Сделай Сам Свою Работу на 5

Полигон прикладной математики.





Леша: (Обращаясь к Вале). Знаешь, я зашел к преподавателю по математике, а то у нашего оболтуса какие странные записи в электронном дневнике. Читает: 6 ящиков плитки (кафели), 12 мешков цемента, 20 рулонов обоев, 3 ведра клея. Сынок что вы совсем этим делать будите?

Сынок: « Пап, ну какой ты непонятливый! Во - первых не кабинет, а полигон прикладной математики.

Леша: «В каком смысле прикладной?»

Сынок: « В прямом. Задачи решаем практическим способом»

Появляются ученики (СЦЕНКА)

Валя: « Ты хочешь сказать, что вы решаете задачи буквально? А может вы все – таки логику включите? И посчитаете это сами, в уме?»

Сынок: «Папа, а мама ругается! Она меня не хорошим словам учит (логика)

Песня о математике.

ХИМИЯ

Леша: Все, не могу больше!!! Полигоны, хоры, дети, печатающие вслепую в первом классе… Что это такое?!

Саша: Это ППЗ.

Леша: Я устал. Сил моих нет.

Саша: Устал — пойдем на химию, там и выспишься.

Леша: Высплюсь? Каким образом?

Саша [сделав серьезное лицо и почесав затылок]: Понимаешь, отец, после декабря 2012 года и попытки группы учащихся одной из московских школ на уроке химии организовать конец света, химия была объявлена опасным для жизни предметом. И изучают ее теперь во сне.



Валя: А задачки? Как решают задачки?

Саша: И задачки, и уравнения, и лабораторные работы, абсолютно все. Заходите, только смотрите, не шумите, а то еще разбудите кого-нибудь и учитель разозлиться, а у него программа.

(заходят)

Спящий класс, лозунги: «ПРОСПИ ХИМИЮ НА «ОТЛИЧНО»!!!», «ЧЕМ КРЕПЧЕ СПИШЬ, ТЕМ ВЫШЕ КАЧЕСТВО!!!»

Учитель химии:

Говорят, что Менделеев Дима

С малых лет был не дурак поспать,

И была предметом им любимым

— Химия? — Нет, мягкая кровать…

 

На кровати так приятно спиться,

Так комфортно славному уму

И во сне огромная таблица

Как-то вдруг пригрезилась ему.

 

Каждый элемент в отдельной клетке,

Множество периодов и групп.

Все понятно даже слезшим с ветки,

Просто как столовский жидкий суп.

 

Вот и стал он гений самый-самый

Славят его все, кому не лень,

(ученик, во сне)

«А меня ругают папа с мамой,

Что готов я спать хоть целый день!»

 

Учитель: Тишина, всем спать! Нечего храпеть и бормотать, еще других разбудите! А теперь доделываем лабораторную работу.



 

(семья на цыпочках уходит)

ФИЗИКА

Валя: Господи, чего только не увидишь! (негодующе) Так, на химии — спят, а на физике — танцуют?!

Саша: Не, ма, на физике поют! Там перед тем как начать часть «С» ЕГЭ всегда поют.

Валя: Зачем?

Саша: Для бодрости духа.

 

(видео-заставка Физика «Черный ворон», после чего звучит песня «Физические мачо»)

 

Физмат:

 

Мы физические мачо

Мы частушки вам споем

Мы вам правила расскажем,

а точнее проорем

 

Ой-ой-ой-ой-ой физика-мать!

Как же тебя мы будем сдавать?!

 

Говорить гуманитарий может даже суток пять

Только нужно батарейки ему вовремя менять.

 

А ты сиди, страдай и потей,

Не напастись на него батарей.

 

А историки гуляют, на гитаре струны рвут,

Ну а физики страдают, все решенья не найдут.

 

Ой ой ой ой ой как нелегко!

Как же мы долго искали его!

Ой ой ой ой ой как нелегко!

Но наконец-то нашли мы его!

