Сделай Сам Свою Работу на 5

ВУЗы-предшественники ФА в годы ВОВ.





МКЭИ:МКЭИ пережил эвакуацию, объединение, но работу в годы войны не прекращал. Был назначен новый директор – Д.А. Бутков, возглавлявший в начале 1930-х гг. МФЭИ, а в МКЭИ руководивший кафедрой «Деньги, кредит и финансы СССР». Его заместителем стал П.П. Маслов. Началась перестройка учебно-методической работы в связи с переходом на сокращенный трехлетний срок обучения.

В октябре 1941 г. в условиях резкого ухудшения обстановки на фронте занятия в московских вузах прекратились. 3 ноября 1941 г. Госбанк и Всесоюзный комитет по высшей школе издали приказ об эвакуации института в Саратов, где находился подведомственный Госбанку Саратовский кредитно-экономический институт. Занятия в МКЭИ прекратились, здание было закрыто. 25 студентов IV курса двух отделений – расчетов и банковского учета и кредитного – остались в Москве для завершения обучения. Они доучивались в Московском институте народного хозяйства им. Г.В. Плеханова.

В Саратове занятия возобновились в январе 1942 г. Из 17 кафедр, действовавших в МКЭИ перед войной, в Саратове работали 13 кафедр. В условиях эвакуации вуз сохранился как самостоятельный благодаря тому, что большинство преподавателей уехали вместе с ним. Из СКЭИ были привлечены только четыре человека. Большую роль в организации занятий на новом месте сыграл А.П.Поликарпов, руководитель кафедры «Учет». Объединив усилия, коллектив МКЭИ решил главную задачу – обеспечил выпуск студентов IV курса. 1942/1943 учебный год стал самым трудным в истории МКЭИ из-за прекратившегося финансирования. Госбанк потребовал от СКЭИ выполнения работ для МКЭИ без дополнительной оплаты, так как «обучение студентов МКЭИ предусмотрено штатным расписанием и сметой Саратовского института». Это грозило существованию МКЭИ как самостоятельного вуза и могло привести к вхождению его в состав СКЭИ, как это произошло с МФЭИ в Ленин-граде до войны.



Однако уже в августе 1943 г., после победы под Сталинградом, правительство приняло решение о реэвакуации в столицу учреждений, предприятий и вузов, в том числе и МКЭИ. Новым директором был назначен П.И. Цветков. К октябрю 1943 г. возвращение студентов и преподавателей, возвращение имущества в Москву из других городов было завершено. Были сформированы два самостоятельных курса, и началось обучение студентов на десяти восстановленных кафедрах, возобновила работу аспирантура. Учебная и научная работа ориентировалась на решение задач по восстановлению народного хозяйства. Первокурсники начали получать стипендию. В 1944–1945 гг. в МКЭИ обучалось более 400 студентов и аспирантов. Вновь были введены конкурсные экзамены, от них освобождались только участники войны и школьники, окончившие школу с отличием. Прием шел на все курсы на протяжении обоих семестров – восстанавливались бывшие студенты, демобилизованные по ра-нению из Красной армии.



Жизнь вуза возвращалась в привычное русло. Но война продолжалась, и в МКЭИ решались задачи военного времени.

В 1944 г. сформировалось важное направление – ускоренная подготовка кадров военных финансистов, «офицеров запаса пехоты и финансовой службы». Особый вклад в подготовку экономистов-финансистов для фронта внес Н.Н. Ровинский. Особенностью работы МКЭИ военного времени стало активное участие преподавателей в перестройке финансово-кредитной системы СССР на военный лад. Они привлекались для консультаций в Государственный комитет обороны, Совет по эвакуации при СНК, Госбанк, Нарком-фин, Госплан, наркоматы и ведомства по вопросам изыскания денежных ресурсов для военной промышленности, оказания помощи эвакуированным предприятиям и учреждениям, обеспечения четких расчетов и строжайшего режима экономии, регулирования эмиссии денежных зна-ков. Эти меры сыграли важную роль в концентрации ресурсов, налаживанию работы фронта и тыла по разгрому врага.



