С таким несерьезным подходом оно мне видится далеко не безоблачным.
Блок маркетинг.
Цитата из статьи.
«Для того, чтобы получить какие-то конкретные цифры, мы смоделируем развитие компании на этапе полного заполнения 17 поколений бинара.
Для удобства расчетов предположим, что каждый человек регистрируется на бинар (тариф «Бизнес», вход $300, $100 ежемесячная абонплата) и в течение первого месяца находит двух партнеров себе на этот же тариф. Думаю, это вполне реальная картина и соответствует среднестатистической действительности.
Результаты программного моделирования работы компании SETinBOX
Общее количество зарегистрированных в компании: 131071 чел. (взято для примера)
Количество вернувших деньги (в т.ч. «ушедших в ноль»): 8191 чел.
Количество потерявших деньги: 122880 чел.
Процент не вышедших в плюс: 93.7507152612%
В конечном итоге… процент ничего не заработавших составит 93,75%. Другими словами, в конечном итоге заработать сможет менее чем каждый десятый. И это при том, что я действительно считаю маркетинг SETinBOX одним из лучших на рынке в данный момент.
Замечу лишь, что в SETinBOX этот «процент потерпевших» будет гораздо ниже, чем в подавляющем большинстве компаний. Всё же, тройной маркетинг работает очень неплохо. Цифра в 93,75% ужасает, но говорит скорее о несовершенности самой идеологии МЛМ. Не стоит её пугаться, ведь если провести аналогичные расчеты для любой другой сетевой компании, то с очень большой вероятностью она будет выше 95% (а зачастую и все 99%)»
Почему три маркетинга?
Разберем каждый в отдельности. Классика – в ней очень сложно зарабатывать большие деньги. Есть такие понятия, как боковой объем, подтверждение статуса, обрезание веток и прочее. Это на самом деле титанический труд. Классика дает небольшие, но все же СТАБИЛЬНЫЕ деньги.
Поток – самый молодой маркетинг. Он считается быстроокупаемым. Его прародителем является шахматный маркетинг, в котором есть один очень серьезный минус – партнер со сквозной позиции уходил к вышестоящему партнеру со всей своей командой. Проще было закрыть сквозную позицию фейком, нежели отдавать активного партнера наверх. Таким образом, маркетинг превращался в одноуровневую партнерку. А это ведет к полному отсутствию спонсорского института (вышестоящие финансово не заинтересованы в нижестоящих). Наш Поток является решением. Наверх уходит не активный партнер, а только его комиссия. И если этот партнер начинает строить команду, через его сквозные позиции происходит заполнение Ваших позиций.
Бинар – всегда большие и быстрые деньги. Но, если вы когда-нибудь работали долгое время в бинаре, то, я думаю, Вы со мной согласитесь (как большинство профессионалов бинарных систем), что в бинаре либо деньги есть, либо их нет ВООБЩЕ. Часто бывает, что одна ветка уходит вперед, развивается. А вторая ветка «встала». Вроде бы команда огромная, а денег нет. Как раз в этих случаях спасают классика и поток. Вы все равно зарабатываете деньги с одной бинарной ветки по классике и потоку.
Таким образом, создав МУЛЬТИПЛАН из трех маркетингов (собственная уникальная разработка компании), мы смогли вкупе нивелировать недостатки каждого маркетинга в отдельности, создав, по сути, гремучую смесь. Наш МУЛЬТИПЛАН гибок и может с успехом работать на рынке любой страны, несмотря на социально-экономическое положение. Любой человек в нем найдет что-то для себя. Классика дает СТАБИЛЬНОСТЬ, Поток дает БЫСТРООКУПАЕМОСТЬ, а Бинар – БОЛЬШИЕ и БЫСТРЫЕ деньги.
Мы видели много людей, которые уходили из бинарных компаний, имея одну огромную выстроенную ветку. И при этом не имея денег вообще. И мы видим как в той же ситуации люди зарабатывают достойные деньги в SETinBOX, имея одну ветку по Классике и Потоку.
