Сделай Сам Свою Работу на 5

Маркетинг и сбыт продукции

А) Маркетинг - это процесс, состоящий из определения потребностей покупателей, осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации, планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой и продвижением товаров к покупателям.

Разработка визитных карт, реклама в социальных сетях(http://vkontakte.ru/BY), собственные веб-сайт (http://beyourself-ds.com/), разработка промо-роликов, яркое и понятное расписание, арт-кафе в самой студии.

Направления маркетинга:

1. Печатная реклама.

a. Листовки: Раздаются на улицах, в школах.

b. Афиши: Расклеиваются в университетах.

c. Объявления: Расклеиваются в подъездах домов.

2. Видео-реклама. Видеоролики для рекламы самой студии, для рекламы преподавателей.

 

3. Социальная сеть. Сайт «В Контакте». Очень популярный и удобный способ быстро информировать людей о проводимых мероприятиях, акциях, изменениях.

 

4. Бесплатные открытые уроки в школах, на которых детей приглашают в студию.

 

Основную массу потребителей нашей танцевальной школы будут составлять люди от 18 до 40 лет, студенты и «офисные» сотрудники. Учитывая преимущественно дневной характер занятости данной группы населения, большая часть занятий будет проходить вечером в будние дни и днем в выходные. Планируемая заполняемость групп: 8 – 15человек. Дневные часы предлагается заполнять индивидуальными занятиями, приносящими предположительно 5 – 7 % всего оборота.

 

Таким образом, занятия в будние дни будут организованы в 2 смены:

1. Утренняя (10:00 – 13:00)

С утра ходить на наши занятия есть возможность у школьников, обучающихся во вторую смену и домохозяек. Для школьников, обучающихся в первую смену, также поставлены занятия в 15:00.

2. Вечерняя (17:00 – 22:00)

С 17:00 мы ждем клиентов, имеющих возможность посещать занятия только после работы (учебы).

 


Производственный план

Все затраты на ремонт и строительство отражены в Таблице 1.

А) Основные средства (фонды) – здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, транспортные средства, вычислительная техника, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь; земельные участки, вода, недра и др. природные ресурсы, находящие в собственности предприятия, многолетние насаждения, рабочий и продуктивный скот и др.



Основными ресурсами студии являются: арендованное помещение, зеркала, звуковая аппаратура, телефон, компьютер, кондиционеры, специальное оборудование для стилизации залов, граффити, телевизор, кофейный аппарат.

Б) Нематериальные активы:

- объекты интеллектуальной собственности – исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания. Объекты интеллектуальной собственности отсутствуют, так как связаны полностью с личностными и профессиональными качествами сотрудников.

Логотип нашей танцевальной студии:

 

 

В состав нематериальных активов не включают интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификацию и способность к труду, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.

В состав нематериальных активов не включают интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификацию и способность к труду, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.

Оборотные средства:

- оборотные производственные фонды включают производственные запасы (сырьё, материалы, покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия, вспомогательные материалы, топливо, тара, МБП); незавершённое производство (незаконченная продукция, полуфабрикаты собственного изготовления); расходы будущих периодов (затраты на подготовку и освоение новой продукции);

- фонды обращения включают готовую продукцию (на складе), отгруженную продукцию, денежные средства, дебиторскую задолженность.

Оборотными средствами фирмы являются: инвестиции и кредиторские задолженности.

 

Г) Персонал– это совокупность физических лиц, выполняющих разнообразные функции в процессе производства материальных благ, оказания услуг, удовлетворения потребностей интеллектуального, культурного и другого характера. Общим для всех фирм является деление работников на персонал основной и неосновной деятельности, руководителей, специалистов, служащих и рабочих.

В нашей танцевальной студии будут работать 10-12 преподавателей, адмнистратор, уборщица. Требования к персоналу: совершеннолетие, опыт работы, танцевальный опыт, адекватность, творчество.

Так же имеются следующие должности:

Директор. Зам. директора. Менеджер по персоналу.

Директор
Структура организации:

 

 
 

 


Финансовое хозяйство и учет - обеспечение фирмы необходимыми финансовыми ресурсами, учет и контроль всех хозяйственных операций, затрат и результатов хозяйственной деятельности.

Финансовые ресурсы - собственные средства ИП, Инвесторы. Привлеченные инвестиции: от так называемых бизнес-ангелов. На условиях ежемесячных выплат инвесторам платежей в течение года.

Малый бизнес, но в государственных программах не принимает.

 

Фирма работает без кассы, так как она не нужна по законодательству. Учет посетителей происходит по бланкам и фиксируется поступление денег.

 

Все операции в 3х видах:

· учетная тетрадь

· электронная таблица

· бухгалтерская книга учета.

 

Существует база данных клиентов. Учет происходит по бланкам строгой отчетности.

 

Управление персоналом - отбор и прием на работу сотрудников в соответствии с потребностями фирмы и решение всех вопросов, связанных с эффективным использованием рабочей силы.

Отбор индивидуально производился преподавателями самостоятельно, сами находили людей, все преподаватели проходят собеседование.

С персоналом заключаются договора о найме с договоренностью о заработной плате, налог на социальное обеспечение, социальное и пенсионное страхование. Работники обязаны пройти испытательный срок.

Каждую неделю проводятся собрания с персоналом, обсуждаются планы на неделю, идеи преподавателей, так как у них большой опыт работы и им есть что предложить. Обсуждаются вопросы по воплощению этих идей.

Культура организации (корпоративная культура)- это система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций и норм поведения, оказывающая заметное влияние на поведение как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих на предприятии, а следовательно, на процессы и результаты совместной работы.

