Сделай Сам Свою Работу на 5

Анализ положения дел в отрасли





Расчетно-графическая работа

по дисциплине «Разработка бизнес-плана»

на тему: Создание ателье национальных одежд в г. Кызыле микрорайоне «Южный» (по ул. Московская 102 а)

 

Выполнила:студентка 3 к.,

210 гр. Баадыр Ч. Р.

Проверила: ст. преподаватель к. э. н.,

Донгак Ч.Г.

 

Кызыл - 2012

Содержание

Резюме…………………………………………………………………………..…3

1. Описание предприятия………………………………………………………...5

2. Описание услуги……………………………………….…………………........6

3. Анализ положения дел в отрасли…………………………………………..…8

4. План маркетинга……………………………………………………………….9

4.1. Стратегия маркетинга………………………………………………...10

4.2. Ценообразование……………………………………………………...11

4.3. Оценка конкурентов…………………………………………………..12

5. Организационный план ………………………………………………….…...14

6. Производственный план ………………...…………………………….……..16

7. Финансовый план …………………………………………………….............17

8. Анализ рисков…………………………………………………………………19

Заключение……………………………………………………………………….20



Библиографический список………………..……………………………………21

Приложение 1. План поставки оборудования и мебели………………………22

Приложение 2. Список основных материалов и их характеристика………....23

Резюме

 

Наименование проекта: Создание ателье национальных одежд в г. Кызыле микрорайоне «Южный» Республики Тыва.

Местонахождение проекта: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская 102 а.

Организационно-правовая форма:Индивидуальный предприниматель.

Название инвестиционного проекта: «Создание ателье «Портняшка» в г. Кызыл Республики Тыва.

Инициатор проекта: Баадыр Ч. Р.

Суть проекта: Организация услуги ателье по пошиву и ремонту одежды.

Цель проекта:

1. получение на первоначальном этапе деятельности максимальной прибыли.

2. удовлетворение потребительского рынка реализацией оказания услуг по пошиву и ремонту одежды.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта: расширение бизнеса до цеха по пошиву одежды, организация трех дополнительных рабочих мест.

Источники финансирования проекта:



- Получение потребительского кредита в ОАО «Россельхозбанк» в размере 150000 рублей с годовой процентной ставкой 16 %.

- Собственные средства: 30 000 руб.

Инвестируемые средства будут направлены по следующим направлениям расходов:

- приобретение соответствующего оборудования;

- закупка сырья и материалов для начала работы;

- обеспечение текущих расходов;

- реклама.

Создание новых рабочих мест – 4 чел.

Ставка дисконтирования - 12%

Дисконтированный период окупаемости – 9%

Средняя норма рентабельности – 81,2%

Чистый приведенный доход - 3 421 829 руб.

Среднегодовые налоговые поступления:

В федеральный бюджет – 398653 руб.

В местный бюджет – 296685 руб.

Индекс прибыльности – 3,68%

Внутренняя норма рентабельности – 374,1%

Модифицированная внутренняя норма рентабельности – 45,09%

 

Описание предприятия

Разработка и осуществление проекта по созданию ателье «Портняшка» вызваны необходимостью предоставления услуг по пошиву и ремонту одежды населению. Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики.

Ателье «Портняшка», по вышеуказанному будет находиться в микрорайоне «Южный» по адресу ул. Московская 102 а. Основной вид деятельности - изготовление одежды и удовлетворение индивидуальных запросов и вкусов заказчиков.

Спрос услуги по пошиву и ремонту одежды в настоящее время является очень большим и зависит от сезонности. Так как в данном микрорайоне услуга по предоставлению является единственным, но сильными конкурентами являются ателье в районе «Башня» и в Центре города.

Клиенты узнают об открытии ателье посредством рекламы на телевидении (СМИ), вывеска, содержащая информацию о наших услугах, объявлениях расклеенных в районе местонахождения ателье.