Далее…
Автор разбирает бинар с точки зрения идеального заполнения структуры. Во-первых, такого не бывает. Во-вторых, почему автор отнес ”нижних участников” бинара к тем, кто не сможет заработать 400$. В данном примере, они ничего еще не сделали, для того, чтобы заработать деньги. Но их уже отнесли к тем, кто «потерял». Этот пример очень субъективен, с практически нулевой вероятностью.
Затем, автор берет пакет 400$, а считает только один вид вознаграждения – командные комиссии. Честно было бы считать все вознаграждения. На этом пакете их целых пять.
И вообще, подобные расчеты делаются не таким образом. Правильнее сделать по-другому: посчитать валовый товарооборот (входящий), и посчитать сумму всех выплат (исходящий). Возьмем для примера 15 поколений, общее количество пользователей 32767. Берем пакет 300$ (заметим, что на этом пакете есть целых 3 вида вознаграждения, но мы возьмем только один – из примера автора – командные комиссии). Валовый оборот составит 9830100, выплата в сеть составит 6389790 (если считать как в примере, описанном в статье). Таким образом, выплата в сеть составит 65%. И это только по одному виду вознаграждения.
Мы уже все это просчитали не один раз. Со всеми выплатами по бинару процент выплат (исходящий) составляет 78% (в среднем по рынку эта цифра колеблется около 50-55%). И, если автор с профессиональной точки зрения рассматривает бинар, то в первую очередь смотреть нужно на эти цифры.
Далее…
78% для Бинара – это очень много. И, если бы был ТОЛЬКО бинар, мы бы на это не пошли, потому как у компании есть издержки, которые нужно оплачивать. Но, наличие классики и потока нивелируют риски. И мы смогли добиться выплат в сеть на уровне 55-60%. Эта ставка может плавать в зависимости от концентрации пользователей в маркетингах (кто-то только в классике, кто-то в классике и потоке, кто-то в трех маркетингах одновременно).
Цитата из статьи.
«Рассмотрим вариант развития, который активно популяризируется руководством.
Вход 10$ (минимальный тариф), и с каждого партнера до 5 поколения Вы получаете по 1$. Возьмем реальную цифру: каждый участник зарегистрирует по своей реферальной ссылке 5 человек.
Итого в вашей структуре 3905 человек, которые платят по 10 долларов каждый = 39050 долларов.
С каждого участника по маркетингу вы получаете по 1 доллару т.е. 3905 долларов.
Ваша первая линия: 5 человек по 780 долларов = 3900,
Ваша вторая линия: 25 человек по 155 долларов = 3875 долларов,
Ваша третья линия: 125 человек по 30 долларов = 3750 долларов,
Ваша четвертая линия: 625 человек по 5 долларов = 3125 долларов (4 линия уже не зарабатывает, а теряет).
Ваша пятая линия не зарабатывает вообще.
Подведем итоги: $3905 + $3900 + $3875 + $3750 + $3125 = $18555. т.е. в компанию поступают деньги в сумме 39050 долларов, а на руки сетевикам выплачивают только 18555 долларов.»
Та же самая ситуация в классике. Почему ”нижних участников” автор отнес к тем, кто не сможет заработать 10$ и выше?
МЛМ – это такой же бизнес, как любой другой. И, если уж считать процент успешных и неуспешных, то в каждом виде бизнеса (сетевой, линейный) он будет примерно одинаков. Если посчитать суммы инвестиций в линейный бизнес, и процент тех, кто эти деньги вернул, то, я думаю, картина будет похожа. Магия чисел Вильфредо Парето – 80/20. Почему бы не посчитать количество разорившихся, допустим, ресторанов, и начать писать статьи о том, какой это плохой бизнес )
По классике считать нечего, и так все понятно – выплаты составляют 50% в сеть на пакете 10$, и 70% на пакете 30$.
Далее…
Мы специально сделали такой финансово доступный вход, чтобы человек пришел и попробовал. Если у него ничего не получится с точки зрения маркетинга, то он НИЧЕГО не потерял. В отличие от других компаний, где самый дешевый пакет начинается с 300-500$. Мы считаем, это гуманно.
