Сделай Сам Свою Работу на 5

Российский рынок ювелирных изделий и перспективы развития





СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Характеристика предприятия ЗАО «Ватник» 3

2. Анализ емкости рынка в России и в других странах 5

2.1. Российский рынок ювелирных изделий и перспективы развития 5

3. Оборот ювелирных изделий в КНР и его государственное регулирование. Перспективы выхода на рынок 8

3.1. Действующая в Китае система управления импортом и экспортом одежды 10

3.2. Перспективы сотрудничества с ювелирной коммерческой компанией «Чжоу Да фу» 11

4. Контракт на осуществление поставки ватников 13


 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ВАТНИК»

 

Наша компания взяла только самое лучшее из истории данной продукции. Для производства используется лучший ватин и очень качественные ткани, используемые многими модельерами по всему миру.

Очень лёгкая одежда, позволяющая легко двигаться и сохранять тепло

Множество вариантов расцветок и дизайнов

Технологии производства ни чем не уступающие таким компаниям, как Columbia, Alaska

 

Миссия компании:

· Производство конкурентоспособной продукции высокого качества.

· Интеграция народной культуры за границей.

· Развивать Российскую линейку народной одежды.



Философия компании – компания «Ватник» видит свое призвание в том, чтобы приобщать страны Азии к народной одежде России. Интеграции её в массы. Производство Конкурентоспособной продукции, отвечающей мировым стандартам и дизайнерским подходм

Ценности компании:

Компания уважает своих Клиентов и Партнеров и поддерживает долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии. Компания стремится развиваться сама и помогает развиваться и расти своим Партнерам.

Компания уважает своих сотрудников. Успех общего дела зависит от творческого вклада каждого сотрудника и слаженной работы всего коллектива.

Традиции. Возрождая и поддерживая традиции производства ватников, компания формирует собственные принципы корпоративной культуры и ведения бизнеса, благодаря которым удаётся добиваться успеха.

Принципы компании:

1. Создавать продукцию, которая в состоянии удовлетворить потребности каждого Клиента.

2. Предлагать продукцию только высочайшего качества.

3. Формировать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с Клиентами и Партнерами.



4. Не забывая о традициях старых мастеров, использовать в работе современные технологии.

5. Изучать тенденции развития ювелирной отрасли и вносить свой вклад в формирование мирового рынка ювелирной продукции и моды.

Компания «Ватник» уделяет серьезное внимание развитию современного, высокотехнологичного производства, и сохранению традиций национального производства ватников. Компания регулярно инвестирует средства в техническое переоснащение производства. В цехах «Ватник» осваивается и эксплуатируется оборудование ведущих стран мира, таких, как Италия, Швейцария, Германия, Япония, внедряются технологии знаменитых мировых производителей, способствующие созданию оптимального модельного ряда изделий, обеспечению защитных свойств покрытия.

Художники и менеджеры компании постоянно посещают дома высоких мод за рубежом, изучают опыт конкурентов. Это сочетание накапливаемых знаний, широты кругозора, с применением современных технологий и техники позволит сегодня создать ватники на уровне лучших европейских брендованных пуховиков, таких компаний как Alaska и Columbia.

При этом применение технических новшеств, методов машинной обработки снижает себестоимость изделий и позволяет приобретать их людям с разным достатком. То есть концентрация текстильного производства и современные технологии смогли не разрушить традиции, складывающиеся веками, но способствовали их восстановлению, сохранению и развитию.

При всех наших преимуществах и возможностях компания может стать крупнейшим на рынке экспортером ватников и поставлять за рубеж более 80% своей продукции. А сегодня дизанеры предприятия продолжают разрабатывать и реализуют новые направления в оформлении. Возможности нашего производства, а также уникальный талант художников и мастеров- покройщиков позволяют нам выполнять индивидуальные заказы, что также придется по вкусу зарубежным клиентам.



На сегодняшний день компания использует в своей работе весь комплекс технологий производства и соответствует Европейскому Стандарту Качества DIN EN 12934 European Standard

 

АНАЛИЗ ЕМКОСТИ РЫНКА В РОССИИ И В ДРУГИХ СТРАНАХ

Объем текстильной промышленности по состоянию на 2013 год составлял около 110 млрд. долл. по ценам розничной торговли. Среднегодовые темпы роста находились на уровне 5,3%.