На должность директора было предложено назначить Баадыр Ч Наряду с текущим управлением малого предприятия Баадыр Ч, должна выполнять работу директора и соответственно швеи, обеспечивая более эффективную работу и экономию средств предприятия. Дизайнер-закройщик и швея будут наняты через объявления в СМИ и использоваться личные связи, учитывающей их профессиональные навыки, а также вежливость в общении с клиентами, способность быстро уладить возникшие трудности и решить возможные вопросы.

В качестве потенциальных клиентов будут выступать большинство жителей микрорайона, именно школьного возраста, с возрастом от 24 до 45 (потребители, интересующие закройкой костюмов и их пошивом - частные лица, клиенты малых предприятий, творческие коллективы), а также другая категория граждан.

Далее рассмотрим список этапов на табл. 1.

Таблица 1

Список этапов

Название Длительность Дата начала Дата окончания
Регистрация предпринимательской деятельности 01.01.2013 14.01.2013
Аренда помещения 14.01.2013 16.01.2013
Покупка оборудования, мебели 17.01.2013 20.01.2013
Транспортировка и установка оборудований 21.01.2013 21.01.2013
Найм персонала 14.01.2013 28.01.2013
Проведение рекламы 14.01.2013 28.01.2013
Приобретение расходных материалов 29.01.2013 30.01.2013

 

Как мы видим из таблицы, этап начинается с января месяца 2013 г., и завершится ровно через месяц.

 

Описание услуги

Функциональное назначение услуг: предполагается, что ателье будет производить приём заказов и последующий пошив готовой одежды по заказам клиентов. В ателье изготавливают одежду, которая отличается разнообразием моделей, новизной ассортимента и удовлетворяет индивидуальные запросы и вкусы заказчиков.

На рынке покупателям будет предложены следующие виды услуг:

- индивидуальный пошив по заказам населения;

- ремонт одежды.

К стадиям технологического процесса производства относится[1]:

a) моделирование - создание эскиза модели, подбор материалов;

б) конструирование - разработка чертежей (лекал);

в) подготовка материалов к раскрою - проверка качества материала;

г) раскрой материала - выкраивание деталей кроя;

д) пошив изделия - обработка изделия, окончательная обработка, контроль качества;

е) сдача готового изделия.

Номенклатура изготавливаемой одежды разнообразна. К выпуску предлагаются нижеперечисленные списки товаров, предоставленных ателье «Портняшка» в табл.2. для повседневной носки и для торжественных случаев (по пунктам с 11 до 19 – это национальные одежды тувинского народа). По этим пунктам пошив одежды являются сезонным и спрос пошива по заказу или покупка национальных одежд будет в тех случаях, например, по традициям и обычаям тувинцев в день: дожек дой – торжество в честь новорожденного, свадьбы и юбилея.

Таблица 2

Список товаров, предоставленных ателье «Портняшка»

 

Наименование пошива и ремонта одежды
1. Мелкосрочный ремонт
2. Пошив юбки
3. Пошив блузы
4. Пошив платья
5. Пошив брюк
6. Пошив халатов
7. Весенний тон «хевене тон» (мужск., женск.)
8. Летний тон «терлик тон» (мужск., женск.)
9. Детский весенний тон
10. Детский летний тон
11. Короткополые простые жилеты из материала - ватин (хоректээш)
12. Детские короткополые жилеты из ватина

 

Клиентам будет предложено достаточно большой и разнообразный ассортимент тканей по прил. 2.

Методы стимулирования продаж в планируемой малой предприятии:

- скидки для постоянных клиентов;

- скидки пенсионерам – их лояльность всегда дает дополнительных клиентов;

- шарфик в подарок при пошиве 3-х изделий (в зимнее время);

- фирменные пакеты каждому клиенту.

 

Анализ положения дел в отрасли

Оказание услуг ремонта и пошива одежды относится к бытовым услугам населению и является приоритетным направлениям развития малого

и среднего предпринимательства в г. Кызыле, причем преимущественно эти услуги оказывают именно малые предприятия.

В настоящее время в России, в том числе и в Республике Тыва по услугам ателье пользуются каждый второй житель. Сейчас обладание информацией — одна из главных составляющих успеха.

