Таким образом начинался хороший летний день.
Действие 2. (Урок алгебры)
(После видео со сном продолжается урок, где главного ученика вызывают к доске или с места спрашивает)
Участвуют:
Вадимовна – Оля Сафронова
Ученики – Спас Кирилл, Мазлов Илья, Акимов Владимир, Ковин Никита
Вадимовна: Кирюш… (Пауза, Кирилл протирает глаза, потягивается) Кирюш, а ну-ка скажи основное тригонометрическое тождество?
Кирилл: (мычит)…
Вадимовна: Тааак, значит 10 класс прогуляли и 11 тоже? Я удивляюсь, как вы ЕГЭ сдавать будете! Если вам это не надо, вы все можете быть свободны!!
Кирилл: Ирина Вадимовна, ну простите!
Вадимовна: А что простите? Весь прошлый год гуляли, ничего не делали! У вас дембель с сентября! Ничего не делаете, это вам надо, не мне. Свои 24 балла вы и так наберете, а дальше – как хотите.
Кирилл: Ну Ирина Вадимовна, ну правда…
Вадимовна: Ой, ладно, делайте, что хотите. (Протягивает листочки Ковину Никите) На вот, Никит, иди к доске: вот этот (показывает что-то на листочке) пример.
(На заднем плане начинают разговаривать Кирилл, Илья и Володя, Никита делает вид, что что-то пишет на доске)
Илья: Слышь, я вчера в автобусе такое видел, закачаетесь…
Вадимовна: (Строго) Илья, прекрати разговаривать, громче меня разговариваешь, может быть ты урок вместо меня вести будешь?
Кирилл: Ну так что там?
Илья: Там такая ехала… с такими… (Показывает)
Вадимовна: (Очень строго) Илья!!! Ну хватит уже!!! Никита, что там у тебя?
Никита: Ирина Вадимовна, да здесь какой-то пии… на три в ответе получается…
(Вадимовна что-то проверяет и кивает головой)
Вадимовна: Да, все правильно, садись.
(Никита садится и сразу же достает телефон и что-то на нем нажимает)
Вадимовна: (Строго) Никита, сейчас отберу телефон!
Никита: Какой телефон? Нет никакого телефона. (Сразу же убирает телефон)
Вадимовна: Итак, ребята, записываем определение: «Производной от заданной функции…
Кирилл: (Тянет руку) Ирина Вадимовна, можно выйти?
Вадимовна: Кирилл, потерпи, мы сейчас все выйдем. Не отвлекаемся… (Быстро проговаривает) «Производной, от заданной функции… (Отчетливо) … называется выражение, имеющее вид…
Илья: Ирина Вадимовна, а почему 8ого марта дискотеки не было?
Вадимовна: Светлана Сергеевна делала проверку, и выяснилось, что провода в подсобке не соответствуют нормам, и во время дискотеки слишком велика вероятность возгорания эти узлов. И вообще, Илья, не отвлекай меня по пустякам!
(Звенит звонок)
Вадимовна: Эх, опять ничего не успели. Ладно, записываем домашнее задание: все номера со страницы 123, пункт (а).
(Володя корчит гримасу)
Вадимовна: Володя? Тебе что-то не нравится?
Володя: Нет, нет, все хорошо.
(Никита и Кирилл быстро собираются и выходят, Володя почти убегает, цепляет ногой стул, роняет его. Илья медленно собирается, поднимает стул.)
Вадимовна: Илья, ну как же так можно, ведь ЕГЭ же вам сдавать, не мне…
Илья: Да, Ирина Вадимовна
Вадимовна: Надо же как-то поответственнее быть…
Илья: Конечно, конечно…
(В таком духе Илья уходит за кулисы)
(надо это действие исправить так, как мы репетировали. И убрать половину. Кто помнит — милости прошу. И да: мамашки говорят, надо «жестче вернуть его в реальность». Попросить сдать контрольную или типа того)
Действие3 (В учительской)
Участвуют:
Директор -
Разина - Оля Сафронова
Крылов — Влад Сахно
Андрей Львович — Александр Алексеев
Белова — Николь Спиридонова
Кто еще?
Два учителя начинаю обсуждать поведение учеников, шепчутся, это переходит в рассказывание смешных историй связанных с учениками, к ним подключаются другие учителя, и они начинают смеяться
Тут поворачивается директор и громко говорит
-“У нас совещание, или что? Разина, Крылов, ну-ка прекратить болтать, как дети малые”
После чего все успокаиваются, директор продожает что-то вещать, потихоньку ее голос затихает и становится фоновым, и учителя опять начинают шептаться, после чего звенит звонок и они радостно убегают на свои уроки.
(Андрей Львочич говорит: вот сегодня на уроке мне удалили виндовс, я ему говорю ты куда лезешь я тут главный без меня ничего не трогать)
(про физруков лучше убрать. И написать конкретные реплики, или хотя бы их часть)
Действие 4 (Уроки в стиле кино)
(Голос за кадром)
«К концу учебного дня все устают, и последние уроки даются как какие-то испытания, особенно если это урок английского языка…»
1. Урок английского языка.
