Сделай Сам Свою Работу на 5

Номинация «Экологическая сказка».





Организация Конкурса.

 

3.1. Организационный комитет осуществляет общее руководство, утверждает состав жюри конкурса, программу проведения; информирует об итогах конкурса; принимает конкурсные материалы.

3.2.Жюри конкурса:

- формируется из педагогических работников образовательных организаций общего и дополнительного образования детей, преподавателей ВУЗов, сотрудников газет и др.

- проводит оценку конкурсных материалов, поступивших на конкурс;

- определяет победителей в каждой номинации и возрастной группе.

Решение жюри оформляется протоколом.

 

Условия проведения Конкурса.

 

4.1. Номинации Конкурса:

1) Рассказ-загадка.

2) Экологическая сказка.

3) Экологическая задача.

4) Мультимедийная презентация.

5) Проза и поэзия.

6) Поделка.

7) Природоохранный плакат.

4.2. Требования к конкурсным работам представлены в приложении 1, форма Анкеты-заявки в приложении 2, критерии оценки в приложении 3.

4.3. На Конкурс не принимаются работы:

- не соответствующие теме конкурса;

- не соответствующие предъявляемым требованиям;

- взятые из Интернета;

- ранее занявшие призовые места на других конкурсах городского, республиканского и всероссийского уровней, проводимых в предыдущих и текущем годах.



4.4. Участие в Конкурсе предполагает согласие автора на публикацию, использование в целях экологического просвещения при условии сохранения авторских прав.

Сроки и порядок проведения Конкурса.

Конкурсные работы и Анкеты-заявки принимаются по 24 февраля 2016 года:

- анкеты-заявки по всем номинациям и работы номинаций «Экологическая сказка», «Экологическая задача», «Мультимедийная презентация» и «Проза и поэзия» - по электронной почте: dpdesh-str@mail.ru, в теме письма указать: На Конкурс «Вода и жизнь-2016»;

- работы номинаций «Поделка» и «Природоохранный плакат» - в Зимнем саду отдела экологии Дворца пионеров по адресу: 453103, г. Стерлитамак, проспект Ленина, 47, Дворец пионеров, ДЭШ.

Подведение итогов – 22 марта 2016 года в 15 часов в актовом зале Дворца пионеров и школьников им. А.П. Гайдара.

Финансирование.

Финансирование Конкурса осуществляется учредителями, организаторами, партнерами и организациями, оказавшими благотворительную помощь.



 

Награждение победителей Конкурса.

Победители и призеры конкурса по каждой номинации и возрастной группе награждаются дипломами, грамотами, специальными призами. Участникам конкурса вручаются Сертификаты.

Жюри оставляет за собой право объединения номинаций в случае малочисленности участников конкурса.

 

Координатор конкурса - Чаус Зинаида Андреевна, зав. отделом экологии Дворца пионеров и школьников имени А. П. Гайдара (телефоны: 43-78-38, 8-965-648-79-20).

 

Приложение 1

Требования к конкурсным работам

Номинация «Рассказ-загадка».

Номинация «Рассказ-загадка» для учащихся 1-4 класса.

Необходимо найти экологические и биологические ошибки в рассказе-загадке «На реке». Ответ дать в развернутом и обоснованном виде.

· Работа выполняется ребенком самостоятельно, при минимальном вмешательстве взрослых.

· Работа рукописная, на русском языке.

· Обязателен титульный лист, на котором указывается название Конкурса, номинация Конкурса, название работы, Ф.И.О. автора, класс, образовательное учреждение Ф.И.О. руководителя (если он имеется), год выполнения работы. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (без файлов), страницы пронумерованы. Формат текстового материала – не более А-4, можно в тетради.

· Если используется литература, то являются обязательными сноски (ссылки) на использованную литературу и информационные источники, список которых помещается в конце работы.

· К работе прилагается Анкета – заявка (приложение 2) в электронном виде.



 

Экологический рассказ-загадка

На реке

 

Очень жаркое выдалось в этом году начало лета, поэтому нам хотелось выбраться на речку. Наша учительница, Нина Ивановна, обещала, что мы обязательно сходим на реку Ольховка. Но когда подошло время идти, она заболела. Тогда мы решили пойти на речку сами. Дорогу мы знали, запаслись продуктами, взяли компас, удочки.

Рис.1
Наше прибытие на реку было отмечено громкими звуками кваканья лягушек. Мы прошли вдоль реки, выбирая место для стоянки. Вначале на пути нам попалось несколько пеньков, заточенных как карандаши, верхняя часть деревьев лежала поперек реки. Рядом с ними лежала куча веток. Данила сказал: «Посмотрите, как интересно срублены деревья, наверное, какой-то особой пилой». Но кроме этих странно срубленных деревьев мы увидели, как из воды на берег выбирается змея. «Это гадюка!» - закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее, она была черная, блестящая, на затылке у нее было два оранжевых пятнышка. Опасности она для нас уже не представляла, и мы отправились дальше.

Вдруг Оля увидела какое-то растение (рис.1), растущее у самого берега: «Надо же как похоже на эскимо - шоколадное мороженое!». Петя: «Похоже конечно, только вот заросли этого растения мешают в воду пройти, незачем оно тут».

Рис. 2.
В этот момент нас привлекла небольшая птичка (рис. 2) с неугомонным характером. Она перемещалась по земле, всё время покачивая вверх-вниз заднюю часть тела, как трясогузка. У нее был прямой клюв, плотное телосложение, оперение сверху пёстрое, светлое, буро-каштановое, низ белый с тонкими длинными продольными пестринами на шее и груди. Увидев нас, птичка вспорхнула и полетела вдоль реки над водой. Очень интересно она летела, чередуя взмахи крыльев и планирование. Мы решили, что эта птичка – речная трясогузка.

Скорость течения воды в реке небольшая и по всей поверхности ее плавали маленькие растения (рис. 3). Петя сказал, что это листочки с кустарников осыпались и плавают, а если даже это и растение, то оно совершенно никчемное, оно даже лягушке мешает.

Берег Ольховки, когда-то заросший ивами, ольхой и тополем оказался голым – только пеньки торчали на протяжении нескольких сотен метров. Петя сказал, что так даже лучше для реки - просторно.

Нам нужна была тень. Наконец-то на нашем пути появились деревья и походящее место для привала под раскидистой ивой. Мы разместились поближе к стволу дерева и стали разводить костер. Для костра мы наломали веток с этого же дерева. Покушав, мы бросили бутылки из-под воды в реку, пустые полиэтиленовые пакетики на землю. Петя сказал, что микробы их быстро разрушат. И налегке, оставив догорать костер, мы отправились домой.

 

Номинация «Экологическая сказка».

Номинация «Экологическая сказка» для учащихся 5-8 классов.

Написать экологическую сказку и нарисовать к ней 3-5 рисунков. Рисунки должны быть нарисованы автором сказки.

· Работа должна соответствовать теме Конкурса и номинации.

· Текст печатается на русском языке.

· Обязателен титульный лист, на котором указывается название Конкурса-акции, номинация Конкурса, название работы, Ф.И.О. автора, класс, образовательное учреждение Ф.И.О. руководителя (если он имеется), год выполнения работы. Листы конкурсных материалов должны быть надежно скреплены (без файлов), страницы пронумерованы. Формат текстового материала – не более А-4.

· Если используется литература, то являются обязательными сноски (ссылки) на использованную литературу и информационные источники, список которых помещается в конце работы.

· Работа должна быть выполнена самостоятельно.

· К работе прилагается Анкета – заявка (приложение 2) в электронном виде.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.