Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание продукта (услуги)





КУРСОВАЯ РАБОТА

по организации труда

 

Бизнес-планирование как предпосылка организации

трудовой деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства

(на примере танцевальной студии«U•DANCE»)

Выполнила студентка

634 группы Голуб А.А.

 

 

Проверила Горева И.В.

 

Вологда - Молочное

2013 год

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 1 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА 1.1 Понятие и сущность бизнес плана 1.2 Структура бизнес плана 2 БИЗНЕС ПЛАН ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ «U•DANCE» 2.1 Обзорный раздел. Резюме
2.2 Описание услуг
2.3 Анализ рынка
2.4 Производственный план
2.5 Организационный план
2.6 Финансовый план
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

 

Бизнес-планирование является необходимым атрибутом успешной коммерческой деятельности современного предприятия. Документальным выражением этого процесса является бизнес-план. Наличие у компании качественного бизнес-плана свидетельствует о ее высокой деловой культуре. По сути, бизнес-план представляет собой важный элемент фирменного стиля. Он необходим, чтобы открыть новое предприятие, получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т.д. В современных условиях в нашей стране все больше внимания уделяется развитию малого и среднего бизнеса.



В ходе совещания по развитию предпринимательства в Кремле Москва, 14 мая, Президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что хотел бы уже в самое ближайшее время подписать указ, регламентирующий упрощение ведения малого и среднего бизнеса.[1]В таких благоприятных условия количество малых и средних фирм, несомненно, будет расти, особенно в сфере социально-культурного сервиса, где данная форма предпринимательства преобладает. Поэтому разработки в области теории и практики бизнес-планирования приобретают все большую актуальность[1].

В последние годы в области социально-культурного сервиса все большую популярность приобретаеттанцевальный бизнес, предоставляющий такие виды услуг, как обучение различным стилям и направлениям танца. Во многом это связано и с популяризацией танцев на телевидении, а именно появление таких программ, как «Звезда танцпола», «Танцы со Звездами», «Звезды на Льду». Неудивительно, что это способствует открытию новых танцевальных школ и притоку в них людей разного возраста. Однако, несмотря на достаточно жесткую конкуренцию на танцевальном рынке, выиграть здесь довольно легко. Ведь танец - это не только разговор без слов. Это еще и искусство, спорт, отличная антистрессовая терапия. Для тех, кто готов научить окружающих "двигаться в такт", танцы могут оказаться неплохим бизнесом.



Целью данной курсовой работы является написание бизнес – плана, для открытия танцевальной студии, рассчитанной для населения среднего класса.

Актуальность работы обусловлена тем, что популярность здорового образа жизни среди жителей как нашей страны, так и отдельных городов постоянно растёт. Много людей, желают вести здоровый образ жизни, и дополнительный танцевальный зал будет не лишним, даже не смотря на относительно высокую плату за посещение, но существующие танцевальные студии/заведения пока не могут удовлетворять спрос полноценно.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты написания бизнес - плана;

2. Провести анализ рынка, выявить возможность создания рентабельной танцевальной студии;

3. На основе проведенного анализа выявить существующие резервы и пути переманивания клиентов у других студий/заведений;



4. Разработать план услуг, отличающих данный танцевальный класс от других.

Объектом работы является танцевальная студия.

Предмет курсовой работы – услуги, производственный и организационный планы танцевальной студии.

Курсовая работа состоит из введения, двух частей и заключения. В первой части рассматриваются понятие и сущность бизнес-плана (далее - бизнес план), основные принципы составления типового бизнес план вне зависимости от вида предпринимательской деятельности и формы собственности компании, а также структуры бизнес план для потенциального инвестора, дается краткая характеристика основных разделов бизнес план. Во второй части представлен бизнес-план проекта по организации (открытию) танцевальной студии «U•DANCE» в Вологде.

В работе использована различная литература по бизнес – планированию, а также интернет – ресурсы, позволяющие проанализировать вологодский рынок предоставляемых танцевальных услуг.

 

1 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС ПЛАНА

 

1.1 Понятие и сущность бизнес плана

 

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности .

