Сделай Сам Свою Работу на 5

учета разрешений на ликвидацию академической задолженности (допусков)





ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ имени И.М. СЕЧЕНОВА

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

17.12.2013 062

Об обеспечении контроля

за успеваемостью студентов

Для обеспечения реализации частей 10 и 11 статьи 28 и статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

О Б Я З Ы В А Ю:

 

1. Деканам и заместителям деканов, заведующим кафедрами факультетов обеспечить неукоснительное соблюдение норм, предусмотренных Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России (далее - Положение о текущем контроле) и Положением о порядке восстановления в число студентов, отчисления, перехода с одной образовательной программы на другую и изменения формы обучения студентов ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России, утвержденными Ученым Советом Университета 01.09.2011, протокол №6, (далее - Положение о порядке отчисления) в части, не противоречащей нормам Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и настоящего распоряжения до принятия соответствующего локального акта Университета.



2. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема дисциплины образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, и студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена, (далее – студенты), проводимой в форме зачета и экзамена, предусмотренных учебным планом, а также аттестацией по практике (далее – промежуточная аттестация).

При проведении промежуточной аттестации к приему зачета или экзамена допускаются преподаватели других кафедр в соответствии с распоряжением проректора по учебной работе.

3. Наряду с результатами промежуточной аттестации студентов показателями успеваемости, подлежащими обобщению и анализу, являются сведения о текущем контроле успеваемости студентов.



Контрольными датами для показателей успеваемости студентов, являются:

ход освоения дисциплины/ практики (вид контроля – текущий контроль) - дата окончания семестра;

промежуточная аттестация в виде зачета – дата последнего учебного занятия по соответствующей дисциплине в семестре в соответствии с расписанием/ дата резервного дня/ дата пересдачи;

промежуточная аттестация в виде экзамена – дата проведения экзамена по соответствующей дисциплине в семестре в соответствии с расписанием/ дата резервного дня/ дата пересдачи.

аттестация по практике – дата последнего дня практики в соответствии с расписанием/ дата резервного дня/ дата пересдачи.

4. Сведения о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студентов отражаются в зачетных книжках студентов и в ведомостях следующего вида по форме согласно приложению 1:

ведомость текущей успеваемости;

аттестационная ведомость (зачетная/экзаменационная);

аттестационная ведомость по практике;

ведомость резервного дня;

ведомость пересдачи.

Учет ведомостей осуществляется деканатом по специальностям и направлениям подготовки по курсам в отдельных журналах по форме согласно приложению 2. Журналы учета ведомостей должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

После формирования деканатом на контрольную дату (дату окончания семестра, дата экзамена/зачета, дата аттестации по практике, дата резервного дня, дата пересдачи) ведомость направляется на кафедру не позднее одного рабочего дня до контрольной даты с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.



По завершении контроля ведомости должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой.

Ведомости должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за контрольной датой рабочего дня. Сотрудником деканата на ведомости проставляется отметка о приеме ведомости с указанием даты и времени поступления ведомости в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.

В случаях оформления индивидуального плана обучения по форме согласно приложению 3 сведения о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студента отражается в зачетной книжке студента и в индивидуальном плане обучения в течение периода его действия.

Учет индивидуальных планов обучения осуществляется деканатом по специальностям и направлениям подготовки по курсам в отдельных журналах по форме согласно приложению 4. Журналы учета индивидуальных планов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

5. Сведения о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студентов должны внесены уполномоченным сотрудником деканата в учебные карточки студентов (базу данных «Электронный деканат») в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующей ведомости в деканат.

6. Деканам и заместителям деканов факультетов, заведующим кафедрами факультетов обеспечить следующий порядок организации и учета сведений о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студентов:

6.1. Ведомости текущего контроля успеваемости по дисциплине/ практике формируются из всего списочного состава студентов по группам на дату окончания семестра и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до указанной даты с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.

По завершении семестра ведомости текущего контроля успеваемости должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой.

Ведомости текущего контроля успеваемости должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой окончания семестра рабочего дня. Сотрудником деканата на ведомости текущего контроля успеваемости проставляется отметка о приеме ведомости текущего контроля успеваемости с указанием даты и времени поступления ведомости в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.