Блок Продукты
Социальная сеть.
Цитата из статьи.
«Социальная сеть, по факту, ничего особенного из себя не представляет. Даже если не брать во внимание топорный дизайн, жесткие прямоугольные блоки и т.д. – всё это уже есть в десятках других соц. сетей. К «новинкам» причисляют возможность отключить видимость человека в онлайне и похожие мелочи, но даже это уже давно реализовано через сторонние приложение в том же ВКонтакте.»
Начнем с того, что все социальные сети построены, как правило, на одних и тех же столпах. Мы имеем ввиду классический набор функций. Но в каждой из них есть что-то свое, свои «фишки», свои мелочи, которые делают ее отличной и завоёвывают аудиторию. Социальная сеть SETinBOX имеет признаки классической социальной сети (переписки, друзья, стена и т.д.), но постоянно дополняется собственными, авторскими дополнениями. Мы уже реализовали ряд дополнений таких как, настройка блоков (не дизайна), интеграцию с IP телефонией, интеграцию с SETinMARKET и так далее. Стоит отметить, известным социальным сетям, которые приводятся в пример, уже около 10 лет, а нам 6 месяцев. Я боюсь вспомнить как выглядели известные социальные сети, когда им было пол года. Это нормальный ход развития и мы движемся с хорошей скоростью.
Цитата из статьи.
«Частными разработчиками уже как 6 лет назад создан движок для социальных сетей Social Engine. В моей веб-студии нам пару раз приходилось на нём работать и создавать новые дизайны.
Уверенно заявляю, что там уже давным-давно реализовано всё то, о чем разработчики SETinBOX пока даже не мечтают: онлайн чаты (в том числе групповые и отдельные для сообществ), возможность кастомизировать (настраивать) дизайн и цветовую схему под себя, множество персональных настроек, те же граффити, музыка, рейтинги, подарки, звонки друзьям (в Сетинбоксе это отдельный продукт!), приложения/игры и прочее.»
Безусловно мы слышали о бесплатных движках для социальных сетей и это действительно ускорило бы работу и процесс написания этого продукта, но есть несколько НО, а именно:
Из Википедии о продукте Social Engine.
«SocialEngine — система управления содержимым, написанная наPHP и предназначенная для создания социальной сети. Основные возможности включают управление небольшими по масштабам социальными сетями…»
Мы не использовали бесплатные движки, потому что они ограничены в функционале, они не масштабируемы, не расширяемы в гибком смысле, полны уязвимостей и количество сообществ, пополняющих списки данных уязвимостей, растет быстрее релизов новых версий движка; привязаны к сторонним сервисам, не дают возможности выпускать обновления по своему желанию, привязаны зачастую к функционалу разработчика движка.
Мы приняли решение писать все самостоятельно, ибо готовые шаблоны не есть путь для самостоятельной, амбициозной компании, у которой в планах закрепится на рынке надолго и всерьез.
Есть очень большое количество различий между «веб студиями» и нашей системой разработки веб сервисов.
Во-первых, за основу написания всех наших продуктов мы взяли серьезное решение в виде языка программирования — Java. Это не простой и не тривиальный язык программирования, зачастую используемый только в промышленных масштабах, компаниями, которые заботятся о нагрузке своих проектов, масштабируемости и безопасности. К использованию подобных решений относится 90% всех решений финансового сектора (ПО для банкоматов, процессинговые решения, ядра систем безопасности банковского сегмента), чуть более чем весь софт компании IBM написан на JAVA, вся инфраструктура гиганта Amazon, даже движок Google+.
Все наши продукты масштабируемы и пишутся долго, но с расчетом на бурный рост потребительской массы. В связи с прогрессией роста наших клиентов, нам пришлось отказаться от примитивных языков, на которых написаны «движки для школьников».
