Сделай Сам Свою Работу на 5

Предложения по укреплению собственной доходной базы бюджета Ленинского района.





Овладев теоретическим аспектом функционирования системы бюджета в целом, раскрыв проблемы автономности финансов местных бюджетов, а также главные назначения реформирования мы подошли к выводу, что разделить расход полномочия и определенную ответственность между органами государственной власти и органами местного самоуправления допустимо только при правильном закреплении личных доходов, а так же количестве частей федеральных налогов, укрепленных на стабильной основе. Увеличение расходов полномочий должно быть снабжено пропорциональными доходными источниками.

Введение раздельных ставок по регулирующим доходам разрешит развивать эффективные планы формирования настоящего сектора экономики муниципальных образований и поднять внимание органов местного самоуправления в повышении налогооблагаемой базы.

Агрегированные затраты местных бюджетов возможно быть показаны в виде:

- затраты на реализацию задач и функций органов местного самоуправления;

- затраты на исполнение государственных полномочий;

- факультативные затраты.

Затраты на исполнение задач и функций органов местного самоуправления обязаны составлять максимальный удельный вес среди всех затрат. Это определено тем, что органы местного самоуправления осуществляют назначенные функции, положенные на них законом.



Улучшение бюджетного поступления способно выявить большое позитивное влияние на систему полной рыночной системы. И это улучшение надлежит реализовывать как по связи к внутренним, бюджетным отношениям, базируя их редко на принципах бюджетного федерализма, так и по взаимоотношению к количественным и качественным индикаторам самого бюджета, содействуя его балансу и реализации полного контроля величины вероятного бюджетного недостатка и государственного долга. Поскольку только в совокупности эти трансформации способны обернуть государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в сильный стимул экономического повышения. Зачисление от всех доходных источников обязаны быть одинаковы всем затратам или превосходить их, причем для каждого назначения затрат должны предусматривать свои источники доходов.



Диаграмма № 11. Сравнительный дефицит бюджета Ленинского района за 2012-2013 гг.

 

Анализируя Диаграмму №11, видно, что происходит постепенное снижение с каждым годом, потому что происходит превышение расходов над доходами, а именно формирование социальной экономики, в развитие территории, стабильности бюджетной состоятельности.

Полное расчленение финансовой поддержки полагает создание в бюджете нескольких фондов, ресурсы которые обязаны направлять на проходящее снабжение бюджета, выравнивание бюджетной состоятельности, вклада в формирование территории и стимулирование социально-экономи­ческого формирования. Конечные два фонда обязаны делиться на конкур­сной основе и на принципах долевого участия высших и низших бюджетов.

Для стабильности финансового состояния города, В-первых, нужно осуществить два запроса:

· сформировать договора для развития доходов за счет личных источников, т.е. для осуществления права на местное самоуправление (главное уменьшить федеральные налоги);

· снабдить результативное и законное взаимодействие регионального и местного бюджетов, собирающих основу структур местного самоуправления, вместе с нагрузками на бюджет, назначаемой нужными тратами на обеспечение бюджетной сферы, настоящих потенциалов развития доходной базы, и образования соглашений для выравнивания уровней формирования материально-технической базы общественной сферы муниципалитетов.

Личные попытки органов местного самоуправления при принятии тех или иных постановлений обязаны запрашивать, прежде всего, с взглядов воздействия этих постановлений на развитие финансовой базы формирования города и быть сосредоточенными:



· на помощь мелкого предпринимательства;

· на рационализацию структуры затрат;

· на консолидацию применения финансовых средств, назначенных для достижения единственных целей.

Весьма значительная сфера управления муниципальными финансами – взыскание долгов. Все же ей часто не уделяют особого интереса.

Муниципальный район может снабдить увеличение личных доходов за счет активизации занятию по взиманию задолженности муниципалитету.

Результативное управление делом по взиманию должков приносит муниципалитетам возможность максимизировать зачисления от уже имеющихся источников местных доходов.

На основе проведенного нами изучения нужно:

1. снабдить расход полномочия органов местного самоуправления доходными источниками на основе личных доходов, в которые должны быть введены как местные доходы и сборы, так и зафиксированные на стабильной или длительной основании за местными бюджетами нормативы отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов;

2. увеличить соответствующую налоговую базу за счет пересмотра положений Налогового кодекса, относящихся местных налогов и сборов, основное расширить предоставленную категорию налогов и отнести к ним те налоги, которые с максимальной результативностью могут быть составлены именно на уровне местного бюджета;

3. снабдить затраты на выполнение отдельных государственных полномочий путем закрепления нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов, укрепляемых на длинном основании за местными бюджетами, на все время осуществления предоставленных полномочий;

4. укрепить систему «выравнивания» бюджетной состоятельности в федеральном законодательстве.

