Сделай Сам Свою Работу на 5

Продвижение нашей продукции

ФИО: Плиева Натия Валериевна

Название проекта: «Ямайка»

Форма образования: Общество с Ограниченной Ответственностью

Адрес: г. Владикавказ

Учредители:

Плиева Натия Валериевна

Меликсетянц Аревик Хачатуровна

Резюме

Настоящий бизнес-план предусматривает создание ООО «Ямайка». Это организация, которая будет заниматься нанесением принта на майки и футболки, для внедрения на рынок большего разнообразия в одежде подчеркивающей индивидуальность. Мы планируем специализироваться в этом деле и по мере возможностей расширяться. Мы провели анкетирование среди наших потенциальных клиентов и выяснили, что потребность существует, а специализированных организаций, которые бы удовлетворяли их потребительский спрос нет, так как все организации занимаются данным видом деятельности дополнительно. В связи с результатами анкетирования мы убедились, что у нас есть возможность специализироваться на рынке данной продукции и в полной мере удовлетворить спрос потребителей.

Наши конкуренты – это немногочисленные офисы в городе (у них нет ассортимента рисунков и маек, они однотипные, низкого качества и в основном рисунки наносят только на белые майки) и интернет – магазины.

Основными клиентами, как мы рассчитываем, будет молодежь, которая сможет выбрать рисунок (надпись) на майке на нашем интернет-сайте (в г. Вдадикавказ ни у одной подобной организации нет собственного интернет-сайта) или прямо в офисе, или же предложит собственный вариант. Возможно сотрудничество с дизайнером, который будет разрабатывать индивидуальные модели маек даже для самых привередливых клиентов. Также нашими клиентами могут быть другие организации, которые смогут заказывать у нас принт с названием своей организации (униформа или реклама).

На начальном этапе мы предполагаем охватить рынок РСО - Алании, а в дальнейшем за счет Интернета и другие города. Как мы предполагаем, нашими основными интернет - клиентами будут осетины и вообще кавказцы, живущие в других городах России и не только, так как мы планируем наносить рисунки также с национальной символикой, что очень популярно среди жителей Кавказа, но в других городах их потребность в достаточной мере удовлетвориться не может.
Так как у нас нет опыта в этом бизнесе, организация будет новая и у нее не будет репутации, естественно существует риск «невнедрения» на данный рынок. Но мы планируем предотвратить этот риск за счет высоких технологий, качественного обслуживания, широкого ассортимента товара, ведения оптимальной ценовой политики, заботе о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов и расширении спектра своей деятельности.
Рыночная ниша на этом рынке практически не занята, поэтому мы высоко оцениваем перспективы нашего развития.



Стоимость проекта:326 359 рублей, в том числе:

- привлеченные средства ЮНИСЕФ: 150000 рублей

- дополнительно привлеченные средства: 176359 рублей

Срок окупаемости проекта – 8 месяцев.

 

Стоимость проекта складывается из следующих составляющих:

1. Основное оборудование – 90863 руб.

2. Расходные материалы на первый месяц – 69300 руб.

3. Аренда – 25000 руб.

4. Заработная плата за первый месяц – 30000 руб.

5. Рекламные расходы – 7000 руб.

6. Вывеска, внешнее оформление и ремонтные работы – 90000 руб.

7. Налоги – 14196 руб.

ИТОГО: 326359 руб.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Товар будет произведен на базе вновь созданного предприятия.

Точка поставки маек находится в г.Горячеводске. закуп производится в определённом периоде, с доставкой до г.Владикавказа.

Сырьё, материалы и комплектующие планируется закупать у поставщиком в г. Ростове-на-Дону.

Опыта работы с поставщиками нет. Поставщик маек уже давно реализующая свою сферу деятельности организация ИП. Поставщик сырья, материалов и комплектующих имеет хорошую репутацию и действует на рынке уже более 7 лет и являются надежными партнёрами в нашем бизнесе. Название организации ООО «Фотоцентр61».

Необходимое основное оборудование и его стоимость

 

Наименование оборудования Количество единиц Цена за единицу, руб.
Термопресс
Принтер сублимационный
Режущий плоттер
Компьютер
ИТОГО, стоимость основного производственного оборудования

 

 

Необходимые расходные материалы на 1 месяц и их стоимость

 

Наименование расходного материала Количество единиц Срок использования, Мес. Общая стоимость
Бумага сублимационная
майки
Чернила сублимационные
ИТОГО  

 

При расширении деятельности планируется пропорционально увеличивать количество расходных материалов.

