Критерии выставления оценок
Оценка «отлично» выставляется студенту, если он обнаружил полное знание поручений руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков, навыков рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта, основ учебно-вспомогательной и учебно-организационной работы; умение исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков, выделять и применять навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта, вести учебно-вспомогательную и учебно-организационную работу; владение способностью исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков, навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта, готовностью вести учебно-вспомогательную и учебно-организационную работу.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, еслиобнаружил хорошее знание коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, методов самоорганизации и самообразования, основных методов логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области, методов обобщений научно-обоснованных выводов, полученных в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений, методики перевода материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского - на иностранный язык; умение самостоятельно проводить оценку использования коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, самостоятельно проводить оценку методам самоорганизации и самообразования, самостоятельное умение ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области, практически применять свои научно-обоснованные выводы, наблюдения и опыт, полученные в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений, выполнять устные и письменные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского - на иностранный язык; владение способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, способностью к самоорганизации и самообразованию, способностью ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области, способностью ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области, основным спектром навыков находить практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений, основным спектром навыков выполнять устные и письменные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского - на иностранный язык
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если обнаружил уверенное знание коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, методов самоорганизации и самообразования, основных методов логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области; умение уверенно проводить оценку использования коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; владение изначальными навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, самоорганизации и самообразования, ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, еслиобнаружил знание основ коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, основных методов самоорганизации и самообразования; умение проводить оценку использования коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, применять методы самоорганизации и самообразования; владение изначальными навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, изначальными навыками самоорганизации и самообразования, ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
10.1. Рекомендуемая литература.
10.1.1. Основная литература:
1. Современные образовательные технологии. Под ред. Академика РАО Н.В. Бордовской. - М., 2010.
2. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. - М., 2011.
3. Левочкина, Н.А. Преддипломная практика / Н.А. Левочкина. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 31 с.
10.1.2. Дополнительная литература:
1. Берельковский И.В., Павлов Л.С. История. Методика преподавания. – М., 2011
2. Вяземский Е.В. Система школьного исторического образования в современной России: Становление, развитие, модернизация. - М, 2012
3. Абакулина Л.Ю.Программа преддипломной практики: методические указания.СПбГЛТУ (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет),2011. - 20с.
10.1.4. Интернет-ресурсы:
- Исторические документы на сайте «Хронос» - http://hronos.km.ru/dokum/
- Портал гуманитарного образования - http://humanities.edu.ru
- Электронная библиотека исторического факультета МГУ - http://www.hist.msu.ru/ER/
- Библиотека Русского гуманитарного Интернет-университета - http://www.i-u.ru/biblio/
5. Электронный сайт «Все образование» - http://www.all.edu.ru/
Приложения
Приложение
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ
Студент ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
направляется на преддипломную практику в (на) _________________________________
(организация, предприятие, адрес)
Период практики с «___»________________20___ г. по «___» ______________20___ г.
Руководитель практики_______________________________________________________
(должность, ученая степень, звание, фамилия. имя, отчество)
Кафедра _________________________________________________________
Телефон __________________ e-mail ____________________ М.П.
Директор Гуманитарного института _________________________/___________________
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Прибыл в организацию «___» __________________20___г.
Выбыл из организации «___» ______________20___г.
М.П.
__________________________________________________ _______________________
(должность) личная подпись, ФИО)
План практики
№ п/п
| Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя
| Продолжительность (в днях)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого за практику
|
|
Индивидуальное задание по профилю обучения студента
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________
Руководитель практики ____________________ / ______________
Ход выполнения практики
№ п/п
| Дата
| Описание выполненной работы
| Отметки руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого за практику
|
|
Приложение
ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Гуманитарный институт
Факультет истории, философии и искусств
Кафедра археологии и отечественной истории
ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА
Выполнил студент ______________________________/____________________
Руководитель: _______________________________________________________
(ученая степень, (подпись) Ф.И.О. должность)
г. Ставрополь, 2014
Содержание дневника практики
1.Сроки выполнения прохождения практики;
2.Место прохождения;
3.Содержание отчета
- еженедельный отчет о прохождении педагогической практики в соответствии с индивидуальной программой;
- результаты прохождения педагогической практики в соответствии с индивидуальной программой.
4. Приложения:
- тексты (тезисы) лекций;
- планы-конспекты практических занятий;
- планы-конспекты внеаудиторных занятий;
- письменные работы студентов (проблемные задачи, тесты, кейсы);
- обзор по методическим пособиям и по программным продуктам, используемым в учебном процессе;
- список литературы;
- обработка эмпирических данных прохождения практики.
Подпись студента _______________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|