учета разрешений на ликвидацию академической задолженности (допусков)
ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ имени И.М. СЕЧЕНОВА
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
17.12.2013 № 062 /Р
Об обеспечении контроля
за успеваемостью студентов
Для обеспечения реализации частей 10 и 11 статьи 28 и статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
О Б Я З Ы В А Ю:
1. Деканам и заместителям деканов, заведующим кафедрами факультетов обеспечить неукоснительное соблюдение норм, предусмотренных Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России (далее - Положение о текущем контроле) и Положением о порядке восстановления в число студентов, отчисления, перехода с одной образовательной программы на другую и изменения формы обучения студентов ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздравсоцразвития России, утвержденными Ученым Советом Университета 01.09.2011, протокол №6, (далее - Положение о порядке отчисления) в части, не противоречащей нормам Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и настоящего распоряжения до принятия соответствующего локального акта Университета.
2. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема дисциплины образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией студентов, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, и студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена, (далее – студенты), проводимой в форме зачета и экзамена, предусмотренных учебным планом, а также аттестацией по практике (далее – промежуточная аттестация).
При проведении промежуточной аттестации к приему зачета или экзамена допускаются преподаватели других кафедр в соответствии с распоряжением проректора по учебной работе.
3. Наряду с результатами промежуточной аттестации студентов показателями успеваемости, подлежащими обобщению и анализу, являются сведения о текущем контроле успеваемости студентов.
Контрольными датами для показателей успеваемости студентов, являются:
ход освоения дисциплины/ практики (вид контроля – текущий контроль) - дата окончания семестра;
промежуточная аттестация в виде зачета – дата последнего учебного занятия по соответствующей дисциплине в семестре в соответствии с расписанием/ дата резервного дня/ дата пересдачи;
промежуточная аттестация в виде экзамена – дата проведения экзамена по соответствующей дисциплине в семестре в соответствии с расписанием/ дата резервного дня/ дата пересдачи.
аттестация по практике – дата последнего дня практики в соответствии с расписанием/ дата резервного дня/ дата пересдачи.
4. Сведения о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студентов отражаются в зачетных книжках студентов и в ведомостях следующего вида по форме согласно приложению 1:
ведомость текущей успеваемости;
аттестационная ведомость (зачетная/экзаменационная);
аттестационная ведомость по практике;
ведомость резервного дня;
ведомость пересдачи.
Учет ведомостей осуществляется деканатом по специальностям и направлениям подготовки по курсам в отдельных журналах по форме согласно приложению 2. Журналы учета ведомостей должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
После формирования деканатом на контрольную дату (дату окончания семестра, дата экзамена/зачета, дата аттестации по практике, дата резервного дня, дата пересдачи) ведомость направляется на кафедру не позднее одного рабочего дня до контрольной даты с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
По завершении контроля ведомости должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой.
Ведомости должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за контрольной датой рабочего дня. Сотрудником деканата на ведомости проставляется отметка о приеме ведомости с указанием даты и времени поступления ведомости в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
В случаях оформления индивидуального плана обучения по форме согласно приложению 3 сведения о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студента отражается в зачетной книжке студента и в индивидуальном плане обучения в течение периода его действия.
Учет индивидуальных планов обучения осуществляется деканатом по специальностям и направлениям подготовки по курсам в отдельных журналах по форме согласно приложению 4. Журналы учета индивидуальных планов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
5. Сведения о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студентов должны внесены уполномоченным сотрудником деканата в учебные карточки студентов (базу данных «Электронный деканат») в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующей ведомости в деканат.
6. Деканам и заместителям деканов факультетов, заведующим кафедрами факультетов обеспечить следующий порядок организации и учета сведений о текущем контроле успеваемости и результатах промежуточной аттестации студентов:
6.1. Ведомости текущего контроля успеваемости по дисциплине/ практике формируются из всего списочного состава студентов по группам на дату окончания семестра и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до указанной даты с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
По завершении семестра ведомости текущего контроля успеваемости должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой.
Ведомости текущего контроля успеваемости должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой окончания семестра рабочего дня. Сотрудником деканата на ведомости текущего контроля успеваемости проставляется отметка о приеме ведомости текущего контроля успеваемости с указанием даты и времени поступления ведомости в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
6.2. Аттестационные ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике формируются из всего списочного состава студентов по группам на дату промежуточной аттестации/ дату последнего дня практики и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до даты промежуточной аттестации/ даты последнего дня практики в соответствии с расписанием с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
По завершении промежуточной аттестации аттестационные ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой.
