Сделай Сам Свою Работу на 5

Методика формирования результирующей оценки





Промежуточная аттестация студентов 1 курса проводится в конце 3 модуля, в форме модульной контрольной работы. Финальная аттестация студентов 1 курса проводится по окончании 4 модуля, в форме экзамена.

Итоговые оценки за модуль являются кумулятивными и складываются из нескольких составляющих, каждая из которых имеет определенный вес:

· модульная контрольная работа – 20%

· активность на занятиях в 3 модуле (выполнение домашних заданий и самостоятельная работа: выполнение тестов, выступления, презентации, участие в дискуссиях, круглых столах, написание эссе, выполнение онлайн практики и пр.) – 15%

· активность на занятиях в 4 модуле (выполнение домашних заданий и самостоятельная работа: выполнение мини-контрольных работ, выступления, тестовые задания, написание абзаца и пр.) – 15%

· экзамен – 50%

В соответствии с Положением об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» принята следующая шкала соответствия качественной и числовой оценок:

- Отлично - 8-10 баллов (по 10-балльной шкале);



- Хорошо - 6-7 баллов (по 10-балльной шкале);

- Удовлетворительно - 4-5 баллов (по 10-балльной шкале);

- Неудовлетворительно - 0-3 балла (по 10-балльной шкале).

Для информирования студентов о результатах контроля могут быть использованы различные каналы коммуникации, в том числе электронные, используемые в процессе обучения.

Преподаватель вправе освободить от сдачи экзамена студентов, особо отличившихся при изучении данной Дисциплины и набравших накопленную оценку по Дисциплине выше 7 баллов, с выставлением им оценки «отлично» (8, 9, 10 баллов).

Студенты допускются к экзамену при любом уровне накопленной оценки по Дисциплине.

При проведении экзамена в письменной форме студенты обязаны сдать работу независимо от степени ее выполнения преподавателю, принимающему экзамен, непосредственно после его окончания. Если студент не сдал письменную работу, ему выставляется оценка «0».

Студенты первого курса, обучающиеся по программам подготовки бакалавров, имеют право не посещать занятия по дисциплине «Иностранный язык (английский)», если представят в учебный офис действующий сертификат о сдаче Международного экзамена по английскому языку[1] , содержащий средний балл не ниже оценки «хорошо» по шкале соответствия оценок в Университете и в международных сертификатах, утвержденной приказом первого проректора, координирующего учебную работу.



Данная система контроля направлена на повышение уровня учебной автономии студентов, способствует максимальной прозрачности всей системы обучения, системы контроля и оценивания его результатов, и в целом, повышению объективности и эффективности текущего, промежуточного и итогового контроля.

Б. Примерный список заданий для проведения текущей и промежуточной аттестации:

- Текущая аттестация: (а) тесты, по пройденному материалу, оценивающие прогресс в обучении включают в себя задания на актуальную лексику и грамматику, функции языка, чтение, письмо и аудирование.

Примерные задания тестов:

1. Прослушайте разговор со студентом, который хочет вступить в университетский клуб и заполните информационную форму; выберите правильный ответ на поставленный вопрос.

2. Прочитайте статью. Определите, высказывания правдивы/ложны/не даны; расставьте перемешанные абзацы согласно логическому порядку; подберите заголовок для каждого абзаца статьи из предлагаемых.

3. Определите правильное слово/фразу/грамматическую конструкцию в заданных предложениях.

4. Напишите развернутый аргументированный ответ на вопрос (100-150 cлов).

5. Представьте себя собеседнику: расскажите о своей учебе/работе, семье, увлечениях и т.д. (в течение 2 минут).



(б) письменные домашние задания, предлагаемые вспомогательными материалами курса (рабочая тетрадь, дополнительная литература).

Промежуточная аттестация: прогресс-тест по каждому из разделов.

Финальная аттестация: Экзамен по всему курсу (см. Спецификацию единого экзамена по английскому языку для студентов 1 курса бакалавриата (конец 4 модуля) Департамента ИЯ: http://lang.hse.ru/documents

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

А. Основная литература:

1. Complete IELTS, bands 5-6,5 (B2). Student's Book. Авторы: Guy Brook-Hart, Vanessa Jakeman. Cambridge University Press, University of Cambridge ESOL Examinations. 2012.

2. Complete IELTS, bands 5-6,5 (B2). Work Book. Авторы: Mark Harrison. Cambridge University Press, University of Cambridge ESOL Examinations. 2012.

3. Complete IELTS, bands 5-6,5 (B2). Teacher's Book. Авторы: Guy Brook-Hart, Vanessa Jakeman, David Jay. Cambridge University Press, University of Cambridge ESOL Examinations. 2012.

4. Complete IELTS, bands 5-6,5 (B2). Class Audio. Авторы: Guy Brook-Hart, Vanessa Jakeman.Cambridge University Press, University of Cambridge ESOL Examinations. 2012.

