Сделай Сам Свою Работу на 5

Евгност Блаженный (Дм. Алексеев)





Евгност блаженный - своим.

(Радуйтесь! Я хочу, чтобы вы узнали, что все люди, рожденные на земле от создания мира доныне, ищут Бога, Кто Он или Каков Он, и они не нашли Его).

Мудрейшие среди них от устроения мира рассуждали об истине, и их рассуждение не постигло истины, ибо устроение - все философы говорят о нем тремя речениями, поэтому они не согласны (друг с другом). Ведь некоторые из них говорят о мире, что он установился сам собой, другие - что это Провидение, иные - что это (Судьба), но это ни одно из них.

Три же голоса, о которых я уже сказал, ни один из них не соответствует истине, ибо то, что само собой, - жизнь пустая, случайная, Провидение (немудро), (Судьба) бесчувственна.

Способный же войти помимо этих трех голосов, о которых я уже сказал, войдет посредством иного гласа, он откроет Бога Истины, он согласится с каждым о Нем. Это бессмертный, пребывающий среди людей смертных.

Сущий - это неизреченный. Начала не познали Его, ни власти, ни подчинения, никакое естество от создания мира, кроме Него Самого. Ведь Он - бессмертный, вечный, не имеющий рождения, ибо всякий, имеющий рождение, погибнет; нерожденный, не имеющий начала, ибо всякий, имеющий начало, имеет конец. Никто не начальствует над Ним. Нет имени у Него, ибо имеющий имя - творение иного. Неименуемый это. Нет у Него подобия (человеческого), ибо имеющий подобие (человеческое) - творение иного. Есть у Него вид Его собственный, не как вид, который мы получили или видели, но вид чуждый, намного превосходящий все вещи, лучший всего, смотрящий во все стороны, созерцающий себя самого собой самим. Бесконечный это, непостижимый, пребывающий нетленным, не имеющий Своего образа, благой неизменно, безупречный, (вечный), блаженный, непонятный, понимающий Себя Самого, неизмеримый, неисследимый, совершенный, не имеющий изъяна, блаженный нетленно. Говорят о Нем - Отец всего.



Раньше, чем кто-либо явился из тех, кто явлены, - Величие и власти, пребывающие в Нем. Он обладает всем всего, и ничто не обладает Им, ибо Он весь - ум, мысль и помышление, мудрость, суждение и сила. Все они равносильны, источники всего, и весь их род до конца их - в предвидении Нерожденного, ибо они не приходили в явное.



И было различие между нетленными эонами. Поймем же так, что все вещи, возникшие из тления, погибнут, как возникшие из тления. Возникшее из нетленности не погибнет, но пребудет нетленным, как возникшее из нетленности. Поэтому множество людей заблудилось, они не познали этого различия, то есть - они умерли.

И довольно досюда, так как не может никто противостоять природе слов, которые я уже сказал о блаженном нетленно Боге Истины. Если же есть некто, желающий верить словам представленным, пусть он пройдет от сокровенного до завершения явного, и эта мысль наставит его, как вера в неявное найдена в явном.

Начало знания таково: Господа всего по истине не называют Отцом, но Праотцом, ибо Отец - начало явного, ибо Сей - безначальный Праотец, и Он видит Себя Самого в Себе, как в зеркале, и Он явил из Своего образа Самоотца, то есть саморожденного и предстоящего, поскольку предстоит Предвечному, Нерожденному. Это равный по возрасту Тому, Кто до Него, но не равный Ему по силе. И после Него Он явил множество предстоящих, саморожденных равновозрастных, равносильных. Они в славе и бесчисленны, и называют их поколением, не имеющим царства над собой среди царств установленных. И все множество в месте, над которым нет царства, называют сынами Нерожденного Отца. Он же, непонятный, всегда наполнен нетленностью и радостью несказанной. Все они покоятся в Нем, они постоянно радуются в радости несказанной, над славой неизменной и ликованием неизмеримым, тем, о котором не слышали никогда, ни поняли его во всех эонах и их мирах. И довольно досюда, чтобы нам не уйти в бесконечность.