Аттестационные ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой промежуточной аттестации рабочего дня/ датой последнего дня практики. Сотрудником деканата на аттестационной ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике проставляется отметка о приеме ведомости с указанием даты и времени поступления ведомости в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
6.3. На основании сведений, указанных в аттестационных ведомости (зачетные/экзаменационные)/ аттестационные ведомости по практике, сотрудники деканата формируют список студентов с указанием: неудовлетворительная оценка по промежуточной аттестации/ непрохождение промежуточной аттестации (далее - список студентов). Указанный список должен содержать графу, в которую вносятся сведения о наличии/отсутствии уважительной причины непрохождения промежуточной аттестации с указанием даты явки студента в деканат для предоставления письменных объяснений.
В течение 3-х рабочих дней после даты проведения промежуточной аттестации сотрудники деканатов обязаны принять меры по выяснению причин непрохождения студентом промежуточной аттестации с внесением соответствующих данных в список студентов.
6.4. Студенты, подтвердившие в установленном порядке уважительную причину непрохождения промежуточной аттестации, считаются не имеющими академическую задолженность.
Наличие уважительной причины непрохождения студентом промежуточной аттестации является основанием для включения в ведомость резервного дня, либо формирования индивидуального плана обучения.
Ведомости резервного дня формируются деканатом на дату резервного дня только на основании личного заявления студента и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до даты проведения резервного дня с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
По окончании промежуточной аттестации в резервный день ведомости резервного дня должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны заведующим кафедрой.
Ведомости резервного дня должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой проведения резервного дня рабочего дня. На ведомости сотрудником деканата проставляется отметка о сдаче ведомости с указанием даты поступления в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
Наличие уважительной причины непрохождения студентом промежуточной аттестации подтверждается студентом документально в следующем порядке:
документы предоставляются студентом в деканат не позднее 3-х рабочих дней с момента их получения в соответствующей организации (далее - документы). Уполномоченный сотрудник деканата обязан проставить на документах отметку о получении с указанием даты. Администрация Университета вправе не рассматривать в качестве основания для признания уважительной причины документы, представленные позднее установленного срока. Администрация Университета вправе обращаться в организации, выдавшие документы, с запросами о подтверждении их подлинности и достоверности. Студенты, представившие поддельные документы, подлежат отчислению из Университета за предоставление поддельных документов в установленном порядке.
В случаях невозможности предоставления документа, подтверждающего наличие уважительной причины, в связи с продолжением действия оснований для выдачи документа (нахождение на лечении, др.), сведения, полученные от студента или его законных представителей, вносятся в графу с указанием «до получения подтверждения». При отсутствии в последующем предоставления документа, подтверждающего наличие уважительной причины, к студенту применяются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные в случаях предоставления ложных сведений.
В случаях досрочного прохождения промежуточной аттестации или невозможности прохождения промежуточной аттестации в резервный день при наличии уважительной причины, подтвержденной в установленном порядке, формируется индивидуальный план обучения (далее – индивидуальный план) в следующем порядке:
на основании письменного заявления студента с приложением документов согласно приложению 5 оформляется индивидуальный план по форме согласно приложению 3 в двух экземплярах – один экземпляр выдается студенту, второй экземпляр хранится в деканате. Студент обязан на экземпляре деканата подтвердить факт получения индивидуального плана путем проставления личной подписи и даты получения индивидуального плана. Индивидуальный план оформляется на срок, не превышающий документально подтвержденный период болезни, чрезвычайных обстоятельств и т.д.;
6.5. Студенты, получившие неудовлетворительную оценку по промежуточной аттестации, либо не прошедшие промежуточную аттестацию по неуважительной причине, признаются имеющими академическую задолженность.
Студенты, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующей дисциплине/ практике не более двух раз в сроки, определяемые Университетом, (далее – расписание пересдач) в пределах одного года с момента образования академической задолженности (далее – пересдача). В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
Пересдача проводится комиссионно в присутствии не менее 3-х членов комиссии, утвержденных распоряжением проректора по учебной работе, в даты, указанные в расписании пересдач.
Для прохождения пересдачи студент, имеющий академическую задолженность, подает личное заявление в деканат факультета с указанием даты пересдачи, утвержденной расписанием пересдач, в пределах одного года с момента образования академической задолженности, и приложением объяснений в письменной форме согласно приложению 6.