Во-вторых, вся работа над высоконагруженными продуктами делиться на две части: программирование и администрирование. Все наши продукты находятся на более чем 60 серверах и на 3 континентах географически. На сегодняшний день, поддержкой окружения (кластеризация, безопасность сети, оптимизация трафика, собственные сети доставки контента CDN) занимаются лучшие специалисты из США и России, которых мы только смогли найти. Мы придерживаемся идеи масштабирования и написания продуктов с расчетом роста, гибкости и простой интеграции с прочими решениями по миру. Подобные решения, по крайней мере на сегодняшний день, не подъемны, даже целым классом школьников.
!!!!!!!! На наш взгляд, этот абзац не отражает минус компании, а наоборот, говорит о ее более глубинном подходе к делу, нежели другие компании, которые как раз берут движки, вносят пару изменений и продают за большие деньги. Если бы мы так сделали, вот здесь Вы могли бы нас уличить в том, что мы не готовы делать что-то серьезное, а лишь берем готовое, выдаем за свое и продаем за деньги.
Возможно автор и не имел в виду, чтобы мы использовали этот движок, а просто хотел сказать, что он гораздо лучше, тогда возникает ризонный вопрос сколько времени разработчки писали этот самый движок.
Это есть издержки выбора самостоятельного написания продукта, дайте нам время и мы покажем.
Цитата из статьи.
«Более того, дизайн той бесплатной социальной сети, которую по инструкции может установить даже школьник за пару часов (не преувеличиваю), в разы лучше прямоугольных блоков SETinBOX (хоть это и субъективно).»
Ваше право так считать. На вкус и цвет, как говорится… Вопросов нет.
Цитата из статьи.
«Другими словами, пока функционал и дизайн социальной сети SETinBOX даже близко не приблизился к функционалу бесплатного движка для социальных сетей Social Engine, который давным-давно общедоступен и каждый на его основе может создать собственную социальную сеть за пару часов…»
Снова возвращаясь к предыдущему комментарию. Написать можно, но это не долговечно и не серьезно. Мы стремимся к наращиванию все нового и нового функционала, для этого нужно лишь время
Цитата из статьи.
«Так в чём смысл данного продукта SETinBOX? Многие скажут, что социальная сеть это только площадка для остальных продуктов, которые просто невероятны. Когда-то, поверив руководству, я тоже так думал. Но давайте разберем подробнее.»
На наш взгляд, автор немного приукрасил позиционирование. Мы никогда не говорили, что наши продукты невероятны. Наоборот, мы всегда говорили о том, что продукты постоянно дорабатываются. Мы поставили перед собой цель не добиться 100% рынка, вытеснив всех с данной отрасли, а сделать продукт, который найдет свою аудиторию и будет по-своему уникален, мы идем по данному направлению и стремимся все сделать лучше.
CRM система.
Про CRM вопросов нет. Согласны, что продукт пока сырой. Изначально мы выпустили базовую версию продукта, с функционалом, способным удовлетворить большое количество бизнесов. Это было необходимо для получения фидбэка от пользователей и построить нечто большее, чем мы и занимаемся последние два месяца.
Цитата из статьи.
«Даже 10 части того функционала, который должен быть у любой CRM системы, в SETinBOX, к сожалению, нет.»
Сильно приукрашено. Еще раз мы согласны, что функционал не идеален, но работа ведется каждый день.
Цитата из статьи.
«…ну а обновлений CRM от SETinBOX, которых нет уже почти 3 месяца, похоже ждать и не стоит.»
Личное мнение автора, которое ничем не подстверждено. В ближайшее время (около двух месяцев) будет анонсирована кардинально обновленная CRM система.
SETinMARKET.
Цитата из статьи.
«SETinMARKET задумывался как площадка для скидок и купонов пользователям SETinBOX. По факту, само собой, большого количества предложений там никогда не будет, а все имеющиеся будут дублировать уже существующие на специализированных купонаторах вроде Biglion.»
