Сделай Сам Свою Работу на 5

Изготовление и размещение наружной рекламы





 

Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде имеет устойчивую тенденцию к развитию в отличие от Москвы, где развитие этого сегмента рынка рекламы в настоящее время идет на спад (конференция "Современная российская реклама", озвучил директор МП "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Дмитрий Живулин). По его словам, развитию рынка наружной рекламы способствует активное развитие новых технологий, применяемых при производстве наружной рекламы.

Руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Николай Гудков отметил, что ежегодная динамика роста рынка рекламы в Нижнем Новгороде составляет 35%. Нижегородский рынок наружной рекламы насчитывает 787 организаций, которые имеют отношение к изготовлению, размещению наружной рекламы. Данная цифра учитывает также организации Дзержинска, Кстово и Богородска (2Gis).

Наиболее крупные компании, оказывающие услуги по наружной рекламе в Н. Новгороде:

· Gallery

· Магазин Рекламы

· Гост

· РосРеклама

· Рим-НН

Таблица 16 - Наиболее популярные форматы рекламных конструкций Нижнего Новгорода

Тип рекламоносителя 2011, февраль Темп роста, %/год
Сити-формат 109,2
Крупные формы 125,4
Пиллары 102,5
Прочие формы 101,4
Биллборды 117,1
Всего конструкций  
Источник: «ЭСПАР-Аналитик

Необходимое количество сотрудников:



· Копирайтер-1

· Дизайнер-2

· Специалист по широкоформатной печати-2

· Менеджер по работе с клиентами-1

· Работники промышленного альпенизма-4

· Мастер по изготовлению световых коробов (лайт-боксов)-1

· Итого сотрудников-11

Необходимое оборудование для создания и размещения наружной рекламы:

Себестоимость одной самой простой металлической конструкции - щита с собственной опорой и с наклеенными на них плакатами, представляющего собой раму, которая обивается листами оцинкованной стали или фанеры, покрытых составами, устойчивыми к атмосферным явлениям составляет ~70000 руб.

Для размещения брандмауэров также потребуется металлическая конструкция (каркас, размещенный на крыше здания) а также люверсное крепление. Для создания самого брандмауэра – баннерная ткань (Frontlit).



Лайт-боксы представляют собой конструкцию из двух рекламных поверхностей, с боковым креплением. При производстве лайтбоксов применяют много материалов и технологий. Для рекламных панелей используют сотовый поликарбонат, акриловое стекло, полистирол, баннерную ткань, оргстекло и т.д. Цена такой услуги колеблется от 100 до 350 $, в зависимости от сложности работы.

Для изготовления Растяжки потребуется баннерная ткань, изображение на растяжках выполняются как аппликацией виниловыми пленками, так и полноцветной печатью. Стоимость баннерной растяжки от 1200 руб./м2, бязевой растяжки – 450 руб. за погонный метр.

Широкоформатные струйные UV принтеры производства компании Eurotech серии Megapars обеспечивают печать высокого качества на носителях шириной до 3-х метров. Широкоформатная уф печать производится как на гибких, так и на жестких носителях. Стоить такое оборудования может от 400 000 руб. (б/у) до 1 000 000 руб. Программное обеспечение Adobe Photoshop CS6 стоит примерно 20 000 руб.

Возможности и угрозы рынка

- возможность занятия лидирующего положения на всем рекламном рынке среди других видов рекламы - Угроза передела рынка из-за ситуации вокруг технического регламента- упорядочения установки рекламных щитов относительно красной линии
-возможность охвата новых целевых аудиторий за счет появления более современных технологий- голограмм, стереоэффектов, flash-анимаций - монополизация рынка наружной рекламы

 

 

Изготовление и продажа печатной рекламной продукции.

 

Изготовление и продажа печатной рекламной продукции: брошюры и каталоги, корпоративные издания, визитки является оперативной полиграфией. Сегодня оперативная полиграфия являются одними из самых востребованных для современного бизнеса. Невозможно представить делового человека без визитки, рекламную компанию без печатных материалов, а организацию места продаж без качественных POS материалов.



Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Это чрезвычайно емкий и весьма мобильный носитель, применяемый для рекламы в метро и на наземном транспорте, в социальной рекламе (агитация) или для оформления торговых точек, информирования клиентов об акциях и скидках.

Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

Полиграфическая продукция, как рекламный носитель, имеет одно важное и неоспоримое достоинство – она намного дольше других способов рекламы взаимодействует с потенциальным потребителем. Ведь человек может сохранить интересные листовку, буклет, флаер у себя и воспользоваться информацией позже.