Иное начало знания таково: посредством <Само>рожденного первым явился до всего в бесконечности самородный, самосотворенный Отец, совершенный в свете, светящем, несказанном. Он замыслил в начале, чтобы Его образ стал великой силой. Тотчас начало света того явило Человека Бессмертного андрогинного. Его имя мужественное, называют Его - (Родитель), совершенный Ум, и Его имя женственное - Всемудрая София, Родительница. Еще говорят о ней, что она подобна своему брату и своему супругу. Это истина необоримая, ибо с истиной земной борется заблуждение, которое с ней.

Бессмертным Человеком явилось первое именование - Божественность и Царство, ибо Отец, называемый - Человек-Самоотец, явил его. Он создал Себе великий эон для Своего величия, Он облекся великой властью, Он воцарился над всем творением, Он создал Себе богов, и архангелов, и ангелов, мириады бесчисленные, для служения.

Человеком же Тем началась Божественность и Царство, поэтому дано Ему имя - Бог богов, Царь царей. Первый Человек - это вера(?) тех, кто возникнет после. Есть в Нем собственный ум, мысль, как Он есть, помышление и мудрость, суждение и сила. Все члены существующие совершенны и бессмертны. По нетленности они равны, по силе же есть отличие, как отличие отца от сына, и сына от мысли, и мысли от прочего.

Как я уже сказал, среди (не)рожденных Единица - первая. Следуют за ней двоица и троица (до десятерицы. И десятерицы начальствуют над сотнями, и сотни начальствуют над тысячами, и тысячи начальствуют над мириадами. И это - образ, существующий в бессмертных.

Единица же и мысль принадлежат Человеку Бессмертному.) (Помышления - в десятерицах. И сотни - это мудрости, и тысячи - это суждения, и мириады - это силы. Те же, кто возник из [...] существуют с их [...] во всех эонах [...]. Явилась в начале из ума мысль с помышлениями, и из помышлений - мудрости, из мудростей - суждения, из суждений - сила.

После же всех членов явилось из Его сил все то, что было явлено. И из того, что сотворено, явилось то, что изготовлено. И то, что сформировано, явилось из того, что изготовлено. И то, чему дано имя, явилось из того, что сформировано. И различие (не)рожденных явилось из того, чему дано имя, от начала до конца его, по силе всех эонов.

Человек же Бессмертный полон всяческой славой нетленной и радостью несказанной, и все Его царство ликует ликованием вечным, о которых не слышали никогда, ни узнали их во всех эонах, возникших после, и их мирах.

Затем возникло иное начало из Человека Бессмертного, Того, Кто назван Родителем, (Умом самосовершенным). Он согласился со Своей супругой Великой Софией, Он явил Своего первородного Сына, андрогинного, Того, Кто назван Первородным Сыном Божьим. Его женственность - Первородная София, Мать всего, которую некоторые называют Любовью. И есть у Него власть от Его Отца. Он создал Себе великий эон для Своего величия.) Он создал Себе ангелов, мириады бесчисленные, для служения. Все множество ангелов тех называют Церковью Святых, светов без тени. И когда они приветствуют друг друга, их приветствия становятся ангелами, подобными им. Отца-Прародителя называют Адамом Света.

И царство Сына Человека наполнено радостью несказанной и ликованием неизменным, и они веселятся, пребывая в радости несказанной, над своей славой нетленной, той, о которой не слышали никогда, ни явилась она во всех эонах возникших (после) и их мирах.

Сын же Человека согласился с Софией, Своей супругой. Он явил великое (Светило) андрогинное. Его имя мужественное, говорят о Нем - Спаситель, Родитель всех вещей. Его имя женственное, говорят о Нем - София, Всеродительница, некоторые называют ее - Вера.

Спаситель же согласился со Своей супругой Верой-Софией. Он явил (шестерицу) духовную, андрогинную, и это образ тех, кто до них. Мужские их имена таковы: первый - Нерожденный, второй - Саморожденный, третий - Родитель, четвертый - Прародитель, пятый - Всеродитель, шестой - Родоначальник, а имена женские таковы: первая - Всемудрая София, вторая - Всемать София, третья - Всеродительница София, четвертая - Прародительница София, пятая - Любовь-София, шестая - Вера-София.

Из их согласия, о котором я уже сказал, явились в эонах установленных мысли, из мыслей - помышления, из помышлений - мудрости, из мудростей - суждения, из суждений - воли, из воль - слова.

Двенадцать же сил, о которых я уже сказал, согласились друг с другом. Они явили (шестерицу сил духовных, каждая из них), так что стало семьдесят две силы. Семьдесят две явили, каждая из них, пять духовных, то есть триста шестьдесят сил. Соединение их всех - это желание.

