Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение стратегического клиента или перспективного кли-





ента:

· может иметь или не иметь возможности продажи в текущем

году;

· организация, которая имеет потенциальную возможность

совершить большую закупку;

· может потребовать дополнительных инвестиций для реали-

зации всего своего потенциала на протяжении нескольких

последующих лет.


· организация, которая имеет потенциальную возможность

- совершить большую закупку;

—* может потребовать дополнительных инвестиций для реали-

·1Г зации всего своего потенциала на протяжении нескольких

·ф последующих лет.

 

Данные прошлых лет

Годы:

10 лучших стратеги- ческих клиентов Целевые рынки Ожидаемые возможности
1. EYR Manufacturing Производство,кон- салтинговые услуги 200тыс. долл.
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    

 

10 лучших стратеги- ческих потенциальных клиентов Целевые рынки Ожидаемая возможность
1. Growing Energy Co., Inc. Коммунальные услу- ги,консалтинговые услуги, компьютерный сервер, охранное про- граммное обеспечение 250 тыс. долл.

 



10лучших стратеги- ческих потенциальных клиентов Целевые рынки Ожидаемая возможность
5.
6.
7.
8.
9.
10.

 

Квоты прошлых лет Целевые рынки Достижения на каждом целевом рынке Коле- бания Причины колебаний
250 тыс. долл. Страхова- ние 350 тыс. долл. 100 тыс. долл. Квота перевыпол- нена! Большой куш
750 тыс. долл. Производ- ство 400 тыс. долл. 350 тыс. долл. Нет хороших пред- ложений для про- изводства или хо- роших партнеров

 


 

Цели могут быть следующими:


· перевыполнение квоты на


%;


· обеспечение успеха лучшим деловым партнерам и помощ-

никам;

· получить премию от компании;


· повысить свой коэффициент заключения сделок на




%;


· увеличить рыночную долю на


%;


· увеличивать доход на


% ежегодно;


· поддерживать денежный объем «воронки продаж» все время


на уровне


долларов.


 

Проект квотирования

территориальных партнеров

и помощников


 

Целевые рынки могут быть выстроены по принципу отрасли

промышленности, по характеру ваших предложений, по их рас-

положению или другим признакам.

 

Личные цели

Год:


 

Год:

Квоты прошлых лет Целевые рынки Достижения на каждом целевом рынке Коле- бания Причины колебаний
1,5 млн долл. Общая годовая квота 1,6 млндолл. 100 тыс. долл. Перевыполнено!

 

Парт- нер, кон- такт, имя Це- левой рынок/ органи- зации Жела- емое годовое коли- чество пер- спектив- ных кли- ентов Годовое коли- чество перспек- тивных клиентов, согласо- ванное с партнером Реали- стичное годовое коли- чество пер- спектив- ных кли- ентов Край- ний срок сдел- ки Реаль- ный общий ДОХОД в вашу «во- ронку»

 

Цель Приоритет Крайний срок выполнения

 




 

Маркетинговая стратегия для каждого

из лучших целевых рынков

Целевой рынок:


 

 

Территориальная квота: требуемое

количество перспективных клиентов


 

Маркетинговая стратегия. Обзор

кампании по формированию базы

перспективных клиентов


Год:


.


Целевой рынок:

Парт- нер, кон- такт, ИМЯ Це- левой рынок/ органи- зации Жела- емое годовое коли- чество пер- спектив- ных кли- ентов Годовое коли- чество перспек- тивных клиентов, согласо- ванное с партнером Реали- стичное годовое коли- чество пер- спектив- ных кли- ентов Край- ний срок сдел- ки Реаль- ный общий доход в вашу «во- ронку»
Об- щая квота парт- неров

 

Сильные стороны компании для данного ключевого целевого рынка
1.
2.
3.
Слабые стороны компании для данного ключевого целевого рынка
1.
2.
3.

 

  Лучший сценарий Худший сценарий
Реальный общий до- ход в вашу «воронку» / 12 месяцев = __ долл. х 5 0 % = = гдолл.
Общий денежный объем необходимого вам содержания «во- ронки» в течение года Менее ( ) х 1,25% = = Менее* )
Среднее = 1 доляЛ =( долл.)

 

Используемые партнеры и помощники (источники)
1. 8.
2. 9.
3. 10.
4. 11.
5.   12.
6. 13.
7.   14.

 

Кампании и действия, которые надо провести Планируемая дата начала Планируемая продолжитель- ность
Нанять активных работников теле- маркетинга с опытом работы с про- граммным обеспечением для поис- ков новых потенциальных клиентов 17.01 13.02

 


 

Требования к территориальным

ресурсам

 

Здесь запишите свои мысли о ходе работы на предстоящий'год,

включая ваши предположения о том, каков будет основной

источник выработки вашей квоты (по организациям и целевым

рынкам).

Кампании и действия, которые надо провести Планируемая дата начала Планируемая продолжитель- ность
Семинарв области здравоохра- нения 15.04 1.06
Встретиться с лучшими 5 партнера- ми и запланировать мероприятие с каждым из них на этот год 31.01 28.02
     
     
     
     
     
     

 

Требование Кому определено Дата выполнения

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.