Сделай Сам Свою Работу на 5

Перекрестные минус-слова – что это?





Рассмотрим на примере: когда для размещения объявления выбираются ключевые фразы, которые пересекаются между собой, к примеру, «мобильный телефон» и «мобильный телефон Самсунг», то необходимо сделать уточнение первой фразы стоп-словом. Это делается таким образом: мобильный телефон –Самсунг. Теперь по фразе «мобильный телефон» объявление будет отображаться при различных вариантах запроса: мобильный телефон Нокиа, мобильный телефон LG, мобильный телефон Htc и т.д. Но при этом не будет показываться по запросу, который исключен (мобильный телефон Самсунг), по нему будет показываться другое ваше объявление.

Уточнение минус-слов необходимо для того, чтобы фразы не конкурировали между собой при выборе объявления, а также позиции для показа.

Мониторинг сайта — еще один параметр, который способен с экономить рекламный бюджет. Бывают такие моменты, когда сайт не работает или не доступен. И чтобы в это время не показывалась Ваша реклама, потому что это будет пустой тратой бюджета, необходимо включить этот параметр. Единственный нюанс — на вашем сайте должна быть установлена Яндекс Метрика.



Дополнительные счетчики метрики указываются в том случае, если рекламная кампания ведется на другом аккаунте, отличном от аккаунта, на котором установлена Яндекс Метрика. Если же Яндекс Метрика и рекламная кампания ведутся на одном аккаунте, то есть, по-русски говоря, на одном почтовом ящике в Яндексе, то в таком случае здесь ничего вбивать не надо, а просто пропускаем.

Разметку ссылок для Метрики тоже следует включить, если не пользуетесь UTM метками. Что такое UTM метки — это отдельная не маловажная тема для разговора. О ней мы поговорим отдельно.

Далее открываем вкладку «Показать расширенные настройки».. Здесь нас интересуют несколько параметров, особо заострять внимание здесь не будем.

Отключаем автофокус и авторасширение, включаем расчет цен по позициям

Параметр «Настройка цен на мобильных устройствах». Если ваш сайт имеет мобильную версию или имеет адаптивную версию под мобильные устройства, то есть хорошо выглядит как на компьютере так и на мобильном, то трогать данный пункт не стоит. Но если у Вас нет такого, то следует уменьшить на 50% — это максимально возможное число. Для начала это поможет сэкономить Вам немного бюджета.



Запрещенные площадки затронем, когда будем настраивать кампанию для РСЯ.

Далее необходимо снять галочки с параметров «Авторасширение фраз» и «Автофокус». Механизм этих инструментов сход с механизмом «Показы по дополнительным релевантным фразам». Подробнее также можно прочитать, нажав на знак вопроса рядом с параметром.

Расчет цен по параметрам — один из параметров, который способен сохранить рекламные средства аж до 50% от всего бюджета. Суть такова, что если галочка не стоит, то цена клика будет высчитываться исходя из всех имеющихся кампаний других рекламодателей. Даже если эти кампании отключены и не показываются, система все равно будет их учитывать. Нам этого не нужно, потому что это лишняя переплата, поэтому необходимо поставить галочку. Еще раз напоминаю, галочка должна стоять! Это важно.

Что ж, могу Вас поздравить, вы самостоятельно настроили свою собственную рекламную кампанию, точнее задали правильные настройки. Теперь осталось дело за малым — подобрать ключевые фразы, написать тексты объявлений и заголовки к этим объявлениям. Поэтому нажимаем далее и переходим в раздел «Создания объявления».

Состовляем объявление

Чтобы создать объявление существует 2 подхода — правильный и не правильный.

Не правильный подход — это сначала заполнить заголовок объявления, текст объявления и потому подобрать ключевые слова. Так делают 80% всех новичков, которые самостоятельно решаются настроить кампанию.



Правильный подход — это начинать с подбора ключевых слов, и уже под ключевое слово писать заголовок и текст объявления. Почему именно в таком порядке. Потому что очень важно иметь высокую релевантность слов и объявлений. Теперь по порядку. Идеальная кампания — это та кампания, в которой на каждое объявление приходится одно ключевое слово. Объявление должно в заголовке и тексте содержать это ключевое слово — это увеличивает кликабельность объявления, количество переходов, и уменьшает стоимость клика. Поэтому важно под каждое ключевое слово писать отдельное объявление, а следовательно и важно сначала подбирать ключевые слова а потом писать заголовок и текст. Поэтому заполняем и переходим дальше, больше нам здесь ничего не интересно.

