Сделай Сам Свою Работу на 5

Разовые расходы (первый месяц).





ПРИЛОЖЕНИЕ А

БИЗНЕС ПЛАН

«Семейной студии по удаленной работе»

г. Гродно 2012

 

Основные сведения о компании

Название: «Семейная студия по удаленной работе»

Организационно-правовая форма предприятия: индивидуальный предприниматель .

Сфера деятельности: Предприятие будет предоставлять услуги по переводу с/на английский, немецкий, русский, польский, белорусский.

Предполагаемые источники инвестиций:

Государственная субсидия на развитие малого предпринимательства

Собственные сбережения.

Основные статьи расходов: Закупка оборудования (ноутбук, компьютер, телекоммуникационные расходы, услуги хостинга сайта)

Затраты на рекламу и привлечение клиентов

Краткое описание проекта

Суть проекта заключается в оказании услуг по переводу удаленным клиентам. С одной стороны ведется поиск сделок на сайте фриланса, что не требует никаких материальных затрат (кроме оплаты за использование интернета и электричества). С другой стороны ведутся мероприятия по развитию сайта, для последующего привлечения клиентов и развития положительного имижда студии.

В приложении Б приведены примеры готовых переводов



Подготовительный этап

На этом этапе необходимо

1. Закупить оборудование

Основным элементом оборудования является компьютер средней комплектации. Для реализации проекта можно использовать обычный домашний компьютер (или ноутбук). Необходим доступ к интернету со скоростью не менее 30кб/с.

2. Зарегистрировать себя как индивидуальный предприниматель.

Все консультации можно получить в информационном отделе налоговой инспекции. Преимущество данной структуры в том, что индивидуальный предприниматель имеет право нанимать к себе на работу членов семьи (в данном случае им является моя жена, которая имеет лингвистические навыки).

3. Создать сайт-визтку. Удаленная работа предполагает, что расположение предприятия не играет роли. Но, для обеспечения гласности о деятельности, формирования доверчивого имиджа, студии необходим электронный адрес (в данном случае имеется ввиду сайт, а не электронная почта). Сайт–визитка, это максимально упрощенный по функциям сайт, на котором размещается информация о предприятии, его услугах и контактах.



 

Этап реализации

Особенностью планирования работы студии является то, что необходимо вести работу в двух направлениях.

С одной стороны это поиск заказов на сайтах фриланса, с другой стороны, привлечение заказчиков при помощи рекламы, популяризации имени студии, непосредственному предложению услуг студии предприятиям. Это связано с высокой конкуренцией в данной сфере деятельности, что обуслови. На фрилансе работа не надежна, но ее не следует путать с удаленной. Поэтому планируется постепенный переход от фриланса к удаленной работе.

На этом этапе необходимо

1. Привлечь клиентов

А) фриланс

Осуществляется регистрация акаунта на нескольких сайтах. Прилагается портфолио ярких и разносторонних работ. На таких сайтах есть база работодателей с заданиями, на которые откликаются исполнители. Очень удобен для получения опыта в сфере перевода.

На некоторых сайтах, для использования дополнительных привилегий, требуется оплата. Сначала можно работать в режиме «новичка» на многих сайтах, а потом, на более перспективных оплатить «премиум доступ»

Б) реклама

Включает в себя размещение платных объявлений в интернете

Может включать в себя раскрутку сайта (выводы в топ поисковой системы «Яндекс»)

Конкурсы в социальных сетях (в поощрение, бесплатное оказание услуг победителям конкурсов)

Рассылка подарочных купонов со скидкой на услуги

В) непосредственное предложение услуг по телефону. В областных центрах есть достаточное количество предприятий, которые нуждаются в качественном переводе. Необходимо приобрести телефонный справочник (справочник с электронной почтой) предприятий, потенциальных клиентов.




Работа с клиентами

Клиентом (заказчиком) может выступать как физическое, так юридическое лицо, заинтересованное в услугах перевода.

