Правила доступа участников на территорию слёта
Про КПП:
· Для организованного доступа участников и размещения автомобилей на территории проведения слёта организуется круглосуточный Контрольно-пропускной пункт (КПП);
· КПП совместно со Службой безопасности выполняет функции по пресечению несанкционированного пешего и автомобильного доступа на территорию проведения слёта незарегистрированных лиц;
· КПП располагается в специально оборудованном помещении при входе/въезде на территорию ЗОЛ «Галактика»;
· КПП согласовывает с Директором слёта возможность перемещения автомобилей по территории проведения слёта;
· КПП проводит регистрацию в журнале приезжающих гостей слёта согласно спискам, представленным Штабом;
· КПП согласовывает в строго обязательном порядке вопросы о допуске на территорию слёта иных лиц, незаявленных в качестве участников команд, с Директором слёта.
В случае получения допуска на территорию слёта прибывшие обязаны ознакомиться с Правилами слёта и зарегистрироваться в Журнале регистрации участников и гостей слёта, в котором своей личной подписью подтвердить согласие нести персональную ответственность за соблюдение правил безопасности, сохранение своей жизни и своего здоровья. Все поля Журнала без исключения заполняются достоверной информацией, собственноручно и разборчивым подчерком.
Правила организации парковки и движения автотранспорта:
· Для парковки автомобилей участников команд организованы бесплатные стоянки:
- внешняя стоянка, расположенная до въезда на территорию лагеря;
- внутренняя стоянка, расположенная на центральной площадке лагеря.
Размещение автомобилей на внутренней стоянке производится с учетом возможности проезда автомобилей экстренных служб (автомобили скорой помощи, полиции, пожарной службы, МЧС).
· Количество и условия размещения автомобилей согласовываются со Штабом капитанами команд до 18.02.2016г. Капитаны предоставляют в Штаб перечень автомобилей участников команд с указанием марки каждого транспортного средства, гос.номера, Ф.И.О. и контактного телефона водителя и отметки «дежурная машина» – не более 2 автомобилей от команды).
· Внешняя стоянка предназначена для размещения дежурных автомобилей Штаба (левая сторона внешней площадки) и дежурных автомобилей команд (правая сторона площадки). Дежурные машины на стоянке должны быть размещены передом на выезд.
· Дежурные машины команд и Штаба должны иметь специальные пропуска, предоставленные Штабом. Специальный пропуск содержит контактный телефон и Ф.И.О. водителя, наименование команды. Пропуск должен быть размещен под лобовым стеклом со стороны пассажира.
· Внутренняя стоянка предназначена для размещения автомобилей на весь период проведения слёта. Во время проведения слёта перемещение транспортных средств (автомобилей, снегоходов, квадроциклов и т.п.) по территории ЗОЛ «Галактика» строго запрещено (за исключением только экстренных случаев). Размещение автомобилей на внутренней стоянке производится 20.02.2016г. строго с 16.00 до 22.00. Автомобили на стоянке должны быть размещены передом на выезд. Выезд автомобилей с внутренней стоянки разрешен 22.02.2016г. после официального закрытия слёта с 15.00 до 18.00.
· В случае выявления автомобилей участников команд, совершающих несогласованные перемещения по территории проведения слёта, автомобиль удаляется на стоянку, команда штрафуется дисциплинарным штрафом в 100 баллов, в случае 2-кратного повторения подобных инцидентов – команда дисквалифицируется.
· Автомобили участников команд, приезжающих позже обозначенного времени, а также незарегистрированных участников слёта размещаются вдоль проезда к территории ЗОЛ «Галактика» строго по правой стороне дороги с соблюдением правил ПДД и таким образом, чтобы не препятствовать проезду машин экстренных служб и дежурных машин Штаба и команд участников слёта.
· Все водители автомобилей, припаркованных на внутренней, внешней стоянках и вдоль проезда к территории проведения слёта обязаны разместить под лобовым стеклом со стороны пассажира «визитку автовладельца» установленного образца, в которой должны быть указаны Ф.И.О. и контактный телефон водителя, наименование команды и телефон капитана команды.
Про браслеты:
· все участники слёта: гости команд, участники команд, штаб – обязаны носить на территории Слёта выданный им организаторами браслет;
· сотрудниками службы безопасности слёта организуется регулярное патрулирование территории проведения слёта на предмет выявления незарегистрированных лиц, не подтвердивших своё согласие с Правилами слёта и не получивших браслет. Такие люди будут удаляться с территории слёта.