Если сказать просто, ключевое слово — это слово, входящее в состав основной фразы, которую пользователи вводят в поисковой системе интернета. Такое выражение — то же, что и ключевой запрос — это несколько слов, которые чаще всего приходят в голову людям так, что они решают искать в поисковой системе именно их.

С помощью Яндекс.Вордстат подбираем ключевые слова.

Итак мы наконец то добрались до того места, где меняется цена клика. Давайте разберемся, на что влияет цена клика, и какую цену необходимо ставить. Также не забываем, что мы выбрали стратегию показов «Показ в блоке по минимальной цене», это тоже следует учитывать. Прежде всего, цена клика влияет на охват аудитории, которой будет показано объявление. Чем больше цена клика — тем больше людей увидят рекламное объявление. Раньше в Яндекс Директ был отдельный столбец, который показывал этот показатель охвата в процентах. Сейчас его нет, но по опыту можно сказать, что выставляя цену клика не ниже входа в гарантию, у вас всегда будет 100% охват. Второе, цена клика влияет на то, на каком месте будет показываться рекламное объявление.

Точнее так, в Яндекс Директ есть 3 блока где показываются объявления:

  • Спецразмещение — 3 объявления которые находятся над поисковой выдачей;
  • Гарантия или блок гарантированных показов — 5 объявлений, которые показываются под поисковой выдачей;
  • Динамические показы — тоже что и гарантия, только начиная со второй страницы поиска.

Чтобы попасть в тот или иной блок Яндекс Директ учитывает 2 показателя — CTR (отношение показов к переходам) и цену клика. Но уже внутри блока позиция регулируется только ценой клика. В общем, это сложная механика, лучше не забивать ею голову. Вернемся к нашим показателям.

Назначаем цену за клик

Яндекс Директ показывает нам 4 разные цены:

  • Цена 1-го спецразмещения — это самое верхнее объявление в блоке спецразмещений;
  • Вход в спецразмещение — минимальная цена, чтобы попасть в блок спецразмещений или цена 3-го места в этом блоке;
  • Цена 1-го места — это цена за 1 место в блоке гарантированных показов;
  • Вход в гарантию — цена, которую надо поставить, чтобы попасть в блок гарантированных показов.

Исходя из этих данных, можно также понять, что цена меньше чем вход в гарантию — это цена для блока динамических показов. Теперь вспоминаем про нашу стратегию. Так как мы выбрали стратегию показов по минимальной цене в спецразмещении и гарантии, то мы будем показываться в то или другом блоке по минимальной цене, не зависимо от того, какую цену мы поставим. Если мы поставим цену, достаточную для попадания и в гарантии и в спецразмещение, то мы будем показываться в спецразмещении. Если же для спецразмещения цена будет недостаточна, то объявление будет показываться в гарантии.

С этим разобрались. Теперь о том, какую цену всё-таки выставлять. Тут есть несколько методов, рассмотрим 2 — простой и сложный.

Простой метод — выставляем такую цену, чтобы она не била по кошельку и держала нас в том блоке, в котором хотим. В этом случае надо помнить, что блок спецразмещений более кликабельный, то есть количество переходов по рекламным объявлениям здесь гораздо выше, нежели в блоке гарантированных показов. Поэтому выставляем, тестируем, если все устраивает, то удерживаем свои позиции.

Сложный метод — этот метод основан на анализе сайта, его конверсии, продажах и так далее. В частности, этот метод подразумевает, что в рекламной кампании огромное количество объявлений, что само собой увеличивает охват, и цена клика в данном случае выставляется из учета конверсионных показателей или по-другому, цена клика ставится такая, за сколько вы готовы покупать переходы или самих клиентов. Опять же напомню, что здесь необходимо учитывать, сколько человек переходит на сайт, сколько оставляет заявки, сколько потом закрываются в продажи и многое другое.

Поэтому пока не заморачиваем голову, так как, скорее всего, вы всего этого не знаете, и выставляйте цену по простому методу. Если же у вас рекламная кампания насчитывает пару тысяч рекламных объявлений, то тут уже имеет смысл поставить ту цену, при которой, как вы думаете, определённое количество переходов будет закрываться в продажу.

 

Ключевое слово.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.