6.2. Аттестационные ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике формируются из всего списочного состава студентов по группам на дату промежуточной аттестации/ дату последнего дня практики и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до даты промежуточной аттестации/ даты последнего дня практики в соответствии с расписанием с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.

По завершении промежуточной аттестации аттестационные ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой.

Аттестационные ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой промежуточной аттестации рабочего дня/ датой последнего дня практики. Сотрудником деканата на аттестационной ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике проставляется отметка о приеме ведомости с указанием даты и времени поступления ведомости в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.

6.3. На основании сведений, указанных в аттестационных ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике, сотрудники деканата формируют список студентов с указанием: неудовлетворительная оценка по промежуточной аттестации/ непрохождение промежуточной аттестации (далее - список студентов). Указанный список должен содержать графу, в которую вносятся сведения о наличии/отсутствии уважительной причины непрохождения промежуточной аттестации с указанием даты явки студента в деканат для предоставления письменных объяснений.

В течение 3-х рабочих дней после даты проведения промежуточной аттестации сотрудники деканатов обязаны принять меры по выяснению причин непрохождения студентом промежуточной аттестации с внесением соответствующих данных в список студентов.

6.4. Студенты, подтвердившие в установленном порядке уважительную причину непрохождения промежуточной аттестации, считаются не имеющими академическую задолженность.

Наличие уважительной причины непрохождения студентом промежуточной аттестации является основанием для включения в ведомость резервного дня, либо формирования индивидуального плана обучения.

Ведомости резервного дня формируются деканатом на дату резервного дня только на основании личного заявления студента и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до даты проведения резервного дня с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.

По окончании промежуточной аттестации в резервный день ведомости резервного дня должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой.

Ведомости резервного дня должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой проведения резервного дня рабочего дня. На ведомости сотрудником деканата проставляется отметка о сдаче ведомости с указанием даты поступления в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.

Наличие уважительной причины непрохождения студентом промежуточной аттестации подтверждается студентом документально в следующем порядке:

документы предоставляются студентом в деканат не позднее 3-х рабочих дней с момента их получения в соответствующей организации (далее - документы). Уполномоченный сотрудник деканата обязан проставить на документах отметку о получении с указанием даты. Администрация Университета вправе не рассматривать в качестве основания для признания уважительной причины документы, представленные позднее установленного срока. Администрация Университета вправе обращаться в организации, выдавшие документы, с запросами о подтверждении их подлинности и достоверности. Студенты, представившие поддельные документы, подлежат отчислению из Университета за предоставление поддельных документов в установленном порядке.

В случаях невозможности предоставления документа, подтверждающего наличие уважительной причины, в связи с продолжением действия оснований для выдачи документа (нахождение на лечении, др.), сведения, полученные от студента или его законных представителей, вносятся в графу с указанием «до получения подтверждения». При отсутствии в последующем предоставления документа, подтверждающего наличие уважительной причины, к студенту применяются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные в случаях предоставления ложных сведений.

В случаях досрочного прохождения промежуточной аттестации или невозможности прохождения промежуточной аттестации в резервный день при наличии уважительной причины, подтвержденной в установленном порядке, формируется индивидуальный план обучения (далее – индивидуальный план) в следующем порядке:

на основании письменного заявления студента с приложением документов согласно приложению 5 оформляется индивидуальный план по форме согласно приложению 3 в двух экземплярах – один экземпляр выдается студенту, второй экземпляр хранится в деканате. Студент обязан на экземпляре деканата подтвердить факт получения индивидуального плана путем проставления личной подписи и даты получения индивидуального плана. Индивидуальный план оформляется на срок, не превышающий документально подтвержденный период болезни, чрезвычайных обстоятельств и т.д.;

6.5. Студенты, получившие неудовлетворительную оценку по промежуточной аттестации, либо не прошедшие промежуточную аттестацию по неуважительной причине, признаются имеющими академическую задолженность.

Студенты, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующей дисциплине/ практике не более двух раз в сроки, определяемые Университетом, (далее – расписание пересдач) в пределах одного года с момента образования академической задолженности (далее – пересдача). В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

Пересдача проводится комиссионно в присутствии не менее 3-х членов комиссии, утвержденных распоряжением проректора по учебной работе, в даты, указанные в расписании пересдач.