На основании полученного от студента личного заявления сотрудник деканата обязан оформить допуск по форме согласно приложению 7 в двух экземплярах – один экземпляр выдается студенту, второй экземпляр хранится в деканате. Студент обязан на экземпляре деканата подтвердить факт получения допуска путем проставления личной подписи и даты получения допуска.
Учет выданных допусков по специальностям и направлениям подготовки специальностям ведется по курсам в отдельных журналах по форме согласно приложению 8. Журналы учета допусков должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
Ведомости пересдачи формируются деканатом на дату проведения пересдачи только на основании личного заявления студента и направляются на кафедру не позднее одного рабочего дня до даты проведения пересдачи с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
По окончании пересдачи ведомости пересдачи должны быть заполнены полностью без пропусков и пустых строк с заполненными итоговыми данными и подписаны помимо заведующего кафедрой членами комиссии по пересдаче, утвержденными распоряжением проректора по учебной работе.
Ведомости пересдачи должны быть предоставлены сотрудником кафедры, ответственным за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедрах, в деканат факультета не позднее следующего за датой проведения пересдачи рабочего дня. На ведомости сотрудником деканата проставляется отметка о сдаче ведомости с указанием даты поступления в деканат с соответствующей отметкой в журнале учета ведомостей.
7. Заведующим кафедрами обеспечить
7.1. представление в деканаты ведомостей в соответствии с порядком, установленным настоящим распоряжением;
7.2. строгое выполнение утвержденного графика ликвидации задолженности, сформировавшейся по текущему контролю;
7.3. организацию пересдачи строго в даты, установленные Университетом, и проведение ее утвержденным составом комиссии по пересдаче;
7.4. прием пересдачи в строгом соответствии с ведомостями пересдачи при наличии допуска у студента.
8. Деканам факультетов обеспечить
8.1. формирование ведомостей, их своевременное направление ведомостей на кафедры и учет в порядке, установленном настоящим распоряжением;
8.2. принятие мер по выяснению причин непрохождения студентом промежуточной аттестации в соответствии с настоящим распоряжения;
8.3. внесение данных ведомостей, предоставленных кафедрами, в учебные карточки студентов (базу данных «Электронный деканат») в течение трех рабочих дней с даты поступления соответствующей ведомости в деканат, а также сверку данных зачетных книжек студентов с данными ведомостей в течение текущего семестра.
9. Заведующим кафедрами ознакомить всех сотрудников кафедры под роспись с настоящим распоряжением, с Положением о текущем контроле и с Положением об отчислении.
10. Деканам факультетов ознакомить под роспись сотрудников деканатов с настоящим распоряжением, с Положением о текущем контроле и с Положением об отчислении и организовать доведение содержания настоящего распоряжения до студентов. Листы ознакомления сотрудников представить в юридический отдел.
11. К сотрудникам Университета за невыполнение требований настоящего распоряжения, требований Положения о текущем контроле и Положения об отчислении, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
12. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника Учебного управления Л.Ю.Юдину.
Проректор по учебной работе А.А.Свистунов
Исп. Арсланян К.С.
(499)248-80-39 Начальник Учебного управления
_______________Л.Ю.Юдина
«____»_____________2013
Начальник Управления правового обеспечения
и кадровой политики
_________________Д.В. Клюев
«____»____________2013
Рассылка:
1.Проректор по учебной работе
2. Отдел делопроизводства
3. Деканаты
4. Кафедры
5. Учебное управление
6. Юридический отдел
Приложение 1
к распоряжению № 062/Р
от 17.12.2013 г.
