|
Фрагмент концептуальной картины мира
Для реконструкции концептуальной картины мира (домена, представленного группой неологизмов) мы использовали авторскую методику, основанную на сопоставлении полученного фрагмента концептуальной картины мира с соответствующим фрагментом языковой картины мира. Процедура анализа предполагает:
1. Построение ассоциативного поля и определение в нем ассоциативного значения (ядра).
2. Представление словарной дефиниции стимульного слова как отражения соответствующего понятия в языковой картине мира.
3. Сопоставление ассоциативного и лексического значений с целью выявления специфики концепта.
4. Использование статистической обработки материала для получения достоверных сведений.
CАМБУКА
Ассоциативное поле организовано 63 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, хотя эпизодически представлены словосочетания номинативного характера, наречие. Реакция алкоголь является самой частотной (22% от всех реакций). Она отражает специфику восприятия носителями языка. Самбука – итальянский ликёр с ароматом аниса [https://ru.wikipedia.org/wiki/Самбука]. Реципиенты ассоциируют слово с алкоголем, но не в полной мере понимают какого рода этот алкоголь, так как не называют реакции ликер – вид алкоголя, анис – основной компонент, Италия – страна-производитель.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| алкоголь
|
|
| напиток
|
|
| коктейль
|
|
| –
|
|
| водка
|
|
| дерево
|
|
| ночной клуб
|
|
| Катя
|
|
| выпивка
|
|
| огонь
|
|
| десерт
|
|
| бамбук
|
|
| танец
|
|
| спирт
|
|
| вечеринка
|
|
| пить
|
|
| зеленый
|
|
| пьяный
|
|
| растение
|
|
| бар
|
|
| горит
|
|
| праздник
|
|
| тропики
|
|
| бухло
|
|
| веселье
|
|
| танцы
|
|
РЕАЛИТИ
Ассоциативное поле представлено 38 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, хотя иногда представлены словосочетаниями, наречиями, именем прилагательным. Реакция шоу является самой частотной (72% от всех реакций). Реалити – действительность, реальность [https://ru.wikipedia.org/wiki/Реалити-шоу]. Реципиенты воспринимают неологизм правильно, так как используют такие ассоциации как реальность, реальный. Также ассоциируют слово с реалити-шоу, например Дом-2.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Шоу
|
|
| Реальность
|
|
| –
|
|
| Жизнь
|
|
| Телевизор
|
|
| Абстракция
|
|
| Что-то реальное
|
|
| Фантастика
|
|
| Реальный
|
|
| Настоящее
|
|
| Дом-2
|
|
| Событие
|
|
| Сейчас
|
|
| Модерн
|
|
| Программа
|
|
| Мульт
|
|
АКТИВАЦИЯ
97 разных реакций организуют ассоциативное поле (единичные реакции не внесены в таблицу). Ассоциативное поле в основном выражено именами существительными, хотя эпизодически представлены словосочетания номинативного характера, наречие, имя прилагательное. Большинство респондентов не смогли написать реакцию на слово-стимул. Реакция компьютер является второй по частотности (6% от всех реакций). Ядерная реакция выражает предмет, при помощи которого можно совершить активацию программы.Активация – компьютерная процедура, позволяющая пользователю сделать свою копию компьютерной программы полноценной [https://ru.wiktionary.org/wiki/активация]. Реципиенты ассоциируют стимульное слово с такими словами программа, компьютер, запуск, которые дают основание полагать, что лексическое значение воспринимается правильно.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| –
|
|
| Компьютер
|
|
| Включить
|
|
