УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Виды самостоятельной работы:
- самостоятельная работа по выполнению домашних заданий,
- чтение дополнительной («домашней») литературы,
- работа с аудиосредствами по фонетике,
- работа с интернет ресурсами,
- работа с видео средствами по лексике и культуре страны изучаемого языка,
- подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме,
- написание письменных контрольных работ,
- подготовка к тестированию,
- подготовка к зачету,
- подготовка к экзамену.
Формы текущего контроля:
1. тестирование,
2. опрос,
3. проверка подготовленности к интерактивному занятию,
4. проверка выполнения домашних практических заданий.
Форма рубежного контроля — письменная контрольная работа
Форма промежуточной аттестации - зачет
Форма промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины — экзамен.
Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Модуль 1
Тема 1. Фонетика.
Вопросы для самоподготовки:
- понятие о фонетике,
- акустика и анатомия речевого аппарата, ,
- фонология, системы фонем, фонетическая система языка
- классификация звуков: гласные, согласные, консонанты.
Задания:
1. Прослушивание аудиозаписей по фонетике.
2. Подготовка к тестированию.
3. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «Crime and Punishment».
4. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «Преступление и наказание».
5. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
Основная литература: см.раздел 6, п.п.1.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 7.
Тема 2. Лексика, аудирование.
Вопросы для самоподготовки:
- терминология,
- фразеология и идиоматика.
Задания:
1. Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «Law enforcement».
3. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «Law enforcement».
4. Прослушивание аудиозаписей по теме « Law enforcement».
5. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
Основная литература: см.раздел 6, п.п.2.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 7.
Тема 3. Грамматика.
Вопросы для самоподготовки:
- понятие о грамматике,
- этимологический и морфологический состав слова,
- части речи.
Задания:
1. Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «Trial, imprisonment».
3. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «Trial, imprisonment».
4. Прослушивание аудиозаписей по теме « Trial, imprisonment».
5. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
6. Подготовка к рубежному контролю по модулю 1 (темы 1-3).
Основная литература: см.раздел 6, п.п.1-3.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 1,7-8.
Модуль 2
Тема 4. Лексика, чтение
Вопросы для самоподготовки:
- полисемия,
- роль английского языка в современном мире,
- словарный состав и лексикография английского языка.
Задания:
1. Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «Criminal Law».
3. Чтение дополнительной литературы по теме «Английский язык и современный мир».
4. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «Уголовное право».
5. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
Основная литература: см.раздел 6, п.п.3-4.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 2,7-8.
Тема 5. Грамматика
Вопросы для самоподготовки:
- грамматические категории,
- части речи,
- глагол, причастие, деепричастие наречие, герундий.
Задания:
1. Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «Tenses».
3. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «Времена».
4. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
Основная литература: см.раздел 6, п.п.3.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 1,8-9.
Тема 6. Разговорная практика.
- языки мира, способы классификации языков,
- язык как средство международного общения.
Задания:
1. Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «Reported speech».
3. Чтение и перевод учебной литературы по теме «Косвенная речь».
4. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
5. Подготовка к рубежному контролю по модулю 2 (темы 4-6).
Основная литература: см.раздел 6, п.п.3-4.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 1-3,7-8.
Модуль 3
Тема 7. Лексика.
Вопросы для самоподготовки:
- многозначность слова,
- синонимы и антонимы.
Задания:
1. Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «The first laws: Roman Twelve Plates».
3. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «The first laws: Roman Twelve Plates».
4. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
Основная литература: см.раздел 6, п.п.3-4.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 4-6,7-9.
Тема 8. Грамматика.
Вопросы для самоподготовки:
- категория времени: настоящее и прошедшее время,
- времена группы «Simple»,
- времена группы «Continuous».
Задания:
1. Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «The Bill of Rights. Билль о правах».
3. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «Билль о правах» .
4. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
5. Прослушивание аудиозаписей по теме «Билль о правах».
