так, словно они — чужестран­цы в чужой стране, играющие роль скорее наблюдателя, чем участника.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.