Маркетинг и сбыт продукции
А) Маркетинг - это процесс, состоящий из определения потребностей покупателей, осмысления этих потребностей с точки зрения производственных возможностей организации, планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой и продвижением товаров к покупателям.
Разработка визитных карт, реклама в социальных сетях(http://vkontakte.ru/BY), собственные веб-сайт (http://beyourself-ds.com/), разработка промо-роликов, яркое и понятное расписание, арт-кафе в самой студии.
Направления маркетинга:
1. Печатная реклама.
a. Листовки: Раздаются на улицах, в школах.
b. Афиши: Расклеиваются в университетах.
c. Объявления: Расклеиваются в подъездах домов.
2. Видео-реклама. Видеоролики для рекламы самой студии, для рекламы преподавателей.
3. Социальная сеть. Сайт «В Контакте». Очень популярный и удобный способ быстро информировать людей о проводимых мероприятиях, акциях, изменениях.
4. Бесплатные открытые уроки в школах, на которых детей приглашают в студию.
Основную массу потребителей нашей танцевальной школы будут составлять люди от 18 до 40 лет, студенты и «офисные» сотрудники. Учитывая преимущественно дневной характер занятости данной группы населения, большая часть занятий будет проходить вечером в будние дни и днем в выходные. Планируемая заполняемость групп: 8 – 15человек. Дневные часы предлагается заполнять индивидуальными занятиями, приносящими предположительно 5 – 7 % всего оборота.
Таким образом, занятия в будние дни будут организованы в 2 смены:
1. Утренняя (10:00 – 13:00)
С утра ходить на наши занятия есть возможность у школьников, обучающихся во вторую смену и домохозяек. Для школьников, обучающихся в первую смену, также поставлены занятия в 15:00.
2. Вечерняя (17:00 – 22:00)
С 17:00 мы ждем клиентов, имеющих возможность посещать занятия только после работы (учебы).
Производственный план
Все затраты на ремонт и строительство отражены в Таблице 1.
А) Основные средства (фонды) – здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, транспортные средства, вычислительная техника, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь; земельные участки, вода, недра и др. природные ресурсы, находящие в собственности предприятия, многолетние насаждения, рабочий и продуктивный скот и др.
Основными ресурсами студии являются: арендованное помещение, зеркала, звуковая аппаратура, телефон, компьютер, кондиционеры, специальное оборудование для стилизации залов, граффити, телевизор, кофейный аппарат.
Б) Нематериальные активы:
- объекты интеллектуальной собственности – исключительное право владельца на товарный знак и знак обслуживания. Объекты интеллектуальной собственности отсутствуют, так как связаны полностью с личностными и профессиональными качествами сотрудников.
Логотип нашей танцевальной студии:
В состав нематериальных активов не включают интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификацию и способность к труду, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.
В состав нематериальных активов не включают интеллектуальные и деловые качества персонала организации, их квалификацию и способность к труду, поскольку они неотделимы от своих носителей и не могут быть использованы без них.
Оборотные средства:
- оборотные производственные фонды включают производственные запасы (сырьё, материалы, покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия, вспомогательные материалы, топливо, тара, МБП); незавершённое производство (незаконченная продукция, полуфабрикаты собственного изготовления); расходы будущих периодов (затраты на подготовку и освоение новой продукции);
- фонды обращения включают готовую продукцию (на складе), отгруженную продукцию, денежные средства, дебиторскую задолженность.
Оборотными средствами фирмы являются: инвестиции и кредиторские задолженности.
Г) Персонал– это совокупность физических лиц, выполняющих разнообразные функции в процессе производства материальных благ, оказания услуг, удовлетворения потребностей интеллектуального, культурного и другого характера. Общим для всех фирм является деление работников на персонал основной и неосновной деятельности, руководителей, специалистов, служащих и рабочих.
В нашей танцевальной студии будут работать 10-12 преподавателей, адмнистратор, уборщица. Требования к персоналу: совершеннолетие, опыт работы, танцевальный опыт, адекватность, творчество.
Так же имеются следующие должности:
Директор. Зам. директора. Менеджер по персоналу.
Структура организации:
Финансовое хозяйство и учет - обеспечение фирмы необходимыми финансовыми ресурсами, учет и контроль всех хозяйственных операций, затрат и результатов хозяйственной деятельности.
Финансовые ресурсы - собственные средства ИП, Инвесторы. Привлеченные инвестиции: от так называемых бизнес-ангелов. На условиях ежемесячных выплат инвесторам платежей в течение года.
Малый бизнес, но в государственных программах не принимает.
Фирма работает без кассы, так как она не нужна по законодательству. Учет посетителей происходит по бланкам и фиксируется поступление денег.
Все операции в 3х видах:
· учетная тетрадь
· электронная таблица
· бухгалтерская книга учета.
Существует база данных клиентов. Учет происходит по бланкам строгой отчетности.
Управление персоналом - отбор и прием на работу сотрудников в соответствии с потребностями фирмы и решение всех вопросов, связанных с эффективным использованием рабочей силы.
Отбор индивидуально производился преподавателями самостоятельно, сами находили людей, все преподаватели проходят собеседование.
С персоналом заключаются договора о найме с договоренностью о заработной плате, налог на социальное обеспечение, социальное и пенсионное страхование. Работники обязаны пройти испытательный срок.
Каждую неделю проводятся собрания с персоналом, обсуждаются планы на неделю, идеи преподавателей, так как у них большой опыт работы и им есть что предложить. Обсуждаются вопросы по воплощению этих идей.
Культура организации (корпоративная культура)- это система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций и норм поведения, оказывающая заметное влияние на поведение как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих на предприятии, а следовательно, на процессы и результаты совместной работы.