Большая группа людей в настоящее время покупают у предпринимателей, продающие свои товары в торговых центрах г. Кызыла, на рынках, а также в специальных магазинах, где продаются национальные одежды – они также являются конкурентами по отрасли.

Главными характерными чертами является то, что клиентами будут:

- потребители, заказом которых будут специализированные одежды (частные лица, клиенты малых предприятий, творческие коллективы, интерьерные салоны и т.д.);

- потребители с «нестандартной фигурой».

В ателье по пошиву и ремонту одежды будут поставлены мощные качественные оборудования по соответствующей цене, мебели и фурнитуры.

Сейчас в нашем городе существует несколько ателье, большинство которых находится в центре города. Но главным преимуществом каждого ателье должно быть - удовлетворение потребностей клиента, так как оно является последствием следующего прихода клиента.

Район, в котором будет открыт ателье, является практически свободным от предприятий, занимающихся предоставлением подобных услуг.

Краткая характеристика сильных и слабых сторон ателье представлена в табл. 3.

Таблица 3

Анализ сильных и слабых сторон ателье «Портняшка»

 

Сильные стороны Слабые стороны
Квалифицированный персонал; Высокая арендная плата;
Широкий спектр предлагаемых услуг; Экономическая нестабильность в обществе, а вследствие этого, далеко не все могут позволить себе воспользоваться услугами данного предприятия;
Удобное месторасположение; Недостаточно рекламы в СМИ;
Высокое качество услуг; Слабая техническая оснащенность.
Качественный сервис.  

 

 

План маркетинга

План маркетинговых действий ателье «Портняшка» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на завоевание определенной доли на данном сегменте рынка, на снижение рисков неполучения прибыли, а также на привлечение максимально возможного числа клиентов, обеспечив тем самым стабильность дохода предприятия и возможность дальнейшего расширения бизнеса. Таким образом, целями и задачами предприятия являются:

· создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка;

· окупаемость капитальных вложений за 1 год;

· получение прибыли.

Целью данного плана маркетинга является создание условий для работы предприятия, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия[2]:

· изучение потребителя услуги предприятия;

· разработка стратегии маркетинга;

· оценка предлагаемой услуги и перспектив развития;

· анализ формы сбыта услуги;

· оценка используемых предприятием методов ценообразования;

· исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке;

· изучение конкурентов;

· выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка).

 

Стратегия маркетинга

Как уже отмечалось ранее, создаваемое нами предприятие будет осуществлять свою деятельность в микрорайоне «Южный», делая ставку на группу населения, обладающая средним уровнем доходов, но достаточно высокой покупательной способностью, требующих от продукции, прежде всего, высокого качества. Это молодые люди и население среднего работоспособного возраста, предпочитающие разнообразные модели изделий, следующие за модой, в районе которой находится школа №5, детский сад, почта, магазины, и конечно жилые многоэтажные дома. Планирование продвижения услуги на рынке использует способы формирования спроса на рынке. К ним можно отнести рекламу из уст в уста, рекламу в СМИ и др.

Информация о нашем заведении будет распространена несколькими способами рекламирования, которая заключается в следующем:

Таблица 4.1.

Расходы на рекламу

Вид рекламы Количество, шт. Цена, в руб. Сумма, в руб.
Рекламная вывеска 5 000
Уличный штендер 3 000
Визитка 2 000
Итого     10 000

 

С целью стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов ателье планируется проведение скидок для постоянных клиентов, пенсионерам, подарки при пошиве 3-х изделий.

Ценообразование

При анализе ценообразования необходимо учитывать: себестоимость услуг, цены конкурентов, уникальность данной услуги, цену, определяемую спросом на данную услугу[3].

Себестоимость каждой изготавливаемой продукции рассчитаны в прил. 4.

Таблица 4.2.1.