Бессмертный же Человек, (наш эон стал образом Его). Время стало образом Прародителя, Сына Его. Год стал образом Спасителя. Двенадцать месяцев стали образом двенадцати сил. Триста шестьдесят дней года стали образом трехсот шестидесяти сил, явившихся из Спасителя. Ангелы, возникшие из них, бесчисленные, стали их образом их часы и мгновения.

И когда они явились, те, о ком я уже рассказал, создал Себе Всеродитель, их Отец, сначала двенадцать эонов для служения двенадцати ангелам. И во всех эонах было по шести небес, в каждом из них, так что стало семьдесят два неба семидесяти двух сил, тех, которые явились из Него. И во всех небесах было по пяти твердей, так что стало триста шестьдесят твердей трехсот шестидесяти сил, тех, которые явились из них.

Когда тверди завершились, им дали имя трехсот шестидесяти небес, по имени небес, которые до них, и все они совершенны и благи. И так явился изъян женственности.

Первый же эон - Бессмертного Человека, второй эон - Сына Человека, называемого Прародителем, <третий эон - сына Сына Человека,> называемого Спасителем. Обладающий ими - эон, над которым нет царства, (эон) Вечного Бога бесконечного, эон эонов, (эон) бессмертных, которые в нем, (эон) над Восьмерицей, явившейся в бездне.

И Он, Бессмертный Человек, явил эоны и силы, и царства, Он дал власть каждому, явившемуся из Него, чтобы они создали тех, кого они захотят, до (последних), которые над бездной, ибо они согласились друг с другом, они явили всяческое величие. И из духа - множество светов, они в славе и бесчисленны, те, кому дано имя в начале, а именно - начало, середина и завершение, то есть первый эон, и второй, и третий. Первому дано имя - Единство и Покой, и у каждого есть свое имя, так что (третий эон назван Церковью из-за) великого множества, явившегося в Одном множественном (?). Из-за того, что множество, собираясь, приходит в единство, называют их Церковью, согласно Церкви, превосходящей небо.

Поэтому Церковь Восьмерицы явлена андрогинной, дано ей имя частью мужское и частью женское. Мужчине дано имя - Церковь, женщине - Жизнь, чтобы она явилась, ибо от женщины возникла жизнь во всех эонах, (и все имена получены от этого начала, ибо из его благоволения и его мысли явились силы, те, что названы богами богов. И боги богов из своих мудростей явили богов. И боги из своих мудростей явили господов господов. И господы господов из своих суждений явили господов. И господы из своих сил явили архангелов. И архангелы из своих слов явили ангелов. И из них явились виды, и облики, и формы, и имена во всех эонах и их мирах).

Все бессмертные, о которых я уже сказал, все имеют власть из силы Бессмертного Человека и Софии, Его супруги, той, которая названа Молчанием. Дано ей имя - Молчание, ибо помышлением, без слова, она совершила свое величие.

Нетленности, имея власть, создали себе, каждая из них, великие царства во всех небесах бессмертных и их твердях, престолы <и> храмы для своего величия, некоторые же в обителях и колесницах, в славах несказанных, тех, о которых невозможно рассказать никакому естеству. Они создали себе воинства ангельские, бесчисленные, для служения, и славу, и еще - девственных духов светлых, несказанных. Нет у них ни труда, ни бессилия, но только желание, и оно исполняется тотчас.

Так совершились эоны и небеса и тверди славы Бессмертного Человека и Софии, Его супруги, место, (получившее образ) всех эонов и их миров, и возникших после них, чтобы были созданы по образам места того их подобия в небесах бездны и их мирах.

И все естество из Бессмертного, от Нерожденного до возникновения бездны, в свете светящем без тени и в радости несказанной, и в ликовании неизреченном, и они веселятся, пребывая в славе неизменной и покое неизмеримом, том, о котором не могут рассказать, ни понять его, все эоны, возникшие (после), и их силы. И довольно досюда.

И все то, что я уже сказал тебе, я сказал так, чтобы ты смог принять, пока Ненаученный не явится в тебе, и все это Он расскажет тебе в радости и знании чистом.

Евгност Блаженный

Евгност Блаженный - [пишет] тем, кто его.