 

Б. Дополнительная литература:

1. Cambridge English. Grammar for IELTS. Self-study grammar reference and practice.

2. Cambridge English. Vocabulary for IELTS. Self-study vocabulary practice.

3. http://learnenglish.britishcouncil.org/en/

4. http://www.bbc.co.uk/

 

XI. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

А. Помещение: комфортное, светлое помещение с возможностью свободного передвижения студентов для работы в парах, группах;

Б. Оборудование: большая маркерная доска, устройство для проигрывания медиа-файлов;

В. Иные материалы: маркеры и губка-стиратель для маркерной доски.

Содержательная часть программы «Английский язык: развитие академических навыков для международных экзаменов»

Раздел 1 «Начинаем заново» (Starting somewhere new)

 

Проблематика: погружение в другую культуру; образовательный туризм; стажировки за рубежом; «культурный шок»; культурная адаптация.

 

Распределение языкового и речевого материала
Грамматика Лексика Функции языка (речевой этикет) Навыки
Прошедшее простое, настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время. Степени сравнения прилагательных.   Активный вокабуляр Работа с словарем; Употребление “слов-ловушек” - problem/ trouble; affect/effect; percent/ percentage.     Формулирование вопросов для интервью; подготовка развернутых обоснованных ответов на вопросы о себе, увлечениях и предпочтениях.   Проведение интервью, опроса; активное участие в интервью/опросе; умение развернуто отвечать на вопросы, подкреплять свой ответ примерами, случаями из жизни; владение лексикой по теме в рамках изученного материала.

Планируемые результаты по видам речевой деятельности в Разделе 1

Чтение: уметь использовать приемы просмотрового и детального чтения; определить истинность или ложность высказываний; понимать запрашиваемую информацию.

Аудирование: уметь прослушав интервью или опрос, найти ответы на вопросы; заполнить таблицы фактической информацией (даты, названия, инструкции).

Письмо: уметь конспектировать, тезировать.

 

Говорение: уметь аргументировано и развернуто отвечать на вопросы о себе; приводить примеры из личного опыта; расширить краткий ответ.

 

Примеры типов заданий:

Чтение: Australian culture and culture shock.

Read the passage about culture shock and then say which of these statements are true, which are false and which are not given; complete the table with no more than two words from the passage for each answer.

Аудирование: International Social Club. Listen to the conversation with a woman who wants to join an international social club and complete the form with factual information, be ready to put down letters and numbers.

Письмо: Think about how you would answer the questions and write notes.

Говорение: Work in pairs. Take turns interviewing each other. Use questions typical for conversations between the people from different cultures. Use details.

Контроль по Разделу 1

• тестовые задания по чтению;

• неподготовленное выступление по заданной теме;

• тестовые задания по грамматикe

· творческое задание: разыграть диалог «Интервью со звездой»/ «Интервью с путешественником» – 2-3 минут.

Раздел 2 «Это полезно»(It`s good for you!)

Проблематика: Здоровое питание; экологически чистые/ фермерские продукты; как мы выбираем продукты питания.

 

Распределение языкового и речевого материала
Грамматика Лексика Функции языка (речевой этикет) Навыки
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Квантификаторы: much/many/a lot of/plenty of; few/little; a few/ a little; amount/ number.   Активный вокабуляр; тематики; образование существительных, прилагательных, наречий, глаголов.   Подготовка и представление монологического высказывания на заданную тему; способность структурировать свою речь; выстраивать и подкреплять своё выступление согласно заданным критериям. Тезирование и написание плана абзаца; активное использование различных приставок и суффиксов для словообразования; владение лексикой по теме в рамках изученного материала.

Планируемые результаты по видам речевой деятельности в Разделе 2

Чтение:уметь подобрать заголовки к частям текста; найти ответы на поставленные заданием вопросы; уметь выполнять задание на понимание запрашиваемой информации: правда/неправда/не сказано.

Аудирование: уметь вычленить основную идею текста, выделить информацию по одному вопросу из разных частей текста, определить местоположение объектов на карте, основываясь на услышанных инструкциях.

Письмо: уметь составить план написания абзаца, включающий все основные части: главная мысль, основная часть, заключение; использовать слова-связки и подкреплять свои утверждения фактами и примерами из личного опыта.

 

Говорение: уметь структурировано высказываться используя вводные конструкции, слова-связки и фразы, сигнализирующие о логическом завершении монолога.

 

Примеры типов заданий:

Чтение: Organic food: Why? Read a magazine article and choose the best heading for each paragraph; scan the text for the key ideas and answer the questions.

Аудирование: A supervisor Debbie is talking to a group of nurses at a large hospital. Listen to the interview and answer the questions about the healthy lifestyle. Choose the correct information. Label the map.

Письмо: Many children today have an unhealthy lifestyle. Both schools and parents are responsible for solving this problem. To what extent do you agree with this statement? Write a paragraph giving the reasons for your answer and including relevant examples.

