Сделай Сам Свою Работу на 5

Но как выбрать именно те, что нужно?





Что такое ключевое слово?

Ключевое слово — это слово, или словосочетание, обычно состоит из 2-5 слов, с помощью которого поисковая система понимает о чем идет речь в статье, по какому поисковому запросу выводить статью в результатах поиска.

Какие бывают ключевые слова? ВЧ, СЧ и НЧ Ключевые слова.

Ключевые слова бывают:Высоко-частотные, Средне-частотные и Низко-частотные. Точнее — это не ключевые слова подразделяются на ВЧ, СЧ и НЧ, а запросы, в результате которых формируются ключевые слова. Как определить кто из них кто?

· Низкочастотные запросы (НЧ) — ключи, которые имеют от 0 до 1000 запросов в месяц.

· Среднечастотные запросы (СЧ) — ключи, которые имеют от 1000 до 5000 запросов.

· Высокочастотные запросы (ВЧ) — ключевые слова, имеющие от 5000 запросов в месяц.

Google Adwords – это одна из крупнейших систем контекстной рекламы поисковика Google, с помощью которой можно транслировать свои рекламные объявления на сайте Google, а также в рекламной сети

 

В данном уроке мы рассмотрим как работать с Google Adwords, и пошагово настроим свою рекламную кампанию.

Правильная структура

Создавая рекламный аккаунт, не забывайте об организации правильной структуры. Для каждого продукта или сайта необходимо создавать одну рекламную компанию или группу объявления. Также должны вестись отдельно все контекстно-медийные компании. Например, для рекламируемого сайта нужно две рекламные компании – поисковая и контекстно-медийная.



Поисковые партнеры

Во всех рекламных компаниях на поиске постарайтесь показывать ваших поисковых партнеров, так как в ином случае, вы можете потерять релевантные клики на сайтах партнёрах от Google, например mail.ru.

Поисковые партнёры – это поисковая система, которая в процессе работы использует те же алгоритмы поиска, что и Google и, соответственно, показывает те же результаты. На западе Google имеет достаточно много поисковых партнёров, таких как Amazon, AOL, Alexa и другие. В России у Google тоже есть свои поисковые партнёры с немалой долей аудитории, поэтому ими нельзя пренебрегать.

Создание компании в AdWords состоит из девяти этапов:

1. Создаем аккаунт AdWords
2. Выбираем целевую аудиторию
3. Указываем бюджет рекламной компании
4. Устанавливаем цену за клик
5. Создаем группу объявлений
6. Создаем объявления
7. Подбираем ключевые слова
8. Создаем дополнительные варианты объявлений
9. Вводим платежные данные и пополняем баланс



Целевые страницы

Раньше в Google AdWords было попроще с настройкой целевых страниц, но теперь гайки немного затянули, и на данный момент есть жесткие требования, чтобы рекламируемая страница была релевантна запросу. Вот по этой причине, видимо, есть смысл делать отдельные вариации лендинга, на который планируется сливать трафик, под каждую из групп объявлений. То есть, каждую отдельную страничку оптимизируем под какой-то один кей.

Требования Google AdWords к целевым страницам:

· Ключевые слова должны присутствовать в контенте страницы, а также в теге Title, в дескрипшене и мета-тегах кейвордс. Если есть изображения, то ключевики нужно подставлять в теги «alt»

· На странице, куда планируется лить траф, не должно быть фреймов и прочего барахла, например, каких-нибудь попапов. Если попадетесь на этом, то однозначно влетите в бан

· Желательно, чтобы платник, на который планируете лить траф, был уникальным. Как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения контента. Во всяком случае, если толпа адвертов будет лить траф на какой-то один урл, то AdWords выпалит это, и все попадут в бан (если они льют через Google AdWords). То есть, диз так ладно еще, но контент и урл, на который планируется лить траф, должны быть уникальными

Теперь получается, что идеальные посадочные странички для трафа AdWords – это странички, каждая из которых заточена под правильно подобранные ключевые слова, на которых размещены большие баннеры, либо стоит редирект. Но редирект – это тоже стремная штука, поэтому придется подыскать рабочий вариант редиректа. Кстати, если уж работать с редиректом, то сайты, на которые будем лить трафик, можно генерировать на автомате доргеном.



