Сделай Сам Свою Работу на 5

Оно останется с нами на всю жизнь.





СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 2012 – 2013 уч. год

На сцене стол, стул, на экране изображение доски.

Стол: Вот и наступил этот день. Сегодня прозвенит последний звонок, закончатся консультации и всё. Больше я не почувствую тяжести его сумки, он не сядет на этот стул…

Стул: Эй, приятель, не знал, что ты такой сентиментальный. Сегодня здесь сидит , завтра . Такова жизнь.

Доска: Как банально! Опять спорите! Они все стояли возле меня, касались мелом… Что же мне теперь рыдать, провожая каждый класс… Интересно, какой сценарий они придумают для последнего звонка.

Входят ведущие 11 класса

1: Сколько раз я сидела за этим столом…

2: А сколько раз я стояла у этой доски. Двойки, пятёрки… Смешно вспомнить…

3: А тебе не грустно? Мы прожили в школе 11 лет, а кажется, всё было только вчера…

4: Мамы, папы, суматоха, волнение, белые банты, этот зал... помните?..

Эхо: помните, помните, помните…

На экране кадры о выпускниках – первоклассниках

Входят парами первоклассники с 11классниками, диалоги

1) -- Как тебя зовут?

--

-- А меня Неужели ты 11 лет ходил в школу? И не надоело?

-- Иногда казалось, что надоело. А вот сейчас понимаю – это самое лучшее, что есть в моей жизни.



2) – Давай знакомиться. Я -

-- А я---

-- Ты «2» получал?

-- Бывало… Но тебе не советую. «5» получать куда приятнее!

-- Ну, я это уже понял…

3)–А ты дрался?

-- Приходилось.

-- И мне приходится…

-- Только уж если драться, то за дело.

-- Так и я не просто, а за дело, особенно с девчонками.

-- Э, брат, с ними драться не надо. Они красивые.

-- Это Катька-то?

-- Ты потом увидишь, что Катька – самая красивая!

-- Ну да!!!

4) – Что тебе пожелать?

-- Пожелай удачи, она в любом деле пригодится. А тебе что?

-- И мне тогда пожелай, может, пригодится.

Выходят ещё первоклассники и 11классники, вместе поют песню.

Классники вручают им сувениры, провожают из зала.

В. Дорогие наши первые учителя! (называют их) Вы узнаёте своих первоклашек? Примите самые искренние пожелания и эти цветы в знак благодарности.

На сцене снова 4 ведущих

1: Знаете что, давайте создадим летопись.

2: Школы? Так она уже есть. В музее альбомы, стенды

Кадры 11а в музее

2: Видите? Что мы можем к этому добавить?



1: Да, нет! Это другое. Надо создать летопись нашего пребывания в школе.

3: Идейка хороша, только как её осуществить?

Стоп – кадр

Стол: Всё-таки какие молодцы наши-то! Я верил, что они напоследок сделают что-нибудь такое! Ух!!!

Стул: Вот ты опять со своей восторженностью. Сделают, сделают… Что они сделают, им продохнуть некогда, к экзаменам готовятся.

Доска: Ну, вы в своём репертуаре!.. Лучше придумайте, как им помочь.

Продолжается разговор ведущих

4: Я знаю! Пусть это будут воспоминания (все удивлённо смотрят на него). Воспоминания о самых ярких страницах нашей жизни в школе.

Голос стола: Что я говорил! Умница!

4: Первое воспоминание уже было. Назовём его Ностальгическое.

3: Правильно. А второе пусть будет - Ученическое

Контрольная работа,

Опять переполох,

Учитель, ну зачем ты

Застал ребят врасплох?

Ведь им твои задачи,

Не хочется решать,

Хорошая погода,

И можно погулять!

Ведь физику считают,

Предметом непростым,

Учитель, лучше вспомни,

Как сам был молодым!

"Перемена, перемена!" —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,



С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, —

Словом,

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут — опять звонок...

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

— Ничего, — вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!

«Пятеркопад»

Листопад – весьма красивый

Снегопад – полезный очень

Звездопад – никто не видел

Водопад – довольно мокрый

Все они нужны, конечно!

Но любимец всех ребят

Это я, Пятеркопад!

С неба падают пятерки

По изо

По физкультуре

И, конечно,

Труду.

Если б сам я не ловил их

Не поверил никому!

С неба падают пятерки

Всем законам вопреки,

Настоящие пятерки

Подставляйте дневники!

Было раньше в нашем классе

Много всяких катавасий.

Были радости, печали,

Мы под партами мычали,

Но друг друга выручали.

А теперь другими стали:

Никуда не мчимся стаей…

Ходит парень полусонный -

Занят собственной персоной.

Без дискуссий и полемик -

Каждый чуть не академик.

А девчонки хорошеют:

Украшения на шеях,

В волосах у них заколки,

А слова - довольно колки!

