Сделай Сам Свою Работу на 5

Законодательное обоснование деятельности пресс-служб (PR-подразделений) в Российской Федерации. Три уровня нормативных документов, основные документы каждого уровня.





 

Принципы деятельности пресс-службы органов государственной власти. Назвать, дать характеристику каждому из пяти принципов.

1. Открытость подачи информации

2. Системность (среднесрочное и долгосрочное планирование различных мероприятий

3. Социальная ориентированность (акцентирование социально-значимой информации для различных структур)

4. Личная ответственность (пресс-секретарь как журналист, недопустимость распространения ложной информации)

5. принцип объективности (обязан подавать информацию без субъективной оценки. Только комментарий позиции руководства)

 

Две основные задачи деятельности пресс-служб всех уровней органов государственной власти. Охарактеризовать каждую.

 

Управление пресс-службы Аппарата Совета Федерации. Структура, задачи, стоящие перед каждым из пяти его отделов.

Управление пресс-службы аппарата Совета Федерации:

глава — Козлов Ю.В.

Подразделения:

Отдел оперативной информации и мониторинга СМИ:

1. подготовка и распространение информации для СМИ о заседаниях СФ, его комитетах, слушаниях, визитах руководителей, членов СФ



2. проведение мониторинга прессы и подготовка аналитических обзоров и справочных материалов о деятельности СФ

3. выпуск информационного бюллетеня СФ

Отдел по работе с парламентскими корреспондентами (отдел аккредитации):

  1. аккредитация
  2. оперативное информирование аккредитованных журналистов о предстоящих мероприятих
  3. подготовка и проведение пресс-мероприятий с участием руководителей СФ и руководителей различных отделов

Отдел взаимодействия со СМИ:

  1. постоянный контакт с федеральными и региональными СМИ
  2. организация взаимодействия журналистов с членами СФ
  3. содействие размещению в СМИ материалов, подготовленных членами СФ
  4. составление видео-/фотоархива

Отдел общественных связей (Мезенцева А.П.):

  1. координация взаимодействия с пресс-секретарями комитетов, комиссии и членами СФ
  2. PR-сопровождение всех мероприятий, организуемых и проводимых в рамках деятельности СФ
  3. использование современных инфокоммуникационных технологий

Отдел информационного обеспечения систем Интранет и Интернет:



1. обновление информационных ресурсов в обеих системах

Приёмная СФ

Структура Управления по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Государственной Думы.

1995 г. - 1-ая пресс-служба в Гос.Думе

 

Управление по СО и взаимодействию со СМИ:

руководитель — Ю. Шувалов

Отделы:

1. пресс-службы (К. Тарасов)

2. общественных связей (Е. Осипова)

3. аккредитации и мониторинга СМИ

4. парламентское ТВ и радиовещания

5. технический

6. по работе с обращениями граждан

Задачи Управления Пресс-службы Президента Российской Федерации

Пресс-служба Президента РФ:

1996 г. - указ о пресс-службе Президента РФ

Основные функции:

1. обеспечение связи Президента РФ со СМИ;

2. предоставление СМИ материалов о деятельности Президента;

3. организация информационного сопровождения мероприятий с участием Президента в стране и за рубежом;

4. оперетивное информирование Президента РФ о позиции СМИ, об откликах в СМИ на выступления Президента и различные его действия

Задачи:

  1. обеспечение реализации Президентом РФ его конституционных полномочий в области государственной информационной политики
  2. подготовка предложений Президента по вопросам ГИП и формированию единого информационного пространства
  3. предоставление СМИ сведений о деятельности Президента
  4. информировани Президента о позиции СМИ по поводу его решений, выступлений и действий
  5. обеспечение информационного сопровождения мероприятий с участием Президента
  6. ведение личного блога сайта администрации Президента РФ

Отделы:

1. аккредитации и брифингов

2. оперетивной информации

3. перспективного планирования (по времени: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные; мероприятия: международные, федеральные, региональные; учёт президентских интересов)



4. фото- и видеодокументов

Задачи Департамента пресс-службы и информации Правительства Российской Федерации.

