Сделай Сам Свою Работу на 5

Организационная структура

Русь - путь к истинному наслаждению

Повышение заполняемости отеля Русь в межсезонье.

Команда « «Hurricane»»

Дерганова Евгения Владимировна

Журавлева Татьяна Александровна

Поддубная Наталья Сергеевна

Терентьева Полина Александровна

Шуряшкин Михаил Евгеньевич

Абрамова Анна Александровна

Калашник Виктория Владимировна

Третьякова Алена Игоревна

 

Куратор: отель «Русь»

 

 

Калининград 2012 год

Содержание

Резюме. 3

1. Портрет отеля «Русь». 5

2. Цель проекта. 6

3. Организационная структура. 8

4. Создание пакета услуг. 10

5. Обновление сайта. 14

6. Маркетинговый план. 16

6.1 Анализ рынка. 16

6.1.1. Характеристика рынка отелей Калининградской области. 16

6.1.2. Анализ целевой аудитории. 18

6.2 Анализ конкурентов. 23

6.3 SWOT-анализ. 30

6.4 Лояльность клиентов. 32

6.5 Стратегия продвижения. 33

7. Финансовый план. 40

Приложения. 44

 

Резюме

Приоритетной целью проекта является увеличение заполняемости отеля «Русь» с 1 октября по 30 апреля, так как это время спада посещаемости отеля.

Инициатором проекта выступил собственник отеля «Русь» Власенко Николай Владимирович. Отель функционирует не один год, обеспечивая комфортный отдых для гостей и жителей Калининградской области. Отель расположен на побережье Балтийского моря в курортном городе Светлогорске. Отель «Русь» предлагает не только комфортабельные номера, но и ресторан с изысканной кухней, бильярд, сауну, уютный лобби-бар и многое другое.

 

Название: Русь - путь к истинному наслаждению

 

Сущность:Готовый пакет решений для полноценного отдыха различного контингента людей, включающий в себя разнообразные услуги, индивидуальный подход к постояльцам и гибкую ценовую политику.

Видение:Через 2 года мы видим проект следующим образом:

- Увеличение заполняемости отеля в межсезоне не менее 60%;

- Повышение узнаваемости бренда отеля «Русь»;

- Привлечение новых клиентов.

Миссия: Комфортный и качественный отдых в любую погоду

 

Финансовая стратегия: -заполняемость отеля в низкий сезон не менее 60%;



-концентрированный рост;

- обеспечение операционной прибыльности;

- сбалансированные расходы.

 

Маркетинговая стратегия:- Увеличение заполняемости отеля в межсезонье;

- Расширение клиентской базы;

Клиенты:Гости и жители Калининградской области всех возрастов

 

Конкурентные преимущества:- Качественный и комфортный отдых;

- Уютная обстановка отеля;

- Живописная природа вокруг отеля;

- Приемлемые цены;

- Непосредственная близость к морю, удобный с пуск к берегу;

- Уникальная постоянно пополняема библиотека;

- Изобилие напитков в карте бара;

- Индивидуальный подход к каждому клиенту;

Уникальность:-Уникальная для Калининградской области мини-обсерватория на крыше отеля;

-Гибкая система ценообразования;

-Оригинальные пакеты услуг;

-Красочное оформление сайта и возможность увидеть весь отель не выходя из дома с помощью виртуальной экскурсии на сайте.

 

Сводная таблица финансовых результатов

Показатель, руб. Итого за 2 года
Валовая выручка 7 210 271
Переменные расходы 336 200
Валовая прибыль 6 874 071
Постоянные расходы 848 738
EBIT 6 025 533
Проценты за кредит -
Налог на прибыль (УСН) 903 830
EBITDA 5 121 703
Точке безубыточности 890 248
Чистая текущая стоимость проекта 1,41
Рентабельность проекта 84%
Периодокупаемости проекта 4 месяца

 

Портрет отеля «Русь»

 

Отель «Русь» построен в 1996 годув курортном городе Светлогорске (нем. Rauschen) на берегу Балтийского моря, за это время произошло четыре смены собственника, последним собственником является Власенко Николай Владимирович. При изначальном планировании отеля его направленность можно было описать, как Отдых/Бизнес премиум – класса, сильный акцент на гастрономический ресторан и европейский сервис. В связи с такими факторами как: спрос, качество услуг, конкуренция, услуги, время и др. Отель «Русь» имеет свою историю. Среди гостей отеля – президенты, видные политики, звезды театра и кино, выдающиеся музыканты и общественные деятели.
Расположенный в красивом лиственном парке, на высоком обрыве у самого Балтийского моря, он считается одним из самых уютных уголков на побережье. Всего в 5 минутах ходьбы от отеля находится центр курорта и променад, где прогуливаются отдыхающие. В нескольких метрах – лестничный спуск, который ведет к оборудованному песчаному пляжу.

В 2011 году отель быль существенно модернизирован и обновлен. Отель открыт для постояльцев круглый год. К услугам гостей 42 просторных комфортабельных номера различных категорий, о бронировании которых лучше позаботиться заблаговременно, особенно в высокий сезон. Ресторан и лобби-бар обслуживают не только постояльцев отеля и калининградцев, приезжающих в Светлогорск просто поужинать на террасе в хорошей компании с бокалом деликатного вина из местной энотеки.