МФЭИ:Судьба МФЭИ, входившего в виде финансового факультета в состав ЛФЭИ, складывалась во время войны тяжело. По решению правительства оба вуза были эвакуированы на Северный Кавказ в Ессентуки, где 130 молодых специалистов 2 августа 1942 г. получили дипломы. На Кавказ наступали немцы, и вновь вузам пришлось эвакуироваться, теперь уже в Ташкент. Не все преподаватели и студенты успели уехать из Ессентуков, так как 5 августа 1942 г. город был захвачен немцами. В Ташкенте ЛФЭИ организовать работу не смог «из-за больших кадровых потерь» – некому и некого было учить. Преподаватели были разбросаны по стране и нашли работу в районных финансовых органах Ташкента, Самарканда, Куйбышева, Казани, в многочисленных отделениях Госбанка.

К концу 1943 г. МФЭИ был возрожден в качестве самостоятельного вуза и через десять лет после переброски МФЭИ в Ленинград вернулся в Москву. Его вновь возглавил Д.А. Бутков.

В первом учебном 1943/1944 году в МФЭИ работали уже около 70 преподавателей. Возрождались кафедры, в первую очередь, профильные: «Финансы СССР», «Денежное обращение и кредит СССР», «Финансы и кредит иностранных государств», «Госбюджет, государственные доходы и госстрахование», «Бухгалтерский учет». В 1944 г. в МФЭИ начала работу аспирантура. Был создан специализированный Ученый совет, в который входили крупные ученые – академики и доктора наук – С.Г. Струмилин, И.А. Трахтенберг, A.M. Панкратова, М.И. Боголепов, З.В. Атлас и др. Деятельность Совета заметно повысила роль МФЭИ в подготовке специалистов высшей квалификации, заложила основы для превращения МФЭИ (впоследствии МФИ) в «кузницу» кадров финансистов для государственных учреждений и вузов СССР.

В 1945 г. в МКЭИ и МФЭИ вернулись фронтовики, со-ставившие лучшие силы преподавателей и «костяк» студенчества. Оба московских финансовых вуза всегда оставались небольшими, решали одну и ту же задачу – готовили финансистов для послевоенного восстановления народного хозяйства СССР. В них преподавали одни и те же преподаватели, но их не хватало. Так готовились предпосылки для слияния вузов в один крупный – Московский финансовый институт. Начинался новый период истории Финансового университета.

 

8. В июне 1947 г. был назначен новый директор МФИ – Н.Н. Ровинский, в этой должности он работал вплоть до самой смерти 22 июня 1953 года. Николай Николаевич проявил себя блестящим педагогом высшей школы, человеком высокой культуры и огромной эрудиции, теоретиком и практиком в области экономики, финансов и особенно бюджета. Заместителем директора по научной и учебной работе был назначен Д.А. Аллахвердян.

Аллахвердян Дереник Акопович (1906–1987) – доктор экономических наук, профессор. В 1932 г. окончил экономическое отделение Московского педагогического института, а затем аспирантуру. С 1935 г. Д.А. Аллахвердян преподавал политическую экономию. В 1946 г. Д.А. Аллахвердян – заместитель директора МФИ по научной и учебной работе, в 1947–1949 гг. – декан факультета международных финансовых отношений, в 1951–1961 гг. – заместитель директора по научной работе. В 1959 г. Д.А. Аллахвердяну присуждена степень доктора экономических наук. Несколько лет он руководил кафедрой финансов, был одним из авторов учебника «Финансы СССР». С 1975 г. работал в Институте экономики АН СССР.

На этапе становления МФИ нехватка педагогических кадров была острой проблемой, без решения которой институт не мог развернуть полномасштабную работу по подготовке финансистов. Например, на кафедре страхования было всего два преподавателя: заведующий, профессор Г.И. Болдырев и доцент В.С. Гохман. К концу первого послевоенного учебного года в вузе насчитывалось 129, а в 1950 г. – уже 170 преподавателей. Кафедры возглавили крупные ученые и педагоги, сочетавшие преподавательскую деятельность с практической работой в органах советской власти, хозяйственных и финансовых учреждениях. Профессор З.В. Атлас успешно сочетал научную работу с заведованием кафедрой денежного обращения и кредита, руководителем кафедры международных финансовых расчетов был профессор Н.Н. Любимов. В 1920–1930 гг. Н.Н. Любимов – сотрудник Наркомфина, эксперт в области финансов на международных переговорах, в том числе на Генуэзской конференции. Кафедрой статистики руководил П.П. Маслов– автор многочисленных научных работ по теории и практике статистических исследований. К руководству аспирантами были привлечены академики С.Г. Струмилин и И.А. Трахтенберг.

