Сделай Сам Свою Работу на 5

Потенциальные возможности и угрозы

В настоящее время по всей России насчитывается огромное количество рекламных агентств, однако спрос на рекламные услуги по-прежнему превышает предложение, объем рынка ежегодно увеличивается на 25-30%. При грамотной организации РА есть все шансы в первые же месяцы набрать приличную клиентскую базу и окупиться.

Чтобы эффективно размещать рекламу клиентов и получать за это деньги необходимо наработать базу организаций, которые будут с нами сотрудничать. К ним относятся печатные издания, радиостанции и телевидение. В силу неузнаваемости (так как мы только ещё выходим на рекламный рынок в сфере СМИ) в первое время будет не очень много заказов (если вообще будут?). Так как размещение рекламы в СМИ дело затратное, мы сталкиваемся с риском снижения цен из-за действия конкурентов.

 

Таблица 21 - Анализ угроз

Вероятность реализации угроз Последствия угроз
Разрушительные Тяжелые Легкие
Высокая  
  1. Спад в экономике
  2. Рост темпов инфляции
  1. Влияние поставщиков
  2. Давление со стороны товаров-заменителей
Средняя
  1. Сокращение расходов на рекламу со стороны российского бизнеса
  2. Снижение уровня цен на рекламу
  1. Появление новых более эффективных видов рекламы у конкурентов
  2. Возможность появления новых конкурентов
 
 
Низкая      

 

Таблица 22 - Анализ возможностей

Вероятность использования возможностей Влияние возможностей
Сильное Умеренное Малое
Высокая Предоставление широкого спектра дополнительных услуг   Осознание необходимости рекламы для укрепления своих позиций на рынке со стороны российского бизнеса
Средняя
  1. Совершенствование рекламных технологий
  2. Расширение клиентской базы
  1. Выход на новые рынки или сегменты рынка
  2. Обучение кадров
 
Низкая Разорение и уход фирм-конкурентов Уменьшение затрат и издержек путем поиска новых технологий  

 

Анализ отрасли и конкурентов РА «Мираж»

Анализ отрасли

 

Сувенирный рынок в России стремительно развивается. Согласно статистическим данным, его объем ежегодно увеличивается на 30-35%. Сувенирная продукция — это не только приятные подарки, но и эффективный инструмент продвижения.



Результаты исследования «Для чего нужна сувенирная продукция и какие факторы влияют на выбор компании» показали, что подавляющее большинство респондентов — 73,3% — используют сувенирную продукцию для развития деловых отношений; 60% — для раздачи на выставках и презентациях; 12% — для промо-акций; 12% — для выражения благодарности. При этом 6,7% респондентов используют сувенирку для принесения извинений (!), 13,3% опрошенных указали несколько целей.

В Нижнем Новгороде существует более 150 рекламных агентств, которые в списке своих услуг заявляют сувенирную продукцию.

Что касается выбора поставщика сувенирной продукции, то 84,4% респондентов учитывают оригинальный ассортимент; 33,3% — наличие склада и собственного производства, а также возможность изготовления по индивидуальному дизайну; для 28,9% важно то, как быстро поставщик поставляет и персонализирует продукцию. Минимальные цены важны для 26,7% опрошенных; рекомендации партнеров или коллег — для 17,8%; наличие каталога — для 8,9% (ответы пересекались).

Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде имеет устойчивую тенденцию к развитию. Руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Николай Гудков отметил, что ежегодная динамика роста рынка рекламы в Нижнем Новгороде составляет 35%. Нижегородский рынок наружной рекламы насчитывает 787 организаций, которые имеют отношение к изготовлению, размещению наружной рекламы. Данная цифра учитывает также организации Дзержинска, Кстово и Богородска (2Gis).

Наиболее крупные компании, оказывающие услуги по наружной рекламе в Н. Новгороде:

· «Gallery»

· «Магазин Рекламы»

· «Гост»

· «РосРеклама»

· «Рим-НН»

Печатная продукция

Изготовление и продажа печатной рекламной продукции: брошюры и каталоги, корпоративные издания, визитки является оперативной полиграфией. Сегодня оперативная полиграфия являются одними из самых востребованных для современного бизнеса. Невозможно представить делового человека без визитки, рекламную компанию без печатных материалов, а организацию места продаж без качественных POS материалов.