Отель «Русь» имеет уникальное месторасположение и территорию, именно эти составляющие привлекают многих гостей летом. С учетом отсутствия дополнительных услуг таких как бассейн, конференц-зал и т.п. и с учетом не отвечающим в полной мере стандартам отеля высоко уровня, руководство делает акцент на радушие и гостеприимство. Целевой клиент отеля – это средний класс и средний класс +.

На сегодняшний день заполняемость отеля в сезон составляет 80 % ( из них 45% тур-группы и конференции), в межсезонье это 20-25% ( без новогодних праздников) из них 10 % конференции/семинары/тренинги, остальное индивидуалы. Индивидуальные иностранные гости составляют 3 % общей загрузки. При этом с помощью выставок, продвижения в сети Интернет, размещения рекламных материалов в справочниках,отель приобретает новых корпоративных и групповых клиентов.

 

Цель проекта

Проблема заполняемости отелей в межсезонье присуща всей гостиничной сфере Балтийского побережья. Каждый поставщик комфортабельного отдыха находится в постоянном поиске новых идей по привлечению клиентов. После модернизации и обновления отеля в 2011 году одна из главных задач отеля Русь привлечение новых клиентов, в особенности в так называемый «мертвый» сезон года. Над решением данной задачи работала команда «Hurricаne», участница деловой игры «Формула Успеха VII», которая разработала стратегию по заполняемости отеля «Русь» в низкий сезон.

По существующей стратегии мы максимально отрабатываем сезон с октября по май включительно. Разрабатываем дополнительные услуги и маркетинговую стратегию и обновляем сайт для привлечения новых клиентов и удовлетворения спроса постоянных гостей. Осуществление этого проекта позволит отелю увеличить заполняемость в межсезонье и занять лидирующие позиции на рынке гостиничных услуг Калининградской области.

К 2012 году отель «Русь» стал доступным разной категории людей. В каком виде должен быть представлен проект «Русь- путь к истинному наслаждению» и предстояло решить команде студентов «Формула Успеха VII» 2012 года.

Ассортимент предоставляемых услуг отеля «Русь»:

• ресторан на 50 мест с изысканной кухней;
летняя терраса на свежем воздухе;
• зона «barbeque»;
• ROOM-SERVICE;
• лобби-бар с библиотекой у камина;

летняя веранда
• клуб «ROOF LOUNGE» на крыше отеля с естественным солярием, джакузи и chill-out;
• частный пляж в высокий сезон;
• детская игровая площадка;
• автостоянка;
• сауна с мини-бассейном и массажем;
• бильярд;
• шахматный салон;
• Интернет;
• конференц-зона;
• услуги прачечной;
• прокат автомобилей;
• экскурсионное бюро (экскурсии по Калининградской области, Польше, полет на параплане, прогулки на автомобиле, автобусе, катере, яхтах, катание на скутерах);
• сувенирный магазин;
• банкомат;
• трансфер, транспортное обслуживание;
• услуги переводчика;
• служба портье.

Отель «Русь» – один из самых престижных отелей на побережье Балтийского моря в курортном городе Светлогорске.

 

 

 

 

Организационная структура

Организационная структура отеля «Русь» представлена на рис. 3.1.

Стратегические решения в отеле «Русь» принимаются на инвестиционном комитете, в который входят: Собственник и Руководители подразделений.

Реализация принятых инвестиционным комитетом решений осуществляется ответственными подразделениями отеля «Русь».

Генеральный директор отеля имеет огромный опыт работы в сфере туризма. Работники финансовой службы являются высоко квалифицированными специалистами в своей области с высшим образованием. Шеф-повар приглашенный специалист из Латвии. Все повара, официанты, бармены также являются высококвалифицированными специалистами. Весь персонал постоянно проходит курсы повышения квалификации. Работники технического отдела имеют образование средне-спецальное и высшее, имеют большой опыт работы в своей сфере. Весь основной персонал отеля владеет английским, немецким языком.


Рис. 3.1

Генеральный директор

 

Исполнительный директор

 


 


Создание пакета услуг

 

Основной задачей является привлечение гостей в межсезонье. С этой целью разработан пакет услуг, направленный на удовлетворение потребностей различных категорий клиентов. Каждому из гостей мы сможем предложить оптимальный пакет услуг.

 

  1. Пакет «Романтик»

Этот пакет услуг отличный вариант отдыха для влюбленных, ищущих уединения. Специально созданная романтичная атмосфера, продуманный интерьер, комфортный номер «Делюкс» или «Люкс». Вы подарите своему любимому человеку замечательный отдых. При въезде Вы получаете бутылку изысканного вина. Прогуляйтесь у моря, попробуйте СПА процедуры, проведите вечер в ресторане отеля за великолепным ужином при свечах. Удивите своего любимого. Не упустите возможность насладиться звездным небом через телескоп на крыше отеля. Легкий завтрак в номер станет приятным продолжением отдыха. Поздний выезд. Угоститесь чашкой кофе/чая в чудесном лобби баре при выезде. Беззаботный отдых оставит теплые и трепетные воспоминания на долгие годы. Отель Русь будет рад видеть Вас вновь.

Программа пакета:

· Заезд в любой день;

· Бутылка вина и трюфеля ручной работы в подарок;

· Размещение в номере категории «Делюкс» или «Люкс»;

· Ужин в день заезда;

· Просмотр звездного неба;

· Легкий завтрак в номер;

· Поздний выезд;

· При выезде чай/кофе в лобби баре.

Стоимость пакета на 2 человека – 5450 рублей. Стоимость руб. за 2 человек.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.