Бизнес-план – это элемент имиджа предприятия. Значительно убедительнее выглядит компания, о которой известно, как она будет развиваться в течение ближайших лет. Бизнес-план является неотъемлемым элементом существования любого предприятия, более того, он не существует формально, над этим документом идет постоянная работа .

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес - планирования[2].

Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

При этом необходимо отметить, что бизнес-планирование является одним из важнейших инструментов современного менеджмента. В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается множество новых возможностей, и именно бизнес-планирование помогает менеджеру с максимальной эффективностью их использовать для получения устойчивого преимущества на рынке.

Работа над бизнес-планом позволяет оценить перспективную ситуацию развития бизнеса, спрогнозировать основные рыночные тенденции, и место компании в структуре отрасли, решить многие внутренние проблемы.

 

1.2 Структура бизнес плана

Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех предприятий. И, прежде всего, для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи. Кроме того, бизнес-план необходим для представления тем, у кого предприятие собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество.

В зависимости от конкретного характера и условий предстоящей деятельности - объема производства, вида продукции (услуги), ее новизны и т.п. - состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же. Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов: резюме, описание продукта (услуги), анализ рынка сбыта, оценка конкурентов, стратегия маркетинга, план производства, организационный и финансовый планы.[3]

 

Резюме

Резюме представляет собой краткое изложение сути инвестиционного проекта. Оно должно быть кратким (1-2 страницы) и содержать описаний ключевых моментов, которые должны позволить лицам, принимающим решения, сформировать свое отношение к предлагаемому проекту развития предприятия (далее инвестиционному проекту).

С этой целью в резюме указываются следующие данные:

- полное название, адрес и телефон предприятия-инициатора проекта;

- описание предприятия, его специфики;

- краткие сведения об управленческом персонале и его доле в капитале предприятия;

- цель составления бизнес-плана:

- цели предприятия;

- краткая характеристика конъюнктуры рынка;

- суть предлагаемого проекта (деятельность предприятия для осуществления цели);

- результаты реализации проекта,

- факторы риска проекта;

- совокупная стоимость проекта, объем средств, которые инициатор инвестирует в проект;

- потребность в финансировании, желательные формы и условия инвестирования, гарантии по возврату заемных средств[4].

 

Описание продукта (услуги)

Первый раздел любого бизнес-плана - это описание того продукта (услуги), который предприниматель собирается производить или предоставлять. В этом разделе необходимо ответить на следующие вопросы.

Какие потребности призван удовлетворять ваш продукт (услуга)?

Какой полезный эффект можно получить от вашего товара (услуги)?

Чем отличается ваш продукт (услуга) от товара конкурента?

Полезный эффект - это то, ради чего приобретается товар (услуга). Отличительные особенности товара - это то, что делает возможным получить полезный эффект. Однако не стоит уповать на исключительные достоинства товара. Лучше сделать упор на максимальное удовлетворение запросов рынка. Покупателю совершенно безразличны такие важные с точки зрения производителя свойства товара, как трудоемкость, материалоемкость, энергоемкость их изготовления, технологичность изделий в производстве, многие важные особенности - их конструкции. Два элемента - потребительные свойства товара и цена - являются определяющими для покупателя при совершении покупки и главными составляющими конкурентоспособности товара, отражающей его отличие от товара-конкурента.

В конечном итоге люди склонны покупать то, что им нравится, а не то, что им предлагают. Это всегда нужно помнить производителю товара (услуги).

В этом же разделе следует охарактеризовать основные качества вашего товара (услуги), его внешний вид, если необходимо - и упаковку, и сервисное обслуживание. На этом этапе целесообразно прикинуть цену товара и те затраты, которые необходимо будет осуществить при его изготовлении, что позволит определить предполагаемую прибыль, а значит, и ваши шансы на успех или неудачу.

Анализ рынка сбыта

Второй раздел бизнес-плана - изучение рынка товара или услуги. Недостаточный анализ рынка и потенциальных потребителей, их вкусов, запросов, денежных возможностей и т.д. - одна из наиболее частых причин неудач в бизнесе. Поэтому прежде чем поставить дело на "широкую ногу" и заняться им всерьез, следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги) и, следовательно, объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы.

Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого и не по карману начинающему предпринимателю, можно изготовить пробную партию товара, реализация которого даст ценную информацию о рынке, особенно если вы сами примете непосредственное участие в продаже товара или оказании услуг. [5]

При этом целесообразно обратить внимание на следующее:

· насколько часто и охотно покупатели приобретают ваш товар или обращаются к вам за услугами;

· кто именно покупает ваш товар или обращается к вам за услугами (полезно поинтересоваться у потребителя, что именно привлекло его в вашем товаре или услуге);

· сколько времени потребовалось для реализации всей партии товара или оказания одной услуги;

· как реагируют покупатели на цену вашего товара. Можно поиграть с ценой товара и посмотреть, повлияет ли ее снижение на скорость продажи и расширение круга потребителей.

Таким образом, из пробной продажи необходимо получить максимум интересующей вас информации. Полезно поинтересоваться у потребителей, какие изменения внесли бы они во внешний вид, качественные параметры, упаковку, оказание сервисных услуг. При этом не стремитесь удовлетворить интересы и запросы всех потребителей сразу, нацеливайте свой товар или услугу всегда на определенную группу покупателей, на их потребности и вкусы, направляйте совершенствование своих изделий и услуг, завоевывайте определенную нишу на рынке данного товара (услуги) и старайтесь ее удержать.

Оценка конкурентов

Третий раздел бизнес-плана посвящается анализу конкурентов. Не следует думать, что в условиях нашего ненасыщенного рынка такой анализ является напрасной тратой времени, сил и средств. Ведь ситуация может измениться в любой момент, а вы ориентируете свой бизнес с расчетом на будущее. Так что стоит позаботиться и об этом разделе бизнес-плана. В нем необходимо ответить на следующие вопросы:

Кто является вашим конкурентом сегодня и в каком состоянии его дела: стабильны, на подъеме или идут на спад?

Каковы отличия вашего товара (услуги) от аналогичных товаров (услуг) ваших конкурентов?

Каковы, хотя бы в общих чертах, шансы и возможности появления новых конкурентов?

В чем вы рассчитываете их превзойти?

Цель данного раздела - облегчить выбор подходящей тактики конкурентной борьбы и предостеречь свою фирму от чужих промахов. К числу типичных ошибок можно отнести попытки внедриться на перенасыщенный рынок. Детальный анализ действий конкурентов может заставить сменить стратегию и внести коррективы в текущую деятельность, дабы успешнее противостоять своим соперникам. Причем такой анализ необходимо вести постоянно хотя бы потому, что рынки пребывают в постоянном изменении, и чей-то успешный дебют привлекает новых конкурентов.

"Воевать на два фронта" трудно. Поэтому сделайте акцент на те стороны деятельности, где у вас наблюдается определенное преимущество перед конкурентами (высокое качество продукции и обслуживания, опытный персонал). Попытайтесь сопоставить свои достоинства с уязвимыми моментами в деятельности соперника (конечно, при условии, что они вам известны).

Если вы четко ответите на вопросы указанных трех разделов бизнес-плана, то у вас должно сложиться определенное представление о той рыночной нише, которую вы хотите заполнить, организуя свой бизнес.

Следующий раздел бизнес-плана направлен на то, чтобы ответить на вопрос: какие практические шаги необходимо осуществить, чтобы реально занять определенное место на рынке?

Стратегия маркетинга

Четвертый раздел - это план маркетинга. В наиболее общем виде маркетинг представляет собой взаимосвязь двух сторон: всеобъемлющее изучение рынка и потенциальных потребителей и всестороннее продвижение товаров (услуг) к этому потенциальному потребителю. "Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится" - главная формула маркетинга. Поскольку в предыдущих разделах, так или иначе, была сделана оценка потребителей и конкурентов, в этом разделе бизнес-плана вас больше всего должна интересовать вторая часть маркетинга: как осуществить производство и довести свой продукт до потребителя[6].

