Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии выставления оценок





 

Оценка «отлично» выставляется студенту, если он обнаружил полное знание поручений руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков, навыков рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта, основ учебно-вспомогательной и учебно-организационной работы; умение исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков, выделять и применять навыки рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта, вести учебно-вспомогательную и учебно-организационную работу; владение способностью исполнять поручения руководителей в рамках профессиональных обязанностей на базе полученных знаний и навыков, навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта, готовностью вести учебно-вспомогательную и учебно-организационную работу.

 

Оценка «хорошо» выставляется студенту, еслиобнаружил хорошее знание коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, методов самоорганизации и самообразования, основных методов логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области, методов обобщений научно-обоснованных выводов, полученных в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений, методики перевода материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского - на иностранный язык; умение самостоятельно проводить оценку использования коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, самостоятельно проводить оценку методам самоорганизации и самообразования, самостоятельное умение ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области, практически применять свои научно-обоснованные выводы, наблюдения и опыт, полученные в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений, выполнять устные и письменные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского - на иностранный язык; владение способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, способностью к самоорганизации и самообразованию, способностью ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области, способностью ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области, основным спектром навыков находить практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений, основным спектром навыков выполнять устные и письменные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского - на иностранный язык





 

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если обнаружил уверенное знание коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, методов самоорганизации и самообразования, основных методов логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области; умение уверенно проводить оценку использования коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; владение изначальными навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, самоорганизации и самообразования, ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области.



 

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, еслиобнаружил знание основ коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках, основных методов самоорганизации и самообразования; умение проводить оценку использования коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, применять методы самоорганизации и самообразования; владение изначальными навыками коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, изначальными навыками самоорганизации и самообразования, ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

10.1. Рекомендуемая литература.

10.1.1. Основная литература:

 

1. Современные образовательные технологии. Под ред. Академика РАО Н.В. Бордовской. - М., 2010.

2. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. - М., 2011.

3. Левочкина, Н.А. Преддипломная практика / Н.А. Левочкина. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 31 с.

10.1.2. Дополнительная литература:

1. Берельковский И.В., Павлов Л.С. История. Методика преподавания. – М., 2011

2. Вяземский Е.В. Система школьного исторического образования в современной России: Становление, развитие, модернизация. - М, 2012

3. Абакулина Л.Ю.Программа преддипломной практики: методические указания.СПбГЛТУ (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет),2011. - 20с.

10.1.4. Интернет-ресурсы:

  1. Исторические документы на сайте «Хронос» - http://hronos.km.ru/dokum/
  2. Портал гуманитарного образования - http://humanities.edu.ru
  3. Электронная библиотека исторического факультета МГУ - http://www.hist.msu.ru/ER/
  4. Библиотека Русского гуманитарного Интернет-университета - http://www.i-u.ru/biblio/

5. Электронный сайт «Все образование» - http://www.all.edu.ru/

Приложения

 


 

 

Приложение

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

Студент ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется на преддипломную практику в (на) _________________________________

(организация, предприятие, адрес)

Период практики с «___»________________20___ г. по «___» ______________20___ г.

Руководитель практики_______________________________________________________

(должность, ученая степень, звание, фамилия. имя, отчество)

Кафедра _________________________________________________________

Телефон __________________ e-mail ____________________ М.П.

 

Директор Гуманитарного института _________________________/___________________

 

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

 

Прибыл в организацию «___» __________________20___г.

Выбыл из организации «___» ______________20___г.

М.П.

__________________________________________________ _______________________

(должность) личная подпись, ФИО)

 

План практики

 

№ п/п Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя Продолжительность (в днях)
   
   
   
  Итого за практику  

 

 

Индивидуальное задание по профилю обучения студента

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________

 

Руководитель практики ____________________ / ______________

 

Ход выполнения практики

 

№ п/п Дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
     
     
     
    Итого за практику  

 

 


Приложение

 

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Гуманитарный институт

Факультет истории, философии и искусств

Кафедра археологии и отечественной истории

 

 

ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

 

 

Выполнил студент ______________________________/____________________

Руководитель: _______________________________________________________

(ученая степень, (подпись) Ф.И.О. должность)

 

 

г. Ставрополь, 2014

 


 

Содержание дневника практики

1.Сроки выполнения прохождения практики;

2.Место прохождения;

3.Содержание отчета

- еженедельный отчет о прохождении педагогической практики в соответствии с индивидуальной программой;

- результаты прохождения педагогической практики в соответствии с индивидуальной программой.

4. Приложения:

- тексты (тезисы) лекций;

- планы-конспекты практических занятий;

- планы-конспекты внеаудиторных занятий;

- письменные работы студентов (проблемные задачи, тесты, кейсы);

- обзор по методическим пособиям и по программным продуктам, используемым в учебном процессе;

- список литературы;

- обработка эмпирических данных прохождения практики.

 

Подпись студента _______________________________

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.