Кто же после этого невежда о Таухиде?
Клянусь Аллахом если бы я был таким как он - я бы вынес ему такфир даже не размышляя, однако я скажу - "Если бы я сказал это то стал бы кафиром, однако вы невежды"
И что удивительно, данный человек и ему подобные делают обращение не к суду Аллаха в ответвлениях религии явнейшим куфром и тагутом, и делают такфир тем кто с ними не согласен в каких то частностях этого, затем же называют обращение на суд к тагуту и следование ему в основе основ религии - Таухиде - тагутом в переносном смысле!
О Аллах мы просим у тебя разума и тауфика, ведь если Ты лишишь нас понимания - то нам никто не поможет!
Возражение 2: "Тогда у вас получается, что либо каждый кто не вынес такфир ашаритам - кафир, либо же у вас человек может быть верующим, не проявив неверие в тагута, и это явный куфр"
Ответ: Явный куфр - то что Аллах, и Его Посланник сделали куфром, а не лишенные тауфика и разума и справедливости такфиристы типа тебя
И верующий может отвергнуть тагут в общем, однако может скрыться от него истина в какой то частности, и он не будет ни кафиром, ни фасиком, и мы привели на это много примеров в работе: "Подробные разьяснения касательно заступничества и поклонения"
И вопрос такфира ашаритам - и имеются ввиду прежде всего отрицающие Возвышенность Аллаха и ставящие разум над Шариатом из них - хоть и ясен в основе, но скрылся от многих поздних из-за множества шубухатов, возникших в нем, и мы не выносим им такфир, пока им не разьяснится то с чем пришел Посланник, мир ему, и на чем были саляфы в этом разделе, и затем они упрямо отвергнут это, не имея никаких шубухатов - а до этого момента мы оправдываем их ошибку и не выносим им такфир, и это и есть знание и справедливость, а не ваш зульм и невежество
Задумайтесь сами - если научный уровень человека это:
1. Следовать в акыде за опечатками и опираясь на опечатки изобретать новые секты с именами которые неизвестны ни у саляф ни у халяф
2. Анализировать мазхаб имама ат Табари касательно какого то аята без того чтобы просто прочитать тафсир Ат Табари по поводу данного аята
3. Следовать за неясным оставляя категоричные известные единогласные мнения
4. Следовать за страстями и искажать слова имамов под свои страсти такими искажениями что превосходят искажения джахмитов к словам Аллаха и Посланника Аллаха
То о чем с таким человеком говорить?
И если ты считаешь это явным куфром - то нам плевать на то что считает невежда-такфирист типа тебя
Возражение 3: "Ни один ученый до тебя не вводил такфир ашаритов в куфр в тагута"
Ответ: Твое отрицание этого лишь указывает на твое невежество, однако ученые были единогласны на такфире того кто не вынес такфир джахмитов если он из тех кто понимает и не является невеждой, а ашариты один из видов джахмитов, имеют одни и те же главные основы и слова - как предпочтение разума Шариату, отрицание Возвышенности, слово о сотворенности Корана, отрицание видения Аллаха в Судный День, слово что Иман - лишь убеждение, джабритская акыда в предопределении и многое другое.
И так как ашариты одна из групп джахмитов соучавствующая с джахмитами в их главных основах за которые им вынесли такфир - она разделяет с ними все ахкамы, и такфир их входит в куфр в тагута и об этом сказати в том числе недждийские имамы которыми ты лживо прикрываешься.
Сказал имам Абдуль Латыф Ибн Абдур Рахман Ибн Хасан:
لا تصح خلف من أشرك بالله، أو جحد أسماءه وصفاته لكفره؛ وأهم شروط الصلاة والإمامة، هو: الإسلام، معرفته والعمل به; ومن كفّر المشركين ومقتهم، وأخلص دينه لله، فلم يعبد سواه، فهو أفضل الأئمة وأحقهم بالإمامة، لأن التكفير بالشرك والتعطيل، هو أهم ما يجب من الكفر بالطاغوت
"Недостоверна молитва за тем, кто придает Аллаху сотоварищей, или отрицает Его Имена и Качества - по причине его куфра. А ведь самое важное условие молитвы и имамства - это Ислам.
