Сделай Сам Свою Работу на 5

Подведение итогов Конкурса. Награждение.





ПОЛОЖЕНИЕ

О Московском областном конкурсе творческих работ обучающихся

«Права человека – глазами ребенка»

 

Московский областной конкурс творческих работ учащихся «Права человека - глазами ребенка» (далее - Конкурс) в 2014/2015 учебном году проводится в целях овладения обучающимися знаниями в области прав человека, формирования понимания и уважения культурных и национальных традиций, взглядов и мнений, активной гражданской позиции, воспитания молодежи в духе гуманизма, свободы и демократии.

Организаторы Конкурса.

 

Конкурс проводится Уполномоченным по правам человека в Московской области совместно с Министерством образования Московской области (приложение №1).

 

Задачи Конкурса.

 

1. Пропаганда Конвенции ООН о правах ребенка среди участников образовательного процесса.

2. Распространение знаний о правах и свободах человека.

3. Преодоление правового нигилизма молодежи.

4. Развитие гражданской инициативы и правовой ответственности учащихся.

5. Просвещение в области защиты прав человека и формирование первичных навыков правозащитной деятельности.



6. Приобретение учащимися знаний и навыков, необходимых для успешного участия в общественной жизни.

7. Повышение профессионального уровня педагогов по организации социально значимой деятельности учащихся и формированию навыков исследовательской деятельности.

8. Развитие связей между институтом Уполномоченного по правам человека в Московской области (аппаратом Уполномоченного, представителями Уполномоченного в муниципальных образованиях Московской области, Уполномоченными по защите прав участников образовательного процесса в образовательных учреждениях) и образовательными организациями.

 

 

Участники Конкурса.

 

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, члены детских и молодежных организаций (далее – учащиеся).

Конкурс проводится по следующим возрастным группам:

1 группа – обучающиеся 1-4 классов;

2 группа – обучающиеся 5-7 классов;

3 группа – обучающиеся 8-9 классов;

4 группа – обучающиеся 10-11 классов.



 

Требования к работе.

 

Участники представляют на Конкурс работу по одной из предложенных тем (приложение №2) или по теме, произвольно выбранной самим учащимся в соответствии с заявленной проблематикой Конкурса. Работа должна отражать собственное видение автором избранной темы.

К работе обязательно должны быть приложены рекомендательное письмо руководителя учебного заведения (иного учреждения, организации) и рецензия педагога (воспитателя), оказавшего помощь в подготовке работы.

На титульном листе (приложение №3) указываются:

- наименование, почтовый адрес и телефон образовательного (иного) учреждения (организации), фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации) полностью;

- тема выбранной работы;

- класс (при наличии), фамилия, имя, отчество автора полностью;

- домашний адрес, телефон, контактный электронный адрес автора;

- фамилия, имя, отчество (полностью), должность педагога (воспитателя), оказавшего методическую и консультативную помощь участнику в подготовке работы;

- год подготовки работы.

Соавторство в работе не допускается.

Для участия в Конкурсе участники 1 группы представляют творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции, или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения.

Для участия в Конкурсе участники 2 группы представляют как творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения, так и письменную работу.



Творческая работа (работа учащихся 1 и 2 возрастных групп) должна иллюстрировать положения Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», других правовых актов.

Для участия в Конкурсе участники 3 и 4 групп представляют письменную работу, оформленную в соответствии с изложенными ниже требованиями.

Текст работы предоставляется в печатном виде (на русском языке) на листах формата А4, а также на электронном носителе. Объем работы – не менее 8 и не более 12 страниц машинописного текста через 1,5 интервала 14 шрифтом.

Приветствуется наличие электронной презентации на основе представленной работы.

Работа должна содержать анализ существующих нормативных актов Российской Федерации и международных норм.

Обязательно указание ссылок на использованную литературу, список которой прилагается.