Говорение (неподготовленное выступление – 2 минуты): Describe a meal that you enjoyed eating in a restaurant. You should say where the restaurant was, what you ate and who ate the meal with you. Explain why you enjoyed eating the meal so much.

Контроль по Разделу 2

• тестовые задания по аудирование;

• письменная работа: написание абзаца (100-150 слов);

• тестовые задания по лексике;

· словарный диктант.

Раздел 3 –« Новые средства массовой информации» (New media)

Проблематика: современные сми; всемирная паутина: Интернет; социальные сети; журналистика сегодня.

 

Распределение языкового и речевого материала
Грамматика Лексика Функции языка (речевой этикет) Навыки
Артикли: определенный, неопределенный, нулевой. Активный вокабуляр; слова и выражения, описывающие современные средства массовой информации (Интернет, социальные сети, блоги). Представлять свое мнение в виде развернутого, логически структурированного монологического высказывания; высказывать предположения, предоставляя обоснования, причины, аргументы за и против. Развернуто отвечать на вопросы по академической тематике.  

Планируемые результаты по видам речевой деятельности в Разделе 3

Чтение:уметь подобрать слова из данного текста в перефразированный фрагмент, ответить на вопросы по тексту опираясь на данную информацию; уметь выполнять задание на понимание запрашиваемой информации: правда/неправда/не сказано.

Аудирование: уметь вставить пропущенную информацию в перефразированный фрагмент текста, блок-схему; извлечь необходимую фактическую информацию из лекции и/или презентации.

Письмо: уметь написать абзац; использовать слова-связки между аргументами абзаца; планировать структуру абзаца; выражать согласие/ несогласие.

 

Говорение: уметь обосновать ответ на вопрос, подтверждая его примерами, используя активный вокабуляр.

 

Примеры типов заданий:

Чтение: The World Wide Web and its origins. Read the passage carefully and decide if the statements true, false or not given; find all mentioned uses of the Web in the text and answer the questions; fill in the gaps in the paraphrased paragraph with the words from the article.

Аудирование: A lecturer is talking about journalism practiced by people who are not professional journalists. Fill in the gaps with the words the lecturer actually uses. Complete the flow chart based on the recording with one word only for each answer.

Письмо: The media pay too much attention to the lives and relationships of celebrities such as actors, singers, and sportsmen. They should spend more time reporting the lives of ordinary people instead. Write a plan for your answer and then a complete paragraph of 100-150 words.

Говорение: Describe a website on the Internet you use regularly. You should say what sort of website it is, what you use it for, what you like and dislike about it. Explain why you use it regularly.

 

Контроль по Разделу 3

• тестовые задания по аудирование;

• выступление с аргументацией ответа;

• письменная работа: написание развернутого аргументированного ответа.

Раздел 4 «Взаимоотношения» (Relationships)

Проблематика: психология взаимоотношений; почему люди лгут друг другу; язык жестов.

 

Распределение языкового и речевого материала
Грамматика Лексика Функции языка (речевой этикет) Навыки
Условные предложения. Активный вокабуляр. Расширять ответы на вопросы вводными фразами, перефразировать термины и понятия; использовать ранее упомянутую информацию. Выстраивание перемешанных абзацев текста в едином смысловом порядке.

Планируемые результаты по видам речевой деятельности в Разделе 4

Чтение:уметь выстраивать логико-смысловые соответствия; вставить пропущенные слова в перефразированный фрагмент текста.

Аудирование: уметь распознавать «сигнальные метки»; выявлять детали услышанного и определять, какая информация не звучала в тексте; вставить пропущенные слова в блок-схему.

Письмо: уметь писать конспекты и тезировать.

 

Говорение: уметь использовать вводные конструкции при ответе на вопросы и построении монологического высказывания; перефразировать.

Примеры типов заданий:

Чтение: The truth about lying. Read the passage and choose the correct heading for each paragraph; match each of the given statements with the experiment described in the passage; complete the sentences with one word only.

Аудирование: Listen to two students talking about a project on human relationships. Underline the key ideas in the questions and match them to the signals given; complete the flow chart with no more than two words for each gap.

Говорение: Interview each other using the questions about your family, relatives and your relationships with them. Use openers to start your answers. Choose a word from the list pretending you forgot the English word for it and describe it to your partner.

Контроль по Разделу 4

• тестовые задания по чтению;

• тестовые задания по аудирование;

• тестовые задания по лексике и грамматике.

Приложение №1

Критерии оценивания заданий по аудированию

Количество выполненнных заданий / 40 39-40 37-38 35-36 32-34 30-31 26-29 23-25 18-22 16-17 13-15 10-12 8-10 6-7 4-5
Баллы НИУ ВШЭ

Критерии оценивания заданий по чтению

Количество выполненнных заданий / 40 39-40 37-38 35-36 33-34 30-32 27-29 23-26 19-22 15-18 13-14 10-12 8-9 6-7 4-5
Баллы НИУ ВШЭ

 

Критерии оценивания.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.