Для прохождения пересдачи студент, имеющий академическую задолженность, подает личное заявление в деканат факультета с указанием даты пересдачи, утвержденной расписанием пересдач, в пределах одного года с момента образования академической задолженности, и приложением объяснений в письменной форме согласно приложению 6.

На основании полученного от студента личного заявления сотрудник деканата обязан оформить допуск по форме согласно приложению 7 в двух экземплярах – один экземпляр выдается студенту, второй экземпляр хранится в деканате. Студент обязан на экземпляре деканата подтвердить факт получения допуска путем проставления личной подписи и даты получения допуска.

Учет выданных допусков по специальностям и направлениям подготовки специальностям ведется по курсам в отдельных журналах по форме согласно приложению 8. Журналы учета допусков должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

Ведомости пересдачи формируются деканатом на дату проведения пересдачи только на основании личного заявления студента и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до даты проведения пересдачи с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.

По окончании пересдачи ведомости пересдачи должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны помимо заведующего кафедрой членами комиссии по пересдаче, утвержденными распоряжением проректора по учебной работе.

Ведомости пересдачи должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой проведения пересдачи рабочего дня. На ведомости сотрудником деканата проставляется отметка о сдаче ведомости с указанием даты поступления в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.

7. Заведующим кафедрами обеспечить

7.1. представление в деканаты ведомостей в соответствии с порядком, установленным настоящим распоряжением;

7.2. строгое выполнение утвержденного графика ликвидации задолженности, сформировавшейся по текущему контролю;

7.3. организацию пересдачи строго в даты, установленные Университетом, и проведение ее утвержденным составом комиссии по пересдаче;

7.4. прием пересдачи в строгом соответствии с ведомостями пересдачи при наличии допуска у студента.

8. Деканам факультетов обеспечить

8.1. формирование ведомостей, их своевременное направление ведомостей на кафедры и учет в порядке, установленном настоящим распоряжением;

8.2. принятие мер по выяснению причин непрохождения студентом промежуточной аттестации в соответствии с настоящим распоряжения;

8.3. внесение данных ведомостей, предоставленных кафедрами, в учебные карточки студентов (базу данных «Электронный деканат») в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующей ведомости в деканат, а также сверку данных зачетных книжек студентов с данными ведомостей в течение текущего семестра.

9. Заведующим кафедрами ознакомить всех сотрудников кафедры под роспись с настоящим распоряжением, с Положением о текущем контроле и с Положением об отчислении.

10. Деканам факультетов ознакомить под роспись сотрудников деканатов с настоящим распоряжением, с Положением о текущем контроле и с Положением об отчислении и организовать доведение содержания настоящего распоряжения до студентов. Листы ознакомления сотрудников представить в юридический отдел.

11. К сотрудникам Университета за невыполнение требований настоящего распоряжения, требований Положения о текущем контроле и Положения об отчислении, будут применены меры дисциплинарного взыскания.

12. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника Учебного управления Л.Ю.Юдину.

 

Проректор по учебной работе А.А.Свистунов

 

 

Исп. Арсланян К.С.

(499)248-80-39
Начальник Учебного управления

_______________Л.Ю.Юдина

«____»_____________2013

 

 

Начальник Управления правового обеспечения

и кадровой политики

_________________Д.В. Клюев

«____»____________2013

 

Рассылка:

1.Проректор по учебной работе

2. Отдел делопроизводства

3. Деканаты

4. Кафедры

5. Учебное управление

6. Юридический отдел


Приложение 1

к распоряжению № 062/Р

от 17.12.2013 г.

 

Форма

Колонтитул Аттестационная (зачетная/экзаменационная) ведомость/ ведомость текущей успеваемости/ аттестационная ведомость по практике/ ведомость резервного дня/ ведомость пересдачи

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА
Аттестационная (зачетная/экзаменационная) ведомость/ ведомость текущей успеваемости/ аттестационная ведомость по практике/ ведомость резервного дня/ ведомость пересдачи №____________
указывается код и наименование специальности/ направления подготовки среднего профессионального образования/ высшего образования
Факультет Форма обучения
указывается наименование факультета очная, очно-заочная, заочная
Курс Семестр Учебный год
по
указывается наименование дисциплины/ практики
кафедра
указывается наименование кафедры
группа дата 00.00.0000
№ п/п Фамилия имя отчество студента № зачетной книжки Текущий контроль (зачет/не зачет) Оценка (прописью) Фамилия И.О. преподавателя* Подпись преподавателя*
             