В институт были привлечены молодые преподаватели, лучшие из окончивших аспирантуру МКЭИ, МФЭИ и МФИ. Среди них – Ф.П. Васин, И.В. Левчук, Л.Н. Красавина, Н.П. Копейкина, П.С. Никольский.

 

17. С марта 2007 г. начался переход на многоуровневую систему подготовки специалистов. Он включает комплекс мероприятий по развитию бакалавриата и магистратуры, разработке образовательных программ и учебных планов, подготовке новых учебников и учебных пособий для бакалавриата и магистратуры, введению системы зачетных единиц (ECTS), переходу от линейной к модульной форме организации учебного процесса.

14. В 1991 г. МФИ был преобразован в Государственную финансовую академию (ГФА). Политика «шоковой терапии», серьезные и неожиданные для ельцынских реформаторов трудности в развитии рыночных отношений требовали значительного числа высококвалифицированных специалистов для финансово-банковской сферы. В этих условиях деятельность Финансовой академии приобрела первенствующее значение в системе профессиональной подготовки. Отражением этих процессов стал Указ президента РФ от 7 октября 1992 г. «О мерах по подготовке кадров для обеспечения деятельности финансово-банковской системы». Наш вуз был преобразован в Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации.

Задачи, возложенные на Академию, требовали принципиально новой подготовки специалистов для финансово-банковской сферы. В связи с этим были открыты новые направления – «Экономика» (бакалавриат) и «Менеджмент», а также новые специальности: «Антикризисное управление», «Государственное и муниципальное управление», «Математические методы в экономике», «Налоги и налогообложение», «Юриспруденция». Им должны были соответствовать новые образовательные подразделения. Реорганизация структуры Финакадемии шла в течение всех лет ректорства А.Г.Грязновой и являлась формальным отражением сущностных изменений самого вуза, его радикальной модернизации.

Повышение статуса давало право Академии организовывать вместо факультетов институты. Преобразовывались старые факультеты, учреждались новые. Из числа созданных в 1990 – начале 2000-х гг. можно назвать несколько, наиболее значимых институтов – страхования, налогов и налогообложения, налоговой полиции, финансового менеджмента, второго высшего образования, открытого образования, международный финансовый институт XXI века, математических методов в экономике и антикризисного управления, делового администрирования и бизнеса, высшую школу государственного управления. Надо указать на создание в 1992 г. Международной финансово-банковской школы. Ее учредителями выступили Финансовая академия, Европейский банк реконструкции и развития, ЦБ РФ, министерство финансов, Европейская ассоциация банковского образования, Центр подготовки банковских специалистов французской ассоциации банков и др.

21. Болонский процесс-движение, целью которого является создание единого образовательного пространства. Российская Федерация присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003г. на Берлинской конференции. Для нашей страны это, с одной стороны, веление времени, продиктованное необходимостью не отстать от глобальных тенденций в образовании. С другой – преодоление ряда проблем: Болонский процесс был неоднозначно воспринят в нашем обществе. Негативное отношение объясняется скоростью и масштабами преобразований, которые необходимо было осуществить до 2010 г., а также угрозой утраты национальных традиций, накопленных за многие десятилетия. Теперь студенты ВУЗов имеют возможность обучаться до степени «бакалавра» и «магистра» с правом продолжать свое обучение в странах Европы. Мнение среди студентов различное. Кто-то считает, что данная система способствует тому, что из страны будут выезжать квалифицированные кадры и работать в странах Европейского Союза на самых низких должностях, а кто-то видит в этом реальные перспективы. Болонская система предполагает не только изменение программ, по которым будут обучаться студенты, но и её усложнение. При этом вводится совершенно новая система оценки, к которой нужно постепенно привыкать. Считается, что в России и так довольно высокий уровень образования, но участие в Болонском процессе позволит разделить выпускников на две основные категории: люди с конкретной специальностью и сформированная профессиональная элита.

Предложения, рассматриваемые в рамках Болонского процесса, сводятся к следующему:

-введение двухуровневого обучения;

-введение кредитной системы;

-контроль качества образования;

-расширение мобильности;

-обеспечение трудоустройства выпускников;

-обеспечение привлекательности европейской системы образования .

 

18. Аттестация учебного заведения – процедура установления соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов. В ходе аттестации проверяются наличие лицензии, результаты выпускных экзаменов учащихся за три академических года. Во время аттестации студенты вуза (ссуза) проходят испытание: пишут тесты и выполняют контрольные работы.