Произвести товар, по своим параметрам соответствующий запросам покупателя, это лишь полдела. Его нужно доставить потенциальному потребителю и создать условия для превращения потребности в реальный спрос. Коммерческий успех фирмы в большей степени зависит от того, насколько рационально организовано движение продукции в сфере обращения. По мнению маркетологов, товародвижение по значению уступает только качеству продукции как основной причины выбора поставщиков.

Основные элементы здесь следующие.

1. Схема распространения вашего товара: самостоятельно, через оптовые организации, магазины и т.д.

2. Ценообразование: как вы будете определять цену вашего товара (услуги), какую прибыль надеетесь иметь, в каких пределах можете уменьшить цену, чтобы она давала возможность окупить расходы и получить достаточную прибыль.

3. Реклама: сколько средств вы можете выделить на это, в какой форме и какими средствами будете рекламировать свой бизнес.

4. Методы стимулирования потребителей: как и за счет чего вы будете привлекать новых покупателей - расширять районы сбыта, увеличивать производство, совершенствовать товар (услугу), предоставлять гарантии или дополнительные услуги клиентам и т.д.

5. Формирование и поддержание хорошего мнения о вашем бизнесе: как и какими средствами вы будете добиваться устойчивой репутации своих товаров (услуг) и самой фирмы.

Производственный план

Пятый раздел бизнес-плана – производственный план - содержит описание всего производственного процесса. Он готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством какой-либо продукции или услуги.

Главная задача раздела - подтвердить расчетами, что создаваемая фирма в состоянии реально производить необходимое количество товаров (услуг) в нужные сроки и с требуемым качеством.

Здесь, прежде всего, нужно ответить на следующие вопросы.

Где будут производиться товары - на действующем или на вновь создаваемом предприятии?

Какие для этого потребуются мощности сегодня и в дальнейшем?

Где, у кого, на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие детали?

Предполагается ли производственная кооперация и с кем?

Какое оборудование потребуется и где намечается его приобрести?

Одновременно решается вопрос о контроле за качеством выпускаемой продукции.

Если предполагается создать не производственное предприятие, а торговую точку, то данный раздел можно назвать "торговый план" и описать в нем процедуру закупки товаров, систему контроля за уровнем товарных запасов и план складских помещений.

Завершить данный раздел бизнес-плана необходимо оценкой возможных издержек производства и их изменений в перспективе.

Организационный план

Шестой раздел бизнес-плана - это организационный план, в котором речь идет о том, с кем вы собираетесь организовать свое дело и как планируете наладить его бесперебойное и успешное функционирование. В этом разделе необходимо решить следующие вопросы.

Какие специалисты вам понадобятся для успешного ведения дела?

На каких условиях вы будете привлекать специалистов - на постоянную работу, по контракту, в качестве совместителей?

Как будет оплачиваться труд каждого работника фирмы, на каких принципах и условиях будет осуществляться стимулирование?

Следует отметить, что к найму дополнительных работников нужно прибегать только в том случае, если это повысит доходность фирмы. Поэтому прежде чем принимать на работу новых людей, подумайте, насколько это оправдано. Только тщательный отбор кандидатуры на место может дать желаемый результат.

Заработная плата служащих относится к разряду постоянных издержек, поэтому необходима твердая уверенность в их целесообразности.

Другой важной проблемой предпринимательства является вопрос о том, с кем иметь дело, кого взять в компаньоны. Опыт показывает, что вступать в бизнес, организовывать свое дело следует только с хорошо известными людьми, единомышленниками, инициативными, стремящимися к успеху, на которых вы можете положиться и доверить любой вопрос совместного предпринимательства. Лучше, если компаньоны в различных сторонах своей деятельности будут дополнять друг друга. Это хороший залог успеха вашей фирмы.

В целях четкости и согласованности работы необходимо определить организационную схему фирмы, указать, кто и чем будет заниматься, кто и как будет осуществлять координацию, контроль и взаимодействие всех работников фирмы.

Нередко этому разделу бизнес-плана не уделяется должного внимания, и организационная неразбериха служит одной из причин неудач в бизнесе[7] [8].

