Сделай Сам Свою Работу на 5

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

Аннотация

Цели исследования

Создание столовой для бизнес-центра на 80 посадочных мест.

 

Представленная информация

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг

2. Анализ рынка услуг

3. Маркетинговый план открытия

4. План сбыта

5. Производственная часть

6. Организационная структура предприятия

7. Финансовый план

8. Нормативная база

9. Организационный план

 

Полное содержание исследования

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители услуг

Сегментация потребителей по их потребностям

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса



Требования к поставщикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные параметры финансовых расчетов

Состав и характер доходов от деятельности

Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана

Объем финансирования

Расходная часть

Основные формы финансовых расчетов

Ключевые показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые ресурсы для реализации проекта

Приложения

Список Приложений

Приложение 1. Должностные инструкции персонала столовой для бизнес-центра

Управляющий (Директор)

Бухгалтер

Шеф-повар

Повар

Кассир

Уборщица

Посудомойщица

Приложение 2. Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Список диграмм и таблиц

Таблица 1. Список блюд, предлагаемых столовой (без детализации)

Таблица 2. Список напитков, предлагаемых столовой (без детализации)

Таблица 3. Состав основного оборудования

Таблица 4. Распределение площади столовой между различными помещениями

Таблица 5. Штатное расписание

Таблица 6. Постоянные и переменные расходы (в месяц)

Таблица 7. Расходы на открытие

Таблица 8. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 9. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.

Таблица 10. Календарный план

 

Схема 1. Технологическая схема организации производства

Схема 2. Схема раздаточной линии

Схема 3. Организационная структура столовой.

Содержание бизнес-плана

Суть проекта

Создание столовой для бизнес-центра на 80 посадочных мест.

 

География исследования

Г. Москва

 

Методы сбора информации

Кабинетное исследование

 

Бизнес-план был обновлен в марте 2008 года. В ходе обновления в финансовую модель бизнес-плана были внесены изменения. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта:

· Оказание качественных услуг персоналу компаний, офисы которых расположены в здании бизнес-центра,

· Закрепление на рынке общественного питания.

 

Долгосрочные цели проекта:

· Развитие бизнеса путем создания аналогичных столовых в других бизнес-центрах.

 

Описание сегментов рынка

Выделяются следующие виды заведений общественного питания:

· Элитные рестораны (люкс) (средний счет от $50);

· Демократичные рестораны (среднего ценового уровня) (средний счет $10–50);

· Кафе, кофейни (средний счет $5–15);

· Бары (в зависимости от позиционирования бара);

· Заведения быстрого обслуживания (фаст-фуд) (средний счет $5–10);

· Столовые (оплата предприятием, $5-15).

 

АНАЛИЗ РЫНКА

Текущая ситуация в отрасли

В настоящее время рынок «HoReCa» (Hotels-Restaurants-Cafes, или рынок общественного питания) развивается бурными темпами. В Москве, по разным данным, насчитывается до *** тыс. заведений общественного питания, включая точки таких крупных сетей, как «Ростик’с», McDonald’s и «колесный фаст-фуд».

 

Ежегодный рост рынка составляет около **% (в то время как рост общероссийского рынка общепита составил всего около **%). Примерно **-**% всех московских точек общепита находятся в пределах Садового Кольца.

 

Факторы, влияющие на отрасль

Положительно влияющие факторы:

· рост доходов потенциальных посетителей предприятий общественного питания.

· общая благоприятная конъюнктура рынка.

Отрицательно влияющие факторы:

· Столовые бизнес-центров в большей степени подвержены влиянию смежных рынков.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Заведение будет позиционироваться как столовая при бизнес-центре в средне-ценовом сегменте с поточной системой обслуживания, которая позволяет быстро обслуживать большое количество клиентов. Оно совмещает в себе преимущества и «фаст-фуда» (невысокая стоимость и скорость обслуживания) и заведений средне-ценового сегмента (качественная еда и приятная обстановка). Отсутствие официантов и большой поток клиентов позволит установить относительно невысокие цены на меню, что является также важным конкурентным преимуществом столовой.

 

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

При расчете стоимости блюд будет приниматься во внимание их себестоимость и наценка. Наценка будет поддерживаться на уровне 50-100%.

 

Ориентировочно средний счет будет составлять порядка 160 рублей.

 

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

Спрос на услуги столовых в бизнес-центрах постоянен, т.к. данные заведения нацелены на обслуживание лишь определенной группы потребителей, в данном случае, объединенных территориально (т.е. работающих в одном бизнес-центре).

 

Продажа продукции столовой будет осуществляться непосредственно ее потребителям. Сбыт будет гарантирован местоположением столовой, высоким качеством пищи, невысокими ценами и отсутствием прямых конкурентов.

 

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

Ввиду специфики данного предприятия общественного питания, его открытие не потребует проведения широкой рекламной кампании.

На этапе начала ее функционирование возможно распространение в офисах бизнес-центра объявлений об открывшейся столовой.

 

Вместе с тем, в случае падения спроса на услуги столовой, возможно проведение специальных акций, в ходе которых клиентам будут предлагаться какие-нибудь оригинальные блюда. В ходе таких акций также возможно распространение объявлений о проводящейся акции.

 

Однако лучшей рекламой столовой бизнес-центра является высокое качество предлагаемой продукции. Если посетители останутся довольными обедом в столовой в первый раз, они, непременно, будут постоянно посещать ее. Поэтому качество пищи должно постоянно поддерживаться на высоком уровне.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.