Сделай Сам Свою Работу на 5

Производство и цена производства.





Сегментация рынка

Целевыми клиентами ТОО являются следующие группы населения:

• Граждане, получающие квартиру в новом доме. Группа потребителей в возрасте от 28-50 лет, с доходом от 150 000 тыс. тенге в месяц.

• Граждане, сдающие/снимающие квартиру. Эта группа потребителей — в возрасте 20–50 лет, с доходом от 200 000 тыс. тенге в месяц.

• Строительные организации. Оптовым заказчикам предлагает скидки.

• Оптовые формы-покупатели. Оптовым заказчикам предлагает скидки.

ТОО планирует в первую очередь сосредоточиться на освоении рынка г. Астаны. По мере своего роста маркетинговые усилия будут распространены на другие районы и области. Основные заказчики, соответствующие критериям целевого рынка, живут в домах новой постройки. Астана находится в северо-восточной части Республики. Астана является одной из новейших городов Казахстана, где постоянно ведется строительство новых жилых домов и административных зданий. Официально Астана была образована в 1997 году. В настоящее время город имеет как старые районы, так и ведется новое строительство домов. Количество жителей, имеющих возможность сменить старую ванную на новую составляет 20%; купить новую ванную в новый дом – 30%.



 

3.Спецификация производства.

Рентабельность производства: 20%, а со временем и 50%.

Помимо производства акриловых ванн впоследствии возможно освоить производство следующих изделий: блистерная упаковка, дорожные ограждения и конуса, объемные буквы — наружная реклама, душевые поддоны и кабины, биотуалеты и туалетные кабинки, детали автотюнинга, детали холодильных витрин, ларей, формы для отливки тротуарной плитки, детские санки, лодки из пластика (Приложение №1).

Документы:

1. РНН

2. Свидетельство о гос. регистрации

3. НДС

4. Статистическая карта

5. Учредительный договор

6. Устав

7. Сертификация товара.

Помещение.

Производственное помещение (300 – 500 кв.м) и складское (до 100 кв.м) – в собственность. Помещение в аренду повлияет на срок окупаемости проекта, что в принципе не создаст сложности в обороноспособности производства.

Место организации производства – складская территория.

Помещение для производства акриловых ванн должно соответствовать условиям и требованиям пожарной и сантехнической безопасности.:



Общая площадь цеха -___________ не менее 300 кв.м.

В помещении цеха должно быть следующие комнаты:

комната для хранения сырья - ___________ кв. м.,

комната для хранения готовой продукции - _____________ кв. м,

комната для производства - _____________ кв. м,

комната для персонала - ___________ кв. м,

душевые и туалетные комнаты - ___________ кв. м.

Наличие электроснабжения 380 В

Оборудование и сырьё.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

Персонал.

Смена – одна.

Выполнение работы –машинное -ручное.

Администрация - ___________чел, в том числе:

Директор-_____________;

Секретарь-_____________;

Обслуживающий персонал - _____________, в том числе.

Мастер - _____________;

Помощник мастера-________________;

Рабочий персонал______________

Производство и цена производства.

Оборудование:

1. _____________________ Цена - _______________________тенге;

2. ______________________цена-__________________________тенге;

3. _______________________цена – ________________________тенге

4. Пуско-наладка: 3-5% от стоимости линии

Обучение: _____________ (бесплатно)

Сервис: гарантийное и пост гарантийное обслуживание

Производительность экструдера 180 кг/ч

Получение вторичных гранул 150 кг/час

Производительность линии 108 000 кг/мес

Количество сырья в месяц.

Затраты на сырье (отсортированные отходы)

Работники: человек

Итого: затраты по заработной плате 4 смены

Цена 1 кг. вторичного гранулированного полиэтилена ____Т./кг

Валовый доход за месяц

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПРИБЫЛЬ (валовый доход минус затраты на сырье, заработную плату):

Х – Х – Х = Х. (за минусом затрат на аренду, налогов, транспорт).



Характеристика производства:

В производстве акриловых ванн применяются совершенно новые технологии - метод вакуумной формовки. Такие ванны делают из акриловых листов 4-, 5-миллиметровой толщины, затем армируются полиэфирными смолами.