Создаем аккаунт

Прежде, чем начать разбираться с контекстной рекламой в Google Adwords (как настроить кампанию и запустить объявления), необходимо создать аккаунт. Для этого надо зайти на страницу системы adwords.google.ru и зарегистрироваться.

Если у вас уже имеется аккаунт в каком-либо другом сервисе Google, можно воспользоваться им для доступа.

Далее система попросит указать настройки часового пояса и валюты. Обратите внимание, что изменить эти данные после завершения создания аккаунта нельзя.

Настраиваем рекламную кампанию

После процедуры подтверждения адреса электронной почты система предложит создать первую рекламную кампанию.

Первое, с чего начинается заведение рекламы в Google Adwords, – настройка кампаний. По какому же принципу разбивать всю рекламу на отдельные кампании? К примеру, одни объявления нам нужно показывать только на поиске, а другие – на тематических сайтах. Тогда для этих объявлений лучше завести отдельные кампании. То же самое касается смысловой составляющей – это может быть разбивка по разделам сайта, по товарным категориям, производителям, проходящим акциям или нескольким рекламируемым сайтам. Для новой кампании мы должны указать название, по которому сможем легко понять, что за объявления в ней находятся. Для примера выберем заработок в интернете:

Далее необходимо выбрать тип рекламной кампании, который как раз и определит, какие места размещения будут в ней использоваться. Это могут быть поисковые сайты и оптимизированная контекстно-медийная сеть, только поиск, только контекстно-медийная сеть, а также сервис Google Покупки. Начинающим рекламодателям лучше оставить стандартный тип кампании, который включает в себя поисковую и оптимизированную контекстно-медийную сеть:

Если показ рекламных объявлений планируется только в поиске Google без привлечения других поисковых сайтов-партнеров, то ниже нужно снять галочку «Включить поисковых партнеров Google»:

На этой же странице необходимо уточнить географический таргетинг будущей кампании, то есть те страны или отдельные регионы, на которые будет показываться реклама:

Далее необходимо указать язык сайтов, на которых будут показываться объявления. По умолчанию здесь стоит русский, но рекомендуется указать также английский язык, ведь многие пользователи из России могут просматривать и англоязычные ресурсы:

Теперь нужно выбрать стратегию назначения ставок и указать дневной бюджет рекламной кампании. Стратегия может быть ручной и автоматической. В первом случае цены за клик рекламодатель назначает самостоятельно, а во втором – система сама назначает ставки таким образом, чтобы вписаться в заданный дневной бюджет:

 

Чтобы иметь возможность вручную регулировать биды и делать корректировку, необходимо указать это в настройках кампании, так, как указано ниже:

И еще необходимо внести небольшие корректировки так, как показано здесь:

Да, кстати, рекомендую всегда выставлять равномерный показ в течение суток. Во всяком случае, у меня такой режим дает наибольший выхлоп.

Теперь, когда мы настроили аккаунт таким образом, что будем регулировать цены за клик самостоятельно, готовьтесь часто заходить в аккаунт, чтобы быстро корректировать стоимость клика. Опытные адверты знают, что при хорошем CTR можно за мизерную сумму очень долго висеть даже в спецразмещении. О том, что это такое можно почитать в статье Секреты Google AdWords: материал не для паблика.

При трансляции объявления необходимо учитывать следующее. Место, где будет транслироваться объявление, зависит не только от цены, которую вы установите за клик, но и от его рейтинга. Если будет хороший CTR, то будет подниматься рейтинг объявления, и в будущем можно будет, как и говорил уже выше, за копейки висеть даже в спецразмещении.