 

Таблица 1. Технология составления договора

Технологическая операция Требования к технологии
1. Согласование технического задания по переводу Обсуждаются пожелания заказчика, описание сферы деятельности, в которой применяется текст. Определяются условия заключения сделки и ее оплаты.
2. Демонстрация части перевода После демонстрации части перевода, заказчик должен внести 50 % предоплату, если его устраивает качество перевода. Размер предоплаты может меняться, в зависимости от репутации заказчика.
3. Приведение к исходному виду Очень часто материал для перевода представлен не в виде текста, а в виде диаграмм и чертежей с подписями. Для преобразования в исходный вариант необходимо материал обработать в графическом редакторе
4. Сдача перевода После сдачи переведенного текста, заказчик оплачивает полную стоимость услуги
5. Устранение замечаний Если есть пожелания заказчика, можно внести правки

 

Оплата за услугу осуществляется любым, удобным для заказчика денежным переводом или через электронные деньги (по согласованию с исполнителем).

Связь с клиентом осуществляется любыми, удобными для заказчика, средствами связи (по согласованию с исполнителем).

Анализ рынка

Как показано в таблице 3, услуги имеют востребованный рынок сбыта, а также возможность предприятия добиться успеха на этом рынке. Специфические особенности рынка заключаются в том, что можно самостоятельно выбрать практически любой географический регион, где используются рассматриваемые языки. Услуги переводчика всегда были востребованными. Машинный перевод не может заменить качественный перевод специалиста.

Конкуренция очень высокая. Но поскольку высокий спрос на услуги, на рынке можно завоевать свое место. В начальной стадии работ, основная часть клиентов будет привлекаться за счет поиска клиентов на сайтах фриланса.

Основными конкурентами в Беларуси являются бюро переводов:

http://www.translate-studio.by/,

http://www.lan.by

http://www.notarial.by/

Ценообразование

 

Таблица 2. Предполагаемый уровень цен

 

Наименование Ед. измер. Стоимость, руб.
1. Перевод стандартных документов с/на английский, немецкий язык 1 стр.
2. Перевод документа с/на английский язык с последующим нотариальным заверением (*Присутствие клиента у нотариуса не требуется) а) если у клиента нет нотариально заверенной копии документа б) еслиу клиента есть нотариально заверенная копия документа     1 стр. 1 стр.     300 000 200 000
3. Перевод нестандартных документов с/на английский язык ( юридических, типовых, личных, медицинских документов) 1 стр. 60 000
4. Перевод научно-технических текстов с/на английский язык 1 стр. 60 000
5. Перевод художественного текста с/на английский язык. 1 стр. 60 000
6. Перевод Web-сайтов с/на английский язык. 1 стр. 140 000
7. Перевод последовательный с/на английский язык. (возможны скидки в зависимости от количества часов) 1 час 200 000
8. Перевод устный любого текста с/на английский язык. 1 стр. 50 000
9. Вычитка и редактирование текстов 1 стр. 50%-100% от ст-ти перевода

 

За срочность, трудность тематики, могут применяться наценки до 50% стоимости перевода. Срочным переводом считается документ объемом не более 3 страниц (по 1800 знаков с пробелами), выполненный в день заказа, при условии, что заказчик предоставил документ не позже 12.00. Сроки готовности любого заказа (срочного и/или несрочного) обсуждаются с заказчиком лично в момент принятия заказа и внесения аванса за услугу в размере 30-50% от стоимости. За одну учетную страницу принимаются 1800 знаков готового перевода, включая пробелы. Приблизительно это 1 страница формата А4, в которой 30 строчек по 67 знаков. Подсчет знаков в тексте осуществляется с использованием функции <Статистика> в меню <Сервис> текстового редактора Microsoft Word. Данная система подсчета является наиболее объективной.

Оценка риска

Риск материальных потерь является небольшим, так как затраты на подготовительном этапе не значительны.

Определенный риск есть при заключении сделки по удаленному доступу. Так как данный вид сделки имеет вою специфику частой безответственности удаленного лица. Уменьшить риск позволит предварительная договоренность о предоплате.


Финансовый план

 

Предполагаемые источники инвестиций: государственная субсидия на развитие малого предпринимательства и самозанятости и собственные сбережения.

Стоимость проекта: 5 372 000 руб.

Полученные средства пойдут на покрытие разовых расходов и создание резервного фонда на покрытие постоянных расходов сроком на один месяц.

План расходов.

Разовые расходы (первый месяц).

1. Юридические услуги (регистрация предприятия, консультации и т.п.) – 200 000 руб.

2. Персональный компьютер, оргтехника – 5 000 000 руб

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.