| Запуск
|
|
| Мозг
|
|
| Windows
|
|
| Начало
|
|
| Программа
|
|
| Симка
|
|
| Карточки
|
|
| Действие
|
|
| Деактивация
|
|
| Бомба
|
|
| Код
|
|
| Телефон
|
|
| Активность
|
|
| Ключ
|
|
| Активный
|
|
| Устройство
|
|
| Работа
|
|
| Энергия
|
|
| Мотивация
|
|
| Вирус
|
|
| Антивирусник
|
|
| Процесс
|
|
| Интернет
|
|
| Активация
|
|
| Открытие
|
|
| Регистрация
|
|
| Взрыв
|
|
| Спорт
|
|
| Игра
|
|
| Зеленый
|
|
| Деятельность
|
|
| Стартовый пакет
|
|
| Файл
|
|
| Новое
|
|
| Вконтакте
|
|
| Замок
|
|
| Дверь
|
|
| Дегустация
|
|
| Деньги
|
|
КЛЮЧ
Ассоциативное поле организовано 43 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, реже глаголами и словосочетаниями номинативного характера. Реакция замок является самой частотной (38% от всех реакций), не совпадает с лексическим значением неологизма ключ. Ключ – набор символов, необходимый для подтверждения легитимности использования для некоторых компьютерных программ [https://ru.wikipedia.org/wiki/Ключ]. Не многие дали ассоциацию, связанную с лексическим значением неологизма: пароль, вход. Большинство ассоциируют слово с дверным ключом: дверь, дом, замок, замочная скважина.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Замок
|
|
| Дверь
|
|
| Сердце
|
|
| Пароль
|
|
| Открывать
|
|
| Дом
|
|
| –
|
|
| Квартира
|
|
| Загадка
|
|
| Ответ
|
|
| Отмычка
|
|
| Знание
|
|
| Буратино
|
|
| Сообщение
|
|
| Антивирусник
|
|
| Вход
|
|
| Журавлиный
|
|
| Замочная скважина
|
|
ЛИЧКА
Ассоциативное поле организовано 72 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), которые в основном выражены именами существительными, именами прилагательными, редко местоимением, словосочетанием. Реакция сообщение является самой частотной (34% от всех реакций). Совпадает с лексическим значением неологизма. Личка – личное сообщение для конкретного пользователя [https://seopult.ru/library/Личка]. Реципиенты распознают слово-стимул, так как используют такие слова сообщение, ЛС, переписка, общение, компьютер, профиль.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Сообщение
|
|
| Вконтакте
|
|
| –
|
|
| Электронная почта
|
|
| Личное
|
|
| Интернет
|
|
| ЛС (личная страница)
|
|
| Соц. сеть
|
|
| Лицо
|
|
| Деньги
|
|
| Наличные
|
|
| Кличка
|
|
| Погон
|
|
| Жизнь
|
|
| Личинка
|
|
| Переписка
|
|
| Приват
|
|
| Дети
|
|
| Закрытость
|
|
| Общение
|
|
| Фильм
|
|
| Фото
|
|
| Компьютер
|
|
| Личность
|
|
| Профиль
|
|
АВАТАР
Ассоциативное поле организовано 59 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, хотя иногда представлены именами прилагательными и местоимением. Реакция фильм является самой частотной (39% от всех реакций). Аватар – кибер-солдат с искусственным интеллектом [http://svpressa.ru/post/article/115815/]. Реципиенты не в полной мере понимают неологизм, так как не используют таких ассоциаций как кибер-солдат. Реакции фильм, мультфильм, аниме, кинотеатр показывают, что опрашиваемые сталкивались с этим словом. В этом году появилось новое значение у неологизма, аватар — человек, который долгое время злоупотребляет алкоголем, имеет характерный синеватый оттенок кожи лица.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Фильм
|
|
| Фото
|
|
| Синий
|
|
| Вконтакте
|
|
| –
|
|
| Мультфильм
|
|
| Соц. сеть
|
|
| Человек
|
|
| Ава
|
|
| Аниме
|
|
| Игра
|
|
| Существо
|
|
| Синяк
|
|
| Кинотеатр
|
|
| Лицо
|
|
| Герой
|
|
| Одноклассники
|
|
