Сделай Сам Свою Работу на 5

Второй Апокалипсис Иакова (А. Мома)





Вот речь, которую Иаков Справедливый произнес в Иерусалиме, и которую записал Марейм, один из священников. Он обращал ее к Феуде, отцу сего Справедливого, ибо он был родственником его. Он сказал: "Слушай! Приди с Марией, женой твоей и родственниками твоими [...] следовательно [...] этого [...] ему, он поймет. Ибо узри, многие встревожены его [...], и они сильно гневаются на него. [...] и они молятся [...]. Ибо он должен бы и другим тоже часто говорить эти слова".

По обыкновению говорил он эти слова, пока многие люди сидели. Но (по такому случаю) он вошел и [не] сидел на месте, таков был обычай его. Пожалуй, он восседал над пятым рядом ступеней, являющимся (высоко) почетным (местом), тогда как все наши люди [...] слов [...].

[...] "Я - тот, кто получил Откровение от Плеромы Нерушимости. (Я) - тот, кто был первым призван тем, кто велик, кто повиновался Господу - тем, кто проследовал через Миры [...], тем, кто [...], тем, кто обнажался и ходил нагим, тем, кого нашли в смертельном (состоянии), хотя он и был почти вознесен в Нерушимость - тем самым Господом, который присутствует, придя как сын, который видит, и как брат, которого он искал. Он придет в [...] создавшего его, поскольку [...] и он соединяет [...], освобождая его [...] в [...], то(го), кто пришел к [...].



Ныне же я снова богат познанием, и у меня есть уникальное понимание, пришедшее исключительно свыше и [...] исходящее из [...]. Я [...] кого я знал. Открытое мне было сокрыто от любого и открыто будет (только) через Него. Те двое, кого я вижу [...] (и) их уже почти проповедуют такими словами: "Осужден он будет вместе с неправедными". Тот, кто жил без богохульства, умирал от богохульства. Того, кто был отвергнут, они [...]".

[...] "плоть, и именно через знание я выйду из плоти. Я, несомненно, умираю, но я отыщусь именно в жизни. Я вошел, чтобы они могли судить [...]. Я изойду в [...] судить [...] я не несу порицание слуг его [...]. Я спешу сделать их свободными и хочу забрать их выше того, кто хочет править ими. Если им помогли, то я - собрат по Тайне, молившийся Отцу пока он не [...] Нерушимость [...] первый в [...].

Я - первый порожденный Сын, - Он разрушит владения их всех, - Я - возлюбленный. Я - праведный. Я - Сын Отца. Я говорю даже когда слушаю. Я приказываю, даже когда получаю приказ. Я показываю вас даже когда ищу.



Узри же, говорю я, чтобы я мог изойти. Обрати внимание на меня, чтобы ты смог увидеть меня!

Если я начал быть, то кто я тогда? Ибо я [не] пришел как я, а также не смог бы проявиться как я. Ибо по обыкновению я живу мизерное время [...]".

Однажды, когда я сидел в размышлении, он открыл дверь. Тот, кого ты ненавидел и преследовал, вошел ко мне. Он сказал мне: "Привет, мой брат, привет, мой брат". Когда я поднял к нему лицо, мать (моя) сказала мне: "Не пугайся, сын мой, ведь он сказал тебе "мой брат". Ибо вы были вскормлены одним и тем же молоком. Из-за этого он и говорит мне: "моя мать". Ибо он не чужой нам. Он - твой сводный брат [...]"".

[...] "эти слова [...] великий [...] я найду их, и изойдут они. Однако я странник, и в мыслях их нет знания обо мне, ибо знают они меня в этом Месте. Но было нужно, чтобы прочие познали через тебя.

[Ты] - тот, кому говорю я: слушай и понимай, ибо масса, когда она будет слышать, будет и медленно разуметь. Ты же понимай, когда я смогу говорить тебе. Отец твой - не моя мать. Но отец мой стал отцом тебе.

Эта девственница, о которой ты слышишь - как [...] девственница [...] именно, Девственница. [...], как [...] мне ради [...] знать [...] не как [...] кому я [...]. Ибо он [...] его, что также полезно для тебя. Твой отец, который, (как) ты считаешь, будет богат, станет дарить, чтобы унаследовал ты все то, что ты видишь.