Изготовление текстильной промышленности - самый большой производственный сегмент (по продажам 2013 года 72 млрд. долл.); его рост составил 5% в год в течение последних 5 лет. Производство изделий верхней одежды занимает 47% мирового текстильного рынка.

Изготовление верхней одежды - первый по величине сегмент (розничные продажи в 2013 году составили 64 млрд. долл. На производство верхней одежды приходится 42% мирового ювелирного рынка.

Продажа текстильных изделий сконцентрирована на 8 ключевых мировых рынках, на которые приходится более трех четвертых долей мировых продаж (США, Китай, Индия, Япония, Великобритания, Турция, Италия, Ближний Восток). Самый большой в мире рынок текстильной промышленности, на который в 2013 г. приходилось более 67% мировых продаж - это Китай.

Индия и Турция относятся к развивающимся центрам потребления текстильной продукции (доля потребления ими постоянно растет). Например, на долю Индии и Европы приходится по16% от мирового рынка. Япония потребляет 8%.

.

 

Российский рынок ювелирных изделий и перспективы развития

 

Объем российского рынка ювелирных изделий составляет порядка 4 млрд. $5. Однако реальные данные намного превосходят данные официальной статистики. В 2012году объем ювелирного рынка России составил $4 млрд., из них $1,8 млрд. пришлось на ювелирные изделия с бриллиантами. В 2015 году объем ювелирного рынка России составит более 5,3 млрд. долл. Годовой оборот российского банковского золотого рынка оценивается примерно в 6 млрд. долл.

Наиболее емкими рынками являются Москва, Санкт-Петербург и Татарстан, спрос на ювелирные изделия растет быстрее, чем в других регионах, благодаря высокому уровню доходов, стабильной экономической ситуации и развитой промышленности.

Доля России в мировом производстве ювелирных изделий на сегодняшний день составляет всего лишь 10%. Рост ювелирной промышленности стабильно составляет около 20 - 30%. Общий объем производства ювелирных изделий без налогов составил в 2013 году 42,3 млрд. рублей (по данным Росстата).

Занимающиеся производством организации и индивидуальные предприниматели расположены в 52 областях страны. Основные центры производства расположены в Центральном ФО.

Крупнейшим производителем ювелирных изделий в России является Костромская область. В 2013 году на территории области было произведено ювелирных изделий на 12,8 млрд. руб. Далее следует Москва с объемом производства в7,15 млрд. руб. На Красноярский край и Московскую область приходится по 10% производства и Санкт-Петербург 6%.

По итогам 2013 года Костромская область увеличила производство ювелирных изделий на 324%. Еще в Москве производилось в два раза больше ювелирных изделий, но по итогам 2013 года Москва уступила лидерство Костромской области.

Крупнейшим предприятием в производстве ювелирных изделий является "Красноярский завод цветных металлов". По итогам 2010 года объем производства на заводе составил около 5,6 млрд. руб. В 2011году производство на предприятии выросло на 37,4%. Доля завода в производстве составляет 15,3%.

Далее следует "Адамас" с долей в общем объеме производства 9,4%. Выпуск на предприятии составил 1,6 млрд. руб. 5,7% общего объема производства приходится на "Бронницкую ювелирную мануфактуру". Общее количество ювелирных изделий из золота на российском рынке составило 36 млн. изделий массой 97 тонн.

Продукция российских ювелиров пользуется растущим спросом, востребована на внутреннем и других рынках. Такой спрос вызван прежде всего повышением покупательной способности россиян, а также некоторым охлаждением интереса к американскому доллару.

Объем продаж ювелирных изделий в 2012году составил 98 млрд. руб. При этом на изделия из золота пришлось порядка 100 - 110 тонн. Продолжают удерживать лидерство по популярности ювелирные изделия из золота 585-й пробы.

