Сделай Сам Свою Работу на 5

Наличие политических инструментов





Инструменты, которые традиционно используемые в погоне за внешними целями политики включают политические (дипломатия / переговоры), экономические (стимулы / санкции) или военные средства. Союз имеет доступ, хотя и в разной степени, ко всем трем типам инструментам. Это также развило в себе способность для развертывания извне ряда гражданской полиции и судебной меры. Возможность использовать все или любой из этих инструментов зависит, однако, от какой степени проблемы вертикальной согласованности преодолеваются.

Среди различных положений Лиссабонского договора, имеющих потенциал для возможности повышения роли ЕС является отнесение его формально юридического лица в Союз, тем самым расширяет свою способность принимать договорные международные обязательства в связанной с ОВПБ области, которые ранее требовали ратификации парламентами всех 28 членов-государства - трудным и потенциально неопределенным процессом, что негативно сказывается на внешнем восприятие акторности ЕС.

В отношении политических инструментов политики, Союз широко вовлечён в традиционные методы дипломатии. Политический диалог в качестве элемента объединения Союза соглашения с третьими странами является обычным делом. Здесь, создание Европейской дипломатической службы, с её широкой политикой свободы ,следует активизировать усилия ЕС на всех уровнях, в том числе в третьих странах, где бывшие комиссии делегации, сейчас составляющая Европейской дипломатической службы, ожидается, что явно ссылаются на политические и экономические аспекты внешней политики.



 

Что касается инструментов экономической политики, использования экономического присутствия Союза в продвижении общих внешних целей является хорошо устоявшейся практикой. Соответствие различных форм привилегированного доступа к единому рынку всегда отражает политические приоритеты, и продолжает делать, в определенных политических условиях для оказания помощи и торговых соглашениях, становится все более навязчивым. Так, отменяя опорную структуру положений Лиссабона должно способствовать явному использованию экономических инструментов для политических целей. Улучшенная способность использовать экономические инструменты должна, однако, быть взвешена против снижения зависимости оппонентов Союза. Мало того, что Россия больше не зависеть от финансовой помощи ЕС, но ранее весьма зависимые страны



в Африке также в большей мере могут искать возможности для выхода на рынки Китая и других доноров для финансирования, что является неограниченно навязчивыми политическими условиями. Наряду с использования этих установленных политических инструментов, ЕС разработал способность использовать военные и гражданские инструменты антикризисного управления. После запуск CSDP (и ESDP) в 1999 на саммите в Кельне, прогресс был удивительно быстрым - с точки зрения создания военных структур и, в 2003 году, первые развертывания CSDP в Боснии и Герцеговине, Македонии и Демократической Республике Конго. В то время как такие скромные миссии по-прежнему, имеют основные недостатки в ресурсах - в стратегической возможности подъема, логистике, независимой команды, управляющих и аналитики объектов – что препятствовать развертыванию. К какой степени эти недостатки могут быть устранены, зависит не только от наличия ресурсов в сложных экономических условиях, но и обязательства государства-члена. Толчком, здесь, было потенциально обеспечено Лиссабонским договором (статья 46) резерва на постоянное структурированное сотрудничество между группами государств-членов как на закупку вооружений и оперативно. В то время как государства-члены начали впоследствии 'забывать' их раннюю приверженность этим положениям, неформальные дискуссии по военно-техническому сотрудничеству продолжились. Необходимость сократить расходы на оборону может достаточно укрепить усилия в этом отношении государства-члена, хотя обновление сотрудничества в сфере обороны и безопасности Франция и Великобритания в 2010 году было двусторонним соглашением , а не на основе Евросоюза.



 

Заключение

Используя модель, которая изначально была предназначена, чтобы наметить путь, по которому взаимосвязанные концепции присутствия, возможности и способности были связаны с развитием и акторностью Европейского Союза, этот документ рассмотрел утверждение о том, что Евросоюз является глобальным игроком "который достиг своего пика". Наличие связи с единым рынком остается значительным, и является основным

фактором внешнего интереса в Союзе. Тем не менее, экономическое присутствие неизбежно уменьшилось в результате экономического спада, с последующим длительным кризисом Еврозоны. В то время как разрешение этого кризиса может повлечь за собой более тесную интеграцию в будущем, и, следовательно, расширит присутствие, все более очевидный, структурный дисбаланс в торговых отношениях ЕС вероятно, сохранится.

Что касается возможности, в 1990-е свидетелем ряда быстрых изменений, которые способствовали, на самом деле привели к потребности в действиях ЕС. В последние годы, однако, пространство доступно для осуществления политики Союза резко сократилось . Подъем Китая и России как глобальных игроков имеет особое значение. Здесь, феноменальные экономические показатели Китая, в сочетании с его нежеланием придерживаться духа правил ВТО, и готовность предоставить помощь без вопросов или условий, является чрезвычайно разрушительным - и как для интересов ЕС, так и для его способности оказывать влияние извне. Строение возможности, с которой ЕС сталкивается в Климатической дипломатии также сдвигается заметно в период после Киотского ратификации. Один аспект это было повторное участие США при администрации Обамы, но с другой эту центральная роль в настоящее время играют основные стран, которым не требовалось делать какие-либо сокращения выбросов в рамках Киото, но сейчас они имеют ключи для достижения жизнеспособного климатического режима.

Способность Союза реагировать на вызовы, связанные с изменением международной

порядка зависит, как никогда, от ее способности. Здесь, вертикальная согласованность между Обязательство по решению проблем согласованности и, как правило, в целях повышения глобальной роли Союза, была продемонстрирована различными мерами, содержащихся в Лиссабонском договоре. Они включали в себя создание двух новых важных должностей, те кто их сначала занимали, столкнулись со значительными, в основном непредвиденными трудностями. Следовательно, остается потенциал более обеспечения эффективной координации политики в будущем. Аналогичным образом, в значительной степени Европейская служба внешних связей еще может значительно содействовать как присутствию Европейского Союза, так и для возможности. Эта внешняя политика ЕС на перепутье является центральной предпосылкой этого специального вопроса.

В нашем анализе, это понятие означает, что потенциалом положений Лиссабона для повышения присутствия, так и для возможности должны быть взвешены против ограничений, связанных с изменениями внешней среды. В то время, как эти факторы также попадают на других субъектов, в том числе США, увеличивая значимость новых полномочий, преследуя прочный, на основе интересов и меркантилизма повесток дня политики особенно влияет ЕС, предоставляя его существенное снижение возможности для реализации его в первую очередь гражданской, либеральной и многосторонней политики

предпочтения государствами- членами имеет ключевое значение.

К этим долгосрочным тенденциям следует добавить катастрофические последствия репутации Союза внутреннего экономического кризиса и, в перспективе, трудного пересмотра членства Великобритании. Это наше заключение, что, даже если будут успешные разрешения этих проблем и более эффективная работа структур после Лиссабона, это будет лишь частично компенсировать снижение их возможности, связанных с внешним, структурным изменением. В то время как ЕС будет оставаться важным глобальным игроком, его способность оказывать влияние извне, который был на своем пике в период после окончания Холодной войны, снизилась с середины

2000-е годы. Вероятность того, что он будет продолжит делать так высока.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.