На рынке по изготовлению и продаже печатной продукции выявлено 188 организаций. Основными конкурентами являются:

· Авангард Принт;

· АГТ-Приволжье;

· Оливер;

· Имиджпром;

· Деком;

· Sprinto;

· Срочно!;

· РИА;

· Типограф;

· Центр оперативной печати.

В салоны оперативной полиграфии как правило поступает:

- 70% заказов от корпоративных клиентов;

- 30% заказов от заказчиков с улицы.

Весь персонал необходимый для развития данного бизнеса можно разделить на три большие группы: сотрудники, работающие с клиентами, производственный персонал и работники вспомогательных подразделений, или инфраструктуры. Для создания более структурированной и устойчивой системы следующий состав сотрудников: два менеджера по работе с заказчиками, дизайнер­верстальщик допечатной подготовки, печатник и оператор послепечатной обработки, снабженец­кладовщик, кассир­бухгалтер, директор, секретарь и водитель.

Для создания небольшого печатного салона требуется помещение площадью 50 м2 по цене 600 рублей за 1м2. Как правило, помещение разделяется на две зоны. В одной может располагаться часть оборудования и склад, в другой - приемный пункт, рабочие места сотрудников, выставочные образцы.

Основным производственным ресурсом салона оперативной полиграфии является, конечно же, производственное оборудование представленное в таблице 17.

Таблица 17 - Затраты на производственное оборудование

Порядковый № Наименование оборудования Количество Цена Итог
Компьютер DNS Extreme [0155813]
Компьютер DNS Office XL [0142546]
Монитор Asus 21.5" ML228H [LED, 1920x1080, 50M:1, 5мс, 170гор/160вер, D-Sub, HDMI]
Клавиатура+мышь беспроводная Gigabyte GK-KM7580 2,4GHz USB Black
Xerox DocuColor 250
электрический резак Ideal 4205
Рулонный ламинатор GMP Surelam PRO 380
брошюровщик IBICO Ibimaster 400
Стол компьютерный «Терминал 3»
Стол
Компьютерный стул «Престиж»
Шкаф офисный ПРАКТИК AMT 1891
Шкаф бухгалтерский ПРАКТИК SL-125Т EL
Диван для посетителей
Стол для посетителей
Факс Термо Sharp FO-51
Телефон проводной Panasonic KX-TS2350 RU-B
МФУ Canon Pixma MG3140 (Принтер, Копир, Сканер)
Всего:

Нужно отметить, что при подборе оборудования необходимо точно оценить прогнозируемую производственную нагрузку. Опыт показывает, что для стабильной работы в течение длительного времени загрузка оборудования в рабочем режиме не должна превышать 80­85% от рекомендуемой производителем. Кроме того, работа комплекса в нормальном режиме с запасом по производительности в 15­20% позволит предприятию легко справляться с пиковыми нагрузками в периоды сезонного возрастания спроса либо в случаях выполнения срочных или крупных заказов.

В качестве программного обеспечения для оперативной полиграфии необходимы программы представленные в таблице 2.

 

Таблица 18 - Затраты на программное обеспечение

Порядковый № Наименование программного обеспечения Количество Цена Итого
Windows 7, SP1, 64bit
Office 2010
1С Полиграфия
CorelDRAW X6
Adobe Photoshop CS6 13.0
Adobe Illustrator CS6 16.0
ABBYY FineReader 11
CloneDVD
AutoCAD 2013
КОМПАС V13
Всего:

 

Кроме того важной составляющей будет являться ещё и транспорт, то есть прием и доставка заказов клиентам, то необходимо приобрести автомобиль Chevrolet Lacetti базовой комплектацией стоимостью 462 500 руб. Итак, на открытие данного направления понадобится 1 789 643 руб.

 

Очень важную роль в оперативной полиграфии играет экономия времени. Ведь возможности оперативной полиграфии позволяют изготовить различную рекламную продукции за максимально короткие сроки - иногда проходит всего несколько часов от момента получения заказа до его изготовления. Важную роль играет и то, что современные технологии, используемые в оперативной полиграфии, позволяют выпускать продукцию высокого качества. Яркие и эффектные листовки, буклеты, визитки, брошюры, напечатанные в короткие сроки, помогут поддержать репутацию и имидж компании, увеличить уровень продаж, окажут помощь в развитии бизнеса.

Самой основной угрозой развития данного направления будет являться дефицит кадров. Сегодня типографии переманивают лучших печатников друг у друга.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.