Сделай Сам Свою Работу на 5

РАБОЧИЙ ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА





Продолжительность инвестиционной фазы рассматриваемого проекта (время осуществления капитальных вложений) составляет 12 месяцев с начала реализации проекта.

В течение этого периода времени фирмой "AC-AC-BAU-und Handels Gesmbh" будет проведена полная реконструкция существующего здания, а также, будет приобретено, доставлено и смонтировано основное технологическое оборудование. К моменту пуска проекта в эксплуатацию технологическое оборудование будет полностью готово к работе.

Оценка инвестиционных издержек, связанных с реконструкцией здания (без учета стоимости существующего здания) и с приобретением импортного оборудования представлена в таблице 11.

Таблица 11

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК

Статья затрат Стоимость без НДС, долл. США Таможенная очистка, долл. США Полная стоимость, долл. США НДС к затратам, руб.
1. Проектные работы 2. Работы по реконструкции существующего здания 3. Установка и подводка сетей 4. Технологическое оборудование для всего комплекса, включая предметы интерьера 246 500 2 094 500   1 562 500 1 096 500 24 650   109 650 271 150 2 094 500   1 562 500 1 206 150 1 626 900 12 567 000   9 375 000 7 236 900
ИТОГО ЗАТРАТ 5 000 000 134 300 5 134 300 30 805 800

 



Условия оплаты строительно-монтажных работ по проекту, а также, условия поставки и оплаты оборудования на сегодняшний день являются предметом дальнейшего согласования. Однако, предполагается, что к моменту сдачи проекта в эксплуатацию должна быть оплачена полная стоимость всех работ, включая стоимость поставленного оборудования.

После сдачи проекта в эксплуатацию технологически возможно достижение 100% планируемых объемов реализации услуг, однако, в первый год работы реально можно рассчитывать лишь на 80% от запланированного уровня. Это связано с необходимостью проведения ряда рекламных мероприятий для привлечения клиентов.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ СБЫТА

Учитывая необходимость во временных затратах в первый год эксплуатации проекта, связанных с проведением рекламных мероприятий для привлечения клиентов, можно предположить, что новый досуговый центр сможет достичь планируемых показателей по объему предоставляемых услуг только к началу 6 месяца своей работы.



Успешное выполнение предусмотренных рекламных мероприятий позволяет рассчитывать на объемы реализации всего комплекса услуг, указанные на диаграмме 1.

 

Диаграмма 1

 

При этом планируемый объем поступлений в денежном выражении от реализации всего комплекса услуг за первый год эксплуатации представлен на диаграмме 2.

 

Диаграмма 2

Величина НДС к выручке по интервалам, указанных на диаграмме, составляет соответственно:

1 месяц - 223,4 тыс. руб.,

2 месяц - 440,9 тыс. руб.,

3 месяц - 549,6 тыс. руб.,

4 месяц - 658,3 тыс. руб.,

5 месяц - 984,5 тыс. руб.,

6 месяц и далее - 1093,2 тыс. руб.

 

Данными для расчета предполагаемых объемов сбыта по всему комплексу услуг послужили результаты анализа существующего рынка (см. раздел 4).

Объемы реализации по каждому виду услуг приведены в таблице 12.

Таблица 12

ОБЪЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ НОВОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА

Наименование услуг Ед. измерения услуг Планируемые среднегодовые объемы сбыта Примечания
Проживание в гостинице VIP-класса (30 номеров типа "люкс") Койка-день 9 720 Соответствует 90% загрузке номерного фонда
Питание в ресторане (110 посадочных мест) Чел.-место 32 400 Соответствует посещаемости на уровне 90 человек в день
Услуги боулинга (6 дорожек) Дорожка-час 31 104 Соответствует 90% загрузке планируемых мощностей
Просмотр кинофильмов (200 посадочных мест) Чел.-место 129 600 Соответствует посещаемости на уровне 360 человек в день
Услуги комплекса саун (количество саун - 2) Час 8 640 Соответствует времени загрузки каждой сауны на уровне 12 часов в сутки.

 



Кроме того, необходимо отметить ряд следующих важных моментов:

- при планировании объемов реализации всего комплекса услуг нового досугового центра не рассматривалась такая сфера его будущей деятельности, как казино. Это связано с тем, что данная отрасль бизнеса традиционно является высокоприбыльным предприятием, не требующим детального финансового планирования с точки зрения будущих доходов.

- имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы комплекса сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 360 тыс. руб. (без НДС).

Анализ существующего рынка потребителей показывает, что закладываемые в расчет объемы реализации для каждого вида услуг можно считать обоснованными.

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.