Я обращаюсь к тебе, чтобы поведать тебе те (слова), которые произнесу. Поэтому, когда ты слышишь, навостри свои уши, и понимай, и действуй (соответственно)! Именно из-за тебя они проходят мимо, побуждаемые тем, который славен. И если они хотят внести смуту и (захватить) обладание [...] он начал ни [...], ни те(х), которые приходят, посланные им, чтобы создать это настоящее творение. После всего этого, когда он будет посрамлен, он встревожится, что его далекий от Эонов труд - ничто. А наследство его, которым он похвалялся как великим, явится малым. А дары его не благословенны. Его обещания - злые намерения. Ведь ты - не (орудие) его сострадания, но именно через тебя творит он насилие. Он хочет творить беззаконие по отношению к нам и будет владычествовать на время, ему отведенное.



Но понимай и знай Отца, сострадание имеющего. Ему не было дано наследство, бывшее безграничным, не было дано и (ограниченное) количество дней, но оно как вечный день [...] это [...] ощущать [...]. И он пользовался [...]. Ибо по сути он - не тот, кто (пришел) от них, (и) в силу этого он презираем. Он гордится этим, так что его не в чем упрекать. Ибо в силу этого он выше тех, которые ниже, смотревших на вас свысока. Затем он заключил (в тюрьму) тех, которые от Отца, он схватил их и заставил быть похожими на него. И именно с ним они и живут.

Я видел из Вышины все случившееся и объяснял, как это случалось. Они приходили, пока были в иной форме и, пока я смотрел, они начали узнавать меня таким, каков я есть через тех, кого я знаю.

Тотчас же, прежде всего случившегося, они станут творить [...]. Я знаю, как они пытались спуститься в это Место, чтобы он мог приблизиться [...] детям малым, но я желал давать Откровение через тебя и Дух Силы, чтобы и он мог давать Откровение тем, кто твои. И желающим войти, и алчущим идти путем, ведущим к Двери, через тебя открывая Дверь Добра. И они следуют за тобою; они входят, и ты сопровождаешь их и награждаешь каждого, готового к этому.

Ведь ты - не искупитель и не помощник странникам. Ты - свет и искупитель тем, кто мои и в то же время тем, кто твои. Ты дашь (им) Откровение; ты привнесешь добро в среду их. Тобой они же восторгаться будут из-за любого (дела) сильного. Ты - тот, кого благословляют Небеса. Тебе завидовать он станет - (тот) кто назван Господом твоим. Я [...] наставленных тобой во всем этом. Ради тебя они об этом обо всем расскажут, придут к покою. Ради тебя они и воцарятся, царями станут. Ради тебя и сжалятся над всеми, кого им станет жалко. Ведь точно так же, как оделся ты впервые, ты - первый обнаженный, и станешь ты таким, каким ты был пред тем, как обнажиться".

И поцеловал он меня в уста. Он ухватился за меня, говоря: "Возлюбленный мой! Узри же, я открою тебе все, что не познали ни Небеса, ни их Архонты. Узри же, я открою тебе все, чего не знал он - тот, кто хвалился, что "Нет другого, кроме меня. Я ли не живой? Ибо я - Отец, так у меня ли нет сил на все?". Узри же, я все открою тебе, возлюбленный мой. Пойми и узнай их, чтобы точно также ты мог бы изойти, как я. Узри же, открою я тебе Того, Кто Сокрыт. А теперь протяни руку свою. Теперь держись за меня".

И когда протянул я руки свои, я не нашел его таким, каким я думал, что (он должен был быть). Но впоследствии я услышал его, говорящего: "Пойми меня и держись за меня". Тогда я понял, и убоялся я. И я был чрезвычайно обрадован.

Поэтому я поведаю тебе о судьях, судивших тебя. И не ты щадил, но тебя пощадили. Будь же трезв и [...] ты не знал.

А тем он был, кого он, сотворивший Небеса и Землю, и обитавший там, так и не (смог) увидеть. Он тем был, кто есть Жизнь. Он Светом был. Был тем, кто быть начнет и вновь положит он конец всему, что начиналось, и чье начало близится к концу.