 

БИОЛОГИЯ

 

Валя: А вот я бы зашла в кабинет биологии. У нас была очаровательная биолог. Веселая, остроумная.

Саша: Каааакооооое совпаааадеееение! У нас она тоже очень милая и остроумная! (показывает в зал, машет рукой) Вероонииика Олеееговна, а моожно вас на минуточку?

Леша: Ои, Вероника Олеговна! Вы нас узнаете? Это мы, Леша и Валя, выпуск 2012. А это вот наш. (в сторону сына) Ну как он по биологии? Если что, то мы… (грозится достать ремень)

Валя: Вероника Олеговна, а я вот лингвистом стала! Работаю в отделе рукописей бюрократического языка, специализируюсь на немыслимых отчетах. Вот недавно пыталась перевести на русский язык регистр качества за 2011-2012 год на любой человеческий язык. Пока не получается. А вот вы знаете, у меня для вас сюрприз есть! Это ваш отчет (копается в сумке) о нашем классе. Подчерк-то узнаете?



(выводится на экран) ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ (читать деловито)

В результате обследования, проведенного в период с 2001 по 2012 г., было установлено наличие в ... школе органической формы жизни в виде 11 А класса. Серия экспериментов, проведенных мною на уроках, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца. Зав. лабораторией (фамилия, имя, отчество).

Валя: Вот видите, Вероника Олеговна, что-то из нас выросло!

(звучит песня о биологии)

ГЕОГРАФИЯ И ОБЖ

Саша: Все, родители, я дальше не пойду.

Валя и Леша (хором) : Почему?

Саша: Вы табличку видели?

Валя и Леша (читают): База географии и ОБЖ.

Валя: А у нас это были разные предметы.

Саша: Интеграция, предки, интеграция… Так что я пошел, а вы… Ну, не знаю, честно, я предупреждал, короче сами увидите.

(врывается Антонова)

Антонова: Стой, кто идет?!

Леша и Валя: МЫ!

Антонова: Ровнясь! Смирно! В каком полку служили?

Валя: Мы, собственно говоря…

Антонова: ГДЕ КАМУФЛЯЖ?! ГДЕ ВЕЩЬМЕШОК, КОМПАС, КАРТА, ВЫ ЕЩЕ СКАЖИТЕ, ЧТО БЕЗ ТРАНСПОРТИРА ПРИШЛИ?! Вы как на необитаемом острове будете азимут вычислять???

Леша: Разрешите доложить! Родители, не служили, не в курсе, в следующий раз обязательно.

Антонова (рассмотрев, что родители): Тогда в сторонку, а то у нас погрузка. Сборы у нас. Остров у нас необитаемый. Жуть, мрак! Мобильников нет, продуктов нет, что поймал, то и съел.

(голос из зала): Или тебя!!!

Антонова: Разговорчики!!!

Валя (обмахивается платочком)

Антонова: ДА не волнуйтесь, мамаша, у нас тут почти все возвращаются. ШУТКА!

(видео сборов, нарезка из фильмов про выживание, песенка про остров в океане)

-А вдруг ты завтра попадешь на остров в океане?

-На остров, вот здорово!

-А как же ты там проживешь без повара без няни?

-А я найду кого-нибудь

-Да хорошо бы кого-то, но мы то знаем, что этот остров

необитаем.

-Необитаем?

-То есть абсолютно. Подушек нет, матрасов нет, нет ни

одной кроватки.

-А я на травке буду спать.

-Простудишься на травке.

-Костер, костер, костер.

-А я могу разжечь костер...

-Но мы же знаем, что этот остров необитаем!

-Что совсем необитаем, да?

-То есть абсолютно.

Никто на помощь не придет, ни дров не раздобудет, никто

не сварит ничего ни

на каком огне

-А я пойду топор найду...

-И что же дальше будет? Ты размахнешься по сосне, а

трахнешь по ноге!

-Грибы, орехи собирать умеешь?

-Нет, не умею

-От крокодила убежать успеешь?

-Нет не успею

-Не бойся, мы тебя спасем!!