Цены на услуги

Наименование пошива и ремонта одежды Ед. изм., Конечная цена, руб.
1. Пошив блузы шт.
2. Пошив юбки шт.
3. Мелкосрочный ремонт шт.
4. Пошив платья шт.
5. Пошив брюк шт.
6. Пошив халатов шт.
7. Весенний тон «хевене тон» шт.
8. Летний тон «терлик тон» шт.
9. Детский весенний тон шт.
10. Детский летний тон шт.
11. Жилеты (хоректээш) шт.
12. Детские жилеты шт.

Таблица 4.2.2.

Материалы и комплектующие

Наименование Ед. изм. Цена(руб.)
Китайск. щелк м 140,000
Лен м 136,000
Органза м 75,000
Вельвет м 136,000
Креп-сатин м 143,000
Габардин м 120,000
Кашемир м 156,000
Ватины м 95,000
Синтепон м 36,000
Нитка м 13,000
Пуговица шт. 8,000
Застежка шт. 15,000

Оценка конкурентов

Главными конкурентами ателье по пошиву и ремонту одежды, а именно национальных одежд являются в районе «Башни» ателье «Довурзак», в центре города: в ТВЦ «Гаруда» «Рассвет» и в Доме быта ателье «Эдельвейс». Мы рассмотрим в качестве сильных конкурентов ателье «Довурзак» и ателье «Эдельвейс» по табл. 4.3.

 

Таблица 4.3.

Конкуренты ателье «Портняшка»

Факторы конкурентоспособности предприятия «Портняшка» «Довурзак» «Эдельвейс»
Финансовые возможности
Престиж торговой марки
Гибкость предприятия в соответствии с изменением моды
Качество производимой продукции
Цена на продукцию
Рекламная политика предприятия
Стимулирование продаж
Итого:

- 0 баллов - отсутствие анализируемого фактора у предприятия;

- 1 балл - очень низкий уровень анализируемого фактора;

- 2 балла - недостаточный уровень анализируемого фактора;

- 3 балла - нормальный уровень анализируемого фактора;

- 4 балла - высокий уровень анализируемого фактора;

- 5 баллов - идеальный уровень анализируемого фактора.

Сравниваем полученную итоговую балльную оценку ателье «Портняшка» (Иф) с средней по всем анализируемым конкурентам по формуле:

Иср = 24+20/2=22 (баллов) по двум существующим предприятиям

Иф > Иср = 22 = 22. На основе приведённых данных мы можем сделать вывод, что создаваемое нами предприятие будет конкурентоспособным, так как стоит в середине по конкурентоспособности предприятий.

 

5. Организационный план

Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель, лицо без образования юридического лица (ст. 23 глава 4 часть 1 гражданского кодекса РФ)[4].

Руководство деятельностью ателье ведет директор. Директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Кадры или трудовые ресурсы – представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на деятельности ателье и входящих в его списочный состав. В ателье к производственному персоналу относятся 3 работников, к управляющему - директора.

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной

специальности;

2. Наличие опыта работы на предприятии и ателье;

3. Коммуникабельность, умение работать с клиентами;

4. Знание нормативных документов регламентирующих работу в сфере

торговли и изготовления продукции.

В состав персонала входят: директор, дизайнер-закройщик и швеи. Рассмотрим подробнее организационную структуру ателье «Портняшка»на рис. 1.

 

Директор


Швеи - 2
Дизайнер-закройщик

Рис. 1.Организационная структура ателье «Портняшка»

Директор – Баадыр Ч

Дизайнер-закройщик – Суманчик Н.Х.

Швея – Оюн А.В.

Директор будет выполнять функции бухгалтера и экономиста, и параллельно швеи. Так как большую роль играет в производстве – сезонность, в некоторое время будет надобна работа только одной швеи, чтоб уменьшить расходы.

Дизайнер-закройщик должен:

1. В общении с клиентом выяснять его пожелания, уточнять заказ;

2. Помогать клиенту выбрать фасон изделия исходя из: типа ткани, моды и особенностей фигуры клиента;

3. Снимать необходимые мерки;

4. Зарисовывать выбранный вариант фасона, оформлять заказ;

5. Делать выкройку, произвести раскрой;

6. Распределить операции пошива между швеями;

7. Проводить примерку и сдачу заказа клиенту.

