Сделай Сам Свою Работу на 5

Напоминание о себе клиентам





Создание клиентской базы

Важно привлечение, важен рост команды. Но с чего начинать? Конечно с создания клиентской базы. Без этого никак. Откуда брать консультантов? Только с клиентской базы.

Нельзя оформлять человека, ничего ему не продав, иначе он не будет ценить возможность покупать с такой разницей в цене.

Если эта женщина не была хозяйкой класса, то скорее всего она не будет проводить классы и не соберет вам своих консультантов на собрание.

Как расширить клиентскую базу

Бывает, что вам не дают рекомендации? Рекомендации нужно брать. Есть такой хороший способ – мне он очень помогает и мгновенно расширяет клиентскую базу.

 

Наверняка у вас есть один клиент: может подруга, соседка, которой нравятся духи Джорни. Но она говорит: «Муж получит зарплату в следующем месяце и я у тебя куплю».

 

Я говорю: «Сейчас я расширяю клиентскую базу и для тебя есть такой вариант: Ты можешь эти духи получить на этой неделе в подарок. Тебе это интересно?»

- Конечно, не надо у мужа просить деньги.

Каждая консультант получила стартовом наборе пачку профилей: наши профессиональные анкеты.



- Давай мы с тобой заполним такую анкету.

И заполняем полностью - с рекомендациями: кто не был на мастер-классе по красоте, у кого нет личного консультанта.

- Мы заполнили анкету, это у нас заняло 3 минуты. В пачке 24 анкеты, даю на неделю, ты заполняешь анкеты среди своих знакомых, только мне интересны те женщины, которые не были на мастер-классе и у кого нет своего консультанта. А я тебе дарю Джорни.

- У меня нет знакомых 24 человека.

 

- У тебя есть сестра, мама, у них тоже могут быть знакомые. Сестра, мама могут взять у тебя по 5 анкет и заполнить среди знакомых?

- Да.

- Отлично!

Потом проходит 3-5 дней, она звонит и говорит, что все собрала.

Что мы потом делаем? Садимся и рассматриваем каждую анкету: кто это, сколько лет, чем занимается, есть ли машина, насколько финансово знакома, замужем, есть ли дети…получается досье на каждую клиентку, которую вы еще не знаете.

Потом я (Г.Ж.) звоните этой женщине – вы уже все про нее знаете.

Я (Г.Ж.) говорю простую фразу: «Вы заполняли для меня анкету, вы ее заполняли просто так или вам правда интересно прийти на мастер-класс?»



Могут быть разные варианты. Если она говорит, что просто так, то я спрашиваю:

- Вам вообще интересно мое предложение: я могу вам сделать макияж или уход за лицом.

- Нет.

- Хорошо, вы хотите получить тушь в подарок просто так?

- Хочу.

-У вас есть 3 минуты?

- Есть.

- Хорошо, я завтра приеду к вам на работу и меня просто познакомите со своим коллективом и вы сразу получаете тушь.

Вам не надо ничего им говорить, просто представите меня как консультанта по красоте, которая в вашем район проводит мастер-классы: макияжи и уход за лицом, т.е. это их не обязывает к покупке.

Расширяется база мгновенно.

С 24 анкет можно сразу двоим позвонить, нпр, детский сад, школа, там уже по 30 человек обслуживающего персонала и у вас уже сразу будут готовые клиенты.

Чем еще хорошо девушке, которая получила духи Джорни? – откуда все началось…..

Я (Г.Ж.) ее спрашиваю: «Кому мне позвонить в первую очередь из этих женщин?»

- Какие критерии?

- Понимаешь, если они сделают заказы мне (Г.Ж.), то ты получишь 10% либо наличными, либо сможешь выбрать еще что-то.

Я приехала в организацию, продала на 10000 руб., звоню девушке и говорю: «Ты знаешь, с одной анкеты выход такой-то, 1000 руб. либо я переведу тебе на карту, либо ты можешь что-то заказать».

Кто как… кто-то берет деньгами, кто-то что-либо из продукции Мэри Кэй. Очень непринужденные отношения.

Потом девушка начинает постоянно спрашивать: вы по всем анкетам позвонили? Сколько мой товарный кредит? Когдв вы с ними встречаетесь?

Представляете, если трое вам дадут по 24 анкеты и еще постоянно вам звонят: сколько у них на счету накопилось денег? – побежите вы работать? Побежите, потому что вам будет неудобно перед людьми: зачем тогда я просила расширять клиентскую базу? Скорее всего эти девушки через какое-то время оформятся. Попробуйте, очень хороший метод.



 

 

Как удержать клиента

Клиентов найти просто, но вот удержать их около себя …. Мы все женщины, а женщинам свойственно иногда изменять. Клиенты – такие же женщины. Чтобы она вам не изменяла – вы ее балуйте:

Ø вкладывайте в каждый заказ брошюру «Образ»;

Ø что-то о компании;

Ø какая у нас компания;

Ø свои услуги как консультанта, что вы можете для нее делать.

Также я (Г.Ж.) вкладываю карточку «Спасибо за покупку» в каждый заказ и пишу: «Ваш заказ важен для моей семьи».

 

 

 

У кого из консультантов есть бриллиантовые шмели по продажам?

Сейчас вышла замечательная система TWR. Конечно, можно подбирать 2 часа помаду, а можно отработать 1 час с женщиной с TWR на половину лица.

Целенаправленно ищите женщин старше 40

 

Во-первых, она всегда платежеспособна,

Во-вторых, у нее есть время встретиться с вами,

В – третьих, женщины с удовольствием будут вас рекомендовать.

Делайте на половину лица, обязательно делайте микродерму.

 

Цена такого набора – 10000 руб.: «Покупаете сейчас – тоник в подарок!».

Система очень эффективна и проста в использовании.

Женщине в возрасте 30-35 лет что нужно?

- Чудо-набор нужен? Нужен!

- Тоник нужен? Нужен!

- Эссенция – нужна!

- Сыворотка – нужна!

- Ночной комплекс – нужен!

- Микродерма – нужна!

Весь набор уже больше 12000 руб., попробуйте убедить ее купить и всем этим пользоваться.

А с системой TWR все просто. Сразу 5 средств, столько преимуществ и тоник в подарок.

Женщины очень благодарны, через месяц они уже закажут сыворотку за 3000 руб.

На шмеля нужно 125 женщин – это 21 женщина в месяц и 5 женщин в неделю. Доход от системы 3600 – это если без микродермы.

Теперь считайте: продать помаду или систему TWR. Помаду в любом случае клиентка у вас купит, т.к. вы завершаете уход за лицом нанесением блеска или помады.

 

Напоминание о себе клиентам

 

Перед праздниками отправляйте смс: «Предлагаю подарки к празднику:

- упаковка, - доставка, - улыбка в подарок!»

 

Добавление от Ольги Транквиллевской:

- письма, - карточки поздравительные, - открытки.

 

 

 

 

Все это работает. У меня (Г.Ж.) клиенты, которые 8 лет со мной, собрали много открыток от Мэри Кэй. А подруги приходят и спрашивают:

- Что это за карточки красивые?

- У меня личный консультант по красоте.

- Я тоже такого хочу!

После системы TWR женщина приходит на работу, ее спрашивают:

- Ты в салоне была? Что с тобой случилось?

Эффект виден сразу и сразу есть клиенты на следующий класс.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.