Форма
Колонтитул Аттестационная (зачетная/экзаменационная) ведомость/ ведомость текущей успеваемости/ аттестационная ведомость по практике/ ведомость резервного дня/ ведомость пересдачи
Министерство здравоохранения Российской Федерации
| государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
| ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА
| Аттестационная (зачетная/экзаменационная) ведомость/ ведомость текущей успеваемости/ аттестационная ведомость по практике/ ведомость резервного дня/ ведомость пересдачи №____________
| указывается код и наименование специальности/ направления подготовки среднего профессионального образования/ высшего образования
| Факультет
| Форма обучения
| указывается наименование факультета
| очная, очно-заочная, заочная
| Курс
| Семестр Учебный год
| по
| указывается наименование дисциплины/ практики
| кафедра
| указывается наименование кафедры
| группа
| дата 00.00.0000
| № п/п
| Фамилия имя отчество студента
| № зачетной книжки
| Текущий контроль (зачет/не зачет)
| Оценка (прописью)
| Фамилия И.О. преподавателя*
| Подпись преподавателя*
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | для экзамена/аттестации по практике
из них получивших оценки «отлично»______________________________________________________________
«хорошо»_______________________________________________________________
«удовлетворительно»_____________________________________________________
«неудовлетворительно»___________________________________________________
не явившихся _______________________________________________________________________________
для зачета
из них получивших оценки «зачтено»______________________________________________________________
«не зачтено»_____________________________________________________________
не явившихся _______________________________________________________________________________
Дата оформления ведомости 00.00.0000
Декан факультета/ директор центра ___________________________ ____________________________
Личная подпись Фамилия И.О.
* в ведомостях пересдачи графы не заполняются
для пересдачи Комиссия в составе
__________________________ ___________________________ ____________________________
Должность Личная подпись Фамилия И.О.
__________________________ ___________________________ ____________________________
Должность Личная подпись Фамилия И.О.
__________________________ ___________________________ ____________________________
Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Заведующий кафедрой ___________________________ ____________________________
Личная подпись Фамилия И.О.
Ведомость получил 00.00.0000 Ведомость сдал 00.00.0000
_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________
Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Ведомость выдал 00.00.0000 Ведомость получил 00.00.0000
_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________
Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Примечание: Исправления в ведомость имеют право вносить только ответственные за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедре. Исправления вносятся путем зачеркивания одной чертой и указания «исправленному верить», заверенного подписями преподавателя, принимавшего зачет или экзамен, ответственного за организацию и координацию учебной и учебно-методической работы на кафедре и заведующего кафедрой.
Персональную ответственность за достоверность сведений, указанных в настоящей ведомости, несет заведующий кафедрой
Приложение 2
к распоряжению № 062/Р
от 17.12.2013 г.
Форма
Колонтитул журнал учета ведомостей
Министерство здравоохранения Российской Федерации
| государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
| ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА
| ЖУРНАЛ учета ведомостей
|
| указывается код и наименование специальности/ направления подготовки среднего профессионального образования/ высшего образования
| Факультет
| Форма обучения
| указывается наименование факультета
| очная, очно-заочная, заочная
| Курс
| Семестр Учебный год
| по
| указывается наименование дисциплины/ практики
| кафедра
| указывается наименование кафедры
| группа
| дата 00.00.0000
| № п/п
| № ведомости (штрих-код)
| № группы
| Дата оформления
| Дата проведения
|
|
|
|
|
| | | | | | | Ведомость (и) получил 00.00.0000 Ведомость (и) сдал 00.00.0000
_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________
Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Ведомость (и) выдал 00.00.0000 Ведомость (и) получил 00.00.0000
_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________
Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Приложение 3
к распоряжению № 062/Р
от 17.12.2013 г.
Форма
Колонтитул Индивидуальный план обучения
Министерство здравоохранения Российской Федерации
| государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
| ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА
| Индивидуальный план обучения №____________
|
| указывается код и наименование специальности/ направления подготовки среднего профессионального образования/ высшего образования
| Факультет
| Форма обучения
| указывается наименование факультета
| очная, очно-заочная, заочная
| Курс
| Семестр Учебный год
| Студент
| № зачетной книжки
| указывается фамилия, имя, отчество
| кафедра
| указывается наименование кафедры
| группа
| Период действия с 00.00.0000 по 00.00.0000
| № п/п
| Наименование дисциплины/практики
| Дата контроля*
| Оценка (прописью)**
| Фамилия И.О. преподавателя*
| Подпись преподавателя*
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
*указывается дата текущего контроля/зачета/экзамена/аттестации по практике
**для текущего контроля - зачет/не зачет, для экзамена/аттестации по практике отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»
Дата оформления индивидуального плана обучения 00.00.0000
Декан факультета/ директор центра ___________________________ ____________________________
Личная подпись Фамилия И.О.
Индивидуальный план обучения получил 00.00.0000 Индивидуальный план обучения сдал 00.00.0000
______________ ___________ _________________ ______________ ___________ _________________
Личная подпись Фамилия И.О. Личная подпись Фамилия И.О.