Основная литература: см. раздел 6, п.п.2-4.
Дополнительная литература: см. раздел 6, п.п. 1,3,9-10.
Тема 9. Перевод, письмо.
Вопросы для самоподготовки:
- кризис национального самосознания,
- межъязыковая коммуникация.
Задания:
1.Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «What is state?».
3. Прослушивание аудиозаписей по теме «What is state?».
4. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
5. Подготовка к рубежному контролю по модулю 3 (темы 7-9).
Основная литература: см.раздел 6, п.п.3-4.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 2-6,11.
Модуль 4
Тема 10. Лексика, аудирование.
Вопросы для самоподготовки:
- термины, имена собственные и географические названия,
- аббревиатура в официальных документах.
Задания:
1.Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «The Magna carta».
3. Прослушивание аудиозаписей по теме «The Magna carta».
4. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
Основная литература: см.раздел 6, п.п. 3-4.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 3,9,10.
Тема 11. Грамматика.
Вопросы для самоподготовки:
- текст, прямая и косвенная речь как микротексты,
- текстообразующие функции порядка слов.
Задания:
1.Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «Judicial system in Russia».
3. Прослушивание аудиозаписей по теме «Judicial system in Russia».
4. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
Основная литература: см.раздел 6, п.п. 3.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 3,6,9-10.
Тема 12. Разговорная практика.
Вопросы для самоподготовки:
- межкультурная коммуникация,
- особенности разговорного стиля речи.
Задания:
1.Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «The history of Scotland Yard».
3. Прослушивание аудиозаписей по теме «The history of Scotland Yard».
4. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
5.Подготовка к рубежному контролю по модулю 4 темы (10-12).
Основная литература: см.раздел 6, п.п. 3-4.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 3,8,10.
Модуль 5
Тема 13. Грамматика.
Вопросы для самоподготовки:
- грамматические категории,
- употребление сочетаний и конструкций с неличными формами глагола.
Задания:
1.Подготовка к тестированию.
2. Чтение и перевод учебной литературы по теме «Грамматические категории».
3. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
Основная литература: см.раздел 6, п.п. 3-4.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 3,6,9-11.
Тема 14. Лексика, аудирование.
Вопросы для самоподготовки:
- основные способы словообразования,
- Лексико-семантические вопросы перевода.
Задания:
1.Подготовка к тестированию.
2. Чтение и перевод научной учебной литературы по теме «Лексико-семантические вопросы перевода».
3. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
4. Прослушивание аудиозаписей по теме «Лексико-семантические вопросы перевода».
5. Подготовка к рубежному контролю по модулю 5 (темы 13-14).
Основная литература: см. раздел 6, п.п. 3-4.
Дополнительная литература: см. раздел 6, п.п. 3,6,9-11.
Модуль 6
Тема 15. Перевод, письмо.
Вопросы для самоподготовки:
- язык и другие науки,
- характерные особенности языка и стиля дипломатических и консульских документов.
Задания:
1.Подготовка к тестированию.
2. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: «The European Law in the 19th Century».
3. Прослушивание аудиозаписей по теме «The European Law in the 19th Century».
4. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
5. Чтение и перевод научной учебной литературы по теме «Европейское право 19в».
Основная литература: см.раздел 6, п.п. 3-4.
Дополнительная литература: см.раздел 6, п.п. 3,6,9-11.
Тема 16. Разговорная практика.
Вопросы для самоподготовки:
- политкорректность и речевая агрессия,
- синтетический и аналитический строй языков.
Задания:
1.Подготовка к тестированию.
2. Чтение и перевод научной учебной литературы по теме «Политкорректность и речевая агрессия».
3. Работа со словарем «Oxford English- Russian Dictionary» по тематике «Юриспруденция».
4. Подготовка к рубежному контролю по модулю 6 (темы 15-16).
Основная литература: см. раздел 6, п.п. 3-4.
Дополнительная литература: см. раздел 6, п.п. 3,8,10.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|