-Но как же мы его спасем, ведь мы считаем, что этот

остров необитаем!!!

-А я, а я, а я...

-А ты сидишь на берегу, тебе тепло и скучно, сидишь

себе худеешь не по дням,

а по часам

-Ну почему, почему?

-Да потому что, да потому что, да потому что, ты

никогда и ничего не делал в

жизни сам!!!

 

Валя: Час от часу не легче! Мы с тобой тоже хороши! Ребенок на каких-то курсах выживания…

Леша (задумчиво): Знаешь, Валя, а может в этом суровая правда жизни….

Валя (перебивает) : ХВАТИТ разглагольствовать, ГДЕ МОЙ РЕБЕНОК?!

Саша (недалеко) : Мама, я здесь.

Валя: За мной! Шагом марш. (Леше) А ты куда засмотрелся?!

ФИЗКУЛЬТУРА

Валя: Идем дальше. Где у вас тут физкультурный зал? Мы с твоим отцом учились в школе, где здоровью уделялось огромное внимание. Физкультура у нас была одним из самых любимых предметов.

Саша: Ну, я не знаю. Понимаешь, мам, я как бы от физкультуры освобожден, но те, кто заходили в спортзал, рассказывают страшные истории.

(Ксюша К, стих про козла)

Валя: А у нас все было по-другому.

(песня про физру)

ТЕХНОЛОГИЯ МХК

Валя: О, кабинет технологии и МХК! Зайдем?

(в кабинете)

Ксюша Дегтярева: Добрый день.

Тоня: Да штоб вы были здоровы!

Дегтярева: Как мило, что вы к нам зашли.

Тоня: Штоб они к нам не зашли? У нас же БОРЩ!

Валя: Что у вас?

Дегтярева: У нас сегодня тема урока «Борщ как направление в искусстве».

Тоня: Борщ варить будем. Хозяйка, рецепт записывать будете?

Дегтярева: Борщ нашел свое отражение в различных стилях современного искусства. Поэтому мы…

Тоня: Берем сало, и таки на горячую сковородку его, оно шкворчит, и тогда бы берем буряк, морковь, режем помидоры.

Дегтярева: Ах, мы не режем, а измельчаем в блендере! И это называется импрессионизм.

Тоня: Да ну вас, ваще буряк морковь лучше нарезать кубиками…

Дегтярева: И получится кубизм. А еще борщ можно готовить в стиле символизма. Гостям подают бумажки с надписями «Лук», «Свекла», «морковь»… Это так мило и символично!..

Тоня: …И упаси вас Бог съесть этого символизма!.. А вы, тем временем, берете зеленюшечку, толчете ее в ступке с чесночком и посыпаете.

Дегтярева: Да нет, борщ нужно посыпать лепестками роз!

Тоня: Да штож вы ерунду всякую несете?! КТО посыпает борщ лепестками роз?!

Дегтярева: Романтики… А вы что, предлагаете варить его в стиле соцреализма?!

Тоня: Не пОняла…

Дегтярева: Варим борщ из гнилой картошки, читая гостям лекцию о неуклонном повышении производства продуктов питания по сравнению с 13ым годом и о коренных преимуществах нашего борща перед их. Впрочем, есть и другие стили: Абстракционизм, концептуализм, хеппинг…

Валя: Очень-очень интересно.

Саша: Пап, ты как думаешь, наша мама сегодня в каком стиле будет борщ варить?

Валя: В стиле постмодернизм.

Саша и Леша (хором): Это как?

Валя: Всем разливают воображаемый борщ и все усиленно делают вид, что его едят. Того, кто восклицает что никакого борща здесь нет, выгоняют за бескультурье и хулиганство.

Леша: Ладно, пойдем дальше. Как-то мне не по себе.

Саша: Эх, родители, то ли дальше будет…

ИСТОРИЯ

(табличка: кабинет истории. Артефакты выносить СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!)