Аттестация проводится один раз в пять лет. Учреждение образования, успешно прошедшее аттестацию, допускается к государственной аккредитации. Если вуз (ссуз) не проходит аттестацию, его лишают аккредитации.

Аккредитация вузов

Вуз проходит аккредитацию примерно раз в пять лет. Аккредитация подтверждает качество образования этого учреждения и право вуза выдавать дипломы государственного образца. Аккредитация позволяет определить вузу статус этого учебного заведения: университет, институт или академия.

Наличие свидетельства об аккредитации дает вузу право предоставлять при поступлении абитуриентам льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а студентам очной формы обучения предоставлять отсрочку от призыва на срочную военную службу. Важно помнить, что только аккредитованный вуз имеет право выдавать выпускнику диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца, который дает право в дальнейшем на поступление в магистратуру, а также признается работодателями как государственных, так и негосударственных учреждений.

В случае если государственная аккредитация не пройдена или у нее истек срок действия, вуз выдает «диплом установленного образца».

Практика гос. аккредитации ВУЗов появилась в конце XIX- начале XX вв. в США

 

6. Выдвинутый И.В. Сталиным в 1928 г. тезис об обострении классовой борьбы в ходе строительства социализма стал основой для возобладания идеологических установок над экономикой, а финансово-экономическое образование превратилось в объект политизации. Оно должно было соответствовать характеру и масштабу поставленных перед страной задач. В 1930 г. была проведена реформа, отменившая кредитования промышленности, означавшая окончательный отказ от рыночных механизмов и переход к директивному управлению хозяйством.

Перестройка финансово-экономического образования в 1930‑х гг. осуществлялась командными методами, необоснованные реорганизации следовали одна за другой. После «чистки» 1929 г. аппарат Наркомфина возглавили так называемые «практики». В профильные вузы пришли «выдвиженцы», не обладавшие достаточной научной и педагогической квалификацией, что признавалось официально. Журнал «Финансы и народное хозяйство», орган Наркомфина, писал, что литература по финансовым вопросам для «выдвиженца» оказывалась «или непонятна, или настолько популярна, что не могла дать ничего». Поэтому перед финансово-экономическим образованием встала задача повышать профессиональный уровень знаний работников системы образования, создать советскую экономическую науку, научиться управлять плановой экономикой. Финансово-эконо мические вузы должны были подготовить десятки тысяч специалистов для предприятий, которые предстояло построить в первые пятилетки. Выпускники советских вузов должны были иметь такую подготовку, чтобы решать новые задачи плановой экономики. Вместо немногочисленных институтов 1920-х гг., сохранявших еще дореволюционные традиции фундаментального образования, создавалась расширенная «сеть вузов нового типа с резко выраженной специализацией по определенным отраслям». Они должны были обеспечить «массовость и срочность подготовки».

 

22. Haучное Студенческое Общество Финансового университета при Правительстве РФ– это динамично развивающееся общество инициативных студентов, занимающихся организацией множества проектов.

НСО – это сервис для студента, в сферу деятельности которого входят мероприятия не только научного и исследовательского характера, такие как МНСК (Международная Научная Студенческая Конференция) и ММФФ (Международный Молодежный Форум Финансистов), но и профессиональной направленности. К последнему относятся мастер-классы, тренинги от ведущих компаний, лекции и семинары известных представителей правительства и бизнес структур, решение кейсов и деловые игры от «акул» рынка.

Активное сотрудничество с другими ВУЗами, как нашей страны, так и гостей «из-за бугра», позволяет НСО идти в ногу с мировыми тенденциями.

 

23. В нашем университетике существует огромное множество различных кружков, коллективов, клубов, предназначенных для внеаудиторной работы.

Для певцов есть вокальная студия, для танцоров студия бального танца, для артистов театральная студия.

Для тех, кто ищет друзей по интересам, существуют: клуб политического диалога, клуб «Что? Где? Когда?», КВН, клуб «Волонтер», клуб маркетологов, студенческий инвестиционный клуб.

Так же активисты могут вступить в Студенческий Совет, а те, кому нравится научная деятельность в Научное Студенческое Общество.

Лично мне нравится (пишите, что Вам нравится) бла бла бла…

 

Сравните 1947,1965 ,1980

В июне 1947 г. был назначен новый директор МФИ – Н.Н.Ровинский. Николай Николаевич проявил себя блестящим педагогом высшей школы, человеком высокой культуры и огромной эрудиции, теоретиком и практиком в области экономики, финансов и особенно бюджета.

