Сделай Сам Свою Работу на 5

Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию сайта

SEO начинающим: основы оптимизации и продвижения для начинающих

Что такое SEO (search engine optimization)

SEO (англ. Search Engine Optimization) или просто поисковая оптимизация - это комплекс способов и методов, предназначенных для задействования и усиления всех положительных (как внутренних так и внешних) факторов которые берутся в расчет алгоритмами поисковых систем для определения позиций каждой страницы в результатах поиска по нужным словам (поисковым запросам).

Возможно у вас возникнет весьма резонный вопрос: почему поисковые системы не могут определить значимость и качественность контента (внутреннего содержания) без использования всяких SEO штучек и уловок?
Ответ на этот вопрос весьма прост: поисковые системы всего лишь машины и какими бы сложными и мудреными алгоритмами их не напичкали, они так и останутся ими, с шаблонным восприятием всего индексируемого содержимого наших сайтов. Именно поэтому нам приходится играть по их правилам и подстраиваться под эти шаблоны используя рекомендации как самих поисковых систем так и практиков SEO специалистов, которые путем многочисленных экспериментов узнают те факторы о которых поисковые системы умалчивают.

Белое и черное SEO

Не все приемы поисковой оптимизации считаются дозволенными и одобряются поисковиками, те из них которые являются запрещенными включает в себя черное SEO.
К этим приемам относятся такие как:

· Невидимый для посетителей, предназначенный поисковым системам текст и ссылки. Например: белый текст на белом фоне.

· Клоакинг и яваскрипт редиректы: поисковые боты видят одно содержимое страниц, а пользователи совершенно другое или перенаправляются на другую страницу

· Дорвеи: страницы напичканные ключевыми словами

Использование черных методов оптимизации крайне нежелательно и рано или поздно становится причиной пессимизации (понижения позиций страниц в результатах поиска), попадания под фильтры и даже бана всего домена.

Как работает поисковая система?

Релевантность, ранжирование.



 

Оптимизация делится на два вида:

· Внутренняя поисковая оптимизация

· Внешняя поисковая оптимизация

 

 

Внутренняя оптимизация сайта — это определенный порядок заполнения сайта или блога контентом, для улучшения индексирования, ранжирования интернет-ресурса поисковыми системами.

Чтобы выйти в верхние позиции поисковой выдачи по определенным ключевым запросам необходимо объяснить поисковику, что статья которую вы написали необходимо поставить в верхние позиции. Но как это сделать? Поисковые системы это не живые люди, поэтому они не могут визуально оценить ваш пост или написанный текст. Они оценивают ваш текст, который имеется у вас на блоге в соответствии с определенными формулами и алгоритмами. Поэтому, если ваш текст будет соответствовать всем алгоритмам и формулам которые заложены в поисковики, шанс на выход в верхние позиции поисковой выдачи у вас значительно вырастает.

Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию сайта

1. Одна страница = один запрос
Это одно из основополагающих правил при создании сайта: одна страница должна четко отвечать на один запрос. У каждой страницы сайта должно быть не сто ключевых слов (запросов), а всего 1-2 запроса на страницу (может и чуть больше, но только тематические).

Если не следовать этому требованию, то ничего хорошего от этого ни для пользователей, ни для ранжирования сайта в поисковых системах - не будет. Продвинуть одну страницу сайта сразу по множеству ВЧ и СЧ запросов просто невозможно.

(НЧ, СЧ, ВЧ - это сокращение, которые означают низкочастотные,среднечастотные и высокочастотные запросы соответственно. То есть сколько раз этот запрос задавали в поисковых системах в месяц.

Чем меньше частота запросов по каким-то ключевым фразам, тем, как правило, проще продвигать сайт. Но это не всегда так, поскольку очень много ещё зависит от конкуренции запроса.