Кроме того швеи и дизайнер-закройщик должны знать[5]:

1. Технологию пошива и ремонта одежды;

2. Методы и приемы выполнения операций средней сложности, типы швов, виды и свойства материалов, устройство обслуживаемого оборудования;

3. Оборудование (швейные машины, оверлог и т.д.);

4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

5. Правила внутреннего трудового распорядка;

6. Выполнение работы по приемке и сдаче смены;

7. Уборка рабочего места, приспособлений и инструментов, а также содержание их в надлежащем состоянии.

Месячная заработная плата персонала, а также расходы предприятия по ней и платежам в бюджет представлены в табл. 5.

Таблица 5

Оплата труда работников ателье

Должность Кол-во Зарплата (руб.) Платежи
Управление      
Директор 15 000,00 Ежемесячно, весь проект
Производство      
Дизайнер-закройщик 15 000,00 Ежемесячно, весь проект
Швея 10 000,00 Ежемесячно, весь проект

 

Всего 4 чел. 50 000,00 руб.

6. Производственный план

Для создания ателье потребуется отапливаемое помещение площадью не менее 20 квадратных метров, а также оборудования, мебель и инвентарь.

Как отмечается в прил. 1 оборудования и мебель будут приобретены (заказаны) с г. Абакан в магазинах «Зингер» по продаже оборудований и «Идеал-мебель» по продаже мебели один раз. При неисправности этих оборудований, поставленных с г. Абакан будет сданы в места, где предоставляется услуга по ремонту оборудований в г. Кызыл.

Стоимость и перечень приобретения технологического оборудования приведена в табл. 6.1.

 

Таблица 6.1.

Стоимость и перечень приобретения технологического оборудования и мебели

Наименование оборудования Количество, ед. Цена, руб. Итого стоимость, руб.
1. Швейная машина GC 6850-H Typical
2. Оверлок GN 1-1D Typical
3. Стол раскройный
4. Утюг Silter STB-200 MB
5. Настенная гладильная доска
6. Манекены
7. Стол для шв. машин
8. Вешалка костюмн. напольная
Зеркало
10. Письменный стол
11. Рабочий стул
12. Примерочная
Итого    

 

Таблица 6.2.

Стоимость и перечень приобретения фурнитуры

 

Наименование фурнитуры Количество, ед. Цена, руб. Итого стоимость, руб.
1. сантиметр
2. ножницы
3. набор игл (10 шт.) 9,80 19,60
4. лекала
5. наперсток
6. набор мела самоисчезающий (2 шт.)
7. набор булавок (500 шт.)
Итого     1457,6

 

Поставщиком материалов ателье «Портняшка» выступит магазин «Ткани» по продаже тканей на базе «РПС» г. Кызыла.

7. Финансовый план

Финансовая модель разработана с использованием специализированного программного обеспечения Project Expert.

Финансовая модель соответствует следующим требованиям:

- расчет выполняется в постоянных ценах на момент подачи заявки без учета инфляции;

- на всем горизонте планирования расчеты производятся с ежемесячной периодичностью;

- значения всех исходных и расчетных данных приводятся в валюте платежа и, рубли по единому курсу ЦБ РФ на момент выполнения расчетов;

- остаточная стоимость активов проекта на конец расчетного периода не учитывается при анализе показателей его эффективности (не предполагается их продажа и закрытие предприятия).

Раздел «Кэш-фло от финансовой деятельности» – отражающие поступления и выплаты денежных средств по операциям, связанным с финансированием проекта приведена в приложении 5.

Ателье будет платить следующие налоги УСН (упрощенная система налогообложения) и социальные взносы, рассмотрены в табл. 7.1., так как является индивидуальным предпринимателем.

 

Таблица 7.1.

Выплачиваемые налоги ателье «Портняшка»

 

Название налога База Период Ставка
УСН Прибыль Месяц 6 %
Социальные взносы Зарплата Месяц 30 %

 

Переплаченный НДС переносится в будущие периоды.

