В том случае, если, на Ваш взгляд, какое-либо свойство может мешать успешному выполнению профессиональной деятельности, поставьте в графе «Оценки» минус.
Заполняйте, пожалуйста, опросный лист после внимательного прочтения всех утверждений. Спасибо!
№№
| Характеристики
| Оценки
|
1.
| Способность длительное время сохранять устойчивое внимание, несмотря на усталость и постоянные раздражители.
|
|
2.
| Умение распределять внимание при выполнении нескольких действий, функций, задач.
|
|
3.
| Способность сосредоточить в течение достаточно длительного периода времени внимание на одном предмете.
|
|
4.
| Способность быстро переключать внимание с одного вида деятельности на другой.
|
|
5.
| Способность вести наблюдения за большим количеством переменных исследуемого объекта, а также за большим количеством объектов одновременно.
|
|
6.
| Умение подмечать незначительные (малозаметные) изменения в исследуемом объекте, в показаниях приборов.
|
|
7.
| Умение выбирать при наблюдении материал, необходимый для решения данной проблемы.
|
|
8.
| Тонкая наблюдательность в душевной жизни человека.
|
|
9.
| Способность к самонаблюдению.
|
|
10.
| Профессиональная наблюдательность.
|
|
11.
| Способность подмечать изменения в окружающей обстановке, не сосредотачивая сознательно на них внимание.
|
|
12.
| Способность тут же точно передать раз прочитанное.
|
|
13.
| Способность тут же точно передать раз услышанное.
|
|
14.
| Способность легко запомнить словесно-логический материал (термины, даты, цифры).
|
|
15.
| Способность легко запомнить наглядно-образный материал (планы, схемы, изображения, графики).
|
|
16.
| Способность к непроизвольному запоминанию материала.
|
|
17.
| Способность в течение длительного времени удерживать в памяти большое количество материалов.
|
|
18.
| Особая память на внешность и поведение человека.
|
|
19.
| Способность точно воспроизводить материал в нужный момент.
|
|
20.
| Способность к узнаванию факта, явления по малому количеству признаков.
|
|
21.
| Способность к избирательному воспроизведению нужного в данный момент материала.
|
|
22.
| Память на цвет, форму, величину, движение, расположение объектов, предметов.
|
|
23.
| Согласованность движений с процессами восприятия.
|
|
24.
| Устойчивость к статическим нагрузкам.
|
|
25.
| Способность к быстродействию в условиях дефицита времени.
|
|
26.
| Быстрая реакция на неожиданное слуховое впечатление посредством определенных движений.
|
|
27.
| Красивый (понятный) почерк.
|
|
28.
| Согласованность одновременных движений рук и ног в различных сочетаниях (синхронные, последовательные и др.).
|
|
29.
| Быстрая реакция на внезапное зрительное впечатление посредством определенных движений.
|
|
30.
| Быстрота и точность пальцев рук.
|
|
31.
| Пластичность и выразительность движений.
|
|
32.
| Умение быстро записывать.
|
|
33.
| Умение узнавать и отличать различные цвета.
|
|
34.
| Глазомерное определение расстояний, углов, размеров.
|
|
35.
| Способность к различению звуков по громкости, высоте, тембру.
|
|
36.
| Способность к различению перепадов температуры.
|
|
37.
| Способность к быстрому распознаванию небольших отклонений от заданной формы.
|
|
38.
| Способность наглядно представлять себе новое, ранее не встречающееся в опыте, или старое, но в новых условиях.
|
|
39.
| Способность прогнозировать исход событий с учетом их вероятности.
|
|
40.
| Способность находить новые необычные решения.
|
|
41.
| Умение видеть несколько возможных путей и мысленно выбирать наиболее эффективный.
|
|
42.
| Способность к переводу образа из одной модальности в другую, к воссозданию образа по словесному описанию.
|
|
43.