Заместителем директора по научной и учебной работе был назначен Д.А.Аллахвердян. Аллахвердян Дереник Акопович (1906-1987) - доктор экономических наук, профессор.

Помимо З.В.Атласа, который успешно сочетал научную работу с заведованием кафедрой денежного обращения и кредита, руководителем кафедры международных финансовых расчетов был профессор Н.Н.Любимов. В 1920 – 1930-х гг. Н.Н.Любимов - сотрудник Наркомфина, эксперт в области финансов на международных переговорах, в том числе на Генуэзской конференции. Кафедрой статистики руководил П.П.Маслов – автор многочисленных научных работ по теории и практике статистических исследований. К руководству аспирантами были привлечены академики С.Г.Струмилин и И.А.Трахтанберг. В институт были привлечены молодые преподаватели, лучшие из окончивших аспирантуру МКЭИ, МФЭИ и МФИ. Среди них – Ф.П.Васин, И.В.Левчук, Л.Н.Красавина, Н.П.Копейкина, П.С.Никольский.

Возглавлял институт В.В.Щербаков.

Атлас Мариам Семеновна (1912 - 2006) - доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РСФСР. В 1957-1987 гг. возглавляла кафедру политической экономии.

Лаврушин Олег Иванович (род в 1936 г.) - доктор экономических наук, профессор, академик Российской академии экономических наук и предпринимательской деятельности, член-корреспондент Российской академии естественных наук. В 1975 г. возглавил кафедру «Денежное обращение и кредит» и по настоящее время руководит кафедрой «Банки и банковский менеджмент».

Моляков Дмитрий Степанович (1913 - 2001) - профессор, член-корреспондент Академии экономических наук и предпринимательской деятельности. В 1973-1988 гг. возглавлял кафедру «Финансы отраслей народного хозяйства и финансирование капитальных вложений».

Бард Владимир Семенович (1940 - 2004) - доктор экономических наук, профессор. В 1975-1985 гг. декан кредитно-экономического факультета. С 1985 г. занимал должность проректора МФИ – Финакадемии по учебной работе, с 1992 г. проректор по научной работе.

Родионова Вера Михайловна (род в 1932 г.) – доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, член экспертно-консультативного совета при председателе Счетной палаты РФ, эксперт двух комитетов Государственной Думы Федерального Собрания РФ (по бюджету и налогам, по экономической политике и предпринимательству), член Аттестационной комиссии Минфина России (за активное участие в работе которой ей в 2010 г. была объявлена благодарность Министерства финансов РФ), член редколлегии двух общероссийских журналов («Финансы» и «Финансы и кредит»), член Ученого совета Финуниверситета, член Экспертного совета Торгово-промышленной палаты РФ (1992-1998), Председатель Экспертного совета по бюджетному учету при Министерстве финансов РФ (1998-2002), действительный член Академии менеджмента и рынка, действительный член Академии экономических наук и предпринимательской деятельности. В 1961-1967 гг. была заместителем декана финансово-экономического факультета и деканом кредитно-экономического факультета.

в институте сложилась целостная концепция учебно-воспитательного процесса, в которой все формы деятельности: идеологическая, образовательная, методическая, научная, культурно-воспитательная и другие были подчинены цели – формировать высококвалифицированные кадры для работы в финансово-кредитной системе СССР. Сложилась и расширялась работа по подготовке специалистов по важнейшим финансово-экономическим специальностям – государственным финансам, денежному обращению и кредиту, международным финансовым расчетам, бухгалтерскому и механизированному учету.

 

16. Довузоская и вузовская подготовка В 2008 году был создан факультет довузовской подготовки. Система дополнительного профессионального образования, в последнее время ее называют «бизнес-образованием», упрочила свои позиции в связи с учреждением в 2007году Международной школы бизнеса.

В 2005-2006 году в ряде регионов открыты представительства Академии для повышения качества подготовки абитуриентов. Тогда же в структуру Финансовой академии в качестве филиалов вошли восемь финансово-экономических колледжей: Благовещенский, Бузулукский, Звенигородский, Красноярский, Осташковский, Пермский, Уфимский, колледж в Ростове-на-Дону.

