Сделай Сам Свою Работу на 5

Ограничение длины сниппета

Не стоит писать сниппет длиннее 140 символов, поскольку поисковик все равно его обрежет именно до 140 символов. По данному вопросу также проводились исследования. Не могу гарантировать именно 140 символов, поскольку все постоянно меняется и возможно в дальнейшем это значение будет измененно. Главное просто помнить о том, что нужно не переусердствовать. Одно - два предложения должно хватить.

Как изменить сниппет

За счет чего строится сниппет? А строится он, прежде всего, за счет очень важного метатега description, про который все новички вечно забывают, поскольку им кажется это не важно. Ещё хуже, когда вебмастеры просто перечисляют в нем список ключевых слов.

Вернемся к description. Синтаксис этого метатега:

<head>...<meta name="description" content="Описание страницы, желательно делать не более 140 символов">...</head>

Допустим он у Вас заполнен по всем правилам, но это вовсе не стопроцентная гарантия, что поисковая система (имеется ввиду Яндекс) будет использовать именно description страницы. Вот в Google ситуация со сниппетами предельна проста. То, что написано в description, то он и отображает. С Яндексом все сложнее. Для него этот тег является лишь рекомендацией. Его алгоритмы зачастую сами составляют описание для страницы путем вырезанния куска текста на странице. В некоторых случаях это получается хорошим описанием, но надеяться на алгоритмы не стоит.

Как же все-таки можно повлиять на сниппет в Яндексе, если он его сгенерировал сам? Ну, как это не странно звучит, для начала нужно обязательно прописать хороший метатег description. Если это не помогло и сниппет все равно берется из текста страницы, то остается только одно: найти этот кусок текста на странице вашего сайта и отредактировать его так, чтобы получить привлекательное описание страницы. Скажу сразу, что порой это бывает не простой задачей (например, может быть склеен заголовок <h1> и сразу следующее за ним первое предложение).

Как и контент на каждой странице сайта должен быть уникальным, так и описание страницы должно быть уникальным. Но что делать, если на сайте тысячи страниц? Ведь поменять все сниппеты на таком гиганте будет очень трудоемкой задачей. Да и трудно придумать так много различных описаний для страниц, которые бы ещё и отвечали всем требованиям. В этом случае поступают несколько более простым способом:



1. Отбираются запросы, которые располагаются ближе всего к топу. На мой взгляд, достаточно будет найти все запросы в топ30.

2. Далее проверяете сниппеты этих страниц на привлекательность. Если вы считаете, что менять ничего не нужно, то переходите к следующему запросу (но лично я чаще всего нахожу способы переписать сниппет в более лучшем виде).

3. Через месяца два советую проверить эти запросы. Стал ли отображаться именно тот сниппет, к которому вы стремились? Если да, то могу вас поздравить с достижением поставленной цели.

Даже после одной такой итерации можно получить существенное улучшение видимости сайта в поисковых системах при незначительных затратах времени и денежных средств. Поэтому советую оптимизировать свои сайты, в особенности те запросы, которые вам нужно продвинуть, поскольку это просто необходимо в нынешних условиях SEO.

 

 

4. Правильная структура заголовков <h1>..<h6>
В контенте каждой страницы должны быть заголовки <h1..<h6>. Тег <h1> должен присутствовать только один раз на странице, находиться в верхней части страницы и было бы неплохо, если бы он содержал ключевую фразу. Все подзаголовки в статье должны быть оформлены тегами <h2>, <h3> и т.д. Структурируйте свой текст - это будет полезно не только для оптимизации сайта, но и для конечного пользователя.

Можно сказать, что <h1> отвечает за название страницы сайта и при этом имеет важное значение в плане ключевого запроса для конкретной страницы. Этому тегу отводят второе место по важности после <title>.


Тег H1

Название страницы (заголовок) должно быть заключено в тег H1.

