Производство и цена производства.
Сегментация рынка
Целевыми клиентами ТОО являются следующие группы населения:
• Граждане, получающие квартиру в новом доме. Группа потребителей в возрасте от 28-50 лет, с доходом от 150 000 тыс. тенге в месяц.
• Граждане, сдающие/снимающие квартиру. Эта группа потребителей — в возрасте 20–50 лет, с доходом от 200 000 тыс. тенге в месяц.
• Строительные организации. Оптовым заказчикам предлагает скидки.
• Оптовые формы-покупатели. Оптовым заказчикам предлагает скидки.
ТОО планирует в первую очередь сосредоточиться на освоении рынка г. Астаны. По мере своего роста маркетинговые усилия будут распространены на другие районы и области. Основные заказчики, соответствующие критериям целевого рынка, живут в домах новой постройки. Астана находится в северо-восточной части Республики. Астана является одной из новейших городов Казахстана, где постоянно ведется строительство новых жилых домов и административных зданий. Официально Астана была образована в 1997 году. В настоящее время город имеет как старые районы, так и ведется новое строительство домов. Количество жителей, имеющих возможность сменить старую ванную на новую составляет 20%; купить новую ванную в новый дом – 30%.
3.Спецификация производства.
Рентабельность производства: 20%, а со временем и 50%.
Помимо производства акриловых ванн впоследствии возможно освоить производство следующих изделий: блистерная упаковка, дорожные ограждения и конуса, объемные буквы — наружная реклама, душевые поддоны и кабины, биотуалеты и туалетные кабинки, детали автотюнинга, детали холодильных витрин, ларей, формы для отливки тротуарной плитки, детские санки, лодки из пластика (Приложение №1).
Документы:
1. РНН
2. Свидетельство о гос. регистрации
3. НДС
4. Статистическая карта
5. Учредительный договор
6. Устав
7. Сертификация товара.
Помещение.
Производственное помещение (300 – 500 кв.м) и складское (до 100 кв.м) – в собственность. Помещение в аренду повлияет на срок окупаемости проекта, что в принципе не создаст сложности в обороноспособности производства.
Место организации производства – складская территория.
Помещение для производства акриловых ванн должно соответствовать условиям и требованиям пожарной и сантехнической безопасности.:
Общая площадь цеха -___________ не менее 300 кв.м.
В помещении цеха должно быть следующие комнаты:
комната для хранения сырья - ___________ кв. м.,
комната для хранения готовой продукции - _____________ кв. м,
комната для производства - _____________ кв. м,
комната для персонала - ___________ кв. м,
душевые и туалетные комнаты - ___________ кв. м.
Наличие электроснабжения 380 В
Оборудование и сырьё.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Персонал.
Смена – одна.
Выполнение работы –машинное -ручное.
Администрация - ___________чел, в том числе:
Директор-_____________;
Секретарь-_____________;
Обслуживающий персонал - _____________, в том числе.
Мастер - _____________;
Помощник мастера-________________;
Рабочий персонал______________
Производство и цена производства.
Оборудование:
1. _____________________ Цена - _______________________тенге;
2. ______________________цена-__________________________тенге;
3. _______________________цена – ________________________тенге
4. Пуско-наладка: 3-5% от стоимости линии
Обучение: _____________ (бесплатно)
Сервис: гарантийное и пост гарантийное обслуживание
Производительность экструдера 180 кг/ч
Получение вторичных гранул 150 кг/час
Производительность линии 108 000 кг/мес
Количество сырья в месяц.
Затраты на сырье (отсортированные отходы)
Работники: человек
Итого: затраты по заработной плате 4 смены
Цена 1 кг. вторичного гранулированного полиэтилена ____Т./кг
Валовый доход за месяц
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПРИБЫЛЬ (валовый доход минус затраты на сырье, заработную плату):
Х – Х – Х = Х. (за минусом затрат на аренду, налогов, транспорт).
Характеристика производства:
В производстве акриловых ванн применяются совершенно новые технологии - метод вакуумной формовки. Такие ванны делают из акриловых листов 4-, 5-миллиметровой толщины, затем армируются полиэфирными смолами.