На рынке по изготовлению и продаже печатной продукции выявлено 188 организаций. Основными конкурентами являются:

· «Авангард Принт»

· «АГТ-Приволжье»

· «Оливер»

· «Имиджпром»

· «Деком»

· «Sprinto»

EVENT-услуги

В последнее время рынок EVENT-услуг стремительно набирает обороты. На сегодняшний день на нижегородском рынке ивент-услуг насчитывается более100 агентств, которые в той или иной мере занимаются организацией мероприятий самого различного уровня. Среди этого множества компаний можно выделить порядка 10 («АРТ-Премиум», «Икс-Тим», «Оранжевое настроение»), которые профессионально занимаются организацией праздников и специальных событий. Именно они в разной пропорции делят между собой большинство заказов.

Анализ конкурентов

 

a)Коммуникационное агентство «АГТ-Приволжье»

Адрес: 603005, Нижний Новгород, ул. Варварская, 14, офис 14

Генеральный директор: Мохова Юлия Александровна

Год основания: 2005

«АГТ-Приволжье» - региональное отделение крупного коммуникационного холдинга Коммуникационной группы АГТ (AGT CommunicationsGroup) в Приволжском федеральном округе, оказывающее весь спектр услуг в области связей с общественностью.

1. Проекты в сфере GR

2. Абонентское обслуживание в сфере связей с общественностью

3. Создание графической модели организации

4. Создание информационной модели компании

5. Корпоративные издания

6. Мониторинг СМИ

7. Организация пресс-мероприятий

8. Изготовление полиграфической продукции

9. Изготовление сувенирной продукции

10. Интернет-услуги

Клиенты:

«Мегафон», «Билайн», «Tele 2», Министерство образования и спорта, финансово-кредитные институты «Мособлбанк», «Связь-Банк», нефтяная компания «Башнефть», многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация «3М», крупнейшая нижегородская компания в области общественного питания «Пир», компании «ДНС», «Тихвинский вагоностроительный завод», компания «Байер» и многие другие.

«АГТ-Приволжье» является информационным партнером Первого Регионального конкурса Event-проектов «Event-прорыв» Приволжского Федерального Округа, призванного оценить творческие достижения в области проведения праздничных и деловых мероприятий.

Профессиональный подход к делу, а также применение новейших pr-технологий позволяют агентству занимать одно из лидирующих мест на рынке коммуникационных услуг в своем регионе. Точность результата, гармоничность отношений и эффективность действий являются основными принципами работы АГТ.

 

B) ГК «Магазин Рекламы»

Адрес: 603005, Нижний Новгород, ул. Варварская, 14, офис 14

Генеральный директор: Мохова Юлия Александровна

Год основания: 2006

ГК «Магазин Рекламы» - рекламное агентство, предоставляющее полный спектр рекламных услуг: наружная реклама, дизайн, цифровая и офсетная полиграфия, сувенирная продукция, организация и проведение промо-акций, брендинг, pr-коммуникации, медиапланирование и маркетинговые исследования.

В ряде особенностей компании: Полный спектр рекламных услуг, большой опыт работы, гарантированное качество, ориентированность на клиента, команда профессионалов.

Клиенты:

· ООО "Грандстрой-89"

· ООО «Экоинформ»

· Федеральное Агентство по делам молодёжи

· ООО «Эко-окна»

· УЦ «НИКБ»

· «Нижегородский опытно-экспериментальный завод»

· ООО ТД «Русьимпорт-НН»

· Балахнинское местное отделение ПП «Справедливая Россия»

· «BTL-регион»

· «Webnaz»

· «Студия Ольги Погосян»

· «Скорая печать»

 

c)«Рекламное агентство Супер»

По направлению деятельности агентство рекламы присутствует в разделах: Промоушн-акции, Социологические исследования

Услуги:

· Разработка комплексных рекламных кампаний

· Монтаж и установка: стендов, сигаретных диспенсеров, лайтбоксов, прилавков, холодильников, полок и т.п.;

· Аудит торговых сетей;

· Проведение презентаций и выставок;

· PR - программы.