Производственная мощность зависит от мощности термопресса и по приблизительным оценкам сотавит 27 маек за 1 рабочий день. Соответственно производственная мощность за один месяц, с учетом выходных, может достигнуть 702 майки.

В первый месяц мы планируем произвести не более 300 маек. Далее производство мы будем увеличивать в зависимости от объемов продаж первого месяца.

 

Персонал и его заработная плата

Должность Заработная плата в месяц, руб.
Директор
Менеджер по продажам
Работник производственного отдела
  ИТОГО

SWOT – анализ

Внутри бизнеса

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Высокая степень заинтересованности сотрудников Производственная мощность высокая за счет простой технологии и минимальных затрат времени Использование технологии, предполагающей высокое качество продукции Внедрение ряда услуг отсутствующих у конкурентов Широкий ассортимент продукции   Неквалифицированные сотрудники без опыта работы Отсутствие собственных денежных средств Отсутствие клиентской базы Отсутствие репутации Низкие финансовые возможности для рекламы  

Вне бизнеса

ВОЗМОЖНОСТИ УГРОЗЫ
Расширение ассортимента продукции на данном рынке Возможность узкой специализации Возможность расширения сферы деятельности Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание Удовлетворение спроса за счет неспециализированности конкурентов Низкий барьер входа на рынок Возможность внедрения инноваций в производство   Происходит изменение политики поставщиков   Возможность улучшения технологии конкурентов   Риск невостребованности продукции   Появление крупного конкурента Форс-мажорные обстоятельства  

АНАЛИЗ РЫНКА КОНКУРЕНТОВ

Название организации Место расположения Основной вид деятельности Описание продукта Недостатки Наше преимущество
Радуга г.Владикавказ, ул.Кирова, 21. Проведение фотосессий и проявка фотографий Хлопчатобумажные майки с цветным принтом. Допустимы четыре цвета маек: красные, белые, жёлтые и синие. - только одна модель мужских маек и одна модель женских маек; - ограничено количество цветов маек: белые, желтые, синие, красные; - нет ассортимента рисунков; - только хлопчатобумажные майки; - нет разнообразия качества рисунка. - разнообразие моделей маек; - разнообразие цветов маек; - огромный ассортимент рисунков; - возможность нарисовать нужный рисунок для клиента; - разнообразие качества рисунка.
Фуджифилм г.Владикавказ, ул.Кирова, 60   Проявка фотографий Майки с цветным принтом, из чистой вискозы или хлопчатобумажные с вискозой(не менее 60%). Только белого цвета. - только одна модель маек; - только белые майки; - нет ассортимента рисунков; - нет разнообразия качества рисунка. - разнообразие моделей маек; - разнообразие цветов маек; - огромный ассортимент рисунков; - возможность нарисовать нужный рисунок для клиента; - разнообразие качества рисунка.
Нартика г.Владикавказ, ул.Коблова, 1, здание трикотажной фабрики.   Пошив одежды Пошив маек и нанесение на них цветного принта. Майки белого цвета, хлопчатобумажные или синтетические. - только белые майки; - нет ассортимента рисунков; - нет разнообразия качества рисунка; - организация расположена в немноголюдном месте; - нет места для приема клиентов. - разнообразие цветов маек; - огромный ассортимент рисунков; - возможность нарисовать нужный рисунок для клиента; - разнообразие качества рисунка; - транспортная доступность.
Интернет - магазины Интернет сайты Продажа футболок с цветным принтом Футболки различного цвета и качества - невозможно проверить качество маек; - возможность перепутать размер маек; - вероятность интернет - мошенничества; - большие сроки доставки. - возможность наглядно проверить качество маек; - возможность на месте проверить размер маек; - короткие сроки доставки.

ПЛАН МАРКЕТИНГА

В нижеприведённой таблице мы описываем наших потенциальных потребителей, их нужды и потребности и наших основных конкурентов.