Радуйтесь тому, что вы знаете. Приветствия! Я хочу, чтобы вы знали, что все люди от происхождения мира (и) до сегодняшнего момента - пыль. В то время как они спрашивали о Боге, кто он и на что он походит, они не нашли его. Наиболее мудрые среди них размышляли об истине из устройства мира. И (их) предположение не достигло истины. Ибо устройство оговорено в трех (различных) мнениях всех философов; следовательно, они не согласованы (друг с другом). Ибо некоторые из них говорили о мире, что он сам (собою) управляется. Другие, что это провидение (направляет его). Другие: что судьба. Но на самом деле: ни одно из них. Из трех утверждений, которые я только что упомянул, ни одно не верно. Ибо все что (исходит) от себя - пустая жизнь; это самовозникшее. Провидение - глупость. Судьба - непонимание.

Кто бы ни (был) способным вырваться из этих трех утверждений, что я только что упомянул и прийти посредством еще одного утверждения к признанию Бога истины и согласиться со всем о нем, (то) он - бессмертный, пребывающий, среди смертных людей.

Тот-Кто-Есть невыразим. Ни закон не знал его, ни власть, ни подчинение, ни какое создание от основания мира, кроме его одного. Ибо он бессмертен и вечен, не имея рождения; ибо каждый кто порожден умрет. Он нерожденный, не имеющий начала; ибо каждый, кто имеет начало имеет (и) конец. Никто не правит им. У него нет имени; ибо тот, кто имеет имя является созданием другого. Он неназываем. Он не имеет человеческой формы; ибо тот, кто имеет форму является созданием другого. У него есть собственное подобие - не подобное подобию, что мы получили и видели, но иное подобие, что превосходит все вещи и лучше, чем (остальное) все вместе взятое.

Он смотрит в каждую сторону и видит себя от себя. Он бесконечен; он непостижим. Он всегда нерушимый (и) ни на что не похож. Он неизменяющееся благо. Он безупречен. Он вечен. Он благословенный. Он непостижим, в то время как он (тем не менее) знает себя. Он неизмерим. Он непроследим. Он совершенен, без изъяна. Он нерушимое благословение. Он зовется "Отец Вселенной".

Прежде чего-либо видимого среди того, что видимо, величеств и властей, он охватывает все и вся, и ничто не охватывает его. Ибо он - весь ум; мысль и отражение, рассуждение, разум и власть. Они все - равные власти. Они источники всего. И их род, от начала до конца находится в предвидении Нерожденного, ибо они еще не стали видимыми.

Сейчас существует различие среди нерушимых эонов. Позвольте нам, тогда, рассматривать это таким образом. Все, что пришло от бренного - погибнет, поскольку это пришло из непрочного. Все, что пришло из нерушимого - не погибнет, но станет нерушимым, поскольку это пришло из нерушимого. Так, многие люди заблудились потому что они не знали этого различия; то есть они умерли.

Но этого многого - довольно, поскольку невозможно каждому обсуждать природу слов, что я только что сказал о благословенном, нерушимом, истинном Боге. Сейчас, если кто-нибудь, кто хочет верить словам записанным здесь, позвольте ему идти от того что скрыто в конец видимого, и эта Мысль укажет ему как вера в те вещи, что не видимы, находится в тех (вещах) что видимы. Это основа знания.

Господь Вселенной справедливо не называется "Отец", но "Предок". Ибо Отец, - начало (или первопричина), (того) что видимо. Ибо он начальный предок. Он видит себя в себе самом, как в зеркале, оказавшись в своем подобии как Само-Отец, то есть Саморожденный, и как Смотрящий-в-Себя, поскольку он сопоставлен Нерожденному Первому Живущему. Он одного возраста с тем, кто перед ним, но он не равен ему по силе.

Впоследствии он явил множество сопоставимых, саморожденных, равных по возрасту и силе, существующих в славе и (которым) нет числа, которые называются "Родом, не имеющим Царства среди существующих Царств". И целое множество мест, не имеющих царств зовется "Сыны Нерожденного Отца".

Теперь Непостижимый наполнен вечной и невыразимой радостью. Они все - в покое в нем, ликующие в невыразимой радости, по неизменяющейся славе и неизмеримому ликованию, которого никогда не слышали и не знали все эоны и их миры. Но этого достаточно, чтобы нам не продолжать бесконечно. Это еще одна основа знания от <Само>-рожденного.