По прогнозам объем продаж ювелирных изделий на российском рынке к 2017 году приблизится к 350 - 400 млрд. рублей. Рост по изделиям из золота достигнет к 2017 году порядка 300 тонн. В настоящее время темпы роста производства ювелирных изделий составляют около 30 - 35% в год.

На потребительском рынке наблюдается изменение характера потребления ювелирных украшений: растет квалифицированный спрос на высококачественные и высокохудожественные украшения, увеличивается число продаж дорогостоящих и уникальных изделий. Вопрос цены уступает место качеству. Однако спрос на подобные изделия удовлетворяется не полностью, нарастает объем операций на вторичном ювелирном рынке (комиссионная торговля, ломбард, скупка).

Одним из признаков насыщения внутреннего рынка является интенсивный рост числа предприятий ювелирной розничной торговли, торгующих отечественной продукцией.

Помимо многочисленных мелких, зачастую недобросовестно конкурирующих торговых точек, многие крупные производители развивают собственные фирменные сети розничной торговли, к чему их вынуждает высокая конкуренция, низкая оборачиваемость ювелирных изделий и длительный производственный цикл.

Быстрый рост валовых показателей производства ювелирных изделий соседствует с неудовлетворенностью покупателя его ассортиментным наполнением: при видимом изобилии отсутствует должное разнообразие. Потребительский спрос реализуется в условиях сбытового давления производителей.

Возможным выходом из этого положения является предложение покупателю чего-то оригинального - украшения собственного производства или импортные.

При этом российская продукция проигрывает иностранной (индийской, китайской, итальянской, турецкой) по соотношению цена-качество, что объясняется также отсутствием в стране современных школ дизайна, производственного оборудования.

Сказываются и неравные условия конкуренции между российскими и зарубежными ювелирными компаниями.

Например, российские ювелиры приобретают драгоценные металлы с уплатой НДС в момент покупки. Это, в свою очередь, отвлекает на приобретение металлов значительные оборотные средства, которые возвращаются предприятиям лишь после реализации продукции, т.е. в среднем через 6 месяцев. Но поскольку практически все предприятия имеют дефицит оборотных средств, они вынуждены брать кредиты, т.е. нести дополнительные расходы на оплату процентов по кредитам, в результате чего изделия становятся более дорогими. Например, по некоторым оценкам, отечественные изделия в среднем в 1,5 раза дороже итальянских. Отсюда снижение потребительского спроса на российские изделия очевидно. Образовавшуюся свободную нишу на российском рынке занимают более дешевые изделия иностранного производства - легальные и контрабандные.

В России зарегистрировано более8,5 тыс. ювелирных предприятий, специализирующихся на производстве ювелирных изделий. Стабильный рост, который продемонстрировала ювелирная отрасль России в последние годы, повлиял на разделение компаний на производящие и торгующие.

Кроме этого производственный сектор разделен на три основные области, включающие в себя:

- предприятия, использующие для собственной продукции камни первой группы (бриллианты, рубины, сапфиры и изумруды);

- предприятия, специализирующиеся на обработке золота;

- предприятия, работающие в основном с серебром.

Главными игроками на российском рынке ювелирных изделий являются компании: "Алмаз-холдинг", "Русские Самоцветы", "Красцветмет", "Костромской Ювелирный Завод", а также завод "Топаз" в Костроме и группа "Адамас", которой среди прочих принадлежит ювелирный завод в Москве.

В 2013 году объем экспорта ювелирных изделий из золота и платины в стоимостном выражении составил 108,8 млн. долл.

По стоимостным оценкам экспортируемых изделий из золота и платины основная доля приходится на Швейцарию (60%). На долю Казахстана, Украины, Молдавии и Гонконга приходится 18%, 9%, 3% и 3% соответственно.

По оценкам Гильдии ювелиров России ранее стремительно растущая ювелирная индустрия России ежегодно давала 25 - 30% прирост собственного производства. В этом году при общем росте объема ювелирного товара в стране, объемы собственно российского производства впервые за десятилетие сократились на 4 - 5%. Рост доли импортного товара за 2012 год составил 89,04%. И это без учета изделий, произведенных из золота, вывезенного на переработку за рубеж.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.