Я обычно все новые объявления стараюсь «подкачать» баблом, а потом, когда оно уже «повисит» некоторое время на хороших позициях, то смотрю, какой CTR. И если он не высокий, то стараюсь менять заголовок и текст рекламного объявления. С шагами, как правило, тоже не церемонюсь. Если стоит минимальная стоимость клика, например, 3,5 рубля, то ставлю сразу стоимость 4 рубля, чтобы поднять объявление повыше. Но такая тактика только для тех, кто работает по-белому.

 

Увеличить кликабельность объявлений помогут их расширения, которые тоже можно

настроить на этой странице. Здесь можно указать местоположение – адрес организации, который будет показан вместе с объявлением, а также номер телефона и дополнительные ссылки на другие разделы сайта. В качестве дополнительных ссылок можно указать различные разделы сайта, информацию об акциях или блоки, побуждающие к действию, например, «Заказать звонок». Если ссылка относится к какому-то событию, ограниченному по времени, здесь можно настроить даты начала и окончания показа ссылки или расписание:

Следующий этап подготовки рекламной кампании – создание группы объявлений. В такие группы можно объединять объявления с похожими ключевыми словами, запросы для рекламы одного товара и т.д:

Объявления в Google Adwords состоят из заголовка длиной в 25 символов и двух строк описания по 35 символов. В поле «Отображаемый URL», как правило, вводят доменное имя, а в «Целевой URL» – более длинную ссылку на ту страницу, куда ведет объявление. После заполнения всех полей справа можно увидеть, как будут выглядеть реальные объявления:

Есть несколько вариантов:

  • Широкое соответствие - это когда хотя бы одно слово из вашей ключевой фразы совпадает с запросом пользователя.
  • Фразовое соответствие – это когда ваша ключевая фраз полностью соответствует запросу пользователя.
  • Широкое на основе сеансов – так помечаются запросы пользователей, которые до этого искали что-то релевантное вашей ключевой фразе.

Но как выбрать именно те, что нужно?

  • Удалить слишком низкочастотные запросы, которые всего пару раз писали какие-то оригинальные пользователи и таких как они больше не найдётся.
  • Добавить все поисковые запросы, которые соответствуют вашим ключевым фразам и словам.
  • Очень осторожно следует добавлять запросы по широкому соответствию. Для начала их можно сделать фразовым соответствием, поместив в кавычки или даже точным соответствием, поместив в квадратные скобки.

Подбор ключевых слов Google Adwords

Следующий важный этап в создании кампании – подбор ключевых слов Google Adwords. Если семантическое ядро для рекламной кампании уже готово, фразы можно добавить списком в специальное поле на той же странице, где создавалась группа объявлений и первый текст объявления.

После ввода текста объявления система может также предложить готовый набор ключевых слов из категорий, близких по смыслу к тематике рекламируемого ресурса:

Но также можно воспользоваться специальным инструментом для подбора поисковых запросов – «Планировщиком ключевых слов»:

Для добавления новых фраз необходимо воспользоваться функцией «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений»:

Для подбора слов заполняем здесь соответствующие поля:

После нажатия кнопки Получить вариантыи выбора вкладки Варианты ключевых слов система выдает список слов и статистику по ним:

А вкладка «Варианты групп объявлений» покажет автоматически сформированные группы объявлений:

Чтобы добавить слова к плану рекламной кампании, который дает примерный прогноз бюджета для выбранного списка слов, необходимо кликнуть на значок «Добавить в план»:

Слова из плана можно скачать в файл или скопировать в буфер обмена, для последующего добавления в рекламную кампанию:

После того, как фразы будут добавлены, вас ждет еще один немаловажный этап заведения кампании в Google Adwords – настройка платежных данных.

Следуя указаниям системы, здесь необходимо выбрать регион плательщика, а затем внести реквизиты. После завершения регистрации Google Adwords предложит внести платеж, нажмите Устранить проблему:

Но сделать это можно и в разделе «Сводка платежных данных», который расположен в правом верхнем углу экрана под значком в виде шестеренки:

Здесь можно увидеть свой текущий расход, остаток, а также внести платеж:

Добавлять же новые кампании, группы объявлений, тексты объявлений и ключевые слова можно на соответствующих вкладках:

Вот и все, мы выполнили с вами основные настройки рекламной кампании. Научиться рекламировать в Google Adwords не так сложно, как кажется на первый взгляд, и каждый может освоить этот инструмент. Так что, успехов в продвижении ваших рекламных кампаний и продуктивных результатов!