               

для экзамена/аттестации по практике

из них получивших оценки «отлично»______________________________________________________________

«хорошо»_______________________________________________________________

«удовлетворительно»_____________________________________________________

«неудовлетворительно»___________________________________________________

не явившихся _______________________________________________________________________________

для зачета

из них получивших оценки «зачтено»______________________________________________________________

«не зачтено»_____________________________________________________________

не явившихся _______________________________________________________________________________

 

Дата оформления ведомости 00.00.0000

Декан факультета/ директор центра ___________________________ ____________________________

Личная подпись Фамилия И.О.

* в ведомостях пересдачи графы не заполняются

для пересдачи Комиссия в составе

__________________________ ___________________________ ____________________________

Должность Личная подпись Фамилия И.О.

__________________________ ___________________________ ____________________________

Должность Личная подпись Фамилия И.О.

__________________________ ___________________________ ____________________________

Должность Личная подпись Фамилия И.О.

 

Заведующий кафедрой ___________________________ ____________________________

Личная подпись Фамилия И.О.

 

Ведомость получил 00.00.0000 Ведомость сдал 00.00.0000

_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________

Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.

Ведомость выдал 00.00.0000 Ведомость получил 00.00.0000

_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________

Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.

 

Примечание: Исправления в ведомость имеют право вносить только ответственные за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедре. Исправления вносятся путем зачеркивания одной чертой и указания «исправленному верить», заверенного подписями преподавателя, принимавшего зачет или экзамен, ответственного за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедре и заведующего кафедрой.

 

Персональную ответственность за достоверность сведений, указанных в настоящей ведомости, несет заведующий кафедрой

 


Приложение 2

к распоряжению № 062

от 17.12.2013 г.

 

Форма

Колонтитул журнал учета ведомостей

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА
ЖУРНАЛ учета ведомостей
 
указывается код и наименование специальности/ направления подготовки среднего профессионального образования/ высшего образования
Факультет Форма обучения
указывается наименование факультета очная, очно-заочная, заочная
Курс Семестр Учебный год
по
указывается наименование дисциплины/ практики
кафедра
указывается наименование кафедры
группа дата 00.00.0000
№ п/п № ведомости (штрих-код) № группы Дата оформления Дата проведения
         
           

Ведомость (и) получил 00.00.0000 Ведомость (и) сдал 00.00.0000

_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________

Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.

Ведомость (и) выдал 00.00.0000 Ведомость (и) получил 00.00.0000

_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________

Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.

 


Приложение 3

к распоряжению № 062

от 17.12.2013 г.

 

Форма

Колонтитул Индивидуальный план обучения

 

Министерство здравоохранения Российской Федерации
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА
Индивидуальный план обучения №____________
 
указывается код и наименование специальности/ направления подготовки среднего профессионального образования/ высшего образования
Факультет Форма обучения
указывается наименование факультета очная, очно-заочная, заочная
Курс Семестр Учебный год
Студент
№ зачетной книжки
указывается фамилия, имя, отчество
кафедра
указывается наименование кафедры
группа Период действия с 00.00.0000 по 00.00.0000
№ п/п Наименование дисциплины/практики Дата контроля* Оценка (прописью)** Фамилия И.О. преподавателя* Подпись преподавателя*
           
             

 

*указывается дата текущего контроля/зачета/экзамена/аттестации по практике

**для текущего контроля - зачет/не зачет, для экзамена/аттестации по практике отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»

 

Дата оформления индивидуального плана обучения 00.00.0000

Декан факультета/ директор центра ___________________________ ____________________________

Личная подпись Фамилия И.О.

 

Индивидуальный план обучения получил 00.00.0000 Индивидуальный план обучения сдал 00.00.0000

______________ ___________ _________________ ______________ ___________ _________________

Личная подпись Фамилия И.О. Личная подпись Фамилия И.О.

Индивидуальный план обучения выдал 00.00.0000 Индивидуальный план обучения получил 00.00.0000

_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________

Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.