 

Финансовый план

Седьмой раздел бизнес-плана - финансовый план. Он обобщает в стоимостном выражении возможные результаты принятых решений по предыдущим разделам бизнес-плана.

Финансовый план включает: расчет величины и определение источника получения средств, необходимых для организации дела, прогноз объемов реализации, баланс денежных расходов и поступлений, таблицу доходов и затрат, сводный баланс активов и пассивов предприятия.

В том случае, если собственных средств для организации дела не хватает, приходится прибегать к кредитам. Однако прежде чем кредит взять, необходимо просчитать свою потребность в заемных средствах и соизмерить ее с возможностями своевременного погашения ссуды, тем более что кредит сейчас выдается в основном на короткий срок и под высокие проценты[9].

Прибегая к ссуде или вкладывая собственные средства, необходимо знать, как "сработают" эти деньги, какой доход принесут. Важно убедиться, что прибыль от использования кредита окажется выше затрат по его привлечению.

Другой способ привлечения необходимых средств - найти партнера, желающего вложить свои деньги, тот или иной капитал (здание, оборудование и т.д.) в дело. Правда, в этом случае возникает так называемая партнерская собственность, и доход от бизнеса делится либо поровну, либо в зависимости от величины вложенного капитала, в том числе и акционерного[10] .

Прогноз объема реализации даст представление о доле рынка, которая будет охвачена выпускаемой продукцией.

Баланс денежных доходов и расходов - это документ, определяющий сумму денег, вкладываемых в проект с разбивкой по времени от момента начала организации фирмы. Главной задачей баланса является проверка синхронности поступления денежных средств от реализации продукции и их расходования, т.е. определение достаточности этих средств на каждый момент времени.

Таблица доходов и затрат показывает: доходы от продажи товаров, издержки от их производства, суммарную прибыль от продаж, общепроизводственные расходы (по видам), чистую прибыль. Сводный баланс активов и пассивов фирмы составляется на начало и конец первого года существования проекта. Он служит основой для оценки специалистами коммерческих банков добротности источников финансирования и целесообразности вложения капитала.

Квалифицированное решение финансовых вопросов - одна из самых ответственных проблем для предпринимательства. От этого в значительной степени зависят прибыльность деятельности предпринимателя, успех дела.

Однако нередко стремление предпринимателя все сделать самому, нежелание перепоручить что-либо кому-либо приводят не к самым лучшим результатам. А поскольку речь идет о таком специфическом вопросе, как финансы, где требуются специальные знания, то неудачные решения в этой области могут привести к плачевным результатам или к потере части прибыли.

Чтобы избежать такого нежелательного варианта, целесообразно в случае необходимости прибегать к услугам толкового финансиста. Конечно, это дополнительные расходы, но они с лихвой окупятся нахождением с помощью специалиста более выгодного варианта действий.

Таким образом, в результате проделанной работы вы составили план действий по достижению поставленных целей. Разработка бизнес-плана даст возможность трезво оценить свое предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления деятельности фирмы, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит, найти пути их устранения. Если затеваемое вами дело находится на грани банкротства, план объяснит, почему дешевле отказаться от сомнительной затеи, чем на собственном опыте учиться тому, чему план научил бы вас в течение нескольких часов сосредоточенной работы по его составлению[11].

2 БИЗНЕС ПЛАН ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ «U•DANCE»

 

2.1 Обзорный раздел. Резюме

 

Предприятие Студия танца «U•DANCE» создается для предоставления населению услуг по обучению различным видам танцев.

Основная цель проекта – предоставить потребителям качественные услуги профессиональных хореографов по обучению танцам.

Целями нашего проекта являются: создание нового центра для проведения досуга для жителей города Вологды, завоевание своего места на рынке, создание новых рабочих мест.

К краткосрочным целям можно отнести:

*привлечение посетителей, размещение бесплатной рекламы в районных газетах и соц. сети.

К долгосрочным целям мы относим:

*продвижение фирмы на рынке, создание стабильной хорошей репутации, добавление в ассортимент нашей фирмы новых услуг, создание филиалов нашей студии в других округах города и области.

