Сделай Сам Свою Работу на 5

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Аннотация

Цели исследования

Создание в региональном центре свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.

 

Представленная информация

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

 

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате Microsoft Excel (.xls). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Полное содержание исследования

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.



Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции услуги.

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.

Требования к поставщикам, основные поставщики продукции

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров.

Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)

График окупаемости проекта

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

Приложения

Список Приложений

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ГЛАВЫ 26-2 НК «УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ САЛОНА

Должностная инструкция руководителя/директора

Должностная инструкция бухгалтера

Должностная инструкция продавца-консультанта

Должностная инструкция уборщицы помещений

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ККМ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 Г. № 41-ПП «О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА» (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 1 ИЮЛЯ 2003 Г., 9 МАРТА, 28 ДЕКАБРЯ 2004 Г., 28 ФЕВРАЛЯ 2004 Г.).

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ВЫВЕСКИ.

Список диграмм и таблиц

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Данные по количеству браков в Москве за 2002-2005 гг.

Таблица 3. Цены на конкретные позиции товаров

Таблица 4. План продаж на расчетный период

Таблица 5. Состав основного оборудования

Таблица 6. Суммы доходов поквартально за 3 года.

Таблица 7. Штатное расписание

Таблица 8. Расходы на открытие

Таблица 9. Постоянные и переменные расходы (в месяц)

Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 11. График окупаемости проекта, $

Таблица 12. Календарный план

 

Схема 1. План помещений свадебного салона.

Схема 2. Организационная структура предприятия

Схема 3. Схема работы продавцов-консультантов

Содержание бизнес-плана

Суть проекта

Создание в региональном центре свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.

 

Время работы – 11 часов в сутки.

 

География исследования

Россия

 

Методы сбора информации

Кабинетное исследование, экспертные интервью

 

Описание сегментов рынка

Игроков, действующих на данном рынке можно поделить на 2 группы:

1. свадебные салоны

2. организации, занимающиеся организацией праздников.

 

Особенность первой группы в том что, что их основными видами товаров являются наряды и аксессуары для свадеб.

 

Во второй же группе, свадьба для которой является одной из разновидностей торжества, напротив – акцент делается на услуги свадебной тематики. А именно:

- выбор и оформление места проведения торжества;

- проведение свадеб (тамада);

- музыкальное сопровождение;

- аренда свадебных автомобилей и украшений к ним и т.п.

 

Приблизительное соотношение на рынке этих групп 40% и 60%, соответственно. Наш свадебный салон имеет принадлежность к первой группе.

 

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли.

 

Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте

 

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

Расчетный срок проекта – 3 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ

В салоне будут представлены свадебные, вечерние платья и аксессуары для свадьбы и других торжественных праздников. Все товары рассчитаны на женщин. Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя оптовую цену и наценку салона.

 

Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов, наружной рекламы, а также специализированных журналов.

Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, грамотной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.

 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Необходимый объем инвестиций – *** USD.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Собственные средства.

 

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке.

 

В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на рынке свадебных товаров города и дальнейшее развитие одноименной сети свадебных салонов в городе и регионе в целом.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Ставка дисконтирования в Проекте – 15%

Срок окупаемости проекта:

• ** месяца без учета дисконтирования

• ** месяцев с учетом дисконтирования

 

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – **% для срока жизни проекта 36 месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – **% для срока жизни проекта 36 месяцев.

NPV проекта составляет *** USD для проекта со сроком жизни 36 месяцев.
Маркетинговое Агентство Step by Step работает на рынке маркетинговых услуг 5 лет. Сегодня мы активные участники следующих рынков:

· Рынок недвижимости

· Рынок торговой недвижимости

· Рынок торговых предприятий

· Рынок промышленных предприятий

· Рынок HoReCa

· ИТ-рынок

 

Готовые инициативные исследования занимают в портфеле нашего Агентства значительную долю. На сегодняшний день мы являемся лидерами рынка инициативных исследований. В портфеле Маркетингового Агентства 100 готовых исследований (с каждым днем их количество увеличивается) по ключевым направлениям работы Агентства, а так же по многим перспективным и развивающимся рынкам.

 

Маркетинговое Агентство Step by Step - агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениямкак:

· Маркетинговое и управленческое консультирование

· Маркетинговые исследования

· Мерчендайзинг

· Франчайзинг

· Социологические исследования

· Услуги call центра

· Разработка новых коммерческих проектов

· Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий

· Организация и сопровождение представления компаний в Интернет

 

Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:

 

• Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)

• Актуализация и формирование баз данных.

• Исходящий и входящий телемаркетинг

• Интервьюирование потребителей

• Оценку эффективности рекламы

• Информационную поддержку рекламных и PR-акций

• Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка

• Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки

 

Наши ключевые клиенты: ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", "ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная индустрия", "Future Telecom", "Элвис-Телеком", Холдинг "Еврохим", Производственная группа "Uniservis", Компания "Русский бисквит", объединение "Полипласт", игровая сеть "Джек-пот", сеть магазинов "Фамилия", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.