По нашему мнению, в городе Астрахани нужно реализовать меры по наиболее результативному применению муниципальной собственности. Финансовыми ресурсами от применения муниципальной собственности показывают доходы, заработанные от торговли, сдачи в аренду, приватизации и эксплуатации находящегося в муниципальной собственности имущества, от выпуска муниципальных дорогих бумаг, а также по дорогостоящим бумагам, находящимся в имуществе органов местного самоуправления.

При этом обязаны быть рассмотрены достижения и невезения в применении муниципальной собственности и управлению ею, а также предусмотрено применение наиболее доказанных и оправдавших себя соглашений и методов торговли и сдачи муниципальной собственности в аренду.

Необходимо заметить, что муниципальное имущество снова не в совершенном пределе анализируется местными властями как стратегический актив, которым нужно профессионально управлять для роста доходов и решения общественных вопросов. Пока только местными властями имущество оценивают как вложения.

Ресурсы земельно-имущественного комплекса города в большой грани зависит от условия на рынке недвижимости, экономических, фискально-монетарных и социально-политических факторов.

В сформировавшейся условию городская власть находит новейшие конфигурации управления городской недвижимостью, снабжающие наибольшую доходность от эксплуатации земельно-имущественного комплекса.

При принятии управленческого постановления в связи вариаций применения предмета недвижимости нужно провести его рыночную оценку. Также предметы недвижимости автономно от конфигурации имущества обязаны быть учтены и обеспечены паспортом. Извещение по объекту обязано отвечать предоставленной государственной регистрации недвижимости и прав на неё. Общая инвентаризация объектов недвижимости располагает:

§ сравнение предметов недвижимости с кадастровыми кварталами и участками и географическими (местными) координатами;

§ устройство субъектов права для всех объектов недвижимости;

§ оценку инвентаризационной, кадастровой и рыночной цены.

В сегодняшний период растет смысл рентной составляющей в развитии доходов местного бюджета. Данное назначение нужно формировать и фиксировать, а это в свою очередность призывает не только передачу земли владельцам, но и улучшение землеустройства, кадастровую оценку, введение рыночного механизма развития стоимости и учета естественной ренты.

При разборе ресурсных источников местного бюджета напрашивается итог о том, что система местного налогообложения показывается низким звеном в российском налоговом законодательстве. Доходы местного бюджета продолжают развиваться не за счет личных ресурсов, а путем отчислений от регулирующих налогов.

Местные власти обязаны обладать источники бюджетных зачислений, на которые они могли бы воздействовать автономно, а также те, применение которых снабжало бы максимальный уровень возвратности налогов через общественные и другие услуги, даваемые жителям определенной территории.

В отношении с этим можно предложить надлежащие назначения налоговой политики, которые будут содействовать увеличению доходной доли местных бюджетов:

· нужда перехода к личным доходным источникам, а именно к местным налогам. По нашему взгляду, разумно ввод местного налога на обеспечение образования и объектов общественно-культурной сферы, которые были упразднены вследствие налоговой реформы в целях уменьшения налогового бремени для налогоплательщиков;

· абсолютное поступление налогов на имущество (налоги на недвижимость) в местный бюджет. В целях роста налогооблагаемой базы имущественных налогов нужно провести инвентаризации имущества предприятий, организаций и населения;

· ввод института местной налоговой инспекции для сбора местных налогов с целью снабжения учета и контроля за их поступлением.

Развитие финансовой политики, направленной на упрочение финансовых начал местного самоуправления невозможно без улучшения бюджетных отношений, которые обладают ряд нехваток. Недостатками бюджетных отношений являются:

· высокий рост централизации доходов на федеральный уровень и уровень субъекта Федерации;

· большие встречные финансовые потоки между бюджетами всех уровней;

· бюджетный дефицит местных бюджетов;

· субъективные чисто политические подходы, с попытками достижения общественной справедливости без экономического обоснования.