Убытки предыдущих периодов списываются в течение 120 мес. Для осуществления данного проекта нам необходимо дополнительные денежные средства так как собственных средств недостаточно для открытия ателье и связи с этим мы берем потребительский кредит в размере 150000 рублей со сроком на 2 года и процентной ставкой 16%. По расчету видим в табл. 7.2.

Таблица 7.2.

Займы для открытия ателье «Портняшка»

 

Название Дата Сумма (руб.) Срок Ставка %
Кредит 01.01.2013 150 000 24 мес. 16,00

Как видно из табл. 13 кредит будет оплачен полностью через 24 месяца в сумме 176400 руб. Каждый месяц ателье будет платить кредит в сумме 7350 рублей.

Анализ рисков

Работу ателье «Портняшка» могут изменить риски, появление которых невозможно предугадать. Но зная, особенности этих рисков можно разработать пути по их снижению. Рассмотрим возможные виды рисков в деятельности предприятия и их пути снижения по табл. 8.

 

Таблица 8

Возможные риски в деятельности предприятия и их пути снижения

 

Вид риска Пути снижения
Коммерческий риск (опасность имущественных и торговых потерь) Повышение рентабельности предприятия за счет увеличения числа выполненных заказов, более тщательный выбор деловых партнеров;
Производственный риск Заключение договоров поставки сырья, аренды помещения на длительный срок; страхование на случай убытков от перерывов в производстве; страхование имущества предприятия;
Изменение спроса на данный вид услуг Прогнозирование рынка путем проведения социологических исследований;
Финансовый риск Более тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия;
Противодействия конкурентов Проведение маркетинговых исследований рынка, уделить особое внимание рекламе.

Заключение

Данный бизнес-план содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

На рынке существует достаточное число конкурентов, предлагающих подобное. Следует отметить, что качество их услуг высоко, однако, несмотря на это, целесообразно заниматься данным видом деятельности, т. к. данный вид услуг очень востребован в наше время, индивидуальный пошив даёт возможность самовыражения, как исполнителя, так и заказчика.

 

Библиографический список

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Феникс», 1999 – 656 с.

2. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план методика разработки 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: Ось, 2002.

3. Маркетинг. http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00102282_0.html - Режим доступа свободный, время обращения 21 октября.

4. Сайт Консультант - Плюс. http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/ - Режим доступа свободный, время обращения 21 октября.

5. Ценовая политика. http://websurveys.ru/maks/marts89.htm - Режим доступа свободный, время обращения 23 октября.

 

 

Приложение 1

 

План поставки оборудования и мебели

1 –стол для швейных машин;

2 –раскройный стол;

3 –письменный стол;

4 –рабочие стулья;

5 –манекены;

6 –гладильная доска;

7 –примерочная;

8 –вешалка костюмная;

9 –зеркало.

 

Приложение 2

 

Список основных материалов, применяемых в шитье, их характеристика и спектр их применения