Каждую будут проводиться собрания с персоналом, обсуждаться планы на неделю, идеи преподавателей, так как у них большой опыт работы и им есть что предложить. Обсуждаются вопросы по воплощению этих идей.

Сотрудники празднуют вместе дни рождения, совместные походы в кино. По воскресеньям каждую неделю проводятся бесплатные тематические вечера с преподавателями, учениками, руководством и со всеми желающими. Между преподавателями и руководством дружеские, доверительные отношения.

 

Планируемая корпоративная культура

1. «Бейсбольная команда»возникает в компаниях, где необходимы быстрые бизнес-решения, поощряется талант, новаторство, инициатива, креативность. Успешные сотрудники считают себя «свободными игроками», они очень конкурентоспособны на рынке рабочей силы, зачастую за таких работников компании конкурируют между собой. Работников с невысокими личностными и профессиональными качествами быстро увольняют. Бейсбол-культура встречается в высоко рисковых и очень мобильных сферах бизнеса.

Все преподаватели используют собственную методику преподавания, неограниченны в своих действиях. Все занятия строятся на их креативности, таланте и умении работать с учениками. Работников с невысокими личностными и профессиональными качествами, в данной сфере, действительно быстро увольняют, так как профессия предусматривает постоянную работу с людьми и постоянную работу над собой.( посещение мастер классов, поддержания себя в тонусе, работа с музыкой.)

2. «Клубная» корпоративная культура характеризуется стабильными, безопасными условиями труда, преданностью, лояльностью, сработанностью сотрудников. Это способствует поощрению возраста и опыта сотрудников. Карьерный рост происходит медленно и постепенно, поэтому работники имеют широкий профессиональный кругозор. На каждом новом уровне работник должен постигнуть все аспекты работы.

Опыт работы для преподавателей танцев крайне важен, так как нарабатывается навык умения организации людей в группе, выявления уровня человека, пришедшего в группу, умение психологической работы с людьми. Опыт важен для постановки танцев для отчётных концертов студии, которые планируется проводить каждые пол года, так как студия ещё молодая и не имела опыта в проведении подобного мероприятия, опыт и знания педагогов в этой сфере крайне важны.

 

Фирма является комбинацией 3х типов: предпринимательская, парстисипативная и органическая организационные культуры.

Партисипативная: все принимают участие в управлении фирмой.

Органическая: гибкость в управлении, постоянно подстраиваются под условия внешней среды.

Предпринимательская: деятельность основана на инициативе работников, молодая фирма, наличие большого риска.

 

Предпринимательская организационная культура:

- решающий фактор успеха – инициатива самих работников, основной ресурс эффективности – настойчивые и агрессивные сотрудники;

- работники свободны в своих действиях, пока обеспечивают максимальную прибыль;

- наиболее эффективный способ мотивации работников – вызов, открывающий возможности для их самореализации, вызов должен соответствовать потенциалу работников и возможному вознаграждению;

- ответственность и риск принимаются на себя самими работниками, в организации царит дух внутренней конкуренции.

Партисипативная организационная культура (культура «участия», команды):

- общность ценностных установок, приоритет общекомандных целей и взаимодополнительность членов команды;

- люди способны гибко сочетать свои цели с целями команды, если последние четко оформлены;

- основные принципы взаимодействия;

- активное участие всех членов команды в анализе проблем и перспектив, планировании совместных действий, оценке и самооценке полученных результатов и индивидуальных вкладов в общекомандную работу;

- горизонтальные коммуникации между членами команды, постоянное самообразование всех членов команды.

Органическая организационная культура:

- работники озабочены социальными нуждами и стремятся к взаимодействию с другими людьми, основная потребность человека – в общественном признании;

- работники в большей степени склонны реагировать на воздействие своих товарищей, чем на инициативы начальства;

-высокий уровень сплоченности делает групповое мнение основным источником морального авторитета для членов коллектива.

 

Культура «Be Yourself» относится к типу «культура семьи».

Культура семьи (клановый тип). Ценности: единство коллектива, согласие, мораль, ценность каждого человека, «семейные» ценности и роли. Лидеры: «родители». Характерен для компаний в самом начале пути, когда фирма больше похожа на семью, хотя встречается и в «консервативных» отраслях вроде сельского хозяйства.

 


Финансовый план

Расходная часть проекта

Наименование Описание Стоимость одной единицы, руб. Количество единиц Общая сумма расхода, руб.
Регистрация юр. лица Подготовка документов и оплата гос. пошлины
Аренда помещения 124 м2 с отоплением, электро и водоснабжением 68 800 818 400
Ремонт помещения Косметический ремонт холла, ремонт зала (паркет, зеркала на стенах, освещение) 184 000 184 000
Офисная мебель и техника Компьютер, телефон, МФУ, диван, кресло, стулья, стойка, вешалки и пр. 67 250 67 250
Офисные расходы Канцелярия и интернет 22 200
Оборудование зала Аудио-аппаратура 20 000 20 000
Налог с дохода 6 % с дохода    
Маркетинговые мероприятия (реклама) Создание сайта, распространение рекламных листовок, объявлений 70 000
Итого   355 400   1 094 920

Таблица 1

Доходная часть проекта

Стоимость оказания услуг

Стоимость 1 занятия 250 руб.
Стоимость абонемента* на 4 занятия 750 руб.
Стоимость абонемента на 8 занятий 1 400 руб.
Стоимость абонемента на 12 занятий 2 000 руб.
*абонемент предоставляет право посещения любых занятий в студии и действует в течение 30 дней

Таблица 2

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.