· Исследование рынка;

· Мониторинг цен в торговых точках;

· Изготовление и размещение наружной рекламы

· Оформление шарами

· Директ-майл, рассылка рекламы по почтовым ящикам


SWOT-анализ РА «Мираж»

 

Таблица 1 - SWOT анализ

  Возможности -Завоевание прочного места в пятерке ведущих РА полного цикла Нижнего Новгорода -Предложение нового качества услуг на нижегородском рынке -Привлечение большего числа клиентов -Увеличение прибыли -Возможность стать одним из лидеров рынка изготовления рекламно-сувенирной продукции -Регулярное получение крупных субподрядных заказов за счет сотрудничества с BTL-region     Угрозы -Возможность появления новых конкурентов -Нестабильность хозяйственного, налогового и др. законодательств РФ -Рост темпов инфляции - отсутствие заказов на сувениры -потеря клиентов  
Сильные стороны -Обширная клиентская база -Оказание качественных услуг -Молодой и активный персонал -Наличие собственного производства -Наличие специализированного оборудования для производства -Компания - участник и представитель проекта BTL-region -Многолетний опыт работы менеджеров на производстве сувениров -Привлечение специалистов для участия в семинарах для работы с корпоративными клиентами Сильные стороны и Возможности За счет оказания качественных услуг и участия в проекте BTL-region компания может увеличить количество клиентов За счет наличия собственного производства, специализированного оборудования и работы опытных менеджеров можно стать одним из лидеров по производству сувениров За счет наличия собственного оборудования можно сократить затраты на производство продукции     Сильные стороны и Угрозы Отсутствие заказов и потерю клиентов можно предотвратить за счет привлеченных специалистов для участия в семинарах для работы с корпоративными клиентами  
Слабые стороны -отсутствие сайта - проблема разработки программы продвижения - не созданы и не перерегистрированы знаки обслуживания с учетом новой ориентации бизнеса (сувениры) - не сформирована коллекция дизайн – проектов, разработанная на перспективу изделий - сувенирная продукция – новое направление для компании - недоработки в ОСУ Слабые стороны и Возможности В связи с возможным получением крупных заказов возникает необходимость создания сайта Не смотря на отсутствие сайта и размещение информации на профессиональных порталах компания имеет возможность привлекать постоянных клиентов   Слабые стороны и угрозы Из-за проблем в разработке программы продвижения и несформированной коллекции дизайн-проектов может возникнуть проблема отсутствия заказов на сувениры Из-за проблем в разработке программы продвижения снижается конкурентоспособность организации

 

На данный момент технические ресурсы РА «Мираж» позволяют содержать цех по собственному производству, офисное оборудование, 5 автомобилей, офис, где могут быть предложены такие виды рекламы, как:

§ эффективные решения в области производства и размещения рекламных сообщений в СМИ и на наружных носителях (агентство имеет 30 биллбордов 3х6 на выезде из Н. Новгорода – 14 по Казанскому шоссе, 6 – выезд в районе Мещерское озеро, 10 – по Московскому шоссе)


§ разработка и проведение комплексных рекламных кампаний и организация специальных мероприятий, в том числе тренингов и семинаров.

§ разработка дизайна для сувенирной продукции и полиграфии.

§ продажа сувенирной продукции партнеров.

 

Клиентами за время существования агентства стали:

Компания «Сибирский берег»

«Посылторг-Универсал»

Вино-водочная торговая компания «Гармония»

ОАО «Нижегородская сотовая связь»

ОАО «Мегафон»

Детчинский виноводочный завод

Компания «Онлайн»

· «Cricova Acorex».

Сеймовская птицефабрика

Балахнинский мясокомбинат

Компания Food Empire Holdings (кофе «Петровская слобода»)

Среднесписочная численность работников составляет 17 человек, среди которых генеральный директор, бухгалтер, руководитель отдела специальных мероприятий, менеджер по образовательным проектам, креативный директор, руководитель отдела маркетинга и рекламы, маркетолог, мерчендайзеры, руководитель отдела по стимулированию сбыта, менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры.

Таким образом, учитывая все аспекты деятельности предприятия, можно сказать, что предприятие является вполне конкурентоспособным, но для более эффективной работы мы предлагаем сделать ребрендинг.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.