Далее дополнительно укрепляются листами ДСП дно ванны и места крепления каркаса. Возможно также производство ванн из литого однородного акрила, тоже с усилением ДСП и установкой на жесткий металлический каркас, который индивидуален для каждой модели и обработан антикоррозийным составом. Обычно такие модели несколько дороже.
Настоящие акриловые ванны состоят всего только из двух слоев:
В случае, если продавец говорит, что толщина акрила составляет 8 мм, вероятнее всего, это изделие на 90% состоит из акрилонетрилбутадионстирола (это не акрил, а пластмасса) – вещества гораздо дешевого и менее прочного. Акрилом такие ванны покрыты только сверху слоем примерно 1 мм.
Вакуумное формование – это современная технология, позволяющая придать пластику разные формы. Она находит широкое применение в наружной рекламе, пищевой и упаковочной отраслях, автомобилестроении, производстве раковин, ванн и многих других сферах. Полученные таким образом изделия отличаются долгим сроком службы, неплохими эстетическими качествами и, что особенно важно для потребителей, конкурентоспособной ценой.
Процесс формования:
прижим заготовки вакуум-формовочной машины;
нагрев заготовки;
На неравномерную величину деформации, при нагреве, могут повлиять некоторые факторы:
неравномерное движение воздуха в зоне нагрева, недопустимы сквозняки;
некачественная исходная заготовка (неоднородность состава полимера, неравномерная толщина)
выдувка купола — создание избыточного давления в герметичной камере, верхней стенке которого является готовый к формованию лист полимера;
вакуумное формование;
охлаждение изделия;
подготовка к изъятию изделия из формы.
Технология производства:
Процесс изготовления ванн состоит из нескольких этапов. Для создания объема нужной формы применяется термопневмоформовка или вакуумная вытяжка. Акриловый лист толщиной 4-5 мм нагревают до 130-160 °C, что делает его податливым и эластичным, а затем формуют в пресс-форме, после чего охлаждают. Второй важный этап производства - армирование заготовки. Для этого ванну с наружной стороны покрывают смесью разогретой эпоксидной (или полиэстеровой) смолы и стекловолокна (резаной капроновой нити). Застывая, смесь придает изделию жесткость и прочность. Для равномерного застывания смеси и снятия внутренних и поверхностных напряжений ванну сушат в термопечи. Из отечественных производителей данную установку в настоящее время используют Akrilan и Doctor Jet. Далее края акриловой чаши обрезают, удаляют облой, тем самым формируя бортики ванны. Чем больше слоев армирования, тем надежнее и прочнее ванна. Поскольку каждый слой требует сушки, весь процесс изготовления качественного изделия может занимать до 24 часов. Соответственно с увеличением количества армирующих слоев растет и цена самой ванны.
Для создания моделей сложной формы требуется более пластичных акрил, а среди акрилов надежными считаются те, что жестче, но они не так-то легко поддаются формовке. Так что здесь - либо причудливый дизайн, либо - высокая износостойкость, что-то одно.
Чистый листовой акрил (его еще называют литьевым акрилом) - материал очень дорогой, и ванны из листов толщиной 4 и 6 мм при равных условиях будут отличаться по цене в два-три раза. Некоторые производители (Teuco, Guzzini, Doctor Jet и др.) наряду с традиционным акрилом используют экструдированные полимерные материалы, например, листы двухслойного сантехнического пластика толщиной от 4 до 8 мм. У такого пластика верхняя (лицевая) сторона акриловая (слой 1-1,5 мм), а нижняя (несущая) - из прочного АБС-пластика (достаточно сказать, что он применяется для изготовления автомобильных бамперов). Однако при формовке ванны слой акрила становится тонким, и случайное механическое повреждение может привести к тому, что вода будет взаимодействовать с АБС-пластиком, который, в свою очередь, не является влагостойким материалом.