Первый, кто появился прежде бесконечной Вселенной - это Самовозникший, Самосозданный Отец, и полный сияния невыразимого света. В начале, он решил иметь свое подобие, (которое) стало великой силой. Немедленно его основа (или начало) того Света, явилось как бессмертный Мужеженский Человек. Его мужское имя: "Рожденный - Совершенный Ум". И его женское имя - "Всемудрая София". Также сказано, что она имеет сходство с ее братом и ее супругом. Она - неоспоримая истина; ибо здесь ниже, заблуждение, которое существует с истиной, спорит с ней.

Через Бессмертного Человека появилось первое определение, называемое божество и царство, ибо Отец, зовущийся "Само-Отец" явил это. Он создал великий эон для своего собственного величия. Он дал ему великую власть, и он управлял всеми созданиями. Он создал богов и архангелов и ангелов, бесчисленные мириады для свиты.

В этот момент породил через того Человека божество и царство. Поэтому он зовется "Бог богов", "Царь царей".

Первый Человек - "Вера" (Pistis) для тех, кто придут позднее. В нем единственный в своем роде ум и мысль, также как он это (мысль) - отражающая и рассматривающая, разумная и сильная. Все (его) существующие свойства, совершенны и бессмертны. Что касается нерушимого, они действительно равны. Но что касается власти, есть различие, подобно различию между отцом и сыном, и сыном и мыслью, и мыслью и остальным.

Как я говорил выше, среди созданного вначале (находится) монада, за ней следует диада, триада и так до десятков. Теперь десятки правят сотнями, сотни - тысячами, тысячи - десятками тысяч. Это образ бессмертных. Первый человек подобен следующему: его монада...

Снова это существует по образу среди бессмертных: монада и мысль, это то, что принадлежит Бессмертному Человеку. Размышление для десятков, сотен есть учение, и сотни есть советы, и десятки тысяч - силы. Теперь те, кто исходит из [...] существуют с их [...] в каждом эоне [...]

[...] в начале, мысль и размышления произошли из ума, потом учение из размышления, советы из учения и власть из советов. И после всех признаков, все что возникло из его властей. И из того, что было создано, что было явленно, как имеющее форму [...].

Теперь Бессмертный Человек исполнен каждой нерушимой славой и невыразимой радостью. Все его вечное царство возликовало в радости, те, о ком никогда не слышали и не знали, в эоне что придет после них и из миров.

После этого пришел другой закон от Бессмертного человека, кто зовется "Самосовершенный порожденный". Когда он получил согласие его супруги, Великой Софии, он открыл перворожденного мужеженкского, зовущегося "Перворожденным Сыном Бога". Его женская часть, - "Перворожденная София, Мать Вселенной", которую некоторые зовут "Любовь". Теперь Перворожденый, поскольку у него есть власть от его отца, создал бесчисленные мириады ангелов для свиты. Множество их них зовется "Собрание святых Светов". Теперь, когда они приветствуют друг друга, они обнимаются с возникшими ангелами подобными им.

Перворожденный Отец зовется "Адам Света". И царство Сына Человеческого полно невыразимой радости и неизменного ликования, которая когда-либо ликовала над их нерушимой славой, которая никогда не была услышана, ни открыта всем эонам и их мирам, что возникнут в бытии.

Затем Сын Человеческий согласившись с Софией, своей женой, явил великий мужеженский Свет. Его мужское имя означает "Спаситель, породитель всего". Его женское имя значит - "София, Всеродительница". Некоторые зовут ее "Пистис" (вера).

Тогда Спаситель, в согласии со своей женой, Пистис Софией, открыл шесть мужеженских духовных существ, из образа предшествующего им. Их мужские имена следующие: первый - "Нерожденный", второй - "Саморожденный", третий - "Порождающий", четвертый - "Перворождающий", пятый - "Всерождающий", шестой - "Сверхрождающий". И женские его имена таковы: первое - "Всемудрая София", второе - "София - мать Всего", третье - "Всерождающая София", четвертое - "Перворождающая София", пятое - "София - Любовь", шестое - "Пистис - София".

Из этих, упоминаемых мной только что согласий, мышление явились в порожденные эоны. Из мышления - размышление, из размышление - обсуждение, из обсуждение - разум, из разума - воля, из воли - слова.

