Сделай Сам Свою Работу на 5

Регистрационный бланк к методике «Прогноз-2»





 

Ф.И.О. ______________________________ Дата обследования ____________

Специальность _____________________________________________________

Филиал _____________________________________________________

Подразделение _____________________________________________________

Возраст _____________________________________________________

Стаж работы _____________________________________________________

 

Нет № вопроса Да
  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  
  6.  
  7.  
  8.  
  9.  
  10.  
  11.  
  12.  
  13.  
  14.  
  15.  
  16.  
  17.  
  18.  
  19.  
  20.  
  21.  
  22.  
  23.  
  24.  
  25.  
  26.  
  27.  
  28.  
  29.  
  30.  
Нет № вопроса Да
  31.  
  32.  
  33.  
  34.  
  35.  
  36.  
  37.  
  38.  
  39.  
  40.  
  41.  
  42.  
  43.  
  44.  
  45.  
  46.  
  47.  
  48.  
  49.  
  50.  
  51.  
  52.  
  53.  
  54.  
  55.  
  56.  
  57.  
  58.  
  59.  
  60.  
Нет № вопроса Да
  61.  
  62.  
  63.  
  64.  
  65.  
  66.  
  67.  
  68.  
  69.  
  70.  
  71.  
  72.  
  73.  
  74.  
  75.  
  76.  
  77.  
  78.  
  79.  
  80.  
  81.  
  82.  
  83.  
  84.  
  85.  
  86.  

 



Методика «Поведение в конфликтной ситуации» (ПКС)

С помощью данной методики определяется преобладающий тип поведения человека в межличностном конфликте. Выявляется склонность его к соперничеству или сотрудничеству, избеганию или приспособлению, а также компромиссному решению спорного вопроса.



Методика с успехом применяется при отборе на специальности, требующие активного взаимодействия и взаимопонимания сотрудников, а также при комплектовании малых коллективов. Методика позволяет выявить лиц, склонных к различного рода конфликтам, сделать предположение о поведении каждого из кандидатов в условиях конфликта, спрогнозировать направленность процесса адаптации конкретной личности в новом коллективе.

Методика состоит из текста опросника, каждый из 30-ти пунктов которого состоит из альтернативного выбора («а» или «б») между двумя утверждениями, который должен сделать обследуемый, и бланка ответов.

 

Инструкция

Перед вами находятся опросник, состоящий из 30 пунктов, и бланк ответов. В опроснике ничего не писать! Подпишите бланк ответов.

Каждый пункт опросника состоит из двух предложений, обозначенных буквами «а» и «б». Это суждения о том, как вы обычно ведете себя, когда у вас возникают какие-либо трения в отношениях с людьми или разногласия по какому-то вопросу. Вы читаете каждую пару суждений, выбираете только одно из двух, которое считаете верным по отношению к себе, и в бланке ответов напротив номера, соответствующего номеру пункта опросника, пишете букву «а» или «б», обозначающую выбранное вами суждение.

Старайтесь отвечать искренне, помните, что здесь нет правильных или неправильных ответов, каждый выбирает то, что подходит лично ему.

Время выполнения задания – 10 минут.

Задание

1. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.



б) Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

2. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.

б) Я пытаюсь уладить его с учетом интересов другого человека и моих собственных.

3. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

4. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.

б) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5. а)Улаживая спорную ситуацию, я все время пытаюсь найти поддержку у другого.

б)Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6. а) Я пытаюсь избежать неприятности для себя.

б) Я стараюсь добиться своего.

7. а) Я стараюсь отложить решение сложного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

б)Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

8. а)Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б)Я первым делом стараюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

9. а)Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникших разногласий.

б) Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10. а) Я твердо стремлюсь добиться своего.

б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.

11. а) Первым делом я стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

б) Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

12. а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем, если он также идет навстречу мне.

13. а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

14. а) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

б) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.

15. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения.

б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы сохранить

наши отношения.

16. а) Я стараюсь не задеть чувств другого.

б) Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей

позиции.

17. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18. а) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

б) Я дам другому возможность настоять на своем мнении, если он идет мне навстречу.

19. а) Первым делом я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

б) Я стараюсь отложить спорные вопросы с тем, чтобы со временем решить их окончательно.

20. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21. а) Ведя переговоры, стараюсь бать внимательным к другому.

б)Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22. а)Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и другого человека.

б)Я отстаиваю свою позицию.

23. а)Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

б)Иногда предоставляю другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. а)Если позиция другого кажется мне очень важной, я стараюсь идти ему навстречу.

б)Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

25. а)Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.

б)Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.

26. а) Я обычно предлагаю среднюю позицию.

б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

27. а) Зачастую стремлюсь избежать споров.

б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

29. а) Я предлагаю среднюю позицию.

б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

30. а)Я стараюсь не задеть чувств другого.

б)Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы могли совместно добиться успеха.

 

Регистрационный бланк к методике «ПКС»

 

Ф.И.О. ______________________________ Дата обследования ____________

Специальность _____________________________________________________

Филиал _____________________________________________________

Подразделение _____________________________________________________

Возраст _____________________________________________________

Стаж работы _____________________________________________________

         
         
         
         
         
         

 

Методика «Корректурная проба с буквами»

Методика позволяет изучать устойчивость внимания при длительной однообразной работе, темп психических процессов, степень утомляемости внимания в процессе работы, влияние помех, преимущественную установку на скорость или тщательность в работе.

Сущность исследования заключается в том, что обследуемые должны в течение определенного времени с возможно большей скоростью и тщательностью зачеркивать одни и подчеркивать другие указанные экспериментатором буквы на бланке ежеминутно меняя способы работы. Объем внимания оценивается по количеству просмотренных букв, концентрация – по количеству сделанных ошибок.

Перед проведением методики на классной доске подготавливаются три строчки букв, среди которых должно быть несколько букв О и К, написанных по отдельности и рядом. Обследуемые подписывают бланки (2 штуки) и убирают их в папки.

 

Инструкция

На бланке написаны в беспорядке буквы. Ваша задача — просматривать каждую строчку .букв слева направо, как и при обычном чтении, при этом букву О зачеркивать, а букву К подчеркивать. Если две буквы О или две буквы К написаны подряд, каждую из них нужно зачеркнуть или подчеркнуть отдельной чертой. Это первый способ работы.

При втором способе все нужно делать наоборот: букву О подчеркивать, а букву К зачеркивать.

Работать будете обоими способами в зависимости от команды. По команде «Черта, первый способ!» в том месте, где вы в этот момент просматриваете, ставите вертикальную черту и после черты работаете по первому способу: О зачеркиваете, К подчеркиваете. По команде «Черта, второй способ!» в том месте, где вы в этот момент просматриваете, ставите вертикальную черту и после черты работаете по второму способу: О подчеркиваете, К зачеркиваете.

Начнем работать по первому способу (с помощью аудитории зачеркивает и подчеркивает необходимые буквы в первой и в начале второй строки). Поступила команда «Черта, второй способ!». Ставите вот так (показывает на доске) вертикальную черту и работаете по второму способу (с помощью аудитории зачеркивает и подчеркивает необходимые буквы во второй и начале третьей строки). Команда «Черта, первый способ!» - снова ставите вертикальную черту и после черты работаете по первому способу (показывает на доске).

Если команда «Черта!» подается в тот момент, когда вы только что закончили просматривать строку, поставьте в конце ее вертикальную черту (показывает на доске после второй строки) и с новой строки работайте по тому способу, который указан.

Работать нужно как можно быстрее - оценка производится по количеству просмотренных вами букв и строк. Но самое главное - не допустить ни одной ошибки, то есть не пропустить ни одной буквы О и К и зачеркивать или подчеркивать их правильно. Если у вас кончится страница, возьмите другой бланк и продолжайте работу.

По команде «Приготовиться!» откроете папки и возьмете карандаши (ручки). По команде «Начали!» начнете работу. «Вопросы есть?» (отвечает на вопросы).

Время работы 10 минут.

 

 

Задание

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.