И кто вынес такфир мушрикам, и ненавидел их, и посвятил свою религию лишь Аллаху, и не поклоянлся никому кроме Него - тот лучший имам, и самый достойный из них имамства.
И это потому что такфир за ширк и та'тыль - из самого важного неверия в тагута, которое обязательно"
Источник: "Ад Дурар ас-Сания", 12/264
Сказал имам Сулейман Ибн Сахман:
وكفر من زعم أنه لا وجود للذات المقدسة الموصوفة بجميل الصفات وأنه لا داخل العالم ولا خارجه أعظم كفرا وإلحادا ممن أقر بالصانع لكنه أشرك به في إلهيته وربوبيته
"И куфр того кто не утверждает существование Священной Сущности описанной прекрасными Качествами, и утверждает что Аллах не внутри мира и не снаружи - больше куфром и безбожием чем тот, кто признал Творца, однако придал Ему сотоварищей в поклонении и Господстве"
Источник: "Кашф аль-аухам уаль ильтибас", стр. 36
И не секрет что слова "Аллах не внутри мира и не снаружи" - слова поздних ашаритов, так подумай же! Шейх Сулейман делает их куфр большим чем куфр мушрика, сей же тип утверждает что их такфир не входит в куфр в тагут.
Сказал шейх Халид Ибн аль-Мурды аль-Гамиди которого хвалит и защищает Абу Аниса:
وبعد هذا الكلام ستعلم الفائدة من دعوتنا لتكفير الأشاعرة وأهميته , وأنه من الدين والكفر بالطاغوت , وتارك التكفير بالكلية امتناعا يكفر, لأن الامتناع عن تكفير المشركين يعد أحد نواقض الإسلام, والسلف كفروا الجهمية وأصحاب عقيدة نفاة صفات الكمال والعلو وكفروا من لم يكفر أصحابها , فتنبه فإني لك ناصح والأمر جد خطير
"И после этих слов ты узнаешь пользу от нашего призыва к такфиру ашаритов, и его важности, и что он из религии, и из неверия в тагут, и что оставивший такфир полностью отказываясь от него становится кафиром, потому что отказ от такфира мушриков считается одним из действий нарушающих Ислам. И саляфы делали такфир джахмитам и тем кто придерживается акыды отрицания Качеств Совершенства, и Возвышенности, и выносили такфир тем кто не выносит им такфир, так обрати же на это внимание, ведь я искренне к тебе отношусь и советую, и вопрос очень опасный!"
Источник: http://justpaste.it/tkfer_asha3rah
Так будет ли правильно сказать, что ни один из ученых не внес такфир ашаритов в неверие в тагут - или же будет правильнее сказать что это внесение - суть мазхаба всех саляфов, и то на что указали многие поздние ученые?
Возражение 4: "В вопросе такфира ашаритов известное разногласие"
Ответ будет коротким - укажи же нам будь добр кто из саляфов разногласил в такфире отрицающих Возвышенность Аллаха над Его творениями, да еще известным разногласием!
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия
القول بأن الله تعالى فوق العالم معلوم بالاضطرار من الكتاب والسنة وإجماع سلف الأمة بعد تدبر ذلك ولهذا كان السلف مطبقين على تكفير من أنكر ذلك لأنه عندهم معلوم بالاضطرار من الدين والأمور المعلومة بالضرورة عند السلف والأئمة وعلماء الدين
"Слово о том, что Всевышний Аллах над миром – известно по предельнейшей очевидности из Корана, Сунны, и иджма саляфов этой Уммы, после размышления над этим вопросом.. и поэтому саляфы были единогласны на такфире того, кто отрицает это, потому что этот вопрос был известным по предельной очевидности из религии у саляфов, и имамов и ученых религии"
Источник: "Дар ат тааруд бейна аль-акль уа ан накль", 3/302
Поэтому приведи от саляфов, ведь именно их иджма это иджма, и именно их разногласие - это разногласие, а мы будем вам очень признательны, можете подумать всем вашим хазимитским штабом и потребовать помощь зала!