Приложение 4

к распоряжению № 062

от 17.12.2013 г.

 

Форма

ЖУРНАЛ

учета индивидуальных планов обучения

 

Факультет________________________________________________________________________

Специальность/Направление подготовки______________________________________________

Курс __________________ Форма обучения____________________________________________

 

№ п/п Номер индивидуального плана обучения ФИО студента Дата выдачи Подпись студента
         
         
         
         
         

 


Приложение 5

к распоряжению № 062

от 17.12.2013 г.

 

Форма

Проректору по учебной работе ГБОУ ВПО

Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России А.А. Свистунову

от студента ___________________________

______________________________________

______________________________________

Фамилия, имя, отчество

Курс__________________________________

Факультет_____________________________

группа ________________________________

специальность/направление подготовки

______________________________________

______________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В связи с наличием уважительной причины неявки для прохождения промежуточной аттестации в период с _______________________________ по _____________________________, подтвержденной справкой/____________________________________________________________

Указывается вид документа

выданной (го) ______________________________________________________________________

указывается дата выдачи, номер документа, наименование организации, выдавшей документ

прошу предоставить индивидуальный план обучения на период

с _______________________________ по _____________________________

 

 

__________________________________________ __________________ _______________2014 г.

Фамилия, имя, отчество личная подпись дата

 

С условиями признания академической задолженности в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в случае получения неудовлетворительной оценки по промежуточной аттестации по дисциплине/практике, указанной в индивидуальном плане, или не явки по неуважительной причине для прохождения промежуточной аттестации в дату, установленную индивидуальным планом обучения, ознакомлен

 

__________________________________________ __________________ _______________2014 г.

Фамилия, имя, отчество личная подпись дата


Приложение 6

к распоряжению № 062

от 17.12.2013 г.

 

Форма

Проректору по учебной работе ГБОУ ВПО

Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России А.А. Свистунову

от студента ___________________________

______________________________________

______________________________________

Фамилия, имя, отчество

Курс__________________________________

Факультет_____________________________

группа ________________________________

специальность/направление подготовки

______________________________________

______________________________________

 

ОБЪЯСНЕНИЕ

 

В соответствии с частью 11 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по факту признания у меня академической задолженности сообщаю следующее:

Я, ________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

имею академическую задолженность по следующей дисциплине/практике________________ ___________________________________________________________________________________,

наступившей ___________________________________________________________________

указывается дата получения неудовлетворительной оценки/ неявки по неуважительной причине

в результате получения неудовлетворительной оценки/ неявки по неуважительной причине.

 

В случае не ликвидации мною академической задолженности в срок по _____________2014 г. с отчислением по инициативе Университета как не выполнившего (ей) обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана согласен.

 

__________________________________________ __________________ _______________2014 г.

Фамилия, имя, отчество личная подпись дата


Приложение 7

к распоряжению № 062

от 17.12.2013 г.

 

Форма

 

Разрешение на ликвидацию академической задолженности (допуск) №______________

_______________________________________________________________________________

указывается шифр и наименование специальности/ направления подготовки

факультет___________________________________________ форма обучения_______________________

курс________________________________________________ группа _____________________________

учебный год _________________________________________ семестр _______________________________

дата выдачи ________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество студента _________________________________________________________________

№ зачетной книжки______________________________________________________________________________

 

Наименование дисциплины/ практики Дата ликвидации

 

Дата оформления допуска 00.00.0000

Декан факультета/ директор центра ___________________________ ____________________________

Личная подпись Фамилия И.О.

 

Допуск получил 00.00.0000 Допуск сдал 00.00.0000

______________ ___________ _________________ ______________ ___________ _________________

Личная подпись Фамилия И.О. Личная подпись Фамилия И.О.

Допуск выдал 00.00.0000 Допуск получил 00.00.0000

_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________

Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.


 

Приложение 8

к распоряжению № 062

от 17.12.2013 г.

 

Форма

 

ЖУРНАЛ

учета разрешений на ликвидацию академической задолженности (допусков)

Факультет________________________________________________________________________

Специальность/Направление подготовки______________________________________________

Курс __________________ Форма обучения____________________________________________

 

 

№ п/п Номер допуска ФИО студента Дата выдачи Подпись студента
         
         
         
         
         

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.