Приложение №3
К Положению о Зимнем городском
Молодёжном слете 2016
«Камера! Мотор! Поехали…»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СЛЁТЕ
Название команды
| | Дата подачи заявки
| | Количество участников команды (из них несовершеннолетних)
| | Сведения об оплате организационного взноса
(№ платежного документа, дата)
| | ФИО и моб. т. капитана,
ФИО и моб. т. зам.капитана,
ФИО и моб. т. ответственного за безопасность
| | | | Информация об автомобилях участников команды
(модель, государственный регистрационный номер т/с, отметить дежурные автомобили)
| | | | | | |
Капитан команды ________________________ _________________________________
(подпись) (Фамилия И.О. капитана)
Приложение №4
К Положению о Зимнем городском
Молодёжном слете 2016
«Камера! Мотор! Поехали…»
Журнал регистрации участников
ЗИМНЕГО ГОРОДСКОГО МОЛОДЁЖНОГО СЛЁТА 2016
(форма заполняется в электронном виде, в печатном виде предоставляется при заезде на слет)
Февраль, 2016
Я, (далее участник), был проинформирован и полностью осознал что «Зимний городской молодежный слет» (далее Слет) – мероприятие, связанное с повышенной опасностью и участие в нем является потенциально опасной формой организации досуга и, следовательно, может служить источником как незначительных, так и серьезных физических травм и повреждений.
Признаю, что добровольно принимаю участие и беру на себя полную ответственность за все мои действия, произведенные на Слете, а также обязуюсь вести себя на мероприятии в соответствии с Правилами Слёта, и соблюдать в полной мере инструкцию по технике безопасности.
Я ознакомлен в полном объеме и целиком согласен с правилами и законами Слёта.
Риск, связанный с участием в Слете полностью осознаю и снимаю любую ответственность за мою жизнь и здоровье с организаторского состава Слёта.
Я согласен отказаться от любых претензий к организаторам Слёта (МБУ «ОМЦ»), в случае любого ущерба моему физическому, моральному, психическому и прочему здоровью, моему личному имуществу.
Все вышеизложенное мною внимательно прочитано, со всем вышеизложенным согласен, достоверность сведений личного характера подтверждаю:
Команда:
| №
| ФИО
| Дата рождения
| Даты нахождения на слете
| Подпись
|
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | | ….
| | | | |
Капитан команды ________________________ _________________________________
(подпись) (Фамилия И.О. капитана)
Приложение №5
К Положению о Зимнем городском
Молодёжном слете 2016
«Камера! Мотор! Поехали…»
Временной график Слёта
20 ФЕВРАЛЯ, СУББОТА
| Событие/мероприятие
| Время
| Баллы
| Заезд. Размещение по корпусам
| с 16.00
| -
| Ужин
| 19:00 – 20:30
| -
| Настольный хоккей
| 20:00
|
| Кросс-поход «Земля Санникова»
| 20:00
|
| Открытие слёта
| 20:16
| -
| Конкурс «СЮРПРИЗ»
| 20:30
|
| Конкурс видеороликов «Ералаш»
| 21:00
|
| Конкурс «Красная дорожка»
| после видеоконкурса
|
| Приветствие «О чем говорят мужчины»
|
| Покер
| 22:00
|
| Дискотека
| 24:00 – 02:00
| -
| 21 ФЕВРАЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ
| Завтрак
| 08:30 – 10:00
| -
| Хоккей с мячом в валенках
| 10:00
|
| Лапта женско-детская
| 10:00
|
| Футбол мужской
| 10:00
|
| Эстафета «Гонка победителей»
| 12:00
|
| Обед
| 13:00 – 15:00
| -
| Лазертаг (отборочный тур)
| 14:00
| -
| Настольный теннис
| 15:00
|
| Велоэстафета
| 15:00
|
| Русская тройка
| 16:00
|
| Конкурс световых фигур «Союзмультфильм»
| 18:00
|
| Ужин
| 19:00 – 20:30
| -
| Домашнее задание «Самый русский фильм»
| 21:00
|
| Дозор «Большие точки»
| 23:00
|
| Дискотека
| 23:00 – 02:00
| -
| 22 ФЕВРАЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
| Завтрак
| 08:30 – 10:00
| -
| Смешанная бегоатлонная эстафета
| 10:00
|
| Лазертаг (финал)
| 10:00
|
| Петанк
| 10:00
|
| Бампербол
| 10:00
|
| Конкурс «Зимние забавы»
| 10:30
|
| Стрельба из арбалета
| 11:00
|
| Канат
| 11:00
|
| Метание булавы
| 11:00
|
| Обед
| 13:00 – 15.00
|
| Закрытие. Награждение
| 15:00
| -
| Сдача номеров
| 13:00 – 16:00
| -
| Отъезд
| 15:00 – 18:00
| -
|
Приложение №6
К Положению о Зимнем городском
Молодёжном слете 2016
«Камера! Мотор! Поехали…»
Положение о конкурсах и соревнованиях
ЗИМНЕГО ГОРОДСКОГО МОЛОДЁЖНОГО СЛЁТА 2016
«Камера! Мотор! Поехали…»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|