Работа может иметь приложения в виде плакатов, схем, анкет, видеоматериалов, фотографий либо рисунков, отражающих содержание выбранной тематики. Прилагаемые к работе плакаты, схемы, иллюстративные материалы необходимо сложить так, чтобы они соответствовали формату А4. Объем приложений не ограничивается.

В случае представления работы с нарушением требований Положения, в том числе и возрастных, конкурсная комиссия имеет право отклонить работу.

Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.

 

Сроки и порядок проведения Конкурса.

Настоящий Конкурс проводится с октября 2014 г. по апрель 2015 г. в три этапа.

Первый этап (октября 2014 г. - ноябрь 2014 г.) проводится в образовательном, ином учреждении, детской общественной организации. Администрация учреждения, руководство детской общественной организации отбирает для участия в следующем этапе однулучшую работу в каждой возрастной группе и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющие управление в сфере образования (далее - органы управления образованием), в срок до 20 декабря 2014 года.

Второй этап (декабрь 2014 г. - февраль 2015 г.) - муниципальный - проводится органами управления образованием.

12 февраля 2015 года в 14.00 в конференц-зале КНО Участники Конкурса выступают с кратким изложением конкурсной работы (до 5 минут) и отвечают на вопросы комиссии.

Итоги Конкурса оглашаются по завершении выступления всех участников.

Конкурсные комиссии органов управления образованиемвыбирают лучшие работы (не более 3-х по каждой возрастной группе) и направляют в отдел воспитания и дополнительного образования детей Министерства образования Московской области в срок до 1 марта 2015 года.

Лучшие работы учащихся Министерство образования Московской области направляет с рекомендациями и сопроводительным письмом в аппарат Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Третий этап (март 2015 г. - апрель 2015 г.) - областной - проводится комиссией, утвержденной распоряжением Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Комиссия (приложение №4) проводит заседания, где представленные работы оцениваются по утвержденным в Положении критериям, и оценивает представленные работы по 10-балльной шкале. Подведение итогов Конкурса проходит в виде обсуждения работ конкурсной комиссией.

Члены Московской областной конкурсной комиссии составляют протокол заседания по подведению итогов областного этапа Московского областного конкурса творческих работ обучающихся «Права человека - глазами ребенка».

Критерии оценки работ.

 

При оценке письменной работы учитываются:

1. Глубина исследования.

2. Научный подход.

3. Самостоятельное практическое исследование (опрос, участие в мероприятии, посещение учреждения и т.д.)

4. Отражение собственной точки зрения.

5. Убедительность выводов.

6. Наличие предложений.

7. Грамотность и последовательность изложения.

 

Критериями оценки творческой работы являются:

1. Соответствие работы теме.

2. Самостоятельность.

3. Законченность форм/художественные средства.

4. Оригинальность.

 

Подведение итогов Конкурса. Награждение.

 

Подведение итогов проводится в каждой возрастной группе. Определяются победители, призеры (1,2,3 места в каждой возрастной группе), лауреаты (по 10 в каждой возрастной группе).

Победители, призеры и лауреаты Конкурса награждаются дипломами и призами Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Кроме того, предусматриваются поощрительные призы, в том числе за лучшие работы участников конкурса – детей с ограниченными возможностями здоровья, не попавших в число победителей, призеров, лауреатов Конкурса.

Церемония награждения проводится 14 мая 2015 года. О порядке и месте проведения церемонии ее участники будут информированы дополнительно.

Авторы работ, признанные победителями, призёрами и лауреатами Конкурса, прибывают в Москву на церемонию награждения с сопровождающим лицом (родителем, иным законным представителем или представителем учреждения, организации).

Дипломы и призы вручаются участникам Конкурса в торжественной обстановке с участием Уполномоченного по правам человека в Московской области и представителя Министерства образования Московской области. Сведения об итогах Конкурса с фотографией победителя публикуются в средствах массовой информации и на Интернет - сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Организаторы Конкурса желают удачи всем участникам!

 

Приложение № 1

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.