<h1>Корм для котов в сравнении</h1>

Теги H2, H3

Подзаголовки должны быть заключены в теги H2 и H3. Пример для заголовка второго уровня

<h2>Сухой корм для котов не вреден</h2>

Пример для заголовка третьего уровня

<h3>Дайте коту выбрать лучший корм</h3>

 

5. Выделяйте ключевые слова
Ключевые слова в контенте можно выделить тегами <strong>, <b>, <u>, <i>, <big>. Но не нужно выделять ключевые слова везде. Одного - двух раз вполне достаточно. Помните, что это не должно мешать читать посетителю Ваш сайт.

В связи с большой заспамленностью этих тегов на многих сайтах, поисковые машины стали уделять им меньше внимания. Но это не значит, что ими можно распоряжаться как угодно. Очень важно не переусердствовать. Просто выделяйте то, что нужно. Если нужно использовать где-то жирный текст, то для этого не обязательно писать тег strong или b. Лучше применить <font> или <span> со стилем font-weight:bold.

6. Наличие ключевых слов в контенте
В контенте должны встречаться Ваши ключевые слова, а также синонимы к этим ключевым словам и фразам. Тексты должны быть уникальными и интересными пользователю - это главное условие популярности Вашего сайта. Причем это не пустые слова. Если ваш контент не отвечает пользователю на запрос на все 100%, значит он ещё не достаточно хорош.

Ключевые слова должны быть равномерно распределены на странице и иметь небольшую тошноту. Иначе возможно попасть под фильтр за переспам по ключевым словам.

Что такое тошнота текста

Тошнота текста (или плотность ключевых слов) - специальный параметр для определения ключевых слов в контенте.

Одна из самых важных составляющих при продвижении любого сайта – интересный и уникальный контент с нормальной тошнотой ключевых слов. Еще лучше, если текст оптимизирован, то есть, в нем использованы ключевые слова, сочетания нескольких слов, предложения. Именно на них реагируют поисковые системы. Если статьи без ключевых слов, поисковые системы на них не реагируют. Но важно, чтобы ключевиков не было слишком мало или слишком много и они были бы равномерно распределены по тексту.

При оптимизации контента возможны всего две ошибки: ключевых слов (словосочетаний) в нем слишком мало или слишком много. В первом случает поисковые системы могут исключить такой ресурс из поиска. Во втором случае сайт рискует угодить под фильтр. Поэтому считается, что ключевики не должны встречаться чаще чем 2-7% от общего объема слов.

Существуют два вида тошноты:

· классическая

· академическая (используется чаще всего)

При определении классической тошности объем текста значения не имеет. Вычисляется она путем извлечения квадратного корня из цифры, определяющей количество повторений какого-то слова. Например, если слово повторяется 9 раз, то классическая тошнота будет 3. При оптимизации следует учитывать, что этот показатель должен лежать в диапазоне от 2,64 до 7.

Академическая тошнота – показатель уровня натуральности контента, который выражается в процентах. В этом случае учитывается и частота повторения слов, и общее их количество. Именно этот вид тошноты текста используют все.

Чтобы вычислить академическую тошноту по отношению к какому-то слову (чаще всего – ключевику), нужно количество его повторений разделить на общее количество слов. Например, если в тексте 300 слов, а слово, для которого вычисляется академическая тошнота, повторяется 6 раз, то показатель будет [6/300 * 100%] = 2%. Если значение больше, чем 8%, поисковые системы могут определить контент как спам.

Кроме того, понятие тошности распространяется не только на ключи, но и на любые другие слова. Например, если статья написана под ключ «монтаж жалюзи», то может случиться, что слово «окно» будет обладать более высоким академическим показателем, чем ключевое словосочетание. В результате при запросе «монтаж жалюзи» релевантность по ключу значительно снизится, а на запросы, содержащие слово «окно» - повысится.

Если в готовом тексте сервис проверки указывает слишком высокую тошность, ее можно снизить, если использовать синонимы. Но в контенте, который написан на заказ, от копирайтера практически ничего не зависит, так как все решает заказчик. Если он требует включения в статью определенного количества ключевых слов, то показатели не получится оптимизировать.



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.