Косулина: Краткая историческая справка: к 30 годам 21 века у человечества появилась возможность перемещаться во времени и пространстве. Обычным явлением стала историческая журналистика. Утром по радио или телевидению можно услышать вот такой репортаж.

(звуковой ряд «Как это было на самом деле»)

А учащиеся изучают ту или иную эпоху непосредственно на месте событий. Вот так идет подготовка к уроку истории по тему «Раннее Средневековья»

(нарезка из «Ван Хельсинга» (выбрать время и отдать флешку ирке) прим. Сценариста.)

(стоят ученики, кто в плаще, кто с мечом, тихо переговариваются. Входит учитель с интонациями Уваровой Т.В.)

Аня: Здравствуйте, господа. И куда это мы собрались?

Ученик: Так практическое же занятие.

Аня: ДАА что вы? И в чем это мы будем практиковаться? ВОТ последствия вашей последней практики. Вот ты! Что ты кричал в прошлый раз в спину Юлию Цезарю?!

Ученик2: Мужик, не ходи в сенат, а то хуже будет…

Аня: А вот Эта записка чья?! «Меч забрал, верну после защиты проекта.» И наконец, кто оставил рекламу в кабинете Наполеона «Туристическая компания «Кутузов и Ко» приглашает вас на экскурсию по золотому кольцу России? Активный зимний отдых гарантируем! Лыжи выдадим на месте» КТО ДОДУМАЛСЯ ОТКРЫТЬ ГОСТЕВУЮ КНИГУ НА САЙТЕ РУССКАЯ ИСТОРИЯ??? Вы вообще читали там последнюю запись?

Ученик3: Да нормальный пост, много лайков набрал…

Аня: Ну прочти.

Ученик3: Спасибо за флешмоб на Чудском озере, очень-очень понравилось, больше не приедем. От имени трехсот немецких рыцарей, Ганс и Йоханс (которые умели плавать).

Аня: Да поймите вы, история не терпит вмешательств. Тем более, таких специалистов как вы. МЕЧ ОТДАВАЙ! Значит так, пока теорию не сдадите, НИКАКОЙ практики вам не будет.

(песня на минус Любэ АТАС)

На мотив песни «Атас» группы «Любэ»

 

Мир сейчас и тревожен и зыбок,

Столько войн, и трагедий, и драм.

Избежать всевозможных ошибок

Помогает история нам.

 

Только надо учиться у предков,

Трудный опыт истории чтить.

Катаклизмы случались не редко,

Мы не можем об этом забыть.

 

Звонок!

Идем гурьбою на урок.

Звонок!

У нас история, все дружно в сборе мы.

Сейчас!

Нас интересный ждет рассказ,

Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,

Донбасс,

Кузбасс.

 

Мы к уроку учебник читаем,

В голове помутненье от дат.

Мы про Смутное время все знаем,

Про купцов, про дворян и сенат

 

Чем кадеты от коммунистов

Отличались по сути программ.

От такого количества фактов

Можно даже сойти с ума нам.

 

Атас!

А будет тест опять у нас.

Сейчас!

Ответят мальчики,

Ответят девочки.

Не раз!

Вы помогали в трудный час.

Учитель выручали нас,

Весь класс.

Нам учитель о фактах расскажет,

И из жизни пример приведет.

Все так ясно, доступно покажет

И, пока все запишем мы, ждет.

С полуслова нас всех понимает.

И, как входим все в кабинет,

Знаем: здесь нас любовь ожидает

И на наши вопросы – ответ.

 

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Табличка на сцене: Иностранные языки зачет.

ОООЧень много учеников на сцене: Нигина, Настя Пирогова, Вера, Ира кто то еще Бурляева, все что-то говорят на иностранном языке (одновременно, при этом обращаясь друг к другу, кивая, споря, обсуждая), по очереди читают стихи, каждый попеременно доминирует.

 

Врывается ________

______: Да что вы дурака валяете?! Там уже зачет принимают!

(выстраиваются в очереь.)

Учитель (Вера) (не поднимая головы, но в микрофон): Спикаешь? Спикаешь? Шпрехаешь?