Проверить частоту запроса Вы можете в wordstat.yandex.ru. Однако не стоит доверять на все 100% данным, которые там показываются, поскольку это статистика запросов Яндекс Директа. Эти значения можно использовать в основном для приблизительных расчетов. Например, если запрос 1 запрашивали 100 раз, а запрос 2 - 200 раз, то можно смело сказать, что частота и для поиска будет отличаться примерно в два раза.)

Это легко объяснить, ведь невозможно раскрыть полноценно все темы в одной статье, а значит либо статья получается через чур огромная, либо тема не раскрыта.

Идеального случая, когда одному запросу должна соответствует строго одна страница сайта, достичь сложно. Чаще всего на практике употребляют одну ключевую фразу и пару уточняющих фраз по теме (обычно эти фразы являются подзаголовками основной статьи). Например, статья "как выбрать автомобиль". Логично предположить, что подзаголовками статьи могут быть: "на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе ...", "основные ошибки при выборе авто", "стоит ли проверять то то", "советы от опытных владельцев" и т.д.

2. Правильный <title>
Необходимо правильно составлять заголовочный тег <title> для страницы. Этотметатег имеет самый большой вес среди остальных тегов в плане продвижения сайта по конкретному ключевому слову.

Метатеги (metategi) - это специальные теги html, которые входят в составзаголовочных тегов html и не видны пользователю. Эти теги не являются обязательными. Однако в метатегах заключена важная служебная информация для браузера и поисковой машины,При правильном составлении метатега title, необходимо учесть два важных фактора:

· 2.1. Ваш title должен быть понятен и заманчив для посетителей (ведь этот тег высвечивается в первую очередь в выдаче поисковых машин);

· 2.2. Title должен содержать ключевые фразы. Причем, самый большой вес имеет самое начало title. Поэтому самый конкурентный запрос следует писать самым первым, а далее (если нужно) писать дополнительные уточнения и фразы;

Как правильно составить тег <Title>

Грамотное составление тега <title> – это одна из важнейших основ успешного продвижения страницы сайта. Существует набор требований, по которым необходимо составлять тег title для продвигаемой страницы.

Конечно, одного лишь отлично составленного title будет не достаточно для продвижения страницы по некоторым низкочастотным запросам, не говоря уже о среднечастотных и высокочастотных ключевых словах. Но без этого тега любое продвижение будет бесполезным.

Что такое тег <title>...</title>

Тег <title>...</title> - является одним из заголовочных тегов, который располагается вверху страницы между тегами <head>...</head>. На языке оптимизаторов его часто называют "тайтл". Он не является обязательным, но если вы хотите, чтобы сайт занял достойные позиции в поисковых системах, то его обязательно нужно использовать, причем учитывая множество нюансов (о них вы узнаете чуть ниже).

Тег title составляется исходя из текста на конкретной странице. Статья, которая размещена на странице должна иметь вхождение ключевых слов и словосочетаний в тексте из тайтла. Причем вовсе не обязательно большое число вхождение ключевых слов, достаточно и одного. В этом случае, title будет очень положительно влиять на позиции этой страницы.

Например, если у нас тема статьи "Как выбрать лыжи для конькового хода", то логично, чтобы тайтл был примерно таким:

<head>... <title>Как выбрать лыжи для конькового хода? Советы и хитрости от лыжников</title>...</head>

Мы написали как есть. Ничего лишнего. В конце появилась фраза "Советы и хитрости от лыжников" с целью покрыть еще больший набор запросов. Тем более, что скорее всего в Вашей статье будет такой подзаголовок.

Входящие ссылки и title
Входящие ссылки на продвигаемую страницу, как правило, должны содержать слова из тега title страницы акцептора. Причем, часть входящих ссылок должна иметь прямое вхождение, часть ссылок – частичное, часть ссылок должна вмещать в своем анкоре словоформы синонимы и так далее. Это нужно, чтобы продвижение происходило по одним запросам.

Требования и советы при составление тега <title>



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.