Май 1992 г. - пресс-бюро Правительства РФ: 10 человек

1996 г.: 46 человек:

1. управление правительственной информацией

2. отдел распространения информации

3. информационно-аналитический отдел

4. отдел региональной и международной информации

5. отдел теле- и радиоинформации

6. технический отдел

7. служба делопроизводства

8. отдел оперативной информации

Департамент информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации. Структура, задачи, стоящие перед каждым из его отделов.

Департамент информации и печати МИД РФ

Задачи:

1. проработка международных информационных проблем и обеспечение участия РФ в различных международных мероприятих по информационной тематике;

2. участие в межведомтвенной координации международного сотрудничества в информационной сфере

3. аккредитация корреспондентов иностранных СМИ в России и оказание им содейсвтвия в профессиональной деятельности на территории РФ

Отделы:

1. оперативной информации (оперативное своевременное доведение до общественности и СМИ официальной позиции РФ по международным проблемам)

2. СМИ (прямая и обратная связь министерства со СМИ)

3. международных информационных проблем (координация всех вопросов международного сотрудничества в области информации по линии ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ)

4. пресс-центр МИД (руководитель подчиняется одному из заместителей министра)

Направления:

1. информационное обеспечение визитов в Россию на высшем уровне;

2. организация и техническое обеспечение регулярных брифингов и ПК для журналистов по актуальным вопросам внешней политики;

3. работы с иностранными корпорациями;

4. выпуск различных изданий;

5. веб-сайт

Организация PR-деятельности некоммерческих структур. Этапы фаундразинга.

Некоммерческая структура –это организации, деятельность которых не связана с извлечением прибыли и её распределением

Цель – поиск спонсоров для обеспечения выполнения миссии

От комм отличается - извлечение прибыли и её распределение для ЦГ

Фандрайзинг — сбор средств отдельных людей и организаций на реализацию миссии некоммерческой структуры:

1. спонсорство(привлечение средств компании-спонсора к какому-либо проекту для достижения нужного рекламного эффекта)

2. благотворительность (добровольная деятельность граждан и организаций по безвозмездной передаче средств под какой-либо проект/регулярные взносы в пользу какой-либо организации)

3. патронат (покровительство как финансово, так и организационно; подразумевает участие в деятельности структуры)

Этапы фандрайзинга:

  1. отбор потенциального дарителя (исследование рынка)
  2. контакты с лицом, руководящим деятельностью организации
  3. письмо-обращение потенциальному дарителю
  4. личная встреча с представителем
  5. план оказания помощи (общий, поэтапный)
  6. рассчитывание бюджет
  7. освоение бюджета
  8. контроль расходования средств и отчёт (на каждом этапе)
  9. письменный подробный отчёт о совместной деятельности (насколько достигнут результат)

 

Аутсорсинг. Его «плюсы и «минусы». Перечислите виды PR-деятельности, которые чаще всего передаются на аутсорсинг и те, которые не передаются практически никогда.

Аутсорсинг – передача части или всей PR-дейятельности сторонним специалистам или компаниям.

Аутсорсинг, причины:

1. появление нового продукта (нет опыта позиционирования)

2. кризисные/конфликтные ситуации

3. фактор времени (переориентирование производства на новый продукт)

4. проведение мероприятий

5. мониторинг СМИ

6. разовая большая работа (подготовка годового отчёта)

7. выставочная деятельность

Аутсорсинг в госсутрктурах

передает:

1. выставки

2. мониторинг

3. разовая годовая работа (отчёты)

4. проведение эвентов

не передает:

1. составление полной стратегии пр-деятельности

2. News-making

Аутсорсинг

+ -
Временные затраты Нужно быть в системе компании
Приглашаются лучшие специалисты Могут работать с конкурентами, утечка информации *технический сбой

23.PR-специальности, внесенные в Реестр специальностей Минтруда России. Назвать, перечислить требования, предъявляемые к кандидатам на замещение этих должностей.

«Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».
ТРЕБОВАНИЯ?????

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.