Таким образом, обнаружение резервов дополнительных финансовых ресурсов, а также разработка и развитие последних доходных источников местного бюджета производят в рамках целостной финансовой политики, сосредоточенной на упрочение финансовых основ местного самоуправления.

При разработке финансовой политики местные власти должны стараться к достижению баланса экономической выгоды, политической целесообразности и административной осуществимости.

В демократическом среде политика местного правительства в сфере доходов вырабатывается под воздействием протекающих необходимостей и выборов и прошедшего опыта.

 

3.2 Разработка перспективного финансового плана при формировании бюджета

При развитии эффективного финансового плана и проекта бюджета города нужно:

o обнаружить главные назначения бюджетной и налоговой политики в плановом времени, произвести прогноз общественно-экономического формирования города на следующий год и среднесрочную перспективу;

o предоставить грамотную характеристику проекту бюджета города и разделить затраты бюджета города на следующий год в соответствии с функциональной систематизацией затрат бюджетов Российской Федерации;

o ввести режим ведения реестра затрат обязательств города Астрахани;

o поделить обязательство среди субъектов бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

o назначить приоритетные рекомендации в развитии адресной инвестиционной программы города.

Схема эффективного развития бюджета г. Астрахани отображена в диаграмме №12.

 

Диаграмма №12. Показатели для эффективного развития бюджета Ленинского района.

 

Проанализировав Диаграмму №12, можно сказать, что с каждым годом происходит плавное развитие бюджета Ленинского района, на это влияют разные факторы: увеличения поступлений в виде налогов, санкций, штрафов, повышение доходов из-за повышения спроса на муниципальное имущество частными лицами.

При всем этом нужно сделать прогноз общественно-экономического формирования города на следующий год и среднесрочную перспективу, прогноз сводного финансового баланса города. Учредить список и период представления органами администрации Ленинского района отчетных и (или) прогнозных данных, нужных для разработки прогноза общественно-экономического формирования города Астрахани на следующий год и документы к проекту бюджета города.

Для развития эффективного финансового плана и проекта
бюджета города необходимо обобщать суждения субъектов бюджетного планирования для введения в адресную инвестиционную программу.

План обязан создать, истекая из нужды формирования соглашений для снабжения сбалансированности бюджета города, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, осуществления функционирующих и приобретаемых обещаний Ленинского района.

Эффективный финансовый план обязан разрабатываться в 3 этапа.

На первом этапе разрабатывают и одобряют важнейшие назначения бюджетной и налоговой политики, главные индикаторы прогноза сводного финансового стабильности муниципального образования, план формирования
муниципального сектора экономики, а также главные макроэкономические
индикаторы прогноза общественно-экономического формирования города Астрахани на следующий год и плановое время.

Существенные назначения бюджетной и налоговой политики обязаны создается комитетом финансов и бюджета администрации Ленинского района г. Астрахани с учетом суждений комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования и комитета экономического развития и торговли администрации. А так же включать анализ законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, анализ муниципальных правовых актов о налогах и сборах, и иных муниципальных правовых актов, сказывающихся на развитие доходной части бюджета МО. Для результативного руководства налоговой политики нужно обоснование суждений по улучшению муниципальной правовой базы, концепции (главные тезисы) проектов отвечающих нормативных правовых актов, расплаты воздействия изменений законодательства на доходы бюджета города в следующем году и плановом периоде, суждения по совершенствованию администрирования доходов бюджета города.

Макроэкономические индикаторы прогноза общественно-экономического формирования Ленинского района на плановый период нужно развивать в 2 вариациях (ожидаемом и базовом). При всем этом нужно формировать объяснительную записку, в которой детально будут обрисованы главные макроэкономические индикаторы прогноза общественно-экономического формирования района, при этом приводится разбор факторов и тенденций функционирования и формирования экономики города, обоснование значений соответствующих индикаторов для разрабатываемых вариаций, разбор оснований изменения ранее одобренных индикаторов.

На втором этапе разрабатывают и ратифицируют важнейшие
индикаторы эффективного финансового плана.

Главные индикаторы эффективного финансового плана разрабатывают с целью установления совместного объема финансовых средств, которые могут быть обращены на реализацию расходных обещаний в плановом периоде.

Главные индикаторы эффективного финансового плана разрабатывают не менее чем в 2 вариациях, истекая из вариаций прогноза общественно-экономического формирования города.