| Стихии
|
|
| Чудик
|
|
АВА
Ассоциативное поле организовано 54 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, хотя эпизодически представлены словосочетания номинативного характера, имя прилагательное, глагол. Реакция фото самая частотная (54% от всех реакций), является синонимом слова-стимула. Ава – графическое представление пользователя, его alter ego, игрового, интернет-персонажа [https://ru.wikipedia.org/wiki/Аватар_(картинка)]. Реципиенты хорошо понимают слово, так как использованы такие реакции интернет, вконтакте, соц.сети, красивая.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Фото
|
|
| Вконтакте
|
|
| –
|
|
| Интернет
|
|
| Соц. сети
|
|
| Аватар
|
|
| Гава
|
|
| Красивая
|
|
| Обувь
|
|
| Лицо
|
|
| Сапоги
|
|
| Моя
|
|
| Собачка
|
|
| Авокадо
|
|
УГГИ
Ассоциативное поле организовано 66 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, хотя эпизодически представлены словосочетания номинативного характера, наречие, глагол. Реакция обувь является самой частотной (32% от всех реакций). Угги – обувь для мужчин и женщин, изготовленная из овчины ворсом внутрь и гладкой поверхностью наружу, часто с синтетической подошвой [https://ru.wikipedia.org/wiki/Угги]. Опрашиваемые правильно распознают лексическое значение неологизма и дают такие реакции обувь, сапоги, коры, валенки, которые являются синонимами. И такие реакции зима, холод, мряка, которые указывают на погодные условия, при которых носят угги.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Обувь
|
|
| Сапоги
|
|
| –
|
|
| Валенки
|
|
| Ботинки
|
|
| Зима
|
|
| Тепло
|
|
| ТП
|
|
| Ужасно
|
|
| Фу
|
|
| Мультфильм
|
|
| Штаны
|
|
| Собака
|
|
| Мода
|
|
| Фигня
|
|
| Танец
|
|
| Север
|
|
| Носки
|
|
| Коры
|
|
| Девчата
|
|
| Пидар
|
|
| Холод
|
|
| Мряка
|
|
ТАНК
Ассоциативное поле организовано 68 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными и именами прилагательными, хотя эпизодически представлены словосочетания номинативного характера. Реакция война является самой частотной (35% от всех реакций). Реакция не совпадает с лексическим значением неологизма танк. Танк – это закрытый сплошной купальник, который отличается цельнокроеными бретелями, они гораздо шире бретелек, характерных для других видов купальников [http://kikibiki.com/]. Неологизм был не распознан.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Война
|
|
| Машина
|
|
| Площадь
|
|
| Оружие
|
|
| Армия
|
|
| Игра
|
|
| Техника
|
|
| Бронь
|
|
| Транспорт
|
|
| Т-34
|
|
| Сила
|
|
| Металл
|
|
| Танк
|
|
| Железо
|
|
| –
|
|
| Победа
|
|
| Большой
|
|
| Военные
|
|
| Зелёный
|
|
| Памятник
|
|
| Пушка
|
|
| Гитлер
|
|
| Армия
|
|
| Мощь
|
|
| Гусеницы
|
|
ГЛЮЧИТЬ
Ассоциативное поле организовано 78 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, наречиями, глаголами. Реакция компьютер является самой частотной (34% от всех реакций). Глючить – об устройстве, компьютерной программе работать со сбоями, сбоить [https://ru.wiktionary.org/wiki/глючить]. Реципиенты правильно понимают неологизм. Были подобраны такие синонимы плохо работает, зависает, лагает, заедает, виснит.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Компьютер
|
|
| Телефон
|
|
| Включить
|
|
| Плохо работает
|
|
| Интернет
|
|
| –
|
|
| Зависает
|
|
| Тупить
|
|
| Тормоз
|
|
| Лагать
|
|
| Программа
|
|
| Вирус
|
|
| Нервы
|
|
| Поломка
|
|
| Заедает
|
|
| Виснит
|
|
| Windows