Мой продукт или услуга Мои потребители Нужды и потребности моих потенциальных потребителей Конкуренты
Майка с принтом 1.Молодежь Им нужно большое разнообразие моделей и цветов маек, а также широкий ассортимент рисунков(принтов) 1. Фотосалон «Радуга» . Расположен в центре города. Основной вид деятельности – проявление фотографий и проведение фотосессий. Нанесением принта на майки занимаются дополнительно. У них нет разнообразия моделей и цветов маек, низкий ассортимент рисунков. 2.Фотосалон «Фуджифилм». Расположен в центре города. Основной вид деятельности – проявление фотографий. Нанесением принта занимаются дополнительно. У них только белые майки одной модели, нет ассортимента рисунков. 3.«Нартика». Расположен в низкопроходимом месте. Основной вид деятельности – пошив одежды. Низкий ассортимент рисунков и цветов маек. 4.Интернет-магазины. Занимаются продажей футболок различных цветов с0, широким ассортиментом рисунков через Интернет. У них большие сроки доставки и всегда существует возможность интерент-мошенничества.
2. Организации и предприятия Им необходимо нанесение своих логотипов на униформы
3. Образовательные учреждения Им нужны футболки с названиями своих команд на всевозможные мероприятия

Характеристика нашей продукции:

Майка с принтом
Качество Высокое качество (хлопок 100%, синтетика
Размер Все размеры
Цвет В широком ассортименте
Упаковка Пакеты с логотипом
Инструкция по эксплуатации Стирка при 40 градусах (хлопок)

Цена

Майка с принтом
Себестоимость 378 руб.
Сколько готовы платить потребители 200 – 2000 руб.
Цены конкурентов 500 – 800 руб.
Наша цена 600 руб.
Причины установления этой цены Отталкиваясь от цен конкурентов мы установили среднюю цену

Место расположение

Мы планируем арендовать помещение в центре города.

Так как это самый проходимый район города, клиентам легко добраться до нашей организации. Так же за счёт высокой проходимости мы можем рассчитывать на большое количество клиентов.

 

Продвижение нашей продукции

Виды рекламы Способы использования Затраты (руб.)
Реклама на телевидении Рекламные ролики на местных телеканалах.
Флаеры Распространение в местах скопления людей, в организациях и магазинах.
Визитки Распространение среди своих клиентов.
Интернет Социальные сети и наш Интернет-сайт.
ИТОГО

Мы провели анкетирование среди 100 наших потенциальных клиентов состоящее из 3 вопросов и получили следующие результаты:

1 вопрос: На каких носителях кроме маек вы бы хотели наносить рисунок и какую цену вы готовы заплатить? – благодаря этому вопросу мы выяснили в каком направлении нам необходимо расширяться и сколько клиент готов заплатить за нашу продукцию.

В результате мы получили список предметов на которые мы будем наносить принт помимо маек, это:

-чашки;

-тарелки;

-подушки;

-постельное белье;

-нижнее белье;

-бейсболки;

-толстовки;

-джинсы;

-кафель;

-брелки.

Сумма, которую готовы заплатить наши клиенты 200 – 2000 руб.

 

2 вопрос: Вы бы хотели наносить принт на дизайнерские майки ИЛИ обычные футболки? – посредством этого вопроса мы выяснили есть ли у нас необходимость сотрудничества с дизайнером, который будет шить индивидуальные майки для наших самых привередливых клиентов.

И вот результаты:

На дизайнерские майки хотят наносить принт 36 человек;

На обычные - 23;

И на дизайнерские и на обычные – 41.

 

3 вопрос: Знаете ли вы организации в нашей республике, занимающиеся нанесением рисунка на футболки? Если да, то какие это организации и что вам не нравится в их работе? – с помощью этого вопроса мы определили наших основных конкурентов по нению наших потенциальных клиентов, а также узнали довольны ли они их продукцией.

И вот какие ответы они давали в каком количестве:

Не знаю – 42;

Радуга -35;

Зебра – 10;

Знаю что есть, но не знаю где – 10;

Нартика – 2;

Фуджифилм – 1

И только 8 из 100 отметили что довольны продукцией!

Способы стимулирования продаж:

Мы будем использовать гибкую систему скидок для наших постоянных клиентов и оптовых покупателей. А также будет действовать сезонные скидки (зимой на майки и футболки). Возможна накопительная система скидок.

 

 


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

  Месяцы Итого за год
1. Выручка от реализации
2. Себестоимость продукции (п.2.1+2.2)
2.1Переменные расходы
2.1.1. Сырье и материалы
2.2. Постоянные расходы
2.2.1. Амортизация
2.2.2. Фонд оплаты труда
2.2.3. Отчисления от ФОТ
2.3.4. Арендная плата
2.3.4. Реклама
3.Налоги: налог на прибыль
4.Чистая прибыль (п.1-п.2-п.3)

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.