___ – Д-да... Ага

– Ферштейнишь?

– Йа!

– Шпрехай.

– Не знаю.

– Незачет. Следующий. Спекаешь?

– Гутарю.

– Что за шутки? Незачет. Следующий. Гутаришь?

– Гутарю.

– По каковски гутаришь??

– Инглишь, дойч, парле франце, итальяно, пам-пам американо!!

– Все?

— Все.

— Все даже я не знаю. Не зачет. Следующий.

– Знаю.

– Что знаешь?

– Что спросите.

– А что спрошу?

– «Гамлет».

– Спикай.

– Ту би, о нот ту би?

– Ту би.. Молодец. Знаешь. Следующий. Знаешь?

– Знаю.

– Что знаешь?

– Материал.

– Какой материал?

– Текущий.

– Зачет. Следующий.

– Уже рядом с Вами.

– Что у меня в руке: зачет-незачет, зачет-незачет...

– Зачет.

– Угадал. Следующий.

– Я.

– Что?

– Влюблен.

– В кого?

– В предмет.

– В какой?

– Как какой? Моей любви.

– А в какой?

– В Ваш.

– Ну, в какой?

– Который сдаем.

– А который сдаем?

– Ну... Вы уже придираетесь...

– Незачет. Следующий.

— Вееер! Вееер, проснись! Зачет начался, уже двоих опросили!!!

На сцене Валя с трагическим лицом.

Валя: (к залу, на английском)

Марина переводит

Валя: Dear леди и джентельмены! Меня переполняют чувства.

Леша: Валь, я на минуточку. Я вот только на минуточку, на информатику… ВАЛЯ, С ЭТИМ НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ! Ищи администрацию.

Саша: Дааа, администрацию…. Размечтались.

ИНФОРМАТИКА.

На экране видео Интернет браузеры.

Звучит голос А.В. «Тема сегодняшнего урока Интернет обозреватели начала 21 века»

Далее парни и видео.

Снова голос А.В.: Одиннадцатый класс, может наконец включите компьютеры?!

АДМИНИСТРАЦИЯ

Открываются ставни в избушке, высовывается бабка.

Бабка: Давным-давно…

Переводчик: 1января 2012 года в 12 часов 24 минуты 52 секунды…

Бабка: В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…

Переводчик: В министерстве образования Российской Федерации в кабинете № 202…

Бабка: Жил был царь Горох…

Переводчик: Вышел указ № 12232 за его подписью…

Бабка: И послал он Чудо-Юдо…

Переводчик: О замене директоров и завучей на супер админов …

Бабка: Неизвестно куды…

Переводчик: В школу № 677 северо-западного административного округа…

Бабка: А теперь, дружок, съешь пирожок и послушай сказку…

Переводчик: Кинокомпания "Спасайся кто может" представляет.

 

Валя заходит в учительскую и недоумевает. На стене портрет Шварцеггера с подписью Старший Админ. »

Смотрит на портрет и спрашивает: Кто это?

Кченица: Кто это?

Ученица 1: Кто это?

Ученица 2: Кто это?

Цченица 3: Она не знает КТО ЭТО!!!!!!

 

Голос Ренаты Литвиновой (все испуганно изираются): Министерство образования решило провести эксперимент. Из вашей администрации методом синтеза сделали суперадмина.

 

Валя: Госсподи, да это же терминатор!!!

Одноклассницы: ОНА НЕ БОИТСЯ НАЗЫВАТЬ ЕГО ИМЯ!!

Валя (фэйспалм): Докатились..

(звучит музыка из терминатора, появляется _________ очень милый ^^(двойная маска: позитив негатив)

Смотрит на валю: милое лицо, на девчонок— жуткое лицо)

_____:Здравствуйте, здравствуйте (Ученицы шушукаются. Взгляд в их сторону и вопль) Молчать презренные брюквы, редиски. Итак, если скрестить волосатого ежика и лысую свинку, то, я вам честно могу сказать, что получится типичный представитель 11 класса А. Завтра выйду на уроки и буду проверять!!! Чтоб все могли сравнить синус двойного угла и образ Катерины в «Грозе» Островского!!! Я ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЮ?! (вале, тихо) Добро пожаловать в наш ППЗ… (с подозрением) Только кто вас пустил в наш ППЗ? (уходит с походкой робота) Аста ла виста, бэйби.