Наша фирма представляет собой специально организованную танцевальную студию. Для проведения уроков танцев и детской ритмики у нас оборудован ОДИН специализированный зал, который имеет необходимое оборудование, освещение и вентиляцию.

Танцевальная студия расположена в г. Вологда, в здании Государственного профессионального лицея №18 по адресу: ул. Чернышевского, 53. Здание нашей студии расположено в очень удобном месте с точки зрения подъезда, его не надо искать во дворах, т.к. оно расположено вблизи дороги.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых студией услуг можно рассматривать все население (заречной части) города Вологды в возрасте от 5-и лет и старше.

По предварительным расчетам на запуск и реализацию проекта может понадобиться 85,5 тыс. руб., по самым предварительным подсчетам, из которых

60 тыс. рублей готов внести Центр занятости населения Вологодской обл. Таким образом, дополнительно необходимо привлечь средств в сумме 15,5 тыс. рублей.

Инвестиционные средства необходимы для приобретения соответствующего оборудования, а также для приобретения оргтехники, мебели и ремонт помещения и др.

 

2.2 Описание услуг

 

В танцевальной студии«U•DANCE» будут оказывать услуги по обучению населения танцам, а также по занятиям ритмикой с детьми от 5-и лет.

Режим работы студии:

Вт-Пт с 15.00 до 21.00

Сб с 12.00 до 18.00

 

Таблица 1 – Танцевальные направления студии, предоставляемы студией

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИТОГО
Стретчинг групповые занятия  
Hip-Hop групповые занятия  
R'n'B групповые занятия  
Club Dance групповые занятия  
Latina групповые занятия  
Бальные танцы парные занятия  
Сальса+бачата индивидуальные+парные занятия  
Детская ритмика групповые занятия  
ИТОГО    

Характеристика направлений танца:

 

1. Стретчинг (Stretching) – это система упражнений, основная цель которых – растяжка связок и мышц, а также повышение гибкости тела. Название этого направления фитнеса позаимствовано из английского языка: слово Stretch в переводе на русский означает «эластичность, растяжение».

Стретчинг является составной частью комплекса оздоровительной гимнастики, входит в антицеллюлитную программу, а кроме того, его обязательно используют во время подготовки спортсменов во многих видах спорта.

Существует всего 5 разновидностей стретчинга.

Статический; Медленный; Парный; Динамический; Баллистический.

 

2. Hip-hop - Хип-хоп танцы зародились в клубах Нью-Йорка как фристайл-микс из фанковых стилей и техник, а также традиционных Party Dance – социальных танцев афроамериканского населения. Основными элементами являются: «качи», прыжки, падения, вращения и легкие акробатические движения. Хип- хоп сочетает в себе отдельные акцентирования частей тела( головы, рук и ног), и элементы движений из повседневной жизни. Невероятно динамичный танцевальный стиль!

 

3. R’n’B - ритм и блюз, танцевальное зрелище, популяризуемое MTV-культурой. Оно базируется на основе техник хип-хопа, фанка и джаза, и имеет собственное специфическое движение - так называемый SHAKE (кач, толчок). Если Вы молоды и энергичны, хотите чтобы на модной дискотеке не было ни одного человека, не обратившего на Вас внимания, если улыбка - ваше кредо, приходите в группу "RnB Club Dance". Час танца под любимую музыку доставит не только удовольствие, вы научитесь слушать ритм и отображать его своим телом, познакомитесь со всеми основными движениями, характеризующими данное направление. Работа над координацией позволит усложнять танцевальный рисунок, а постепенное развитие пластичности сделает Вашу импровизацию действительно многогранной и красивой!

 

4. Club Dance - эклектичный продукт клубной культуры, родившийся на российской почве в результате эволюции и синтеза различных жанров танцевальной музыки и смешения различных зарубежных танцевальных стилей. Профессионально club dance исполняется в клубах и на эстрадных площадках танцовщицами гоу-гоу и танцевальными шоу-командами. Club dance основан на владении современными танцевальными техниками (hip-hop, locking, waving, house, funk, r n b), позволяя двигаться под любую клубную музыку – от диско до хип-хопа. Выбор стиля и ритма полностью зависит от индивидуальности танцора и его предпочтений. Club dance можно исполнять сольно или в группе, импровизированно или синхронно, на вечеринке или в ночном клубе. Club dance направление – универсальный способ самовыражения для тех, кто хочет свободно импровизировать на танцполе всю ночь напролет.