Подбор ключевых слов в Google:

Раньше у Гугл существовала такая же отдельная страница как у Яндекс и было все замечательно. Сейчас же компания Google решила объединить подбор ключевых слов в Google с сервисом AdWords, что создает маленькие, ненужные проблемы.

И так, для того, что бы подобрать запросы в Гугле, переходим на страницу (http://adwords.google.ru/ko/KeywordPlanner/Home), после чего необходимо авторизоваться в AdWords, делается это просто, если вы имеете работающий аккаунт в Google, то просто вводим логин и пароль. Если же у вас его нет, то придется попотеть и создать его.

После входа в Google AdWords в разделе «Инструменты» выбираем то что нам нужно, с переездом они значительно улучшили свой функционал, теперь можно и увидеть подсказки к вашему ключевому слову, или просто посмотреть трафик. Я займусь последним, нажимаем на него и вводи ключевые слова:

Если вы заметили, то в AdWords так же можно устанавливать различные фильтры, как и в Яндекс, единственное, что обозначения могут различаться. Плюс к этому, главным плюсом проверки ключевых слов в Google является — неограниченное их количество. В Яндекс нам приходится вводить по одному слову, в то время как в Гугл можно даже залить файлом.

Список кликов в день, так же отображается и в таблице как в Яндекс, и в графике, где вам сразу же предлагают цену для раскрутки. Это два основных сервиса для проверки ключевых слов. Надеюсь вам понравилось… Бежим дальше…

 

Дополнительные ссылки

Функция «Дополнительные ссылки» в Google AdWords позволяет включать в основное объявление до 10 ссылок на разные страницы вашего сайта, кроме целевой. Это может до 30% увеличить эффективность рекламных объявлений.

Стоит ещё отметить, что в Google AdWords можно вводить расширенные данные для компаний, может это и не способно увеличить на 30% CTR, как дополнительные ссылки, но уж наверняка лишним не будет и позволит сделать ваши рекламные объявления более заметными. Вы можете добавлять к объявлениям релевантные кампании, адреса или телефонный номер. На практике, добиться отображения в объявлении дополнительных ссылок не так уж и просто, для того, чтобы всё работало правильно необходимо иметь высокий показатель качества ключевых слов, кроме того необходимо объявление, которое будет максимально совпадать поисковому запросу пользователей и релевантные ссылки на сайт. Выполнив всё правильно, у вас может появиться возможность увидеть дополнительные ссылки в лучшем случае в рекламе по названию вашего бренда. С дополнительными сведениями о компании дела обстоят намного легче, ваш мобильный номер отображается на экране у пользователей и они могут позвонить вам прямо с поисковой системы. Стоит отметить, что вам клик по телефонному номеру обойдётся во столько же, сколько и клик по рекламному объявлению. Адрес компании размещается дополнительной ссылкой в объявлении в поисковой выдачи и помечается плюсиком «Посмотреть на карте». Такое объявление становится крупнее и более заметным для пользователя.

Внести дополнительную информацию о компании можно в разделе AdWords «Расширения объявлений». По умолчанию этот раздел отключён, его необходимо включить, щёлкнув, о находящейся справа раздела стрелочке.

Отслеживание конверсий

Следить за эффективностью рекламной компании можно в самом аккаунте. AdWords может показывать ценность конверсии и эффективность рекламной компании.

В возможностях AdWords есть и функция, которая позволяет рассчитать прибыль, полученную при помощи контекстной рекламы. Она создана для тех, кто хочет подсчитать доход, но не хочет связываться со сложной системой Google Analytics. Вам необходимо будет указать страницы конверсии сайта, написать примерную прибыль, которую вы получаете от указанной конверсии и установить код на сайт, после чего можете посмотреть, сколько ваша фирма получила пользы от рекламной компании в AdWords.

