Сделай Сам Свою Работу на 5

Купля-продажа долей участников





- Достаточно простая процедура оформления.

- При отчуждении долей трудности могут возникнуть с удовлетворением претензий остальных участников.

Порядок продажи участниками или акционерами долей и акций общества достаточно проработан в законодательстве. По таким сделкам уже сложилась определенная практика, в том числе и судебная, что дает возможность сторонам учитывать все нюансы сделок. Порядок их совершения предусмотрен законодательством, Уставами предприятий. Кроме того, в многочисленных публикациях специалистов на данную тему можно найти не только теоретические рассуждения, но и хорошие практические рекомендации по совершению подобных сделок на всех этапах.

- При проведении предпродажной подготовки существенными являются вопросы соответствия учредительных и иных документов юридического лица действующему законодательству. Учитывая намерения сторон, возможно, потребуется внести соответствующие изменения в Устав общества. Кроме того, необходимо в установленном порядке урегулировать вопрос об отчуждении доли с другими участниками. В период предпродажной подготовки покупатель может прийти к выводу о необходимости выкупить доли у других участников общества.



- При продаже акций (долей) продавец оплачивает подоходный налог (13%) и регистрационные сборы, связанные с внесением изменений в учредительные документы.

- К плюсам купли-продажи юридического лица относится быстрота совершения сделки — от 2–3 месяцев до нескольких дней.

- Проверке должны быть подвергнуты различные договоры, заключенные указанным юридическим лицом, необходимые лицензии, разрешения, согласования.

Таким образом, второй способ купли-продажи предприятия намного предпочтительнее, т.к. он не такой затратный и требует намного меньше времени, нежели первый.

Таким образом, ОАО «НН Групп» выкупит доли в уставном капитале ООО «Мираж» и станет его учредителем. В связи с этим необходимо будет внести изменения в Устав ООО «Мираж». Также в процессе анализа Устава ООО «Мираж» были выявлены следующие ошибки и недочеты:

1. В п.1.10 Устава не указан почтовый адрес общества.

2. В п.3.6 Устава сказано, что «Общество отвечает по своим обязательствам всеми своими активами. Общество не отвечает по обязательствам государства и участников Общества. Государство не отвечает по обязательствам Общества».



В соответствии с п.1 ст.3 ФЗ «Об ООО» «Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом», также п.4 этой же статьи говорит: «Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам общества, равно как и общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Таким образом, целесообразно представить п.3.6 в другой редакции: «Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом. Общество не отвечает по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и участников Общества. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не отвечает по обязательствам Общества».

3. В п.3.9 Устава сказано, что «Филиалы и представительства учреждаются Общим собранием участников и действуют в соответствии с Положениями о них». Согласно п.1 ст.5 ФЗ «Об ООО» «Общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества». Следовательно, п.3.9 Устава необходимо дополнить и изложить в следующей редакции: «Филиалы и представительства учреждаются по решению Общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества».



4. В п.4.1 Устава сказано, что «Уставный капитал Общества составляет восемь тысяч четыреста (8 400) рублей и оплачивается денежными средствами». В ст.14 же ФЗ «Об ООО» сказано, что «Размер уставного капитала общества должен быть не менее чем десять тысяч рублей». Т.е. данное положение Устава прямо противоречит закону, поэтому уставный капитал необходимо увеличить уставный капитал.

5.В п.4.2 прописаны доли каждого из участников общества, но они не соответствуют действительности. Сказано: «номинальная стоимость доли Ивановой Е.А 2200 руб., что составляет 50 % уставного капитала;

номинальная стоимость доли Иванова Е.И. 2200 руб., что составляет 50% уставного капитала.

Всего 8400 рублей - 100% уставного капитала».

П.2 ст.14 ФЗ «Об ООО» гласит: «Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Размер доли участника общества должен соответствовать соотношению номинальной стоимости его доли и уставного капитала общества.

Действительная стоимость доли участника общества соответствует части стоимости чистых активов общества, пропорциональной размеру его доли».

Таким образом, номинальная стоимость доли каждого из участников должна составлять 4200 руб.

6. В п.4.8 Устава не сказано, что в течение трех рабочих дней после принятия обществом решения об уменьшении его уставного капитала общество обязано сообщить о таком решении в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (п.3 ст.20 ФЗ «Об ООО»).

7. В п.6.8 Устава сказано, что «Участник, желающий продать свою долю (ее часть) третьему лицу, подает соответствующее заявление лицу, выполняющему функции исполнительного органа Общества, в котором должно быть выражено его намерение продать свою долю (часть доли) третьему лицу и цена продажи. Лицо, выполняющее функции исполнительного органа, обязано немедленно известить всех участников о предстоящей продаже доли в целях обеспечения их права преимущественной покупки». В п.5 ст.21 ФЗ «Об ООО» говорится «Участник общества, намеренный продать свою долю или часть доли в уставном капитале общества третьему лицу, обязан известить в письменной форме об этом остальных участников общества и само общество путем направления через общество за свой счет оферты, адресованной этим лицам и содержащей указание цены и других условий продажи». Следовательно, участник должен сам извещать и общество, и участников общества, а не как сказано в Уставе лишь про извещение общества.

8. В п.12.8 Устава не указано место нахождения исполнительного органа.

Новую редакцию устава можно увидеть в приложении к аналитической записке.

Далее ОАО «НН Групп» откроет 3 общества с ограниченной ответственностью в Кирове, Москве и Владимире.