Тогда двенадцать сил, о коих я сейчас рассуждал, согласились друг с другом. <Шесть> мужских (и) женских, каждая открылась, так, что стало семьдесят две силы. Каждая из семидесяти двух открыла по пять духовных (сил), которые (все вместе) составляют триста шестьдесят сил, объединяемых волей.

Следовательно, наш эон пришел, (чтобы) стать образом Бессмертного Человека. Пришло время чтобы быть подобно образу Первородного, его сына. Год пришел, чтобы быть образом Спасителя. Двенадцать месяцев - как образ двенадцати сил. Триста шестьдесят дней - как образ триста шестидесяти сил явившихся от Спасителя. Часы и минуты - как образ ангелов, произошедших от них (сил), - кои бесчисленны.

И когда эти, о ком я говорю, Первородный, их отец, в скором времени создал двенадцать эонов для свиты двенадцати ангелов. И в каждом эоне - шесть (небес), общее число их семьдесят два - по числу сил возникших из него. И в каждом небе было по пять небесных сводов, всего - триста шестьдесят пять небесных сводов - по числу сил возникших из него. Когда небесные своды заполнены, они был названы "Триста шестьдесят пять Небес" - согласно именам небес, бывших перед ними. И все они совершенны и хороши. И таким образом возник недостаток женственности.

Первый эон - есть Бессмертный Человек. Второй эон - Сын Человеческий, кто зовется "Перворожденный" (в кодексе V, добавлено: "кто зовется "Спаситель""). То, что охватывает эти эоны, единственное царство, эон Вечного Бесконечного Бога. Эон эона бессмертных в нем [...].

Теперь Бессмертный человек явил эоны и силы и царства и возникшим из него дал власть, делать все, что они захотят до дней, которые являются хаосом. Ибо они согласились друг с другом, и каждый открыл величие, одинаково из духов, множественных светов являющихся бесчисленными великолепиями. Они получили имена из начала, т.е. первое, среднее и совершенное. Т.е. первый эон, второй и третий. Первый был назван "Единение и Покой". С тех пор каждый из них имеет (собственное) имя, <третий> эон был определен как "Собрание", из великого множества возникших. Таким образом, когда множество собирается и приходит в одно, они зовутся "Собрание", из-за Собрания, что превосходит небо. Таким образом собрание восьми стало мужеженским и было названо частично женским, и частично мужским. Мужское называется - "Собрание", женское - "Жизнь", что может показать, что из женского жизнь пришла во все эоны. Каждое имя было получено от начала.

И это совпало с его мыслью, (и) явились силы, что были названы "Богами". И боги из их обсуждения явили божественных богов, и боги из их обсуждения явили господов, и господы господов из их слов явили господов, и господы из их сил явили архангелов, и архангелы явили ангелов, и их подобие, вместе с их строением и формой явились для именования всех эонов и их миров.

Все бессмертные, о ком я сейчас сказал, имеют власть, - всех из тех, кто из силы Бессмертного Человека и Софии, его жены, которая была названа "Молчание", потому что размышляя без речи, она стала совершенным величием. Поскольку нерушимые имеют силу, ради их величия предусмотрены великие царства во всех бессмертных небесах и их небесных сводах, престолах (и) храмах.

Некоторые, в самом деле, (те, кто) в жилых домах и колесницах, будучи в невыразимой славе и не способные быть посланными в любое создание, предусмотрены как начальства ангелов, коих бесчисленные мириады, для их свиты и славы, даже (над) девственными духами и невыразимыми светами. У них не бывает ни болезней, ни слабости, но это будет, если они пожелают. Таким образом исполнились эоны с их небесами и небесными сводами ради славы Бессмертного Человека и Софии, его жены: область, что <содержит образ> каждого эона и их миров, и тех что пришли позднее, чтобы содержать образ, подобный им в небесах хаоса и их миров.

И вся природа из Бессмертного, из Нерожденного в раскрытии хаоса, (пребывает) в свете сияющем из призрачного и (находится) (в) невыразимой радости и непередаваемом ликовании. Они восхищаются сами собой из-за их неизменной славы, и их неизмеримого покоя, который не возможно описать и (даже) представить, среди всех пришедших, чтобы быть эонов, и их сил. Но уже достаточно. Все, что я только что сказал вам, (есть) в пути, который вы можете принять, до тех (пор) пока не появятся среди вас те, кто будут радостно говорить вам об этих вещах и в чистом знании.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.