Валя: Господи, какое счастье, что у нас была замечательная администрация, и чуткий, понимающий директор.

(голос терминатора: Я ЖЕ ДВАДЦАТЬ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЛ: НЕ БЕГАТЬ ПО ШКОЛЕ!!! (стрельба из автомата))

Вбегают Саша и Леша (испуганные)

Саша: Мама, ты жива? А то у него сбой программы…

Валя: Знаешь, сынок, я вот что думаю. Надо закрывать это ППЗ и открывать на его месте новую 677ую школу с нашим замечательным педагогическим коллективом.

(все начинают выползать на сцену)

 

Леша: Идея мне нравится. Только ведь нашему великовозрастному недоучке снова придется идти в первый класс.

Саша: Ну ничего, учиться — никогда не поздно, особенно, если школа хорошая. Так какой у нее там номер?

Хором: Шесть Семь Семь.

(стихи) ________:

Ах, школа, школа, где же ты?

Где наши детские мечты?

И наши все учителя?

Мы расстаемся, вас любя.

Последний прозвенит звонок,

Не позовет нас на урок.

Вы все учили нас, как жить.

Мы вас должны благодарить,

Вы нас простите за ошибки.

Вас будем помнить и любить,

Нам нашу школу не забыть

И ваши добрые улыбки.

 

_______: Под дождем или в зное,

Но в положенный срок,

Каждой новой весною

Есть последний звонок!

Он экзамена вроде,

Он итоги подводит

Десяти школьных лет.

Он прелюдия входа

В беспредельность дорог,

Он в любую погоду

Позовет за порог.

Он прекрасен, отчаян,

Стать трамплином готов,

Он сигналит к началу

Главных в жизни шагов.

Сколько в нем обещаний!

Вдаль зовет этот звон.

В нем и горечь прощаний,

И надежд миллион.

Под дождем или зноем,

Но в положенный срок,

Каждой новой весною,

Есть последний звонок!

 

______: Слово предоставляется директору Школы Тришановой Марине Борисовне.

(слово директора)

Звонок.

Классный руководитель:________________

 

Песня родителям: (минус песня Родители)

 

Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой

Припев:

Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим

Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы встали на путь вместе с ним,
Благодарны за всё только вам

Припев:

Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим

Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин
Я без вас не умею любить
Этот мир мне без вас нелюбим

Слово родителям

 

Звучит финальная песня 1 (мотив «День рождения»)

Звучит Финальная песня 2 (мотив тот)

 

Эй, если должны мы сохранить.

Частицу своих воспоминаний, дав имя

«Сокровище» - отличный вариант.

 

Да, память сердца моего

Заполнена впечатлениями

О проведённых

В волнении радужных днях.

 

И стёрлись уж рисунки на доске

И форму пора бы нам сменить.

У входа в завтрашний день

Не уж то мы должны их позади оставить?

 

Встретили мы ангела

Сожалеть нам не о чем.

А наш выпускной — ещё не конец

Друзьями будем с тобою всегда!

 

Фото есть, где вместе мы.
И счастье у нас – одно на всех,
Что будет всегда на солнце сиять,
Счастливым улыбкам говоря спасибо.

Хоть на станции мы, хоть идем вдоль реки,
Мы под небом одним, пусть и разлучены с тобой.
В унисон поём мы!

Встретили мы ангела, сожалеть нам не о чем.
А наш выпускной - еще не конец!
Друзьями будем с тобою всегда!
И скажем мы: «прощай, родная»,

Будем мы скучать
Ты, главное, ничего не забудь,
Тогда мы навсегда с тобою будем вместе.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.