В самом начале своей статьи автор пишет«Однако, пользуясь преимуществами участника, я постараюсь сделать максимально беспристрастный обзор, опираясь исключительно на факты…» , Чем здесь факт подтверждён пока не понятно, помимо личного мнения автора. Если разговор идет о конкретном городе, нам ничего не мешает нанять там персонал для продвижения нашей площадки. Получается, далеко не факт )
Это чисто субъективная оценка, никак не отражающая истину (по крайней мере мы этого не узнаем, так как говорится о будущем). Если автор действительно так считает – его право. Лишний раз нам мотивация работать в этом направлении более плотно. У нас есть планы на площадку, которая кстати тоже терпит существенные доработки, после чего планируется плотная работа. В том числе и после выпуска собственных брендированных платежных карт, которые будут обслуживаться Master Card. Сейчас она «на свободном плаву» и это часть плана. Все в порядке.
Цитата из статьи.
«Хотя бы потому, что SETinBOX никогда не сможет реализовать это насколько хорошо, как отдельные компании со штатом сотрудников в 40 человек (это я всё про тот же Biglion). Ну и недоступность для незарегистриованных пользователей тоже играет свою роль.»
Тезис о том, что SETinBOX не сможет реализовать так же хорошо, снова отправим в копилку неподтвержденных фактов. О том, что сервис дорабатывается уже писали.
Биглион продает купоны, а мы раздаем бесплатно. Биглион имеет свободный доступ, а мы его продаем. Тут счет 1:1. Но нам ничто не мешает в будущем сделать ее общедоступной, с сохранением интересов наших дистрибьюторов. Потому как, еще раз, мы самостоятельно пишем код продукта, а не берем готовые движки, что позволяет нам быть абсолютно гибкими при выборе новых направлений развития.
История не раз давала нам понять, что количество разработчиков не прямо пропорционально качеству продукта. Android — начинали писать 6 разработчиков. Whatsapp — лишь в 2013 году, спустя 6 лет после старта работы, количество сотрудников выросло до 50. Valve — компания начиналсь с 4 бывших сотрудников Microsoft, давших миру и миллиардам поклонников легенду - Half Life. Что не помешало данным компаниям совершить прорыв на рынке, в котором они были далеко не первые.
Цитата из статьи.
«В целом, я не вижу цели создания SETinMARKET, кроме как «до кучи». Все эти предложения и в гораздо большем количестве всегда будут на других бесплатных специализированных сайтах, которые знают как и умеют такие услуги продвигать»
Хотелось бы получить ссылки, где бесплатно можно получить купоны. Увы мы таких пока не встречали. Еще раз повторюсь, что у нас большие планы на SETinMARKET. В данный момент мы расширяем офис в 3 раза. И постепенно будем набирать штат сотрудников для продвижения нашей площадки. Наша цель сделать ее популярной и начать монетизировать на рекламе и прочих инструментах. Я думаю, Вы согласитесь, что было бы глупо упускать такую возможность, имея уже готовую базу ЛОЯЛЬНЫХ клиентов (дистрибьюторов).
Авиа билеты.
Цитата из статьи.
«Поиск авиабилетов от SETinBOX – это обычный поисковик, каких десятки в интернете (тот же skyscanner.net обладает куда большим функционалом). Другими словами, SETinBOX снова создали ещё один продукт, сделав его хуже многих конкурентов, да и платным к тому же.»
Готовы сравнивать и доказать, что он один из самых дешевых. И к тому же, мы НИКОГДА не говорили, что это продукт, мы всегда говорили, что это всего лишь дополнение к социальной сети. И оно не является платным.
Да, мы согласны, что иногда где-то есть билеты и дешевле, но все зависит от даты вылета, времени и так далее. Вы же сами прекрасно знаете от чего зависит цена и где партнерам дают другие цены, но не соглашусь, что это носит систематический характер. Еще раз готовы сравнивать.
К примеру взяли рейс Лондон – Москва на 16 сентября 2014 года. Один и тот же рейс у нас оказался дешевле. Но есть рейсы, где дешевле и на сторонних сайтах. Мы это никогда не отрицали и говорим, что у нас один из самых дешевых.
Цитата из статьи.