Таким образом: все его нелепые возражения (я отобрал самые существенные, опустив откровенный бред и демагогию) в ответ на то что джахмиты являются мушриками, и такфир им и им подобным является проявлением неверия в тагута - упали и рассыпались, и утверждено иджма саляфов на то, что джахмиты кафиры и мушрики, и что кто не выносим им такфир - тот такой же как они кроме как если он был невеждой или непонимающим, тогда он остается в Исламе.
Что же касается его переливания из пустого в порожнее и приведение общих слов ученых про куфр того кто не выносит такфир мушрикам, и что он не проявил неверие в тагута, и тому подобное - то как уже было сказано, в предыдущей работе:
" Аргументируют оппоненты общими словами некоторых имамов Неджда, типа слова шейха Абдуллаха Ибн Абдуль Латыфа: "Кто не выносил такфир мушрикам турецкого государства тот кафир", или некоторыми словами саляфов: "Кто не выносил такфир тем кто говорит что Коран сотворен - тот кафир", и так далее.
Будет отвечено им: ваша аргументация не в месте разногласия, потому что это общие слова.
И мы и вы признаем что в общем это слово куфр, а разногласие лишь в препятствиях для такфира конкретной личности кто оправдывает многобожников и джахмитов.
И из обобщенных слов что это куфр, и что кто убежден в этом тот кафир - не вытекает такфир каждой отдельной конкретной личности, кто описан этим, потому что у такфира есть условия и препятствия.
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
الْقَوْلَ قَدْ يَكُونُ كُفْرًا فَيُطْلَقُ الْقَوْلُ بِتَكْفِيرِ صَاحِبِهِ وَيُقَالُ مَنْ قَالَ كَذَا فَهُوَ كَافِرٌ لَكِنَّ الشَّخْصَ الْمُعَيَّنَ الَّذِي قَالَهُ لَا يُحْكَمُ بِكُفْرِهِ حَتَّى تَقُومَ عَلَيْهِ الْحُجَّةُ الَّتِي يَكْفُرُ تَارِكُهَا
"Слово может быть куфром, и говорится обобщённо о такфире того, кто говорит такое слово. Говорится: "Кто сказал то-то - тот кафир", однако конкретный человек который сказал это - не выносится хукм о его куфре, пока не установится над ним довод, оставивший который будет кафиром"
Источник: "Маджму аль-фатауа", 23/345
Таким образом - все обобщенные слова ученых которыми они аргументируют - вне точки разногласия между нами, так как и мы и они признаем что это слово куфр, однако мы говорим что это скрытый вопрос, ошибшийся в котором оправдан по невежеству и та'уилю, а они говорят что в этом вопросе нет оправдания.
Поэтому им нужно приводить не обобщенные слова о том что этот мазхаб куфр и кто сказал это тот кафир, а нужно приводить конкретные слова о том что это куфр в котором нет оправдания - подобно тому как мы приводим конкретные слова саляфов и ученых о том что это куфр в котором есть оправдание"
И все эти слова что он привел - общие, принимающие ограничение и конкретизацию, конкретизированы ясными словами этих же имамов Неджда, которые мы привели в первой работе, где они обусловили чтобы такой человек не был невеждой или непонимающим, так что все эти потуги - что называется تحصيل الحاصل или если по русски - напрасный труд
И это то, что облегчилось написать, и прокомментировать кратким образом из работы этого невежды-такфириста, и написанное хватает и указывает на сущность и качество и научный уровень остальных его рассуждений не прокомментированных в данной работе
И в заключение - хвала Аллаху Господу Миров
Абу Муса ар-Руси, 24.08.2015 - 25.08.2015
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|