 

5. Latina - это танцевальное направление давно завоевало огромную популярность и любовь публики за свои искренние эмоции, страсть и нескрываемые чувства. В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Каждое движение кажется уникальным и незабываемым, при этом, танцуя латину, вы всегда будете выглядеть невероятно эффектно. Занятия латиноамериканскими танцами не только позволят вам оставаться в хорошей физической форме, но и подарят заряд позитива на целый день.

 

6. Бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся 2 признаками: все бальные танцы являются парными; пару составляют мужчина и женщина.

Под "бальными танцами" в настоящее время подразумевают словосочетания "спортивные танцы" (СБТ, "спортивные бальные танцы") и "танцевальный спорт". Это отображено в названиях различных танцевальных организаций, например: "Московская федерация спортивного танца" или "Московская федерация танцевального спорта".

Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 2 программы: европейскую (Standart, Modern или Ballroom), латиноамериканскую (Latin) или их иногда называют десяткой танцев.

В европейскую программу входят: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот).

В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

 

7. Сальса — это искусство игры с пространством. Танцевать сальсу — это все равно, что отправится в сакральное путешествие. Сальса — это соус, состоящий из огромного множества стилей и вариаций. И еще за этим танцем стоит достаточно пикантная личность Тито Пуэнте, которого считают королем чуть ли не всех латиноамериканских стилей.

Имея всего один размер (4/4), сальса может представлять очень сложный рисунок. Можно сказать, что это танец с пространством.

Сальса содержит в себе множество стилей, но самый важный ее элемент — это походка. Сальса — даже не танец, это стиль существования.

 

*Bachata (Бачата) танец, относится к клубной латине, которая включает в себя множество различных направлений: румба, самба, сальса, меренге, реггетон, конго и др., позволяет танцевать на любой танцплощадке, в любом небольшом клубе. Желание придти на занятия танцами в школу, на обучение этому стилю - идеальное решение для людей в возрасте, не имеющих танцевального опыта. Бачата (Bachata ) очень чувственный и сексуальный танец.

Главная цель в танце - тесный контакт с партнером, потому поворотов крайне мало, но довольно часто используются боковые проходы и "перекидывание" дамы из стороны в сторону. Бачата очень романтический танец. Он пользуется популярностью все больше и больше. И если вы предпочитаете проявить свою индивидуальность и продемонстрировать владение своим телом, то наилучшим вариантом будет обучение в нашей школе танцев Unidance бачаты.

 

8. Детская ритмика. Занятия танцевальной ритмикой, в отличие от физических нагрузок, мягко и ненавязчиво в игровой форме научат детей ритмическим танцевальным движениям, танцевальным и музыкальным играм, основным позам классического танца, дыхательной гимнастике, через которые ребенок научится чувствовать музыку и психологически раскрепостится. Цель программы детской ритмики – развить творческие способности ребенка, танцевальную выразительность, эмоциональную отзывчивость к музыке, зрительную и музыкальную память, слух, координацию движений, гибкость, правильно поставить корпус и осанку, научить правильно отличать сильную музыкальную долю от слабой.

В предоставляемой программе много прыжков и вращений, которые развивают вестибулярный аппарат и умение ребенка ориентироваться в пространстве. Через многократное повторение ритмических движений развивается мышечная память.
Выработанная система поз и движений классического танца (хореографии), сделает ребенка дисциплинированным. Ребенок преодолеет барьер общения со сверстниками, если есть проблемы такого рода, агрессия страх и обиды забываются и уходят с помощью игровой постановки танцевального урока.

Оплата услуг производится наличными средствами администратору танцевальной студии, затем выдается абонемент на месяц, либо на одно (разовое/первое) занятие. Стоимость абонементов представлена в таблице 2.

 

Таблица 2 – Услуги танцевальной студии

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.