Каждую будут проводиться собрания с персоналом, обсуждаться планы на неделю, идеи преподавателей, так как у них большой опыт работы и им есть что предложить. Обсуждаются вопросы по воплощению этих идей.
Сотрудники празднуют вместе дни рождения, совместные походы в кино. По воскресеньям каждую неделю проводятся бесплатные тематические вечера с преподавателями, учениками, руководством и со всеми желающими. Между преподавателями и руководством дружеские, доверительные отношения.
Планируемая корпоративная культура
1. «Бейсбольная команда»возникает в компаниях, где необходимы быстрые бизнес-решения, поощряется талант, новаторство, инициатива, креативность. Успешные сотрудники считают себя «свободными игроками», они очень конкурентоспособны на рынке рабочей силы, зачастую за таких работников компании конкурируют между собой. Работников с невысокими личностными и профессиональными качествами быстро увольняют. Бейсбол-культура встречается в высоко рисковых и очень мобильных сферах бизнеса.
Все преподаватели используют собственную методику преподавания, неограниченны в своих действиях. Все занятия строятся на их креативности, таланте и умении работать с учениками. Работников с невысокими личностными и профессиональными качествами, в данной сфере, действительно быстро увольняют, так как профессия предусматривает постоянную работу с людьми и постоянную работу над собой.( посещение мастер классов, поддержания себя в тонусе, работа с музыкой.)
2. «Клубная» корпоративная культура характеризуется стабильными, безопасными условиями труда, преданностью, лояльностью, сработанностью сотрудников. Это способствует поощрению возраста и опыта сотрудников. Карьерный рост происходит медленно и постепенно, поэтому работники имеют широкий профессиональный кругозор. На каждом новом уровне работник должен постигнуть все аспекты работы.
Опыт работы для преподавателей танцев крайне важен, так как нарабатывается навык умения организации людей в группе, выявления уровня человека, пришедшего в группу, умение психологической работы с людьми. Опыт важен для постановки танцев для отчётных концертов студии, которые планируется проводить каждые пол года, так как студия ещё молодая и не имела опыта в проведении подобного мероприятия, опыт и знания педагогов в этой сфере крайне важны.
Фирма является комбинацией 3х типов: предпринимательская, парстисипативная и органическая организационные культуры.
Партисипативная: все принимают участие в управлении фирмой.
Органическая: гибкость в управлении, постоянно подстраиваются под условия внешней среды.
Предпринимательская: деятельность основана на инициативе работников, молодая фирма, наличие большого риска.
Предпринимательская организационная культура:
- решающий фактор успеха – инициатива самих работников, основной ресурс эффективности – настойчивые и агрессивные сотрудники;
- работники свободны в своих действиях, пока обеспечивают максимальную прибыль;
- наиболее эффективный способ мотивации работников – вызов, открывающий возможности для их самореализации, вызов должен соответствовать потенциалу работников и возможному вознаграждению;
- ответственность и риск принимаются на себя самими работниками, в организации царит дух внутренней конкуренции.
Партисипативная организационная культура (культура «участия», команды):
- общность ценностных установок, приоритет общекомандных целей и взаимодополнительность членов команды;
- люди способны гибко сочетать свои цели с целями команды, если последние четко оформлены;
- основные принципы взаимодействия;
- активное участие всех членов команды в анализе проблем и перспектив, планировании совместных действий, оценке и самооценке полученных результатов и индивидуальных вкладов в общекомандную работу;
- горизонтальные коммуникации между членами команды, постоянное самообразование всех членов команды.
Органическая организационная культура:
- работники озабочены социальными нуждами и стремятся к взаимодействию с другими людьми, основная потребность человека – в общественном признании;
- работники в большей степени склонны реагировать на воздействие своих товарищей, чем на инициативы начальства;
-высокий уровень сплоченности делает групповое мнение основным источником морального авторитета для членов коллектива.
Культура «Be Yourself» относится к типу «культура семьи».
Культура семьи (клановый тип). Ценности: единство коллектива, согласие, мораль, ценность каждого человека, «семейные» ценности и роли. Лидеры: «родители». Характерен для компаний в самом начале пути, когда фирма больше похожа на семью, хотя встречается и в «консервативных» отраслях вроде сельского хозяйства.
Финансовый план
Расходная часть проекта
Наименование
| Описание
| Стоимость одной единицы, руб.
| Количество единиц
| Общая сумма расхода, руб.
| Регистрация юр. лица
| Подготовка документов и оплата гос. пошлины
|
|
|
| Аренда помещения
| 124 м2 с отоплением, электро и водоснабжением
| 68 800
|
| 818 400
| Ремонт помещения
| Косметический ремонт холла, ремонт зала (паркет, зеркала на стенах, освещение)
| 184 000
|
| 184 000
| Офисная мебель и техника
| Компьютер, телефон, МФУ, диван, кресло, стулья, стойка, вешалки и пр.
| 67 250
|
| 67 250
| Офисные расходы
| Канцелярия и интернет
|
|
| 22 200
| Оборудование зала
| Аудио-аппаратура
| 20 000
|
| 20 000
| Налог с дохода
| 6 % с дохода
|
|
|
| Маркетинговые мероприятия (реклама)
| Создание сайта, распространение рекламных листовок, объявлений
|
|
| 70 000
| Итого
|
| 355 400
|
| 1 094 920
| Таблица 1
Доходная часть проекта
Стоимость оказания услуг
Стоимость 1 занятия
| 250 руб.
| Стоимость абонемента* на 4 занятия
| 750 руб.
| Стоимость абонемента на 8 занятий
| 1 400 руб.
| Стоимость абонемента на 12 занятий
| 2 000 руб.
| *абонемент предоставляет право посещения любых занятий в студии и действует в течение 30 дней
| Таблица 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|