Сделай Сам Свою Работу на 5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ





Первая неделя

1.Разработка индивидуального плана работы на период практики.

2.Составить расписание занятий спортивной секции.

3.Участие в еженедельных собраниях бригады.

4.Ознакомление с коллективом и материально техническим обеспечением базы практики.

5.Сообщение представителя администрации базы практики «Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к учащимся».

6.Инструктаж методиста базы:

-организация и методика преподавания предмета «Физическая культура» в школе;

-содержание, организация и методика внеклассной физкультурно-массовой работы.

7.Беседа с классным руководителем класса об особенностях коллектива системе и планах воспитательной работы.

8.Изучение программы предмета «Физическая культура», документов планирования и учета процесса физического воспитания.

9.Проведение в качестве помощников учителя уроки физической культуры в разных возрастных группах: начальное звено, среднее звено, старшее звено.

10. Проведение в качестве помощников тренировочные занятия по спортивному туризму.

11.Изучение методической литературы.



12.Защита отчета педагогической практики.

Темы: 1,2,3,4,5,19.

Вторая неделя

1.Участие в еженедельных собраниях бригады.

2. Разработать на основании годового плана-графика учебно-воспитательного процесса рабочий план на четверть для прикрепленного класса на материале одного из видов школьной программы (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, плавание, лыжная подготовка).

3. Разработать положение обобщешкольном спортивно-туристическом или спортивно-массовом мероприятии .

4.Разработать бригадой основные документы, необходимые для проведения физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия в школе.

5.Разработать план мероприятия (беседы, классного часа и др.) по пропаганде физической культуры, вида спорта, здорового образа жизни на нравственные, эстетические или другие темы, имеющие воспитательное значение.

6. Организовать и провести с учащимися прикрепленного класса 1-2 мероприятия общевоспитательного характера.

7.Изучение методической литературы.



8.Разработка конспектов вводно-подготовительной части урока.

9.Проведение вводно-подготовительной части урока:

а. начальное звено (проведение комплекса ОРУ с речитативом, физкультминутки)

b. среднее звено(проведение комплекса ОРУ проходным способом с предметами);

c. старшее звено(поточнымспособом).

10.Проведение в качестве помощников тренировочные занятия по спортивному туризму.

11.Проведение беседы на тему ___________________.

12.Наблюдение и анализ уроков, проводимых членами бригады.

13. Защита отчета педагогической практики.

Темы: 7,8,11, 17,18,19,20.

Третья неделя

1.Участие в еженедельных собраниях бригады.

2.Наблюдение открытых уроков физической культуры в разных возрастных группах: начальное звено, среднее звено, старшее звено.

3.Изучение методической литературы.

4.Разработка конспектов основной и заключительной частей урока.

5.Самостоятельное проведение основной и заключительной частей урока физической культуры в разных возрастных группах.

6.Проведение в качестве помощников тренировочные занятия по спортивному туризму.

7.Разработать сценарий общешкольного спортивно-туристического или спортивно-массового мероприятия.

8. Принять участие бригадой в организации и проведении 1-2 спортивно-массовых мероприятия (спортивные соревнования, спортивный праздник, контрольное тестирование физической подготовленности учащихся и т.п.).

9.Расчет общей и моторной плотности урока на основе хронометража, анализ полученных данных.

10.Письменный анализ урока физической культуры.

11. Защита отчета педагогической практики.

Темы: 8,9,12,14,18,19,20.



Четвертая неделя

1.Участие в еженедельных собраниях бригады. 4.Разработка конспектов основной и заключительной частей урока.

2.Самостоятельное проведение основной и заключительной частей урока физической культуры в разных возрастных группах.

3.Разработка конспектов урока в разных возрастных группах.

4.Самостоятельное проведение уроков физической культуры в разных возрастных группах.

5.Проведение в качестве помощников тренировочные занятия по спортивному туризму.

6.Проведение беседы на тему: «Моя будущая профессия». (11класс, с учетом своей специальности).

7.Разработать и провести беседу с учащимися 11-х классов по: профессиональной ориентации учащихся, посредством тематических бесед, демонстраций фильмов, наглядных пособий, подвижных игр и соревнований с учетом своих специальностей

8. Разработка психолого-педагогической характеристики классного коллектива учащихся.

9. Оформление отчета по профессионально-ориентированной работе, с учетом своей специальности

10. Защита отчета педагогической практики.

11. Изучением методической литературы.

Темы:13,14,15,16,17,19.

Пятая неделя

1.Участие в еженедельных собраниях бригады.

2.Проведение уроков в разных возрастных группах: начальное звено, среднее звено, старшее звено.

3. Оформление конспектов открытых уроков в младших, средних и старших классах и тренировочном занятии.

4. Проведение открытых уроков в младших, средних и старших классах.

5.Проведение открытых тренировочных занятий по спортивному туризму.

6.Оформление газеты «Практикант- 2015».

7.Изучение методической литературы.

8. Защита отчета педагогической практики.

Тема:14,17,19.

Шестая неделя

1.Участие в еженедельных собраниях бригады.

2. Оформление конспектов контрольных уроков в младших, средних и старших классах и тренировочных занятий.

3.Проведение контрольных уроков в младших, средних, старших классах и тренировочных занятий.

4.Подготовка к заключительной конференции «Итоги педагогической практики».

5. Изучение методической литературы.

6. Оформление газеты «Практикант-2015».

7. Оформление отчета по профессионально-ориентированной работе, с учетом своей специальности.

8. Защита отчета педагогической практики.

9. Мультимедийный отчет (слайды, фото, видео материалы) бригады школы по результатам практики.

Темы: 14,17,19.

10. Перечень документов представленных групповым руководителям и ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ на кафедру СПОРТИВНЫХ Д ИСЦИПЛИН студентами НАПРАВЛЕНИЯ «РиТ»

1.Индивидуальный план.

2.Дневник практиканта.

3.Расписание уроков по физической культуре, расписание занятий спортивной секции.

4.Основные документы планирования процесса ФВ в соответствии со спецификой ОУ.

5.План-конспекты уроков по физической культуре (27 + 3 конспекта зач., урока).

6.План-конспекты тренировочных занятий (9+ 1 зач. занятие).

7.План воспитательной работы на период педагогической практики (1).

8.Психолого-педагогическая характеристика учащегося (1 младшее звено или среднее или старшее звено)

9.Хронометраж урока по физической культуре (1младшее, 1среднее звено).

10.Пульсометрия урока по физической культуре (младшее, среднее звено).

Педагогический анализ урока по физической культуре (2).

12. Сценарий общешкольного спортивно-туристического или спортивно-массового мероприятия.

13. Положение обобщешкольном спортивно-туристическом или спортивно-массовом мероприятии

Отчет о профессиональной ориентации учащихся (11 классы).

15. Отчет о прохождении учебной практики в общеобразовательном учреждении.

ВОПРОСЫ К ЗАЩИТЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Дать определение координационным способностям.

Ответ:

В.И.Лях (1989) подразумевает под КС способность оптимально регулировать двигательные действия, точно, быстро, рационально разрешать различные двигательные задачи, осуществлять дозированные движения в условиях дефицита времени.

Н.А.Бернштейна (1957), координация движений есть преодоление избыточных степеней свободы движущегося органа за счет целесообразной организации активных и реактивных сил

По мнению В.П.Назарова (1969) координация движений - это согласование их во времени, пространства и по усилиям, как результат приспособления организма к окружающей среде.

Дать определение физическому качеству «скорость-быстрота».

Ответ:

Способность развивать максимальную скорость, за минимальный промежуток времени.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.