№ п/п Типы тканей Характеристика и спектр их применения
I. Тонкие ткани
1. Батист Легкая мягкая полупрозрачная ткань из льняных волокон. Используется для прокладки, при изготовлении белья и для вышивания.
2. Шамбре Вид хлопка, хотя иногда изготавливается из смешанных волокон. Используется для рубашек и детской одежды.
3. Шифон Легкая, поддающаяся драпировке прозрачная ткань из шелка или синтетических волокон. Используется для блуз, юбок, накидок, парео.
4. Прошва Легкая однотонная ткань с узором-вышивкой. Используется для изготовления детской одежды, пышных юбок и ночных сорочек.
5. Гинем Клетчатая хлопчатобумажная ткань для платьев, блуз, проектов по рукоделию и занавесок «кафе».
6. Лен Лен и льняные материалы используются для дорогих костюмов, платьев, брюк, жакетов.
7. Органза Прозрачная ткань, часто изготавливаемая для полиэстера или шелка, немного жестче шифона. Используется для блуз и накидок.
II. Ткани средней плотности
8. Шаптш Не мнется и пропускает воздух. Используется для изготовления платьев, жакетов и юбок.
9. Вельвет Используется для изготовления брюк, жакетов, жилетов и т.д.
10. Креп-сатин Двухсторонняя ткань с крученым плетением из крепового волокна с одной стороны и блестящего и гладкого сатинового – с другой (для вечерних туалетов, свадебных платьев, модных брюк, жакетов и платьев)
11. Деним Используется для жакетов, брюк и юбок.
12. Фланель Имеет одинарное или двойное плетение. Применяется для изготовления жакетов, костюмов, юбок и брюк.
13. Габардин Ткань плотного плетения с различным узором (для костюмов, брюк, юбок, жакетов и пальто).
III. Плотные ткани
14. Плотная шерсть Войлочная ткань (для жакетов, пальто).
15. Букле Вязаная или плетеная ткань, с плотной текстурной поверхностью (для жактов, жилетов и пальто).
16. Кашемир Изготавливается из козьей шерсти. Тонкая мягкая ткань, удобная в носке (для пальто, шарфов, свитеров).
17. Синель Мягкая на ощупь ткань. Обязательно сажается на подкладку (для жилетов, жакетов и банных халатов).
18. Тартан Ткань в клетку саржевого плетения (для юбок и брюк).
19. Твид Плотная шерстяная ткань с узором (для изготовления пальто, жакетов, дорогих костюмов).
IV. Вязанные ткани
20. Искусственный мех Характеризуется наличием ворса разной длины (для пошива пальто, жакетов и мягкой обивки).
21. Искусственная замша/ кожа Похожа на натуральный аналог (для пошива жакетов, пальто, юбок, брюк и мягкой обивки).
22. Бархат Дорогая ткань на основе хлопка, шелка или искусственных волокон (для пошива вечерних туалетов, жакетов, брюк, накидок).
V. Утепляющие материалы
23. Ватины Обладают меньшими теплозащитными свойствами по сравнению с шерстяными, большей стабильностью размеров, чем иглопробивные.
24. Синтепон Нетканый материал, который изготавливают из акрилонитрильной ватки комбинированным способом.
25. П/шерстяные тканые утеплители Используются при изготовлении женских меховых пальто из натурального меха (каракуль, норка и др.), имеют более устойчивость к растяжению и их применение обеспечивает более качественный пошив изделия.
26. Пухоперовые утепляющие материалы Обладают высокими теплозащитными свойствами, упруги, но в процессе эксплуатации изделий наблюдается миграция частиц наполнителя через покровный материал.  

 

 

Приложение 3

 

Прибыли-убытки (руб.)

 

Строка 1.2013 2.2013 3.2013 4.2013
Валовый объем продаж 398 788,00 308 286,00 301 641,00 288 603,00
Чистый объем продаж 398 788,00 308 286,00 301 641,00 288 603,00
Материалы и комплектующие 55 228,96 42 413,44 42 462,77 40 917,12
Суммарные прямые издержки 55 228,96 42 413,44 42 462,77 40 917,12
Валовая прибыль 343 559,04 265 872,56 259 178,23 247 685,88
Административные издержки 30 000,00 30 000,00 30 000,00 30 000,00
Зарплата административного персонала 20 100,00 20 100,00 20 100,00 20 100,00
Зарплата производственного персонала 84 420,00 84 420,00 84 420,00 84 420,00
Суммарные постоянные издержки 134 520,00 134 520,00 134 520,00 134 520,00
Амортизация   125,00 125,00 125,00
Проценты по кредитам 7 583,33      
Суммарные непроизводственные издержки 7 583,33 125,00 125,00 125,00
Другие издержки 120 000,00      
Прибыль до выплаты налога 81 455,71 131 227,56 124 533,23 113 040,88
Налогооблагаемая прибыль 81 455,71 131 227,56 124 533,23 113 040,88
Налог на прибыль 19 549,37 31 494,61 29 887,98 27 129,81
Чистая прибыль 61 906,34 99 732,95 94 645,25 85 911,07

Продолжение таблицы 9.1. прибыли-убытки

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.