|
|
| Сбой
|
|
| Глюк
|
|
| Капец
|
|
| Система
|
|
| Грибы
|
|
| О нем
|
|
| Ломаться
|
|
СЕКЬЮРИТИ
Ассоциативное поле организовано 75 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, хотя эпизодически представлены наречия и имена прилагательные. Реакция охрана является самой частотной (39% от всех реакций). Секьюрити – антивирусник [https://www.microsoft.com/ru-ru/security/pc-security/mse.aspx]. Реципиенты не в полной мере ассоциируют слово с неологизмом, так как нет реакции антивирусник. А такие слова как охрана, безопасность, вышибала, персонал, ресторанотносятся к службе безопасности.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Охрана
|
|
| –
|
|
| Клуб
|
|
| Мужчина
|
|
| Отель
|
|
| Безопасность
|
|
| Персонал
|
|
| Бородач
|
|
| Офис
|
|
| Звезда
|
|
| Ресторан
|
|
| Бить
|
|
| Гардероб
|
|
| м-м-м
|
|
| Вышибала
|
|
| Президент
|
|
| Супер
|
|
| Секретарь
|
|
| Амбал
|
|
| Красавчик
|
|
| Сесюрити
|
|
| Фэйс-контроль
|
|
| Тайна
|
|
| Защита
|
|
| Костюм
|
|
| Зонтик
|
|
ТЮНЕР
Ассоциативное поле организовано 62 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, хотя эпизодически представлены наречия и имена прилагательные. Реакция телевизор является самой частотной (48% от всех реакций), называет связанный со стимулом предмет. Тюнер – род телевизионного приёмника, предназначенный для приёма телевизионного сигнала в различных форматах вещания с показом на мониторе компьютера [https://ru.wikipedia.org/wiki/ТВ-тюнер]. Реципиенты распознают неологизм и дают такие реакции: телевизор, приемник, спутник, антенна, компьютер.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Телевизор
|
|
| –
|
|
| Компьютер
|
|
| Интернет
|
|
| Канал
|
|
| Устройство
|
|
| Гитара
|
|
| Машина
|
|
| Антенна
|
|
| Музыка
|
|
| Фильм
|
|
| Настройка
|
|
| Спутник
|
|
| Радио
|
|
| Техника
|
|
| Приемник
|
|
| Механизм
|
|
| Аппаратура
|
|
| Сканер
|
|
| wi-fi
|
|
| Звук
|
|
| Реклама
|
|
| Модем
|
|
ФОРУМ
Ассоциативное поле организовано 80 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными и глаголами. Реакция общение является самой частотной (18% от всех реакций). Форум – это тематической общение [http://www.neumeka.ru/chto_takoe_forum.html]. Опрашиваемые хорошо распознают неологизм и дают такие реакции: общение, чат, обсуждение, собрание, опрос.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Общение
|
|
| Интернет
|
|
| Сайт
|
|
| –
|
|
| Чат
|
|
| Собрание
|
|
| Обсуждение
|
|
| Вопрос
|
|
| Переписка
|
|
| Сообщения
|
|
| Люди
|
|
| Информация
|
|
| Магазин
|
|
| Соц. сеть
|
|
| Форум
|
|
| Онлайн
|
|
| Фростер
|
|
| Народ
|
|
| Фигня
|
|
| Экран
|
|
| Дети
|
|
| Знакомство
|
|
| Общество
|
|
| Опрос
|
|
СЕНСОР
Ассоциативное поле организовано 60 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами, наречиями. Реакция телефон является самой частотной (48% от всех реакций). Сенсор – чувствительное к какому-либо воздействию устройство или элемент, сигнал которого, вырабатываемый им в результате воздействия, используется в дальнейшем регистрирующей или информационно-измерительной системой [http://otvet.mail.ru/question/172657864]. Реципиенты правильно распознают неологизм, так как дают такие реакции телефон, смартфон, айфон, планшет, которые указывают на устройство, в котором используют сенсор. А также реакции тач-скрин, экран, дисплей, которые являются синонимами по отношению к стимульному слову.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Телефон