Участвуют:
Мишина ЕА – Силиванова Вероника
Ученики – Коровкин Владимир?,
Урок начинает на русском, затем переходит на английский, ученик с отсутствующим видом смотрит по сторонам. Через какое-то время Елена Анатольевна переходит на японский, появляется в кимоно и задает ученику вопрос. Тот ничего не понимает (голос за кадром гнусаво переводит, как в старом кино)
Фразы:
1) Mind your own business
2) Fancy that
3) Stop grumbling
4) What are you doing I wander
5) Put away all your electronic devices
2. Урок физики (Семнадцать мгновений весны)
Участвуют:
Белова ЕА – Спиридонова Николь
Ученики – Зайцев Макс + кто-то еще
Елена Анатольевна рассказывает какую-нибудь тему, а ученик в голове прокручивает:
«Интересно Елена Анатольевна отпустит нас пораньше? Ведь уже седьмой урок и мы все устали. Наверняка она понимает, что мы уже не воспринимаем ее слова. Хотя настроена она серьезно, и фильм начала показывать. Может хоть на 15 минут?(смотрит в окно) 10 класс уже отпустили, а нам еще полчаса сидеть. Наверно я не выдержу. Надо отпросится в туалет, интересно учителя понимают, что мы просто блуждаем по школе? Наверно они догадываются
К физрукам сходить...Ой, я и тему не написал интересно, что за тема…
Ученика спрашивают, он опять начинает раздумывать что бы ответить как уйти от двойки. (звенит звонок, все уходят, и (раз уж про Семнадцать мгновений) учитель в конце добавляет «А вас, Зайцев, я попрошу остаться...»)
3. Урок у Григория Львовича (боевик )(предлагаю Рэмбо — никаких нехороших ассоциаций+запоминающийся видеоряд)
Участвуют:
Львович – Влад Сахно
Ученики – Ковин Никита, Крендлина Софья, Войцехович Андрей, Спиридонова Александра, Овакимян Тигран, Ермилова Екатерина
Начинает собирать тетрадки, все начинаю говорить типо забыли,
У него внутри под музыку из фильма(боевик) начинает внутри потихоньку все закипать, потом кто-то приходит через мин 15 после звонка, у него вторая волна, и когда кто то разбивает его гаджет он начинает как в фильме просыпается, это было ведение.
(Львович сидит, на фоне играет песня «Я козырный парень»)
Львович: Давайте, солнышки, сдаем домашку.
(Один ученик встает и сдает открытую тетрадку. Львович зло смотрит на класс)
Львович: А остальные? Где домашка? Никита?
Никита: Григорий Львович, я забыл…
Львович: Опять? Прекрасно (Делает вид, что ставит двойку). Прекра-асно. Саша, где твоя домашка?
Саша: Григорий Львович, можно я вам завтра принесу?
Львович: Конечно… Конечно… Правильной дорогой идете, товарищи
(Тут входит опаздывающий Андрей, Григорий Львович продолжает злиться)
…
(кто-то еще подходит к столу, нечаянно зацепляет какой-то гаджет, тот падает и разлетается. Играет музыка, Григорий Львович поднимается, громко заряжает оружие, стреляет, все падают. (В конце музыка «Танго расставания») Затем кто-то поблизости его переспрашивает, звук пробуждения, все возвращаются на места)
Львович: Ничего, солнышки. Ничего...
Действие 5(Танец)
Участвуют:
Танцуют – Лена Шамова, Саша Спиридонова, Влад Сахно, Кирилл Спас, Антон Азерников
Один из учеников сидит в классе, думает (вслух или закадровым голосом)
- Черт, надоело как все это...не могу больше, конец дня, минут двадцать от урока...что же делать? Музыку хоть послушаю...
(включает музыку, начинается танец)
(здесь еще можно поставить семиклассников — ученик продолжает думать, что бы еще случилось, вбегают мелкие и начинают мешать. Тут, кстати, и Марину Александровну поставить можно)
Действие 5 (Сценка с Харитоном)
Участвуют:
Таисия Федоровна –
Ученики -
В качестве вступления кто-то вспоминает про уроки драмы, о том, что мы делали на них, а затем решает показать.
Чуть только прокричал петух, Тимофей выскочил из окошка на крышу и испугал всех, кто проходил в это время по улице. Крестьянин Харитон остановился, поднял камень и пустил им в Тимофея. Тимофей куда-то исчез. "Вот ловкач!" - закричало человеческое стадо, и некто Зубов разбежался и со всего маху двинулся головой об стену. "Эх!" - вскрикнула баба с флюсом. Но Комаров сделал этой бабе тепель-тапель,и баба с воем убежала в подворотню. Мимо шел Фитилюшкин и посмеивался. К нему подошел Комаров и сказал: "Эй, ты, сало!" - и ударил Фитилюшкина по животу. Фитилюшкин прислонился к стене и начал икать. Ромашкин плевался сверху из окна, стараясь попасть в Фитилюшкина. Тут же невдалеке носатая баба била корытом своего ребенка. А молодая толстенькая мама терла хорошенькую девочку лицом о кирпичную стенку. Маленькая собачка, сломав свою тоненькую ножку, валялась на панели. Маленький мальчик ел из плевательницы какую-то гадость. У бакалейного магазина стояла длинная очередь за сахаром. Бабы громко ругались и толкали друг друга кошелками. Крестьянин Харитон, напившись денатурату, стоял перед бабами с расстегнутыми штанами и произносил нехорошие слова.
Таким образом начинался хороший летний день.
(вот сюда, нагнетая абсурда, можно добавить сцену из первого сценария со стихами и клятвами (без клятв, впрочем). Немая сцена, все стоят, выходит «магистр», читает стихи, уходит со словами «Учитесь, отроки!..»)
Последнее действие (Кончается опять сном)(не думаю, что это необходимо)
<Это надо придумать еще>
(предлагается сделать награждение в виде лотерее, но в данном варианте сценария это прописывать необязательно)
В Конце(Наше пожелание ученикам и школе в самом конце)
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нужно!!!
Звучит «ГИМН ШКОЛЫ»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|