Для двух вариаций главные индикаторы эффективного финансового плана разрабатывают с учетом тезисов нормативных правовых актов, сказывающихся на доходы бюджетной системы Российской Федерации, и с учетом их изменений в соответствии с главными назначениями налоговой политики.

По постановлению Бюджетной комиссии могут, разрабатывают дополнительные вариации главных индикаторов эффективного финансового плана. В движении разработки и анализа главных индикаторов
эффективного финансового плана Бюджетная комиссия так же вносит
уточнения в ранее ратифицированные существенные назначения бюджетной и налоговой политики, а так же получать постановления по уточнению главных макроэкономических индикаторов прогноза общественно-экономического формирования города Астрахани.

Объяснительная записка к главным индикаторам эффективного
финансового плана обязана включать характеристику важнейших индикаторов, разбор сказывающихся на них факторов и ситуаций, обоснование вариации, предлагаемого для развития проекта эффективного финансового плана и проекта бюджета города на следующий год.

Главные индикаторы эффективного финансового плана
разрабатывает комитет финансов и бюджета администрации ленинского района, анализируются Бюджетной комиссией. Бюджетная комиссия
избирает вариации важнейших индикаторов эффективного финансового плана, который довольно взят за основу при развитии проекта.

На третьем этапе разрабатывают, и ратифицирует проект эффективного финансового плана. Проект эффективного финансового плана создают, истекая из согласованного Бюджетной комиссией вариации важнейших индикаторов эффективного финансового плана. Максимальные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом этапе назначают отдельно по бюджету сказывающихся обязательств и бюджету приобретаемых обязательств. Бюджет функционирующих обязательств субъектов бюджетного планирования назначает на основе реестра расходных обязательств города Астрахани.

Бюджет приобретаемых обязательств разделяется между
субъектами бюджетного планирования по итогам анализа главой
города Астрахани согласованных Бюджетной комиссией:

а) советы субъектов бюджетного планирования по осуществлении принятых или планируемых к принятию муниципальных правовых актов (за изъятием затрат инвестиционного характера);

б) предложений комитета градостроительства администрации района по разделению трат на финансирование адресной инвестиционной программы;

в) предложений субъектов бюджетного планирования по добавочному финансированию муниципальных целевых программ.

При анализе Бюджетной комиссией предложений назначают обещания и объем ассигнований на их осуществление, которые возможно будут добавочно подключены в бюджет зачисляемых обязательств либо отчислены из бюджета зачисляемых обязательств при разработке эффективного финансового плана и (или) проекта бюджета города ранее ратифицированных важнейших индикаторов показанного плана.

Сумма бюджетов зачисляемых обязательств субъектов бюджетного планирования на вторые и третье годы планового периода не может превосходить от всего объема бюджета зачисляемых обязательств на надлежащие годы, назначенного в соответствии с базовым вариацией важнейших индикаторов эффективного финансового плана.

Объяснительная записка к проекту эффективного финансового плана обязана характеризовать цели, задачи и главные назначения проводимой органами местного самоуправления муниципального образования бюджетной политики, важнейшие параметры эффективного финансового плана, основания изменений ранее ратифицированных главных индикаторов эффективного финансового плана, включать обоснование разделения бюджета зачисляемых обязательств и развития трат инвестиционного характера в плановом этапе.

Проект эффективного финансового плана создается комитетом финансов и бюджета администрации Ленинского района, анализируется Бюджетной комиссией и ратифицируется главой города Астрахани. При разработке проекта бюджета района комитетом финансов и бюджета администрации могут быть подготовлены предложения о занесение преобразовании в ратифицированный главой города Астрахани эффективного финансовый план в отношении с уточнением главных параметров прогноза общественно-экономического формирования города Астрахани на среднесрочное будущее. Показанные рекомендация разбираются Бюджетной комиссией и главой города Астрахани сразу с анализом проекта бюджета города.

В случае внесения в проект бюджета города при его анализе Астраханской городской Думой преобразование, влекущих за собой
создание разногласий с индикаторами ратифицированного эффективного финансового плана, комитет финансов и бюджета администрации г. Астрахани ознакомляет главу города Астрахани о рекомендации о внесении надлежащих преобразований в ратифицированный эффективного финансовый план. Создание проекта эффективного финансового плана на плановый период реализовывается посредством корректировки важнейших параметров этого плана за последние два года и разработки главных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета города и затрат обязательств города в текущем году и плановом периоде.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.