 

Купоны Google AdWords

Спросите у любого вебмастера, почему он работает с Google AdWords, а не с Яндекс.Директ? Уверен, что большинство ответит так: потому что в Google AdWords есть купоны, а в Я.Д. этого нет. А халява для русских – это главное! Но ладно, не буду распыляться на этот счет. В общем, купоны эти можно получить где угодно, и как угодно. Можно нахаляву, а можно купить.

Поэтому вот еще несколько полезных советов по использованию аккаунтов AdWords:

· Старайтесь для объявлений подбирать только те ссылки, по которым действительно будет информация, релевантная тем ключевым словам, которые вы отобрали для этого урла

· Если купонов много, то: регнули ак, состряпали кампанию, активировали купон, слили траф и все, удаляем аккаунт. Как это сделать? Заходим в аккаунт AdWords – Настройки – Аннулирование аккаунта – Закрыть этот аккаунт – Аннулировать мой аккаунт

· Не успели слить траф, либо успели, но аккаунт все-таки забанили. Тогда в следующих аках не нужно использовать абсолютно никакой информации из забаненого ака: ни доменов, ни адресов. В общем, ничего

· Указывайте реалистичные данные в аккаунтах с учетом Geo-IP. Если айпишник Питерский, то и в аккаунте указывайте, что вы из Питера

· Если IP динамический, пусть даже из одной подсети, то ничего страшного. Во всяком случае, на данный момент проблем не было, но лучше дедик, о чем уже говорилось выше. Так спокойнее

· При переходе с ака на ак чистите куки и кэш браузера. Лучше всего использовать голый Firefox без дополнений, на который можно повесить User Agent Switcher

· По поводу платежей. На данный момент есть информация, что можно платить с одного WMID, и не будет никаких проблем. Насчет этого можете спать спокойно, а если не спится, то можно использовать предоплаченные виртуальные карты

· Некоторые адверты меняют MAC-адреса, но один мой знакомый чувак, работавший одно время в сервисном центре провайдера, говорил, что МАС адрес виден не дальше первого маршрутизатора моего провайдера, поэтому МАС адрес гуглом вряд ли отслеживается. Хотя здесь я не берусь утверждать, что так оно и есть. Хз, как оно на самом деле

 

 

Бегун

Бегун – это реклама на Рамблере и еще тысячах сайтов!

Бегун – это система контекстной рекламы на поисковой системе Рамблер и многочисленных сайтах партнерах. Реклама в Бегуне обладает рядом весьма интересных особенностей. Дело в том, что у этого поисковика есть уникальные источники посетителей, которых нет ни у Яндекса, ни у Google. Эта система позволяет размещать Вашу контекстную рекламу в блогах и форумах, на досках объявлений, в почтовых рассылках, а также на ресурсах с поведенческим таргетингом.
Такое разнообразие мест для трансляции контекстной рекламы дает рекламодателю отличную возможность в несколько раз увеличить охват своей целевой аудитории, не затрачивая на это дополнительные средства. Заметим, что в среднем стоимость рекламы на Бегуне, как правило, ниже, чем, например, на Яндекс.Директ, поэтому клиент может эффективно разместить рекламу, располагая даже скромным бюджетом. Кроме того, в отличие от Яндекса, при рекламе через Бегун на Рамблере отсутствует ограничение на минимум показов медийно-контекстных баннеров.

Особенности размещения рекламы в системе Бегун:

· стоимость клика от 10 копеек;

· реклама на Рамблере, а также большой охват тематических площадок;

· возможность размещения баннера 240 на 400 на поиске Рамблера.

Специалисты нашего агентства сертифицированы всеми ведущими интернет-площадками и системами контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords. Уникальные конкурентные преимущества "Мира рекламы" позволяют провести Вашу рекламную кампанию на Бегуне и рекламу на Рамблер с минимальными затратами и максимальной эффективностью. Рассчитать стоимость контекстной рекламы на Рамблере можно

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.