Сделай Сам Свою Работу на 5

Структура отчета по семестровой работе





Обязательными элементами являются:

1. титульный лист;

2. содержание;

3. описание работы;

4. заключение;

5. список литературы;

Дополнительными элементами являются:

6. вспомогательные указатели;

7. приложения.

Обязательные элементы

1. Титульный лист является первой страницей «Отчета» и должен содержать следующие сведения: наименование учреждения (учебного заведения), название (тему), сведения о выполнившем семестровую работу, сведения о руководителе (преподавателе), сведения об аттестации, наименование места и год выполнения.

Образец титульного листа приведен в Приложении 5.

2. Содержание включает перечень основных элементов «Отчета» с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение.

Образец содержания приведен в Приложении 6.

3. Описание работы должно содержать текстовые материалы и числовые данные, отражающие существо, методику и отдельные результаты, достигнутые в ходе выполнения семестровой работы. Материал основной части рекомендуется делить на разделы и подразделы. При этом каждый раздел должен содержать законченную информацию, логически вписывающуюся в общую структуру «Отчета» и способствующую достижению целей семестровой работы.



В описании работы должны освещаться следующие вопросы:

– общая постановка задачи;

– математическая постановка задачи;

– ссылки на теоретический материал, использованный для решения поставленной задачи;

– методические аспекты решения поставленной задачи;

– общая технико-экономическая характеристика объекта исследования;

– ссылки на необходимый инструментарий (если он использовался);

– требования к предоставляемому отчету;

– рекомендации по проведению экспериментов и исследований;

– требования к описанию выполненных экспериментальных и исследовательских работ;

– описание проведенных экспериментов;

– использованное при проведении экспериментов оборудование, программное обеспечение;

– по каждому проведенному эксперименту должно быть указано:

§ цель эксперимента (какие зависимости предполагалось исследовать);

§ способ генерации и предоставления исходных и выходных данных;



§ алгоритм, который исследовался или применялся в эксперименте;

§ суть эксперимента – параметры исходных данных, расход памяти, времени, исследуемые зависимости и т.д.;

– если целью работы являлось создание программного обеспечения:

§ программное обеспечение, разработанное в процессе выполнения семестровой работы;

§ требования к тестированию созданного во время выполнения работы программному обеспечению;

– результаты эксперимента в наглядной форме (таблиц, графиков и т.д.);

5.В заключении приводятся выводы, характеризующие итоги проделанной работы, предложения и рекомендации.

6. Список литературы – это упорядоченный в алфавитно-хронологической последовательности перечень библиографических описаний документальных источников информации по теме выполненной работы. В списке следует указывать автора, наименование источника, издательство, год издания.

Образец оформления списка литературы приведен в Приложении 2.

Дополнительные элементы

7.В состав вспомогательных указателей могут входить:

- список сокращений (оформляется в виде алфавитного перечня принятых в курсовой работе сокращений и соответствующих им полных обозначений понятий);

- список условных обозначений (оформляется в виде перечня используемых в тексте курсовой работы условных обозначений с соответствующей расшифровкой);

- указатель таблиц и иллюстраций (оформляется в виде перечня названий таблиц или иллюстраций, упорядоченных в соответствии с их порядковыми номерами, с указанием страниц их месторасположения в тексте курсовой работы).

Образец оформления указателей приведен в Приложении 14.



8. Приложения помещаются в конце отчета по семестровой работе. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок. Приложения нумеруются арабскими цифрами по порядковой нумерации. Номер приложения размещается в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение», после цифры точку не ставят. Приложения должны иметь общую с остальной частью «Отчета» нумерацию страниц. На все приложения в основной части «Отчета» должны быть ссылки.

Примерами оформления приложений могут служить приложения 1-14.

Требования к оформлению отчета о выполнении семестровой работы

При оформлении отчета следует выдержать общие правила оформления, требования к текстовым документам, использование формул, таблиц, рисунков, сносок и др. элементов, изложенные в ГОСТах.

Общие правила, список основных ГОСТов и выдержки приведены в Приложении 3.

Курсовые работы

Общие положения

Курсовая работа является одним из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленной на изучение, закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, освоение элементов научно-исследовательской работы, и может служить основой дипломной работы. Объем курсовой работы:

- на третьем курсе не менее 10 страниц машинописного текста;

- на четвертом курсе не менее 20 страниц машинописного текста.

При выполнении и защите курсовой работы студент должен продемонстрировать:

- владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

- знакомство с основной литературой;

- умение выделить проблему и определить методы её решения;

- умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов.

Научные руководителикурсовых работ утверждаются заведующим кафедрой. Темыкурсовых работ изадания на их выполнение утверждаются на заседании кафедры.

Аттестация по курсовой работе по специализации производится в виде ее защиты на научном семинаре в присутствии руководителя курсовой работы. В отсутствие руководителя курсовой работы защита может быть проведена при условии представления им письменного отзыва на курсовую работу.

Порядок выполнения курсовой работы

1. Студент выполняет курсовую работу по утвержденной теме под руководством преподавателя, являющегося его руководителем.

2. Научный руководитель составляет задание на курсовую работу, осуществляет ее текущее руководство. Текущее руководство включает систематические консультации с целью оказания научно-методической помощи студенту, контроль за осуществлением выполнения работы, проверку содержания и оформления завершенной работы.

3. Задание на выполнение курсовой работы подписывается студентом, научным руководителем и утверждается на заседании кафедры. Один экземпляр выдается студенту, другой остается на кафедре. В задании указываются:

- тема курсовой работы;

- краткая аннотация задания;

- срок сдачи курсовой работы на кафедру.

Образец задания приведен в Приложении 7.

Защита курсовой работы

1. Выполненная курсовая работа сдается студентом руководителю в установленный срок. Научный руководитель дает письменный отзыв с указанием сильных и слабых сторон курсовой работы и ставит предварительную оценку. Работа, не соответствующая предъявляемым требованиям, возвращается студенту на доработку.

2. Курсовые работы, получившие положительный отзыв, допускаются к защите. Во время защиты докладчику дается возможность отстаивать и обосновывать свою точку зрения.

3. Порядок обсуждения курсовой работы предусматривает: ответы студента на вопросы преподавателей кафедры и других лиц, присутствующих на защите, выступление научного руководителя; право выступать с замечаниями и пожеланиями имеют все присутствующие.

4. Решение об оценке курсовой работы принимается преподавателями кафедры по результатам анализа представленной курсовой работы, доклада студента и его ответов на вопросы. Оценка по итогам защиты курсовой работы проставляется в ведомость и зачетную книжку (с указанием темы) студента научным руководителем.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.