| Способность рассмотреть проблему с нескольких различных точек зрения.
|
|
44.
| Аргументированность критического анализа.
|
|
45.
| Способность схватить суть основных взаимосвязей, присущих проблеме.
|
|
46.
| Способность отбросить обычные, стандартные методы и решения, ставшие негодными, и искать новые, оригинальные решения.
|
|
47.
| Умение выбирать из большого объема информации ту, которая необходима для решения данной задачи.
|
|
48.
| Умение делать вывод из противоречивой информации.
|
|
49.
| Чутье к наличию проблемы там, где кажется, что все уже решено.
|
|
50.
| Способность видеть дальше непосредственно данного и очевидного.
|
|
51.
| Умение определить характер информации, необходимой для принятия решения.
|
|
52.
| Способность принять правильное решение при недостатке необходимой информации или отсутствии времени на ее осмысливание.
|
|
53.
| Постоянство хорошего настроения.
|
|
54.
| Эмоциональная устойчивость при принятии ответственных решений.
|
|
55.
| Умение найти привлекательные стороны в любой работе.
|
|
56.
| Увлеченность поиском решения вопросов.
|
|
57.
| Способность переживать то, что переживают и чувствуют другие.
|
|
58.
| Уравновешенность, самообладание при конфликтах.
|
|
59.
| Способность передавать другим людям свое настроение, эмоциональный заряд.
|
|
60.
| Быстрая адаптация к новым условиям.
|
|
61.
| Умение заставить себя делать неинтересную, но необходимую работу.
|
|
62.
| Умение отстаивать свою точку зрения.
|
|
63.
| Умение повиноваться, в точности исполнять предписания.
|
|
64.
| Способность к длительной умственной работе без ухудшения качества, снижения темпа.
|
|
65.
| Упорство в преодолении возникающих трудностей.
|
|
66.
| Способность к длительному сохранению высокой активности (энергичность).
|
|
67.
| Малая внушаемость, способность не поддаваться влиянию, особенно со стороны авторитетных лиц.
|
|
68.
| Способность брать на себя ответственность в сложных ситуациях.
|
|
69.
| Способность объективно оценивать свои достижения, силы и возможности.
|
|
70.
| Сохранение собранности в условиях, стимулирующих возбуждение.
|
|
71.
| Умение давать четкие, ясные формулировки при сжатом изложении мысли (при ответах и постановке вопроса).
|
|
72.
| Умение связно и логично излагать свои мысли в развернутой форме (отчет, доклад, выступление).
|
|
73.
| Умение вести научную беседу, спор, диалог, аргументировать, доказывать свою точку зрения.
|
|
74.
| Сильный звучный и выносливый голос.
|
|
75.
| Отсутствие дефектов речи, хорошая дикция.
|
|
76.
| Способность произвольной передачи своих представлений или чувств с помощью жестов, мимики, изменения голоса.
|
|
77.
| Способность понимать подтекст речи (иронию, шутку).
|
|
78.
| Умение вести деловую беседу, переговоры.
|
|
79.
| Умение доходчиво довести до слушателя свои мысли и намерения.
|
|
80.
| Способность быстро найти нужный тон, целесообразную форму общения в зависимости от психологического состояния и индивидуальных особенностей собеседника.
|
|
81.
| Способность к быстрому установлению контактов с новыми людьми.
|
|
82.
| Способность располагать к себе людей, вызывать у них доверие.
|
|
83.
| Способность разумно сочетать деловые и личные контакты с окружающими.
|
|
84.
| Умение согласовать свои действия с действиями других лиц.
|
|
85.
| Умение дать объективную оценку действиям других людей.
|
|
Если, на ваш взгляд, существуют еще какие-либо психологические свойства, являющиеся важными для успешного выполнения профессиональной деятельности Ваших подчиненных, не упомянутые в опроснике, допишите их, пожалуйста, на другой стороне листа. Спасибо!
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.