Таким образом, Финансовая академия развивалась в мощный образовательный комплекс с разветвленной структурой подготовки специалистов. Она включала в себя систему довузовской подготовки, собственно вузовскую и послевузовскую подготовку и различные виды дополнительного профессионального образования. С начала 1990-х годов до наших дней подготовка специалистов осуществляется по очной, вечерней и заочной формах обучения. Все шире применяются дистанционные технологии и экстернат. В настоящее время в Финуниверситете одновременно обучаются более 22 тыс. студентов, аспирантов. Десятки тысяч специалистов ежегодно проходят переподготовку и повышают квалификацию.

 

20. Авторы учебников для ВУЗов: Г.П. Подшиваленко – Инвестиции

Брюсов – Основы фин.вычислений

И.Н. Шапкин – экономическая история

Д.В.Тюрин – Маркетинг

Лаврушин О.И. – Деньги. Кредит. банки

А.Ю. Грязнова - Микроэкономика

Парасоцкая Н.Н. , Юрасова И.О. – Финансовый учет

Г.А. Дубинина, И.Ф.Драчинская – Английский язык

М.А. Эскиндаров, Н.А. Разманова, Е.Н. Нестеренко, Хайлова, Анохина, Пляйс – Фин.университет. прошлое, настоящее, будущее

Солодовников А.С. – математика в экономике

Д.В. Чистов – Информатика

 

Преподаватели наши:Бураков Д.В.,., Разманова Н.А.,Парасоцкая Н.Н., Агеева Е.А., Маренич А.С., Кацыло П.И., Порохина И.Ю., Барбанова С.А. , Жилокова Н.А., Комаров В.М., Боробов В.Н., Коломиец А.Г., Чернов А.Ю., Безсмертная Е.Р.

19. В Финуниверситете сложились исторически и развились в последние годы научные школы, возглавляемые известными специалистами в области финансов (Родионова В.М., Маркина Е.В.), денежных и кредитных отношений (Лаврушин О.И., Абрамова М.А.), мировой экономики и международных валютно-кредитных отношений (Красавина Л.Н., Смитиенко Б.М., Ярыгина И.З.), бухгалтерского учета, анализа, контроля и аудита (Мельник М.В., Булыга Р.П., Гетьман В.Г., Бариленко В.И.), налогов и налогообложения (Павлова Л.П., Гончаренко Л.И.), корпоративного управления и управления бизнесом (Эскиндаров М.А., Беляева И.Ю., Цыгалов Ю.М., Королев О.Г.), оценочной деятельности и антикризисного управления (Федотова М.А., Ряховская А.Н.), системного анализа в экономике (Клейнер Г.Б., Дрогобыцкий И.Н., Качалов Р.М.), экономической теории (Грязнова А.Г., Думная Н.Н., Юданов А.Ю.), финансового менеджмента (Шохин Е.И., Хотинская Г.И., Тютюкина Е.Б.), экономической безопасности и прогнозирования рисков в деятельности хозяйствующих субъектов (Авдийский В.И., Дадалко В.А.).

 

 

10. Выдающиеся выпускники МФИ: Валентин Сергеевич Павлов. Министр госфинансов СССР (1989 - 19991 гг.), премьер-министр СССР (1991 г.), выпускник 1958 г., Куделина Любовь Кондратьевна. Начальник главного финансово-экономического управления, зам. министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе (выпуск 1977 г.), В.И. Крынецкая зав. Аспирантурой, В.С. Бард к.э.н., профессор, выпускник МФИ 1962 г. С1968 г. работал на кафедре ФОНХ. С1975 по 1985г.- декан КЭФ., Марк Михайлович Усоскин. С 1941 г. работал в МКЭИ доцент и заведующий кафедрой «Организация и техника кредитного дела». С 1946 г. по 1962 г. был заведующим кафедрой «Кредитное дело» МФИ. С 1963 г. по 1966 г. М.М. Усоскин профессор кафедры «Денежное обращение и кредит» и др

Выдающиеся выпускники ГФА: Выпускник Финансовой академии Саян Цыренов назначен на должность директора департамента инвестиционных услуг Colliers International Russia., Выпускник Финансовой академии (МФИ) Орлов Николай Леонидович избран председателем Совета директоров ООО «Республиканский страховой дом»., Выпускник Финансовой академии Савосин Сергей Владимирович назначен генеральным директором СК «Согласие», Выпускник Финансовой академии Кирилл Молодцов назначен заместителем министра энергетики РФ, Выпускник Финансовой академии Сергей Блудов официально возглавил платежную систему «Лидер», Выпускник Финансовой академии Олег Салимов назначен Генеральным директором «Сибур-Транса», входящего в «Сибур»

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.