Индивидуальный план обучения выдал 00.00.0000 Индивидуальный план обучения получил 00.00.0000
_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________
Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Приложение 4
к распоряжению № 062/Р
от 17.12.2013 г.
Форма
ЖУРНАЛ
учета индивидуальных планов обучения
Факультет________________________________________________________________________
Специальность/Направление подготовки______________________________________________
Курс __________________ Форма обучения____________________________________________
№ п/п
| Номер индивидуального плана обучения
| ФИО студента
| Дата выдачи
| Подпись студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к распоряжению № 062/Р
от 17.12.2013 г.
Форма
Проректору по учебной работе ГБОУ ВПО
Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России А.А. Свистунову
от студента ___________________________
______________________________________
______________________________________
Фамилия, имя, отчество
Курс__________________________________
Факультет_____________________________
группа ________________________________
специальность/направление подготовки
______________________________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с наличием уважительной причины неявки для прохождения промежуточной аттестации в период с _______________________________ по _____________________________, подтвержденной справкой/____________________________________________________________
Указывается вид документа
выданной (го) ______________________________________________________________________
указывается дата выдачи, номер документа, наименование организации, выдавшей документ
прошу предоставить индивидуальный план обучения на период
с _______________________________ по _____________________________
__________________________________________ __________________ _______________2014 г.
Фамилия, имя, отчество личная подпись дата
С условиями признания академической задолженности в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в случае получения неудовлетворительной оценки по промежуточной аттестации по дисциплине/практике, указанной в индивидуальном плане, или не явки по неуважительной причине для прохождения промежуточной аттестации в дату, установленную индивидуальным планом обучения, ознакомлен
__________________________________________ __________________ _______________2014 г.
Фамилия, имя, отчество личная подпись дата
Приложение 6
к распоряжению № 062/Р
от 17.12.2013 г.
Форма
Проректору по учебной работе ГБОУ ВПО
Первый МГМУ им.И.М.Сеченова Минздрава России А.А. Свистунову
от студента ___________________________
______________________________________
______________________________________
Фамилия, имя, отчество
Курс__________________________________
Факультет_____________________________
группа ________________________________
специальность/направление подготовки
______________________________________
______________________________________
ОБЪЯСНЕНИЕ
В соответствии с частью 11 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по факту признания у меня академической задолженности сообщаю следующее:
Я, ________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
имею академическую задолженность по следующей дисциплине/практике________________ ___________________________________________________________________________________,
наступившей ___________________________________________________________________
указывается дата получения неудовлетворительной оценки/ неявки по неуважительной причине
в результате получения неудовлетворительной оценки/ неявки по неуважительной причине.
В случае не ликвидации мною академической задолженности в срок по _____________2014 г. с отчислением по инициативе Университета как не выполнившего (ей) обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана согласен.
__________________________________________ __________________ _______________2014 г.
Фамилия, имя, отчество личная подпись дата
Приложение 7
к распоряжению № 062/Р
от 17.12.2013 г.
Форма
Разрешение на ликвидацию академической задолженности (допуск) №______________
_______________________________________________________________________________
указывается шифр и наименование специальности/ направления подготовки
факультет___________________________________________ форма обучения_______________________
курс________________________________________________ группа _____________________________
учебный год _________________________________________ семестр _______________________________
дата выдачи ________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество студента _________________________________________________________________
№ зачетной книжки______________________________________________________________________________
Наименование дисциплины/ практики
| Дата ликвидации
|
Дата оформления допуска 00.00.0000
Декан факультета/ директор центра ___________________________ ____________________________
Личная подпись Фамилия И.О.
Допуск получил 00.00.0000 Допуск сдал 00.00.0000
______________ ___________ _________________ ______________ ___________ _________________
Личная подпись Фамилия И.О. Личная подпись Фамилия И.О.
Допуск выдал 00.00.0000 Допуск получил 00.00.0000
_________ ___________ _________________ _________ ___________ _________________
Должность Личная подпись Фамилия И.О. Должность Личная подпись Фамилия И.О.
Приложение 8
к распоряжению № 062/Р
от 17.12.2013 г.
Форма
ЖУРНАЛ
учета разрешений на ликвидацию академической задолженности (допусков)
Факультет________________________________________________________________________
Специальность/Направление подготовки______________________________________________
Курс __________________ Форма обучения____________________________________________
№ п/п
| Номер допуска
| ФИО студента
| Дата выдачи
| Подпись студента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|