|
|
| Экран
|
|
| Планшет
|
|
| Прикосновение
|
|
| Пальцы
|
|
| Айфон
|
|
| –
|
|
| Компьютер
|
|
| Чувствительный
|
|
| Смартфон
|
|
| Датчик
|
|
| Технологии
|
|
| Техника
|
|
| Ощущение
|
|
| Тач -скрин
|
|
| Тыкать
|
|
| Кнопки
|
|
| Плоский
|
|
| Грязь
|
|
| Дисплей
|
|
| Торкнуться
|
|
| Сканер
|
|
| Мышка
|
|
АНДРОИД
Ассоциативное поле организовано 79 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, наречиями. Реакция телефон является самой частотной (33% от всех реакций). Андроид – операционная система для смартфонов, планшетных компьютеров, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, игровых приставок, нетбуков, смартбуков, очков Google, телевизоров и других устройств [https://ru.wikipedia.org/wiki/Android]. Реципиенты правильно понимают неологизм, так как дают такие реакции смартфон, система, программа, самсунг. Реакции робот, зеленый, гуманоид относятся к логотипу андроида.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Телефон
|
|
| Система
|
|
| Робот
|
|
| –
|
|
| Зеленый
|
|
| Планшет
|
|
| Программа
|
|
| Самсунг
|
|
| Круто
|
|
| Батарея
|
|
| Гавно
|
|
| Зарядка
|
|
| 4.1
|
|
| МТС
|
|
| Ведро
|
|
| Фуфло
|
|
| Мой
|
|
| Глючит
|
|
| Космос
|
|
| Гуманоид
|
|
| Сумка
|
|
| НТС
|
|
| НЛО
|
|
| Человек
|
|
| Игрушки
|
|
| Технологии
|
|
| Коллайдер
|
|
| Розетка
|
|
| База
|
|
| Смартфон
|
|
| Умный
|
|
КЛАТЧ
Ассоциативное поле организовано 63 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами. Реакция сумка является самой частотной (57% от всех реакций). Клатч – маленькая элегантная сумочка-конверт [https://ru.wikipedia.org/wiki/Клатч_(сумка)]. Реципиенты правильно распознают неологизм, так как дают реакции сумка, кошелек, аксессуар.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Сумка
|
|
| -
|
|
| Девушка
|
|
| Платье
|
|
| Вечер
|
|
| Мини
|
|
| Кошелек
|
|
| Калач
|
|
| Вещь
|
|
| Ужин
|
|
| Помада
|
|
| Красота
|
|
| Стиль
|
|
| Одежда
|
|
| Модный
|
|
| Черный
|
|
| Аксессуар
|
|
ОПЕРАТИВКА
Ассоциативное поле организовано 61 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, наречиями, глаголами. Реакция память является самой частотной (33% от всех реакций). Оперативка – энергозависимая часть системы компьютерной памяти, в которой во время работы компьютера хранится выполняемый машинный код (программы), а также входные, выходные и промежуточные данные, обрабатываемые процессором [https://ru.wikipedia.org/wiki/Оперативная_память]. Реципиенты правильно распознают неологизм, так как дают реакции память, компьютер, система, программа.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Память
|
|
| Компьютер
|
|
| -
|
|
| Система
|
|
| Собрание
|
|
| Быстро
|
|
| Камера
|
|
| Флешка
|
|
| Милиция
|
|
| Скорость
|
|
| Карта
|
|
| Деталь
|
|
| Программа
|
|
| Мусорка
|
|
ВЕБКА
Ассоциативное поле организовано 43 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами. Реакция камера является самой частотной (40% от всех реакций). Вебка – малоразмерная цифровая видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет (в программах типа Skype, Instant Messenger или в любом другом видеоприложении) [https://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-камера]. Реципиенты правильно распознают неологизм, так как дают реакции камера, скайп, интернет, изображение, разговор.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Камера