Далее дополнительно укрепляются листами ДСП дно ванны и места крепления каркаса. Возможно также производство ванн из литого однородного акрила, тоже с усилением ДСП и установкой на жесткий металлический каркас, который индивидуален для каждой модели и обработан антикоррозийным составом. Обычно такие модели несколько дороже.

Настоящие акриловые ванны состоят всего только из двух слоев:

В случае, если продавец говорит, что толщина акрила составляет 8 мм, вероятнее всего, это изделие на 90% состоит из акрилонетрилбутадионстирола (это не акрил, а пластмасса) – вещества гораздо дешевого и менее прочного. Акрилом такие ванны покрыты только сверху слоем примерно 1 мм.

Вакуумное формование – это современная технология, позволяющая придать пластику разные формы. Она находит широкое применение в наружной рекламе, пищевой и упаковочной отраслях, автомобилестроении, производстве раковин, ванн и многих других сферах. Полученные таким образом изделия отличаются долгим сроком службы, неплохими эстетическими качествами и, что особенно важно для потребителей, конкурентоспособной ценой.

Процесс формования:

прижим заготовки вакуум-формовочной машины;

нагрев заготовки;

На неравномерную величину деформации, при нагреве, могут повлиять некоторые факторы:

неравномерное движение воздуха в зоне нагрева, недопустимы сквозняки;

некачественная исходная заготовка (неоднородность состава полимера, неравномерная толщина)

выдувка купола — создание избыточного давления в герметичной камере, верхней стенке которого является готовый к формованию лист полимера;

вакуумное формование;

охлаждение изделия;

подготовка к изъятию изделия из формы.

Технология производства:

Процесс изготовления ванн состоит из нескольких этапов. Для создания объема нужной формы применяется термопневмоформовка или вакуумная вытяжка. Акриловый лист толщиной 4-5 мм нагревают до 130-160 °C, что делает его податливым и эластичным, а затем формуют в пресс-форме, после чего охлаждают. Второй важный этап производства - армирование заготовки. Для этого ванну с наружной стороны покрывают смесью разогретой эпоксидной (или полиэстеровой) смолы и стекловолокна (резаной капроновой нити). Застывая, смесь придает изделию жесткость и прочность. Для равномерного застывания смеси и снятия внутренних и поверхностных напряжений ванну сушат в термопечи. Из отечественных производителей данную установку в настоящее время используют Akrilan и Doctor Jet. Далее края акриловой чаши обрезают, удаляют облой, тем самым формируя бортики ванны. Чем больше слоев армирования, тем надежнее и прочнее ванна. Поскольку каждый слой требует сушки, весь процесс изготовления качественного изделия может занимать до 24 часов. Соответственно с увеличением количества армирующих слоев растет и цена самой ванны.

Для создания моделей сложной формы требуется более пластичных акрил, а среди акрилов надежными считаются те, что жестче, но они не так-то легко поддаются формовке. Так что здесь - либо причудливый дизайн, либо - высокая износостойкость, что-то одно.

Чистый листовой акрил (его еще называют литьевым акрилом) - материал очень дорогой, и ванны из листов толщиной 4 и 6 мм при равных условиях будут отличаться по цене в два-три раза. Некоторые производители (Teuco, Guzzini, Doctor Jet и др.) наряду с традиционным акрилом используют экструдированные полимерные материалы, например, листы двухслойного сантехнического пластика толщиной от 4 до 8 мм. У такого пластика верхняя (лицевая) сторона акриловая (слой 1-1,5 мм), а нижняя (несущая) - из прочного АБС-пластика (достаточно сказать, что он применяется для изготовления автомобильных бамперов). Однако при формовке ванны слой акрила становится тонким, и случайное механическое повреждение может привести к тому, что вода будет взаимодействовать с АБС-пластиком, который, в свою очередь, не является влагостойким материалом.