Он Духом был Святым, и (был) Незримым, который не спускался вниз на землю. Он девствен был, и все, чего желал он, случалось с ним. Я видел, что он наг был, и не было на нем одежды. Чего бы ни хотел он, случалось с ним [...].

Отрекись же от этого трудного пути, (столь) изменчивого, и иди в согласии с тем, кто жаждет, чтобы со мною вы стали свободными людьми, после того, как прошли вы над всяким владением. Ибо он не осудит (тебя) за все то, что ты делал, но ниспошлет тебе милость. Ведь вовсе не ты сделал их, но Господь твой (сделал их). Он был не гневливым, но добрым Отцом он был.

Но ты осудил самого себя, и из-за этого ты останешься в их путах. Ты притеснял сам себя, и ты пожалеешь, (но) не будет тебе никакой пользы. Узри же проповедующего и ищущего того, кто безмолвен. Узнай пришедшего в это Место и пойми того, кто изошел (из него). Я - Справедливый, и я [не] судья. Я, кроме того, не хозяин, но я - помощник. Он был отринут прежде, чем распростер руку свою. Я же [...].

[...] и он позволит мне слышать. И играть на трубах твоих, и флейтах, и гармонях этого дома. Господь взял тебя в плен у Господа, заткнув твои уши, чтобы не могли они услышать звук слова моего. А еще ты сможешь обратить внимание в сердце своем, и ты будешь звать меня "Справедливым". Поэтому говорю я тебе: узри же, я дал тебе дом твой, который, (как) ты говоришь, создал Бог - тот (дом), в котором он обещал дать тебе наследство от него. Этот (дом) я обреку на разрушение и осмеяние тех, кто в неведении. Ибо узри - те, кто судят, обсуждают [...]".

В тот день все люди, толпа, были встревожены - и они показывали, что так и не уверовали. А он поднялся и вышел вперед, так вот говоря. И он (снова) пришел в такой же день и говорил несколько часов. А я был со священниками и не явил ничего из этого родства, ведь все они единогласно говорили: "Пойдемте, побьем Справедливого камнями". И поднялись они, говоря: "Да, давайте убьем этого человека, чтобы можно было убрать его из нашей среды. Ибо нам он будет не нужен".

И они были там и нашли его, стоящего у колонн Храма, рядом с мощным угловым камнем. И решили они сбросить его с высоты, и они сбросили его. И они [...] они [...]. Они схватили его и били его, так как они повалили его на землю. Они распластали его и положили камень на живот его. Все они попирали его ногами, говоря: "Ты согрешил!".

Снова они подняли его, ведь он был жив, и проткнули в нем дыру. Они заставили его стоять в ней (?). После того, как они спрятали его (одуш.) в его живот (?), они таким же образом закидывали камнями его.

И он распростер руки свои и произнес эту молитву - не ту, которую он обыкновенно произносил: "Бог мой и Отец мой, спасший меня от этого мертвого упования, ожививший меня тайною, им же желаемой, пусть эти дни сего мира для меня не затянутся, но День Света твоего [...] останется в [...] спасении.

Избавь же меня от этого места временного пребывания! Пусть же милость твоя не минует меня, но пусть милость твоя станет чистой!

Спаси же меня от злой смерти! Забери же меня из могилы живым, ведь твоя милость - любовь - живет во мне, чтобы сделать работу Плеромы!

Спаси же меня ты от грешной плоти, ибо верил в тебя я всей силой своей, ибо ты - Жизнь Жизни!

Спаси же меня от врага-униженья! В руки судьи не ввергни меня, (того, что) суров и грешен! Прости все долги мне дней (жизни моей)! Поскольку живу я в тебе, то живет во мне твоя милость, я чурался любого - тебя исповедовал.

Спаси же от злой печали меня! Но теперь пришло время и (пробил) час.

Дух Святой, о, пошли мне спасение [...] света [...]. Света [...] в силе [...]".

После того, как он сказал (это), он повалился безмолвным [...] слова [...] впоследствии [...] этой речи [...].

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.