|
|
| Скайп
|
|
| Общение
|
|
| Компьютер
|
|
| -
|
|
| Интернет
|
|
| Страница
|
|
| Видео
|
|
| Изображение
|
|
| Сайт
|
|
| Телефон
|
|
| Разговор
|
|
| Чат
|
|
| Наблюдение
|
|
| Друзья
|
|
| Встреча
|
|
| Человек
|
|
АЙФОН
Ассоциативное поле организовано 85 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, наречиями, глаголом. Реакция телефон является самой частотной (38% от всех реакций). Айфон – серия смартфонов, разработанных корпорацией Apple [https://ru.wikipedia.org/wiki/IPhone]. Реципиенты правильно распознают неологизм, так как называют разработчика Стив Джобс, подбирают синонимы телефон, указывают модель 5S, страну-производителя американский, Китай.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Телефон
|
|
| Яблоко
|
|
| Понты
|
|
| Китай
|
|
| Мажор
|
|
| Стив Джобс
|
|
| -
|
|
| ТП
|
|
| Мода
|
|
| Связь
|
|
| 5S
|
|
| Сенсор
|
|
| Фирма
|
|
| Черный
|
|
| Новизна
|
|
| Тупость
|
|
| Американский
|
|
| Андроид
|
|
| Чехол
|
|
ЛАЗАНЬЯ
Ассоциативное поле организовано 49 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами и наречиями. Реакция еда является самой частотной (33% от всех реакций). Лазанья – макаронное изделие в форме плоского квадрата или прямоугольника, а также традиционное блюдо итальянской кухни, особенно города Болонья, приготовленное из этого изделия, вперемешку со слоями начинки, залитых соусом (обычно бешамель) [https://ru.wikipedia.org/wiki/Лазанья]. Реципиенты правильно распознают неологизм, так как называют персоналию Гарфилд, состав вермишель, сыр, овощь, подбирают синонимы блюдо, еда, указывают страну Италия.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Еда
|
|
| Блюдо
|
|
| Вкусно
|
|
| Италия
|
|
| Вермишель
|
|
| Гарфилд
|
|
| -
|
|
| Сыр
|
|
| Рыба
|
|
| Кушать
|
|
| Пицца
|
|
| Ужин
|
|
| Баня
|
|
| Кухня
|
|
| Фу
|
|
| Американцы
|
|
| Овощь
|
|
| Соус
|
|
| Обед
|
|
| Роскошь
|
|
ТИРАМИСУ
Ассоциативное поле организовано 62 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами, наречиями. Реакция десерт является самой частотной (23% от всех реакций). Тирамису – итальянский многослойный десерт, в состав которого входят следующие ингредиенты: сыр маскарпоне, кофе (обычно эспрессо), куриные яйца, сахар и печенье савоярди [https://ru.wikipedia.org/wiki/Тирамису]. Реципиенты правильно распознают неологизм, так как дают реакции десерт, сладость, тортик, которые являются синонимами, а также называют составляющие элементы кофе, сыр.
№
| Реакция
| Кол-во
|
| Десерт
|
|
| Сладость
|
|
| Вкусно
|
|
| Пирожное
|
|
| -
|
|
| Блюдо
|
|
| Тортик
|
|
| Еда
|
|
| Конфеты
|
|
| Мороженое
|
|
| Шоколад
|
|
| Ммм
|
|
| Кофе
|
|
| Ресторан
|
|
| Фу
|
|
| Голод
Соус
Италия
Фейхоа
Сыр
|
|
БОЙФРЕНДЫ
Ассоциативное поле организовано 78 разными реакциями (единичные реакции не внесены в таблицу), в основном выраженными именами существительными, именами прилагательными, глаголами, наречиями. Реакция парни является самой частотной (40% от всех реакций). Бойфренды – модель джинсов, максимально приближенную к мужскому стилю и крою [http://nonstopshop.com.ua/product-category/womens_jeans/boyfriend/]. Реципиенты не в полной мере распознают неологизм, так как только 5% назвали реакцию джинсы. А такие слова парни, ухажор, красавчики, любовники, козлы относятся к молодому человеку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|