Таким образом, стенки изделия представляют собой "сэндвич" из акрила (2-4 мм) и АБС-пластмассы (4-6 мм). С внешней стороны пластиковая чаша покрыта слоем полиэстеровой смолы и мелкоизмельченного стекловолокна (4 мм), далее следует специальный пористый пластик, играющий роль теплоизоляции и звукоизоляции (характеристики материала, что называется, - секрет фирмы). Несущий слой придает ванне ударопрочность и устойчивость, служит дополнительным армирующим слоем и позволяет изготавливать модели с четкими прямоугольными формами или закруглениями с очень малым радиусом (что проблематично, если иметь дело с литьевым акрилом). У качественных изделий дно, углы и бортики в момент нанесения армирующей смеси дополнительно усиливаются листами типа ДСВ (к ним обычно крепятся и ножки ванны). Тем самым обеспечивается равномерность распределения нагрузок на корпус, чтобы ни днище, ни бортики не прогнулись. Модели из композита "АБС + акрил" внешне ничем не отличаются от традиционных акриловых и обладают теми же достоинствами.

 

5. Общий расчет производства акриловых ванн:

Капитальные вложения: ____________ тенге,

Среднемесячная выручка: ____________тенге,

Чистая прибыль на первый год работы: _____________тенге,

Окупаемость: __________ месяцев.

 

Количество сотрудников - ____________ человека (2 мастера и 1 оператор).

Источники финансирования проекта:

100% инвестиций – за счет учредителей.

50% инвестиций на расширение будет покрыта за счет собственных средств (прибыли) предприятия – ___________через месяцев.

 

l Концепция производства:

l • Общая площадь магазина - ___________ кв.м.

l • Штатная численность персонала - ______ чел.

l • Среднее количество покупателей - ___________ человек в день.

 

Схема финансирования

l • Общая стоимость проекта - __________тенге

l • Собственные средства - 25%

l • Заемные средства – 0 %

 

l Оценка экономической эффективности проекта:

l • срок окупаемости (PBP) - _______лет.

l • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%

l • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - ____ лет

l • чистая приведенная стоимость (NPV) - ______ тенге.

l • внутренняя норма доходности (IRR) - ____%

l • индекс доходности инвестиций (PI) - _____

l • точка безубыточности проекта (BEP) - _______%

l • срок возврата вложенных средств (RP) - _______ лет.

 

 

Таблица 1. Себестоимость

Себестоимость
Товар
  .
  .
   
   

 

Таблица 2. Календарный план

Контрольные отметки Затраты на рекламную продукцию План
Начало Конец Менеджер
Реклама в газетах        
Раздача рекламных буклетов оптовикам        
Подписание договора с поставщиками        

 

5. Финансовый план

5.1. План создания компании

На создание ТОО понадобится ___________________тенге.

l Затраты. К основным затратам относятся аренда помещения, приобретение производственного оборудования, приобретение офисного оборудования, оплата коммунальных услуг и т.д.

l Активы. Основными активами являются деньги.

Таблица 3. Затраты на создание компании

Начальные затраты
Юридические расходы  
Канцелярские и офисные товары  
Офисное оборудование  
Компьютер и оргтехника  
Расходные материалы  
Рабочий инструмент  
Аренда  
Реклама  
Другое  
Общие затраты

5.2. Ожидаемый объём работ

Таблица 4.

  1 день/шт. 1 месяц/шт. 1 год/шт.
Основной вид работ Доп. работы Основной вид работ Доп. работы Основной вид работ Доп. работы
1-й мастер 1-2 ванны 2-3 вызова 22-44 ванны 44-66 вызова 264-528 ванны 528-792 вызова
2-й мастер 1-2 ванны 2-3 вызова 22-44 ванны 44-66 вызова 264-528 ванны 528-792 вызова

5.3. Цели

· Достигнуть ежемесячного роста на уровне не менее 10%.

· Обеспечить 30% продаж через оптовую сеть.

· Захватить лидерство в производстве акриловых ванн на территории на. Астаны.

6. Оценка рисков

Основные риски:

· Конкуренция;

· Снижение планов строительства.

Заключение

По первоначальным оценкам на протяжении первых четырех месяцев доходы компании будут расти медленно. Частично это объясняется малой осведомленностью потенциальных клиентов о качестве и цене предлагаемой продукции и подвижной структурой рынка. Окупаемость 12 месяцев (без учета аренды).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.