Таким образом, стенки изделия представляют собой "сэндвич" из акрила (2-4 мм) и АБС-пластмассы (4-6 мм). С внешней стороны пластиковая чаша покрыта слоем полиэстеровой смолы и мелкоизмельченного стекловолокна (4 мм), далее следует специальный пористый пластик, играющий роль теплоизоляции и звукоизоляции (характеристики материала, что называется, - секрет фирмы). Несущий слой придает ванне ударопрочность и устойчивость, служит дополнительным армирующим слоем и позволяет изготавливать модели с четкими прямоугольными формами или закруглениями с очень малым радиусом (что проблематично, если иметь дело с литьевым акрилом). У качественных изделий дно, углы и бортики в момент нанесения армирующей смеси дополнительно усиливаются листами типа ДСВ (к ним обычно крепятся и ножки ванны). Тем самым обеспечивается равномерность распределения нагрузок на корпус, чтобы ни днище, ни бортики не прогнулись. Модели из композита "АБС + акрил" внешне ничем не отличаются от традиционных акриловых и обладают теми же достоинствами.
5. Общий расчет производства акриловых ванн:
Капитальные вложения: ____________ тенге,
Среднемесячная выручка: ____________тенге,
Чистая прибыль на первый год работы: _____________тенге,
Окупаемость: __________ месяцев.
Количество сотрудников - ____________ человека (2 мастера и 1 оператор).
Источники финансирования проекта:
100% инвестиций – за счет учредителей.
50% инвестиций на расширение будет покрыта за счет собственных средств (прибыли) предприятия – ___________через месяцев.
l Концепция производства:
l • Общая площадь магазина - ___________ кв.м.
l • Штатная численность персонала - ______ чел.
l • Среднее количество покупателей - ___________ человек в день.
Схема финансирования
l • Общая стоимость проекта - __________тенге
l • Собственные средства - 25%
l • Заемные средства – 0 %
l Оценка экономической эффективности проекта:
l • срок окупаемости (PBP) - _______лет.
l • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
l • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - ____ лет
l • чистая приведенная стоимость (NPV) - ______ тенге.
l • внутренняя норма доходности (IRR) - ____%
l • индекс доходности инвестиций (PI) - _____
l • точка безубыточности проекта (BEP) - _______%
l • срок возврата вложенных средств (RP) - _______ лет.
Таблица 1. Себестоимость
Таблица 2. Календарный план
Контрольные отметки
| Затраты на рекламную продукцию
| План
| | | Начало
| Конец
| Менеджер
| Реклама в газетах
|
|
|
|
| Раздача рекламных буклетов оптовикам
|
|
|
|
| Подписание договора с поставщиками
|
|
|
|
|
5. Финансовый план
5.1. План создания компании
На создание ТОО понадобится ___________________тенге.
l Затраты. К основным затратам относятся аренда помещения, приобретение производственного оборудования, приобретение офисного оборудования, оплата коммунальных услуг и т.д.
l Активы. Основными активами являются деньги.
Таблица 3. Затраты на создание компании
Начальные затраты
| | Юридические расходы
|
| Канцелярские и офисные товары
|
| Офисное оборудование
|
| Компьютер и оргтехника
|
| Расходные материалы
|
| Рабочий инструмент
|
| Аренда
|
| Реклама
|
| Другое
|
| Общие затраты
| |
5.2. Ожидаемый объём работ
Таблица 4.
| 1 день/шт.
| 1 месяц/шт.
| 1 год/шт.
| Основной вид работ
| Доп.
работы
| Основной вид работ
| Доп.
работы
| Основной вид работ
| Доп.
работы
| 1-й
мастер
| 1-2 ванны
| 2-3
вызова
| 22-44 ванны
| 44-66
вызова
| 264-528 ванны
| 528-792
вызова
| 2-й
мастер
| 1-2
ванны
| 2-3
вызова
| 22-44 ванны
| 44-66
вызова
| 264-528 ванны
| 528-792
вызова
|
5.3. Цели
· Достигнуть ежемесячного роста на уровне не менее 10%.
· Обеспечить 30% продаж через оптовую сеть.
· Захватить лидерство в производстве акриловых ванн на территории на. Астаны.
6. Оценка рисков
Основные риски:
· Конкуренция;
· Снижение планов строительства.
Заключение
По первоначальным оценкам на протяжении первых четырех месяцев доходы компании будут расти медленно. Частично это объясняется малой осведомленностью потенциальных клиентов о качестве и цене предлагаемой продукции и подвижной структурой рынка. Окупаемость 12 месяцев (без учета аренды).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|