Для открытия ООО необходимы следующие документы:

1) Заявление о государственной регистрации

2) Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию

3) Решение об учреждении

4) Устав (2 экземпляра)

5) Запрос на копию устава

6) Квитанция об уплате государственной пошлины за копию устава

7) Гарантийное письмо от собственника помещения, которое будет арендовано в дальнейшем.

С каждым из трех обществ ОАО «НН Групп» заключит лицензионный договор о предоставлении права использования знака обслуживания.

Обоснование оптимизации деятельности РА «Мираж»

 

Оптимизация деятельности РА «Мираж»

 

На основе проведенных исследований было принято решение, что в Нижнем Новгороде организация будет продолжать свою деятельность по направлениям: мерчендайзинг, наружная реклама и размещение POS-материалов, проведение специальных мероприятий, брендинг. В следствие приобретения сувенирного производства во Владимире объемы деятельности по данному направлению в Нижнем Новгороде будут увеличены.

В результате принятого решения о выходе на региональные рынки РА «Мираж» открывает дополнительные офисы в Москве, Владимире и Кирове.

Также было принято решение развивать и предлагать новое для себя, но перспективное на рынке рекламных услуг направление - продвижение в сети.

 

Киров

 

На рекламном рынке в городе Кирове функционирует примерно 264 ,из них 45 организацийкоторые предоставляют POS-рекламы, наружная рекламой занимаются 68 организаций, изготовлением сувенирной продукции – 25, реклама на транспорте - 10 организаций, полиграфические услуги 51 организация, дизайнерские услуги предоставляют 80 организаций, рекламные агентства полного цикла - 10 организаций.

Рынок рекламных услуг в городе достаточно насыщен, одно из перспективных направлений развития бизнеса является продажа сувенирной продукции и продвижение в сети. Стратегия развития бизнеса в данном городе будет основываться на поставках готовой сувенирной продукции рекламным агентствам на выгодных условиях. Агентства будут продавать данную продукцию под своим именем и со своей наценкой. Это позволит сократить издержки на продажу продукции, и её продвижение, а так же зарплату персонала. Стоит отметить, что потребители нашей продукции (организации) имеют уже наработанную клиентскую базу, поэтому нет необходимости продвигать продукцию в секторе Retail.

 

В г. Киров планируется открыть представительство, которое будет предоставлять услуги по продаже сувенирной продукции и продвижению в сети.

Владимир

На рекламном рынке в г. Владимире функционирует приблизительно 195компаний, крупнейшими из них являются:

 

· Рекламное агентство «Юлия»

· Компания «Аркаим»

· Компания «Созвездие»

· Центр оперативной полиграфии «Офисная полиграфия»

· Рекламно-издательский центр «РОСТ»

· Праздничное агентство «Однажды»

 

Изготовлением сувенирной продукции занимаются 70 организаций, рекламными агентствами полного цикла являются 21 организация. Вследствие того, что ООО «Мираж» приобрела цех по производству сувенирной продукции, то она заняла определенную долю рынка. Направлением развития бизнеса в данном городе будет осуществляется, следующим образом, организация будет производить сувенирную продукцию и продавать её под собственным именем. Для этого будет открыт офис для обслуживания клиентов.

 

Москва

В г. Москва будет открыт доп. офис, который будет принимать заказы на изготовление сувенирной и другой продукции, НЕ от своего имени, так же офис будет принимать заказы на выполнение суб.подрядов в направлении реклама.

На рынке г.Москва насчитывается542 организации по изготовлению бизнес-сувениров.Сегодня Москву без преувеличения можно назвать центром российского рекламного бизнеса. Вместе с тем она является катализатором развития региональных рекламных рынков, доля которых в общем объеме национальной индустрии рекламы пока относительно невелика.

Основными клиентами РА «Мираж» будут:

· Аграфа, рекламно-производственная компания;

· Арт-Фронт, рекламное агентство;

· Багира, рекламно-производственная компания;

· Вертикаль, ООО, производственная компания;

· Грата, рекламное агентство;

· КВЕСТ, рекламно-производственная фирма;

· Креативное решение, рекламное агентство;

Наше РА «Мираж» будет предлагать своим клиентам самый удобный в нашей отрасли сайт, на котором можно просмотреть остатки складских позиций в режиме он-лайн, воспользоваться гибкой системой поиска или логичным рубрикатором каталога, самостоятельно сформировать подборку интересующих сувениров в виде таблицы или отправить запрос, чтобы менеджеры предложили наиболее оптимальные варианты, исходя из требований, почитать статьи о рекламе, узнать о нанесении на сувенирную продукцию, посмотреть образцы работ, ознакомиться с некоторыми из клиентов или почитать отзывы о нас.

 

Ребрендинг

 

Рекламное агентство «Мираж» довольно таки успешно функционирует на рынке Нижнего Новгорода с 2004 года и смогло заполучить таких крупных клиентов как компания «Сибирский берег», ОАО «НСС», ОАО «Мегафон» и др.

Тем не менее, агентство нуждается в некоторых обновлениях и усовершенствованиях и для этого мы предлагаем создать фирменный стиль компании, чтобы повысить ее узнаваемость, а также вызывать у клиента нужные ассоциации. В фирменный стиль будут входить фирменные цвета, логотип, слоган, фирменная одежда и деловая документация.

Итоги проделанной работы - это новое имя компании «MEDIA GUIDE», в русском варианте звучащее как «МЕДИА ГИД»

Слоган: «Творческий подход в верном направлении»

В Качестве фирменных цветов были выбраны серый и бордовый. В них будет выдержана вся цветовая гамма офиса, одежда персонала и необходимая документация.

Логотип представлен ниже.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.