"Что поделать - трудный возраст!"

- Часто слышим этот возглас.

Но мы выручим друг друга

Если нам придётся туго.

В. Воспоминание 3 Лирическое

Варианты: «Школьный роман» поёт Н. Штурм

«Маша плюс Саша» Фабрика звёзд 3

А. Барто «Первая любовь»

Каждый может догадаться

Антонина влюблена!

Ну и что ж! Ведь ей семнадцать,

А на улице весна!

Только звякнет телефон,

Тоня шепчет: – Это он!

Стала ласковой и кроткой,

Ходит легкою походкой,

По утрам поет, как птица...

Вдруг и младшая сестрица

Просыпается чуть свет,

Говорит: – Пора влюбиться!

Мне почти тринадцать лет.

И Наташа на уроке

Оглядела всех ребят:

"Юрка? Слишком толстощекий!

Петя ростом маловат!

Вот Алеша славный малый!

Я влюблюсь в него, пожалуй".

Повторяет класс по карте,

Где Иртыш, где Енисей,

А влюбленная на парте

Нежно шепчет: – Алексей!

Алик смотрит огорченно:

"Что ей нужно от меня?"

Всем известно, что девчонок

Он боится как огня.

Он понять ее не в силах!

То она глаза скосила,

То резинку попросила,

То она вздыхает тяжко,

То какую-то бумажку

Подает ему любя.

Алик вышел из себя!

Поступил он с ней жестоко

Отлупил после урока.

Так вот с первого свиданья

Начинаются страданья.

«На уроке»

Что за бедствие такое –

Не урок, а поле боя.

Не учёбой занят класс –

Перестрелка началась.

Но летают не снаряды

Здесь повсюду –

Взгляды, взгляды.

Двое вот переглянулись –

Будто молнии столкнулись. -- Иванов, к доске.

 

Трудно отвечать, не скрою --Ну, Людмила Николаевна,

можно на следующем уроке? Под прицельною стрельбою. – На следующем уроке будешь

исправлять «2»

У окна одна сидит.

Лишь посмотрит – я убит!

Стол: Получается! Получается! Какие они творческие, я бы даже сказал талантливые! Стоп, стоп, только ничего не говори, знаю я тебя.

Стул: Да я и не говорю. Я вспоминаю историю со стульями.

Доска: Что это? А ну, расскажите.

Стул: Лучше они покажут.

В. Воспоминание 4. Творческое

Отрывок из «12 стульев»

1. Помнишь, мы учились в 7 или 8 классе, когда этот спектакль первый раз ставили.

2. Я тогда за стул спокойно прятался, а сейчас не помещаюсь.

3. Да годики-то бегут…

4. А помните, как мы на физкультуре в ……. Классе...

В. Воспоминание 5 Спортивное (или Разное)

В. Воспоминание 6 Благодарное

Песня с 1 сентября и каждому учителю четверостишие. Работникам школы.

Ответное слово – вокальная группа учителей

В. Воспоминание 7 Заветное

Обращение к классному руководителю

В. Воспоминание 8 Преемственное

Напутствие 10 классу

Ответное слово десятиклассников

В. Воспоминание 9 Родительское

В. Дорогие родители! Нет слов, чтобы выразить чувства, переполняющие нас. Мы часто спорим с вами, доставляем много огорчений. Но не будем сегодня давать детские наивные обещания исправиться. Просто поверьте: мы очень ценим заботу, нуждаемся в поддержке и помощи.

Все: Мы любим вас!

Песня Е.Ваенги «Чтобы все были здоровы…» (куплет и припев)

Ответное слово родителей

В. Воспоминание 10 Административное

Обращение к директору, завучам, слово директору, чтение приказа

В. Воспоминание 11 Последнее

Оно останется с нами на всю жизнь.

Мы шумим, ликуем, негодуем,

Засыпаем с книжками в руках.

Нас не упрекнуть, что в ус не дуем,

Мы живем за совесть - не за страх.

Пусть не каждый узел здесь развяжешь,

Вдруг откроешь рот и замолчишь,

В искренности, брат, нам не откажешь,

И в расчете нас не уличишь.

Каждый так порывист, так восторжен,

Ты с таким попробуй не сроднись.

Сдержанности нас научит позже

Мало снисходительная жизнь.

Как мы на своем стояли твердо,

Спорили до хрипа и до слез.

Что-то было попусту, но что-то

Основное все-таки всерьез.

1. Вот и пришла пора прощанья,

Написаны напутствий сотни строк.

2. Мы скажем: "Школа, до свиданья, -

Всему свой час, всему свой срок".

3. Мы не торопимся проститься,

4. И во сто крат теперь милей

Нам станут образы и лица

Родных своих учителей.

5.Но час пришел, - мы это знаем,

6.И в этот свой особый час

Мы школу благодарно приглашаем :

Все: Звонком прощальным проводите нас!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.