«Пара дней работы, а для «непосвященных» выглядит как дополнительный продукт.»
Еще раз, мы НИКОГДА не говорили, что это наш новый продукт, мы всегда говорили, что это всего лишь дополнение к социальной сети. И оно не является платным.
SETinBLOG
Цитата из статьи.
«Останавливаться подробно не буду, куда более крутых и бесплатных аналогов сотни (без преувеличения, взять тот же Blogger). К тому же, судя по данным посещаемости домена от Alexa, SETinBLOG популярностью не пользуется даже у партнеров.
К слову Blogger был запущен в 1999 году, принадлежит Google и до сих пор имеет ряд незначительных минусов по мнению пользователей (можете почитать. В поисковиках куча статей на этот счет).
Далее возникает вопрос об объективности данных по популярности через Alexa. Сами знаете (по крайней мере должны знать), что подсчет ведется только от тех браузеров, где установлен этот самый Alexa, как расширение для браузера. А теперь пусть каждый, кто читает эту статью, проверит свой браузер на наличие расширения от Alexa. Уверены, единицы. Более того, если посмотреть статистику популярных сайтов в азиатских регионах, куда траффик идет в основном с азиатских стран, то можно увидеть в лидерах США, или европейские страны, или Японию. Потому как, на несколько сотен азиатских браузеров без Alexa, приходится один, допустим, американский браузер с Alexa. Поэтому опираться на эту статистику, мягко сказать, не целесообразно.
Можете почитать об этом в Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Alexa_Internet
Цитата из статьи.
«Ну и смысла писать для такого закрытого блога какие-то специальные посты вообще нет никакого.»
Наш блог открыт для читателей. То есть его могут читать незарегистрированные пользователи.
IP телефония
Цитата из статьи.
«Не так давно стало доступно приложение SETinBOX для звонков на iOS и Андроид. По факту оно позволяет созваниваться между зарегистрированными пользователями SETinBOX и только с помощью интернета. На данный момент даже функции чата нет.»
Поясним по поводу чатов. Чатов нет только по той простой причине, что мы думаем стоить ли их синхронизировать с сообщениями в социальной сети или нет.
Цитата из статьи.
«Сейчас оно абсолютно бесполезно, дублируя функционал того же Viber, Skype, Телеграм и прочих гигантов.»
Немного некорректно сравнивать его с Viber или Skype, так как оно интегрировано с социальной сетью. Да, у них есть общий признак – это IP телефония. Мы не собираемся занимать 100% рынка, у нас своя аудитория. К тому же продукту всего лишь 2 недели.
Цитата из статьи.
«В будущем (год, два?) SETinBOX планируют заземлить IP телефонию и сделать доступными звонки на стационарные сети. Никаких подробностей о цене, зоне покрытия, качестве связи и т.д. пока нет. Да и стоит ли игра свеч, если на этом рынке уже есть монополисты с огромными бюджетами и конкретными результатами своей работы. Конкурировать с ними небольшой компании явно не по силам.»
Планируем. Игра стоит свеч. По силам. Планируем запустить уже в начале весны 2015. Сейчас идут активные работы по настройке серверов, заключения договоров с магистральными провайдерами в Ирландии, США, Азии. Данное решение настолько масштабное и затратное, что на его решение уходит множество времени и сил, но мы на верном пути и прошли его уже наполовину
Цитата из статьи.
«Кстати, у SETinBOX есть и второе приложение (iOS, Андроид). Функционал: актуальная информация о состоянии счета, партнёрах, уведомление о начислении прибыли и т.д. Работает без проблем, мне понравилось.»
Спасибо.
Вывод: выбор пути самостоятельного написания продуктов (без применения сторонних решений, движков) имеет как недостатки: увеличивается время написания продуктов, очень дорогое удовольствие. А также ряд преимуществ: независимость от сторонних разработчиков или компаний, гибкость в выборе направления развития, готовность к большим нагрузками, долгосрочность проекта и прочее. Это лишний раз подчеркивает наличие долгосрочных целей и серьезность намерений руководства компании.
Правильнее было бы подобный анализ делать после, допустим, 5 лет работы компании на рынке. Вот тогда подобные замечания были бы критичны.
Блок Другое.
Цитата из статьи.
«Ни один продукт SETinBOX не является уникальным или хотя бы сравнимым с бесплатными аналогами. Все они сделаны лишь «для галочки», на скорую руку (говорю как веб-разработчик) и не несут в себе никакой практической пользы (разве что рекламирую аналогичные бесплатные продукты вы не сможете зарабатывать).»
Не согласны с тем, что продукты сделаны «для галочки». Тем более автор как веб разработчик должен оценить, что наши продукты пишутся не на простом языке PHP, а на более серьезных, что говорит о глубинном подходе к написанию продуктов. К тому же специалистов на этих языках достаточно мало. Тот факт ,что мы не использовали те же бесплатные движки говорит о том, что продукты как раз и пишутся не для галочки, а на перспективу. Хотя и была возможность нанять пару специалистов по PHP (благо их очень много и они недорогие), взять бесплатный движок и вперед, но мы не за этим пришли на рынок.
Здесь можно поговорить о позиционировании компании. Мы хотим создать портал, на котором пользователи могли бы удовлетворять свои потребности в интернете, комплексное решение, способное объединить множество инструментов. В том числе потребность зарабатывать деньги. Сегодня все больше и больше людей думают о том, чтобы начать зарабатывать в интернете. Это во-первых. Во-вторых, Нашей глобальной целью является сделать продуктовую линейку такой, чтобы пользователи были готовы оплачивать абонентскую плату без мотивации маркетинга (зарабатывать деньги). То есть сделать так, что даже если в этом месяце не присоединился ни один пользователь, компания и партнеры получали бы деньги с абонентских плат пользователей. Мы понимаем, это очень амбициозно, но это наша цель, к которой мы двигаемся. Если посмотреть историю самых крупных IT компаний, все с чего-то начинали. Для этого нужно время.
Цитата из статьи.
«Отсюда тем более не понятно, почему компания берет себе такой большой процент дохода, если эти (достаточно серьезные) суммы на дело идут лишь частично. Делаем вывод: свою МЛМ-компанию создавать ещё как выгодно:)»
Мы выше уже говорили о том, что мы выплачиваем максимум в сеть. Более того, у нас есть ряд бонусных программ, мы платим достойные зарплаты разработчикам, оплачиваем офисы в городах, сейчас размещаем собственные сервера в дата-центре в США, планируем строить офис компании. Автор может только догадываться об истинном положении вещей в области финансов компании, а не делать выводы. Мы много инвестируем в компанию. И это правда. Те партнеры, которые работают с нами, это видят.
Цитата из статьи.
«Руководство всё это время обещает нечто революционное, но мы не видим ни одного стоящего продукта (даже в планах).»
Начнем с того, что все наши обещания мы выполнили. И все, что обещаем, мы представляем. Если мы обещали, что-то «революционное» (готовы посмотреть видео вместе с Вами) и не выполнили, тогда вопросов нет.
Цитата из статьи.
«Думается мне, что всё это лишь прикрытие, и у основателей на самом деле нет серьезной заинтересованности создать что-то полезное.»
Опять тезис из серии неподтвержденных фактов. Выше мы привели достаточно аргументов в пользу заинтересованности долгосрочной перспективы работы на рынке. Мы не думаем, что нужно повторять.
Осталось добавить, что Президенты всегда на расстоянии вытянутой руки. Вячеслав и Александр постоянно путешествуют по регионам и работают вместе с нашими партнерами «плечом к плечу» собирая обратную связь, а не машут рукой в камеру ноутбука с призывами к активной работе с далеких островов. Потому как самую качественную обратную связь можно получить только «в полях». И это весомое доказательство заинтересованности руководства в том, чтобы в SETinBOX с каждым днем было все проще и проще строить бизнес.
Цитата из статьи.
«Будущее SETinBOX
С таким несерьезным подходом оно мне видится далеко не безоблачным.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|